Характеристика и образ левина в романе анна каренина толстого

Характеристика Левина из романа “Анна Каренина”

Константин Левин – герой романа Л.Толстого «Анна Каренина». Левин является одним из главных и наиболее интересных персонажей романа. Многие исследователи творчества Л.Толстого выделяют автобиографические черты  в образе мыслей и характере Левина, роднящие его с автором.

Константин Левин – потомственный дворянин, помещик, человек из хорошей и уважаемой семьи. Он предстаёт человеком честным, прямым и открытым. Ему чужды фальшь и искусственность высшего общества.  Левин увлечен своим хозяйством, служил в дворянском собрании, но быстро разочаровался.

Левин живет спокойной и размеренной жизнью, любуется красотой природы, тянется к простым людям и радостям жизни. Но при этом его внутренний мир необычайно богат. Его волнуют разнообразные нравственные, социальные, культурные вопросы.

Его пугает разлад и оскудение  старого, образованного и честного дворянства, преклонение  перед богатством и успехом.

Обратите внимание

Левин многое делает для своих крестьян, пытается понять их быт и потребности. Он противник иностранных нововведений в хозяйстве, модных в современное ему время.

Он считает их бессмысленными и не применимыми к русскому крестьянству и особенностям  ведения сельского хозяйства на родной земле.

В ходе своих размышлений Левин приходит к выводу, что на первый план следует ставить традиционно-национальный склад работника как главного участника всего процесса. При такой постановке дела возможно будет преобразовать жизнь  в его имении,  а затем постепенно и по всей России.

Левин предстает в романе в сложный период  своей жизни и по другой причине. Он решается сделать предложение Кити Щербацкой, но получает отказ. Это глубоко ранит его и многие месяцы он пытается найти душевное равновесие. После  долгих душевных поисков и испытаний  судьба вновь сводит его с Кити.

На этот раз его предложение принято и начинается подготовка к свадьбе. Левин сталкивает с новой проблемой –  он должен исповедаться перед свадьбой, но не находит в себе веры в Бога.

Он много размышляет о нравственно религиозных вопросах и смысле жизни, его глубоко волнуют важнейшие события, такие как смерть брата, отношения с женой и рождение сына. Он ищет ответы в философских книгах и трудах учёных, многому учится, наблюдая за жизнью и убеждениями простых крестьян.

Неусыпное стремление найти настоящую цель жизни периодически делает счастливого мужа и успешного помещика крайне несчастным. Его поиски  в романе не заканчиваются, оставляя образ незавершенным.

Образ и характеристика Кити Щербацкой из романа «Анна Каренина»

Анализ романа “Анна Каренина” Л. Толстого

Облонские, характеристика семьи из романа «Анна Каренина»

Характеристика и образ А. Вронского из романа Л. Толстого “Анна Каренина”

Источник: https://www.ycilka.com/article.php?id=15

Образ и характеристика Левина в романе «Анна Каренина»

Решение сложных проблем семейной жизни героев произведения совершенно недвусмысленно оттеняется в «Анне Карениной» изображением поистине счастливой семьи крестьянина Ивана Парменова.

Соответствующие страницы служат не только фоном, на котором яснее видна постоянная неудовлетворенность своей личной жизнью героев романа, но и открытым уроком и даже упреком им. Толстой в «Анне Карениной» уже подошел к тому коренному перелому в его мировоззрении, который окончательно оформится через несколько лет, в начале 80-х годов.

Он уже здесь обличает искусственную жизнь «верхов» через контрастное ее сопоставление с естественной, полной подлинных человеческих интересов жизнью народа.

Так, в текст введены реплики мужиков, наблюдающих встречу Долли с Анной и ее окружением. Этот прием станет впоследствии основным в комедии «Плоды просвещения». Мир простого народа с его мужеством и энергией, простотой и ясностью мироощущения противопоставлен обществу господ.

Лучшие из толстовских героев понимают весь драматизм своей разобщенности с этой естественной и прекрасной жизнью.

Важно

Те настроения, которые были свойственны главному герою в повести  «Казаки», теперь испытывает и Левин, когда он слушает пение крестьянок, возвращающихся с сенокоса: «Когда народ с песнями скрылся из вида и слуха, тяжелое чувство тоски за свое одиночество… охватило Левина».

В критике 70-х годов высказывалось мнение, что Толстой написал не один, а два романа: об Анне и Левине. Писатель с этим решительно не соглашался.

Он отвечал, что гордится архитектурой своего произведения и добавил: «Связь постройки сделана не на фабуле и не на отношениях (знакомстве) лиц, а на внутренней связи».

Такая внутренняя связь существует между Анной и Левиным, который тоже мучительно и напряженно ищет возможность жить без фальши и лжи, без всякого обмана себя и других. Они знакомятся друг с другом лишь в самом конце романа.

Их сюжетные линии развиваются как бы параллельно, почти не пересекаясь, но по замыслу писателя они теснейшим образом соотнесены, как два противоположных решения центральной проблемы романа. Это не значит, конечно, что Левин и Анна противопоставлены друг другу, как положительный герой отрицательной героине.

Рисуя их судьбы, Толстой подвергает самому пристальному анализу то общее в их социальной и индивидуальной психологии, что пытается преодолеть в себе Левин и против чего восстает нравственное чувство Анны.

Она противостоит Левину не как грешница праведнику, а как человек трагической судьбы — человеку, нашедшему, как ему казалось, выход из подстерегавшей его трагедии.

Образ Левина может быть назван автобиографическим не столько в смысле частичного совпадения жизненных обстоятельств, сколько по сходству идейно-нравственных исканий, характерных для всех любимых героев Толстого на всем протяжении его творчества. Сначала интересы Левина сосредоточиваются в области практической помещичьей деятельности.

Он начинает с того, чем кончил Николай Ростов в Эпилоге «Войны и мира». Но если Ростов полностью удовлетворен своими отношениями с крепостными, то Левин уже понимает всю ложность «игры» в доброго барина, благодетеля. Хозяйственная деятельность приносит ему лишь острое разочарование. Он не мог не ощущать справедливость слов своего брата Николая: «…

ты не просто эксплуатируешь мужиков, а с идеею».

Из тяжелого состояния Левина, не раз уже думавшего о самоубийстве, выводит случайно услышанный им рассказ о старом крестьянине Платоне Фоканыче, который «для души живет. Бог помнит».

Подобно тому как некогда Пьер Безухов был потрясен встречей с Платоном Каратаевым, так и теперь слова о «праведном старике» Платоне Фоканыче произвели в душе Левина «действие электрической искры».

Совет

Ему кажется, что он нашел смысл жизни, что социальные проблемы можно решить с помощью религии, ибо найден «несомненный смысл добра». Очень характерно размышление Левина, что найденный им ответ на мучительные вопросы он узнал «не разумом, а это дано мне, открыто мне, и я знаю это сердцем, верую».

Вывод Левина: «не для нужд своих жить, а для бога» не исчерпывает, не «перекрывает» всех трагических проблем, поставленных содержанием романа. Это лишь один из этапов трудного пути героев к постижению мира и истины.

Роман построен как резкое, непримиримое отрицание общества, в котором страдает и гибнет человек, не имеющий возможности добиться гармонической полноты существования. Острая постановка актуальнейших конкретно-социальных, психологических, философских вопросов явилась замечательным достижением Толстого-романиста.

Много замечательных страниц в романе уделено описанию природы. Лучшие пейзажи с Левиным, что, как известно, у Толстого всегда является средством характеристики. Толстовские пейзажи отличаются глубокой правдивостью. Писатель не  старается улучшить, приукрасить природу.

Он находит прекрасное в самом ее богатстве и разнообразии и поэтому не боится так называемых антиэстетических деталей, подобных такому, например, описанию левинского поля:

  • «Было то время года, когда присохшие, выветренные кучи навоза пахли по зорям медовыми травами…»

Психологический анализ

Источник: http://www.studbirga.info/obraz-i-xarakteristika-levina-v-romane-anna-karenina/

Сравнительный анализ образов Анны Карениной и Константина Левина из романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина»

Никонов С. С. Сравнительный анализ образов Анны Карениной и Константина Левина из романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина» [Текст] // Филологические науки в России и за рубежом: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). — СПб.: Свое издательство, 2017. — С. 23-26. — URL https://moluch.ru/conf/phil/archive/258/13369/ (дата обращения: 06.02.2019).



Встатье предпринимается попытка сравнительного анализа главных героев романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина».

Автор приходит к выводу, что две сюжетные линии романа показывают контрастные начала в человеческой природе, которые живут, чувствуют, и любят по-разному.

Несмотря на изначально сходное запутанное положение, герои приходят к своим концам: Анна к физической гибели, а Левин к духовному перерождению.

Ключевые слова: Л. Н. Толстой, роман, «Анна Каренина», сравнение, Анна Каренина, Константин Левин, жизненный путь, философия писателя

В романе «Анна Каренина» тема страсти, любви и брака переплетается с социальными проблемами, исход которой, представлен двумя параллельно протекающими сюжетными линиями.

В обеих сюжетных линиях показана путаница семейных отношений, ведущими героями которых, являются Анна Каренина и Константин Левин.

Оба персонажа находятся в положении запутанности и неопределенности, из-за двух сил, которые враждуют между собой — внешний закон общественного мнения и внутренний (нравственный) закон добра.

Происходит выбор жизненного пути, и герои приходят либо к духовному тупику (Анна), либо к духовному возрождению (Левин). Всю эту идею романа можно обобщить термином самого Л. Н. Толстого «мысль семейная», которое придает роману, по мнению известного литературоведа Э. Г. Бабаева, «широкое дыхание» [1, с. 7].

Анна и Левин практически не знают друг друга, но они во многом сходны между собой: общественным положением, отношением к своей среде и общим мировосприятием.

Оба героя принадлежат к культурному слою русского дворянства, с которым находятся в конфликтных отношениях. Анну, прежде всего, отталкивает от общества, чуждая ее натуре ложь человеческих отношений: «кроме ума, грации, красоты, в ней была правдивость» [1, с. 807].

Петербургский кружок графини Лидии Ивановны, становится для Анны (после поездки в Москву) невыносим: «Ей показалось, что и она и все они притворяются, и ей стало так скучно и неловко в этом обществе, что она сколько возможно менее ездила к графине Лидии Ивановне» [1, с. 166]. Левин тоже видит в своем обществе ложь человеческих отношений и не удовлетворен им.

Обратите внимание

Разлад социальных отношений становится преградой для его общего дела, которое стоит у Левина на первом месте. Даже любовь крестьян не удовлетворяет его, он знает, что их интересы «им не только чужды и непонятны, но фатально противоположны их самым справедливым интересам» [1, с. 387].

Внутренние мысли Левина конфликтуют с его внешней средой: «Он был в мучительном разладе с самим собою и напрягал все душевные силы, чтобы выйти из него» [1, с. 905].

Оба персонажа — это люди в поиске. Анна ищет настоящей любви, которая отсутствует в ее жизни с Карениным, а Левин — правды социальных отношений для его душевной гармонии.

Любовь Анны проявляется как опасная, злая и неконтролируемая стихия страсти. Эта «страшная буря» [1, с. 138] на станции Бологое, в котором приходит к Анне всепоглощающее чувство к Вронскому, кажется ей прекрасным, это было «то самое, чего желала ее душа, но чего она боялась рассудком» [1, с. 139].

Любовь Анны к Вронскому уподобляется чувству голодного человека, которому дали поесть. Она любит его, но так, «как может любить женщина, для которой любовь перевесила все блага в жизни» [1, с. 429].

На нее обрушивается одна животная страсть, сильное, дикое и всепоглощающее чувство, которое губит ее наравне с законом, религией и общественным мнением того времени.

Жизнь Анны наполняется, отторгающей ею же, ложью, а ее нежная, удивительная и преданная натура подавляется чувствами боли, пыток и страданий, которых приносит ей любовь к Вронскому.

Анна испытывает ревность и ненависть к нему, а также ощущает, «что рядом с любовью, которая связывала их, установился между ними злой дух какой-то борьбы, которого она не могла изгнать ни из его, ни, еще менее, из своего сердца» [1, с. 814]. Она чувствует, что в ее душе рождается «неопределенный гнев и потребность мести» [1, с.

Важно

874], а затем — мысль о собственной смерти: «И смерть, как единственное средство восстановить в его сердце любовь к ней, наказать его и одержать победу в той борьбе, которую поселившийся в ее сердце злой дух вел с ним, ясно и живо представилась ей» [1, с. 863]. Трагедия Анны — это результат противоборства двух начал, свойственные природе человека, — физического и духовного. Героиня подавила свое чувство совести и стыда, свое духовное, дав возможность вырваться физическому началу.

Жизненные ситуации Анны и Левина ведут к трагедии, но если Анна терпит поражение во внутренней борьбе, то Левин преодолевает себя и приходит к возрождению.

Читайте также:  Сочинение татьяна милый идеал пушкина 9 класс

Левин, занимаясь домашним хозяйством и исполняя роль барина, осознает, что обманывает себя: «То хозяйство, которое он вел, стало ему не только не интересно, но отвратительно, и он не мог больше им заниматься» [1, с. 387].

Несмотря на счастливо сложившуюся личную жизнь с Кити Щербацкой, его тоже посещают мысли о самоубийстве: он прятал шнурок, чтобы не повеситься на нем и боялся ходить с ружьем, чтобы не застрелиться.

Перемена в Левине случается во время обычного, бытового разговора со своим подавальщиком Федором: «При словах мужика о том, что Фоканыч живет для души, по правде, по-божью, неясные, но значительные мысли толпою как будто вырвались откуда-то иззаперти, и все стремясь к одной цели, закружились в его голове, ослепляя его своим светом» [1, с. 912]. «Он чувствовал в своей душе что-то новое и с наслаждением ощупывал это новое, не зная еще, что это такое» [1, с. 913] — эта перемена произошла благодаря его чувству, а не разуму и это невероятное чувство, открытое им, «незаметно вошло страданиями и твердо засело в душе» [1, с. 936]. Левин пытался познать смысл жизни через умственные усилия, через разум, которое приносило ему лишь страдание и чувство отчаяния, а надо было лишь прислушаться к себе, к своим чувствам, чтобы понять: «жить для Бога, жить для души» [1, с. 915]. Победа духовного начала в личности Левина, приводит его к возрождению. Законы добра, любви и правды открылись ему благодаря приближению к труду простого народа, к народному сознанию и к Богу. Роман заканчивается его словами: «…вся моя жизнь… каждая минута ее… имеет несомненный смысл добра, который я властен вложить в нее!» [1, с. 936].

В момент рождения ребенка, человек переживает духовную работу, он перешагивает свою прежнюю личность, переходит на другой душевный уровень. И это явление, мы наблюдаем с Левиным, когда Кити рожает ему сына.

Он испытывает мучительный страх, который подавляет обыденную радость и чувство счастья: «что он испытывал к этому маленькому существу, было совсем не то, что он ожидал.

Совет

Ничего весёлого и радостного не было в этом чувстве; напротив, это был новый мучительный страх… страх за то, чтобы не пострадало это беспомощное существо» [1, с. 827].

Во время родов Кити он вспоминает своего брата Николая, на смертном одре, которое происходило год назад, и эти роды, в восприятии Левина, подобны смерти в своем соприкосновении с великим и вечным. Существует особая связь тайны рождения с тайной смерти: «Но то было горе, — это была радость» [1, с. 821]. В романе смерть выступает как рождение в новую жизнь, и в этом заключается концепт жизни и смерти Л. Н. Толстого.

Другим важным моментом, когда человек переживает духовную работу и перешагивает свою прежнюю личность, является вступление в брак. Для Л. Н. Толстого брак выступает как самое важное, мудрое и трудное дело жизни, которое совершается на небесах, дается обещание и клятва Богу. Левин размышляет: «Я ничего не открыл. Я только узнал то, что я знаю.

Я понял ту силу, которая … теперь дает мне жизнь. Я освободился от обмана, я узнал хозяина» [1, с. 915], под «хозяином» он подразумевает Бога.

Духовная связь, нажитое годами между мужем и женой, связывает, не отпускает супругов друг от друга, это показывает сцена, где Анна лежит в послеродовой горячке и одновременно одной рукой держит руку Каренина, а другой отталкивает его от себя.

Писатель показывает, что гармония в семье Левиных приходит через преодоление множество преград и сложностей, особенно ярко подчеркивая начальный этап их семьи, где о Левине говорится: «Он был счастлив, но совсем не так, как ожидал… он на каждом шагу видел, что это было совсем не то, что он воображал… он испытывал то, что испытал бы человек, любовавшийся плавным, счастливым ходом лодочки по озеру, после того как он бы сам сел в эту лодочку» [1, с. 561]. И лишь преодоление душевных преград и бытовых сложностей, приводит его к родству душ с Кити, когда он и она сливаются в единое целое: «он понял, что она не только близка ему, но что он теперь не знает, где кончается она и начинается он… она была он сам» [1, с. 564].

Идиллия в семье Левиных, показанное писателем, является результатом духовного возрождения героя, которое приходит к нему через испытания: рождение ребенка, смерть близкого человека (брата Николая Левина) и брак с Кити.

Эти этапы, когда человек встречается с рождением, браком и смертью, являются решающими для человеческой судьбы, они заставляют человека испытать сложную духовную работу, переосмыслить свою жизнь и ощутить присутствие в себе духовной силы, приближающей его к постижению Бога и истины жизни.

Прием антитезы, использованный Л. Н. Толстым, является основополагающим для построения образов и сюжетных поворотов романа, наравне с его философией и автобиографичным началом. Две сюжетные линии показывают контрастные начала в человеческой природе, которые живут, чувствуют, и любят по-разному.

Обратите внимание

Несмотря на изначально сходное запутанное положение, герои приходят к своим концам: Анна к физической гибели, а Левин к духовному перерождению. Таким образом, Л. Н.

Толстой показывает, в своем романе, лишённый нравственного единства раздробленный мир, в котором царит хаос добра и зла, жизни и смерти, духовного и физического…

Литература:

  1. Толстой Л. Н. Анна Каренина. — 978–5-699–65467–3. — М.: Эксмо, 2014. — 961 с.

Основные термины (генерируются автоматически): Анна, сходное запутанное положение, прежняя личность, общественное мнение, злой дух, жизненный путь, духовное перерождение, духовная работа, всепоглощающее чувство, физическая гибель.

Духовная культура как элемент духовной жизни, общественных, духовных отношений…

Основу духовной жизни составляет духовный мир человека — его духовные ценности.

Своеобразной формой бездуховности, обнищания духа является уход молодых людей от…

Душа, по мнению Фомы Аквинского, это форма человеческого тела, принцип

Но сторонники лженауки забыли важную аксиому: духовный мир является предметом религиозного опыта.

Иначе говоря, нематериальное сознание управляет реальным физическим телом.

На Востоке «…и в общественной жизни, и в мышлении, и в искусстве все служило

Что же, по мнению философа, мешало России следовать этим путем?

. Наиболее полно утопические взгляды В.С. Соловьева представлены в его работеДуховные основы жизни” (СПб., 1890).

Важно

Другие идут за этими духовными руководителями именно потому, что чувствуют непреодолимую силу их собственного внутреннего духа, который противостоит им.

Но стоит чувству этому немного сбиться с пути, и любящий человечество герой превращается в…

Зло по-христиански – лишь духовная пустота, зона отсутствия света и добра, его вселенская тень.

Страдание рассматривается как путь к очищению и преображению личности [4]. Если

«Пустынное учение» – спасительная альтернатива во всепоглощающем царстве Антихриста.

Психологические ресурсы духовности в ряде работ рассматриваются в контексте духовных способностей.

Согласно формулировки Всемирной организации здоровья, здоровье — это состояние полного физического, духовного и.

жизненных решений, выбора жизненных приоритетов, организации своей жизни и т. п. Общественная свобода гражданина — права человека в обществе и государстве, регулируемая законами.;Духовная свобода личности — христианское понимание свободы духа

В конце 50-х гг. большая часть молодых людей из среды интеллигенции, разочаровавшись в прежних иллюзиях о возможности сотрудничества с властью, готовой пойти на уступки, пошла по пути

4. Грушин Б. А. Четыре жизни России в зеркале опросов общественного мнения.

Выделяют смерть физическую как распад тела, смерть психическую как разрушение

Выбирая профессию, индивид планирует свой профессиональный путь и в целом всю свою жизнь.

Жизненные стратегии изучались с помощью методик: опросник «Трудная жизненная

Источник: https://moluch.ru/conf/phil/archive/258/13369/

Характеристика образа Левина в романе Толстого “Анна Каренина”

Образ Левина в романе “Анна Каренина”

Жизнь и взгляды Константина Левина занимают в романе “Анна Каренина” значительное место. В этом персонаже воплощены некоторые биографические черты автора. Но следует помнить, что Левин не просто эго писателя, а именно художественный образ, обобщающий проблемы, которые изображал Толстой.

Выход из трагической жизненной ситуации находит именно Левин.Впервые мы встречаем Константина Левина в Москве, куда он приехал, чтобы просить руки Китти Щербацкой, но получает отказ. Мечты о семейном счастье, а для Левина другого счастья нет, наталкиваются на какую-то враждебную силу в жизни.

Он возвращается домой и, кажется, что разочарование заставляет его потерять интерес к жизни, однако читатель видит совершенно необычные признаки для классического романа о любви и семейном счастье – второе “я”.

Как только Левин вышел из поезда на железнодорожной станции и, увидев кучера Игната, тот сразу рассказал ему все последние новости из деревни, о приходе подрядчика и то, что отелилась их корова Пава, — Левин почувствовал, что путаница понемногу стала, разъясняется, и недовольство и стыд собой стал потихоньку проходить.

Совет

Кульминацией возвращения домой после встречи со старой няней Агафьей Михайловной и верным псом становится визит на скотный двор. То, что отелилась породистая корова, названо “важным и радостным событием”. Это событие важное не только для Левина, но и для всех людей, занятых его хозяйством.

Оказывается, есть совсем другая жизнь, не московская и не петербургская, не высшего света, карьеры, успеха, дорогих ресторанов, театров, балов, роскоши, — а жизнь, которой живут люди в селе: трудовая, связанная с природой и землей, растениями, животными. Так живет большинство людей в России.

Толстого не смущает любое “разоблачение” социальных проблем, его беспокоит другое: противоречие между естественной и искусственной жизнью человека. Это он в своих убеждениях унаследовал от Руссо, который считал, что зло и ложь в человеке есть последствия эгоизма, присущем человеку больших городов.

Село же гармонично соотносится с доброй натурой человека, ибо оно связано с жизнью Природы. Такая концепция Руссо. У Толстого все будет сложнее, но противоречия между целостностью природного и двойственности искусственной он знал очень хорошо.

В глазах людей высшего света Левин — “дикарь”, бездарный человек, который занимается сельским хозяйством, то есть, с их точки зрения, он ничего не делает в жизни. Но именно Левин у Толстого — это герой духовного пути, то есть поиска смысла жизни, сложного и драматического. Он сильно отличается от других персонажей романа тем, что живет, согласно своим взглядов на жизнь. И когда он читает философские труды, то это его жизненное дело, а не просто интересное занятие. Когда он выходит на косовицу, то это — самый важный момент его жизни, а не просто время, проведенный в физическом движении на свежем воздухе. Когда он женился, то почувствовал, что это — самое главное событие его жизни. И жизнь открывает Константину Левину свой тайный смысл. Например, дом, где проживал Левин, это целый мир:

Мир который был наполнен жизнью его семьи, где жила его мать и отец. И эта жизнь была не просто образцом для него, а идеалом, который он хотел воссоздать уже в своей семье вместе со своей женой.

Из этого идеала формируется его обращение к женщине. Левин свою мать не совсем хорошо помнил, но ее образ был для него святым, и будущая жена в его представлении должна последовать идеалу.

Именно в семье Щербацких он увидел то “общество дворянской, образованной и честной семьи, которой он был лишён со смертью отца и матери”.

Поэтому влюбленность в Кити Щербацкую не случайна, а имеет основу бытийного уровня: без нее его жизнь не может идти целостно, содержательно.

Когда Кити, пережив измену Вронскому, как она считала, понять сумела, что единственное, надежное и прекрасное в ее жизни была любовь Левина к ней, она дает согласие стать его женой. Признание Левина и Кити — один из знаменитых эпизодов романа.

Эта картина отображает полное внутреннее понимание между героями, и она не является надуманной: именно так признался в любви со своей будущей женой Лев Николаевич. И внутреннее единение людей является залогом их единства в браке.

Семейная жизнь, которою так долго желал Левин, была счастливой, но началась с разочарований. Константин Левин не мог и представить, что может поссориться со своей женой. Когда он опоздал на полчаса, потому что хотел сократить путь и заблудился, Кити встретила его мрачно со словами упреки.

Читайте также:  История создания романа пушкина капитанская дочка история написания

Левин сначала обиделся, так как не был виновен и хотел это объяснить, но затем впервые ясно понял, что для него она не только близка, но и то, что теперь он не знает, где заканчивается она и где начинается он. Это он понял из того тяжелого ощущения раздвоения, которое охватило его в ту минуту.

Обратите внимание

Вначале в первую минуту он огорчился, но в ту же минуту он осознал, что он не может быть обижен ею, так как она была им самим.

Выход Левина на сенокос вместе с мужиками писатель называет “личным делом”. Это своеобразное испытание. Сначала косить ему очень тяжело, но потом в этом работе он обретает чувства наивысшего наслаждения и счастья.

Чем дальше Левин косил, тем сильнее и сильнее он чувствовал минуты забвения, когда махали косой уже не его руки, а коса сама тянула за собой полное восторга и жизни тело, и, как будто колдовство, без задней мысли о ней, работа отчетливая и правильная делалась сама собой.

И это были самые лучшие и блаженные минуты в его жизни.

Важно отметить, что древнекитайские мудрецы именно в этом и видели счастье, их произведения во французских переводах изучал писатель. Философы исповедовали единство пути человека и космоса.

Путь самосовершенствования человека, когда он понимает свою связь с великим путем всего в мире и всего мира, заключается в освобождении от своего “я”, что может проявляться в самосознании.

Итак, когда достигнешь забвения самого себя, тогда твое слияние с природой будет совершеннейшим, и ты все будешь делать легко, с чувством счастья, которое и есть полнота бытия, абсолютная целостность человека и природы. Переживания Левина на косовице совпадают с пониманием счастья китайскими философами.

Как видим, чувство счастья связано с самореализацией человека. Такого ощущения можно достичь и в семейной жизни, когда думаешь и заботишься, в первую очередь, не о себе. Так может, даря счастье близким людям, мы тем самым обретаем самоудовлетворение. Левин не смог самоутвердиться в высшем обществе, зато он весьма успешно строит свое счастье в родительском доме.

Но все же назвать Левина счастливым человеком трудно.

Источник: https://www.lang-lit.ru/2015/06/razbor-obraza-levina-tolstoy.html

Образ Левина в романе «Анна Каренина»

Константин Левин является одним из первостепенных героев романа «Анна Каренина». По сравнению с сюжетной линией, затрагивающей Вронского или Каренина, его жизнь кажется более спокойной, без особенно резких поворотов.

Но тонко выписанные движения души Левина свидетельствуют о том, что автор наделял его своими переживаниями и считал их столь же важными, как события внешнего мира.

О сходстве героя и его создателя свидетельствует и созвучие имён (Лев — Левин), и внешнее описание: «сильно сложенный широкоплечий человек с курчавою бородой», «умное, мужественное лицо».

Важно

С самых первых глав романа Толстой описывает Левина как человека неспокойного: он легко краснеет и легко сердится, насмехается над непонятным ему образом жизни.

Он самолюбив и не терпит, когда его воспринимают не как Константина Левина, а как брата знаменитого Кознышева.

Он до крайности застенчив и столь низко ценит себя перед девушкой, в которую влюблён, «что не могло быть и мысли о том, чтобы другие и она сама признали его достойным её».

Эти чувства, так легко завладевающие Левиным, свидетельствуют о том, что он полнокровно и страстно ощущает каждую минуту жизни.

Для Константина почти нет полутонов: занимаясь хозяйством, нужно входить в каждую мелочь дела и ходить на покос; получив согласие невесты на брак, нужно наделять своей эйфорией каждого встречного; боготворя жену, нужно настолько ограждать её от всего «недостойного», что можно даже выставить вон гостя (как поступили с Васенькой Весловским).

Его натуру можно назвать незрелой, и не только из-за почти подросткового максимализма, но и из-за вечных поисков смысла жизни, «правды жизни».

Толстой создавал своего героя уже после ночи «арзамасского ужаса», которая заставила его переосмыслить всё сущее. Единственная глава романа, имеющая особое название («Смерть»), показывает нам особое отношение и Левина к уходу в мир иной.

То, что «уяснялось» для его брата Николая, оставалось тайной для наблюдателя. «Ужас пред неразгаданностью и вместе близостью и неизбежностью смерти» ощущает Левин, те же чувства волной захлестнули Льва Толстого в Арзамасе.

Совет

Словно не желая оставлять своего героя наедине с этими переживаниями, автор являет Левину новое чудо — ожидание ребёнка.

В этом периоде Константин вновь показан как человек больших страстей: его отношение к жене («ты такая святыня для меня»), его поведение во время родов Кити — это крайности. Но крайности, идущие от искренности, от полноты ощущения жизни. Этот сильный человек обладает столь же сильной натурой, которая увлекает его за пределы условностей и ограничений.

Для дворянина того времени эти черты не слишком свойственны: молодое поколение только начинало всерьёз задумываться о том, должно ли всё в этом мире быть устроено так, как есть.

Взгляды Левина, выражаемые в его небольшом мирке (ведь шумной жизни он предпочитает своё уютное, спокойное имение), метания натуры в этих вполне комфортных условиях порой выглядят немного смешно.

И это, пожалуй, единственное, в чём Толстой осуждает своего героя: он ограничен только своею жизнью, не хочет взглянуть за её пределы, задуматься о переустройстве не только хозяйства, но и общества в целом. Революционные взгляды, свойственные Льву Николаевичу, не находят отражения в образе Левина.

Особенное стремление к искренности, страстное, упорное, отличающее Константина, крайне редко встречается в мужчинах.

Отдать своей возлюбленной, невинной, «как голубь», дневники с описанием интимных переживаний — поступок столь же смелый, сколь и недальновидный.

Это стремление эгоистично: заботясь только о том, чтобы между ним и женой не было преград, Левин совершенно не задумывается о том, какую боль причинят Кити эти записи.

То же касается его попыток постижения жизни: в раздумьях о её смысле и назначении он приходит в тупик, и это так влияет на него, что Константин — счастливый семьянин и радушный хозяин — всерьёз задумывается о самоубийстве, вновь совершенно не беря в расчёт своих близких.

Обратите внимание

А когда начинает искать исцеления в семье, в привычных домашних делах, то сразу же «заземляется», его покидают высокие устремления.

Автор и рад этой перемене в жизни своего героя, и немного осуждает за неё: разменяться на уютный быт, по мнению Толстого, означало конец жизни духовной.

Крепко стоящий на земле, страстный, искренний и думающий человек, Левин, остаётся таким до последней строки о нём. И только его примирение, компромисс с «неправильно устроенной» действительностью показывают, что сам автор хотел избежать такой участи и считал её недостойной такой личности.

По произведению: «Анна Каренина»

По писателю: Толстой Лев Николаевич

Источник: https://goldlit.ru/tolstoy/309-obraz-levina

Образ и характеристика Константина Левина в романе “Анна Каренина”: описание внешности и характера

Кити и Левин.Художник М. Щербацкий

Константин Левин является одним из центральных героев романа “Анна Каренина” Толстого. В этой статье представлен цитатный образ и характеристика Константина Левина в романе “Анна Каренина”: описание внешности, характера и биографии героя.

Смотрите:
Краткое содержание романа
Все материалы по роману “Анна Каренина”

Полное имя героя – Константин Дмитриевич Левин:
Возраст Левина – 32 года (в начале романа):
По происхождению он – дворянин из старого московского рода:
Левин – давний друг Стивы Облонского.

Друзья очень различаются по вкусам, взглядам и характерам, но это не мешает их отношениям:О внешности Константина Левина известно следующее:

Он закончил Московский Университет:

Константин Левин – хозяйственный помещик. Он живет в своем имении в провинции, где вплотную занимает хозяйством. Левин считает себя деревенским жителем:

Константин Левин – небедный мужчина:

Он – очень занятой человек. Ему не бывает скучно в своем имении, где он всегда находит себе занятия:

Левин не любит городскую жизнь и чиновничью службу:

Он любит простую русскую еду и неприхотлив в пище. Простая еда ему нравится больше, чем изысканные блюда в ресторанах:

Константин Левин – застенчивый человек:

Левин – энергичный, свежий мужчина:

Он все делает со страстью, по мнению Кити: 

Левин – славный, милый человек, по мнению Кити:

Константин является диким человеком, по мнению Стивы Облонского:

Левин считает, что деятельность человека всегда должна иметь цель:

Левин – очень цельный человек, по мнению Стивы Облонского:
Константин Левин – человек с резкими и странными суждениями, по мнению княгини Щербацкой:
Левин – очень нервный человек.

Он порой бывает то неприятен, то также бывает очень мил:
Константин – честный и правдивый человек с золотым сердцем:
Он умеет радоваться тому, что у него есть, и не грустить о том, чего нет:
Левин принадлежит к честной высокообразованной аристократической семье.

Отец и дед героя никогда ни перед кем не подличали и ни в ком не нуждались:

У Левина давно нет отца и матери. У него есть брат Николай и старшая сестра:

Также у героя есть единоутробный брат, знаменитый писатель Кознышев (у Левина и Кознышева общая мать):

Левин считает себя некрасивым, простым, добрым, но ничем не выдающимся человеком:

При этом он любит красивых, таинственных и особенных женщин:

Важно

В начале романа мы узнаем, что Левин уже некоторое время влюблен в Кити Щербацкую, сестру Долли Облонской. Герой знает семью Щербацких уже много лет, но только недавно влюбился в Кити.

В конце концов Кити и Левин женятся:
Константин Левин считает себя грешным человеком, недостойным такого чистого существа, как Кити:
Он не представляет любовь к женщине без брака.

Для него женитьба – главное дело жизни:
Константин пишет сочинение о том, как нужно правильно вести сельское хозяйство:
Это был цитатный образ и характеристика Константина Левина в романе “Анна Каренина”: описание внешности, характера и биографии героя.

Смотрите:
Все материалы по роману “Анна Каренина”
Все материалы по творчеству Льва Толстого

Источник: http://www.literaturus.ru/2017/02/levin-anna-karenina-obraz-harakteristika-opisanie-vneshnost-harakter.html

Константин Левин в романе “Анна Каренина”. Образ Левина

Левин Константин Дмитриевич — дворянин, помещик. Сильного сложения, широкоплечий, с курчавой бородой. Добрый и упрямый человек с неспокойной совестью.

Нравственные и хозяйственные искания приводят его к отрицанию зла цивилизации: городской светской жизни, пореформенных буржуазных преобразований в России и к утверждению добра природы, явленного в деревенской семейной жизни, крестьянском и помещичьем совместном труде.

Константин Левин — автобиографический герой. Толстой образовал его фамилию от своего имени «Лев», которое он произносил как Лёв.

В начале романа герой приезжает из деревни в Москву, чтобы просить руки младшей дочери князя Щербацкого, семью которого он знает со студенческих лет.

Ее отказ становится для него тяжелым ударом, усиливающим его отдаление от света и побуждающим искать утешения в повседневных деревенских заботах помещика и неистовых хозяйственных проектах.

Дорожа своим аристократическим происхождением, настаивая на необходимости для дворян созидательных трудов по приумножению своего имущества и доходов, негодуя на беспечных и проматывающих состояние аристократов, Константин Левин в романе «Анна Каренина» ощущает себя частью народа и бывает счастлив, когда имеет возможность удостовериться в этом, как, например, на покосе, где, работая, он упивается энергией коллективной деятельности и полной самоотдачей общему делу.

Левин убежден во вредности привнесенных с Запада, прежде всего из Англии, буржуазных форм хозяйствования, негативно сказывающихся на жизни крестьянина. Это относится к фабричному производству, сети банков и бирж, к новой форме коммуникаций — железной дороге.

С точки зрения героя, все эти экономические установления — помехи в развитии крестьянских хозяйств, виновные в кризисе аграрной сферы производства. Помимо западных нововведений, неудовольствие и протест Константина Дмитриевича вызывают также земские учреждения: мировой суд, больницы, школы.

Он не видит толку в просвещении крестьян, которое только усложняет их жизнь и мешает им работать как следует.

Совет

Константин Левин в романе «Анна Каренина» полагает, что нужно полнее учитывать национальное своеобразие русского крестьянства, которое заключается в призвании заселять и обрабатывать огромные незанятые пространства с помощью традиционных и в своей традиционности ставших естественными способов хозяйствования. Приоритетом в крестьянском хозяйствовании герою видится личная, собственническая заинтересованность крестьян. Предоставляя крестьянам пай в предприятии, перераспределяя собственность, можно добиться, считает Левин, увеличения доходов и крестьян, и помещиков.

Читайте также:  Сочинение-анализ рассказа челкаш горького

Практические инициативы Константина Дмитриевича встречают весьма умеренный интерес крестьян в Покровском, любящих своего барина, но не доверяющих ему до конца как помещику и желающих работать так, как им удобно.

Константин Левин не теряет надежды перебороть их глухое нежелание улучшить хозяйство, уговаривает, добивается уступок и надеется на лучшее.

Он пишет экономический трактат, в котором излагает свои взгляды, вдохновляясь мечтой о «величайшей бескровной революции», начинающейся в его замыслах локальным поместным экспериментом.

Свою позицию он проверяет и укрепляет в спорах с гостящими у него братьями Сергеем Ивановичем Кознышевым и Николаем — несносным, неизлечимо больным человеком, а также с предводителем дворянства Николаем Ивановичем Свияжским, искушенным в сложных и безрезультатных полемиках. Брат Николай уличает проекты Левина в близости коммунистическим утопиям. Кознышев и Свияжский заставляют его осознать свою недостаточную образованность. Эти обстоятельства побуждают Константина Левина отправиться за границу для учебы.

Но в момент полной захваченности его хозяйством автор возвращает своего героя на путь любви и к вопросу о семье. Константин Дмитриевич навещает в соседней деревне Ергушево, принадлежащей Облонским, Долли, приехавшую на лето с детьми. Беседа с ней о Кити бередит рану Константина Левина.

Он уверяется в невосполнимой утрате, а потому намерен погрузиться в хозяйственные занятия и даже всерьез относится к мысли о женитьбе на крестьянке — мысли, которую ранее отверг.

Но, случайно встретив Кити на дороге, когда она едет к сестре, вернувшись после лечения, Левин приходит, в восторг, забывает свою недавнюю программу семейного опрощения и осознает, что только с ней он может быть счастлив.

Обратите внимание

Момент озарения героя изображен Толстым в соотнесении с меняющимся обликом неба: перламутровая раковина превращается в «ровный, расстилающийся по целой половине неба, ковер все умельчающихся и умельчающихся барашков».

По приезде из-за границы Константин Левин встречается с Кити у Облонских. Они понимают друг друга меньше чем с полуслова, объясняясь с помощью игры в secretaire — угадывая слова по начальным буквам. Симпатическая близость превращается в этот момент в телепатическую проницательность.

Левин прощает Кити и на следующий день обручается с ней. Простив и сам желая быть прощенным, этот герой романа «Анна Каренина» показывает невесте свой дневник — свидетельство «неневинности и неверия». Его неверие ее не смущает, а «неневинность» оскорбляет и ужасает.

Она находит в себе силы простить жениха, желающего стать перед нею таким образом совершенно открытым, но этого оказывается недостаточно. От опьяненного счастливого состояния Левин переходит внезапно к отчаянию и, обуреваемый сомнением в своей способности сделать Кити счастливой, предлагает расторгнуть помолвку.

Ей, проникшейся сочувствием и пониманием к болезненным пределам нравственных исканий своего жениха, удается успокоить его.

Исповедь перед венчанием обостряет для Левина вопрос о вере и смысле жизни, и, счастливый, он обязуется перед самим собой позднее основательно продумать этот вопрос. Обвенчавшись, Левин и Кити уезжают в деревню. Семейная жизнь их складывается нелегко. Они медленно и трудно привыкают друг к другу, то и дело ссорясь по мелочам.

Смерть брата Николая, у одра которого Левин и Кити проводят несколько дней, придает новую меру серьезности их отношениям. Вид брата наполняет душу Константина Левина гадливостью, ужасом перед непостижимой тайной конечности человека, а уход Николая повергает его в оцепенение.

Важно

Только беременность жены, о которой объявляет доктор, отвлекает его внимание от сосредоточенности на «ничто», возвращает к жизни. Изображением близости жизни и смерти затронута важнейшая проблема романа — вопрос о границах бытия и небытия. Супруги возвращаются в Покровское дожидаться времени родов.

Идиллическое пребывание там в окружении родственников и друзей: Щербацких, Облонских, Кознышева, Вареньки — для Левина омрачается только вспышкой ревности к жизнерадостному Васеньке Весловскому — его гостю, вздумавшему флиртовать с Кити. Левин попросту выгоняет его.

Приходит время родов, и супруги перебираются в Москву. Они стараются занять свое время, отвыкнув от столично-светской жизни.

Константин Дмитриевич особенно сближается здесь со своим бывшим товарищем по университету, теперь профессором, Федором Васильевичем Катавасовым — ученым-позитивистом, с которым он часто спорит о смысле жизни.

Рождение сына Дмитрия потрясает героя вновь открывшейся ему тайной гранью бытия и небытия, как и во время смерти брата. Левин неправильно понимает слово доктора «кончается» во время родов Кити. Доктор имеет ввиду окончание родов, а Левину слышится смертный приговор жене.

Он огорчен тем, что к своему сыну он не испытывает любви, а только гадливость и жалость. Вопрос о вере, о поиске своего места в жизни встает перед героем в полный рост. Вернувшись в деревню с женой и сыном, Константин начинает основательно продумывать проблему.

Он разочаровывается во всех известных ему философских и богословских мировоззрениях, отчаивается и подумывает о самоубийстве, однако постепенно приходит к выводу, что искомое им знание добра является врожденным и постольку непознаваемым.

Левин считает, что в мучительной бесплодности его исканий повинен разум, который из «гордости» и «плутовства» заставляет его искать ответы на неразрешимые вопросы, провоцирует уныние и отчаяние.

Это заключение приводит героя к отрицанию прав разума решать вопрос о смысле жизни и к утверждению законов любви и совести, данных человеку с рождения.

Совет

Охваченного энтузиазмом Левина ненадолго отвлекают приехавшие в Покровское Катавасов и Кознышев, сочувствующие начавшемуся движению добровольцев сербской войны.

Старый князь Щербацкий и Левин высказываются в споре с ними против национально-конфессиональных спекуляций.

Константин Дмитриевич видит в аргументации Катавасова и Кознышева ту самую «гордость разума», которая чуть было не довела его до самоубийства, и еще раз убеждается в своей правоте.

Роман «Анна Каренина» Толстого завершается лирической сценой грозы и восторженно дидактическим монологом Левина.

Герой, испытав страх за Кити и Дмитрия, захваченных короткой летней грозой врасплох, радостно начинает чувствовать долгожданную любовь к сыну, которая тотчас же находит ответ у ребенка: мальчик начинает узнавать своих. Это обстоятельство придает интонации финального монолога героя почти одическое звучание.

Левин радуется своей открытости добру, любви к ближним и миру. Его слова кажутся, по замечанию В. В. Набокова, «скорее дневниковой записью самого Толстого». Так завершается «обращение» героя.

Источник: Энциклопедия литературных героев: Русская литература 2-й половины XIX в. – М.: Олимп; ООО “Издательство АСТ”, 1997

Источник: http://classlit.ru/publ/literatura_19_veka/tolstoj_l_n/konstantin_levin_v_romane_anna_karenina_obraz_levina/64-1-0-1557

Сочинения на Getsoch.ru

Сочинение на тему: «Образ Левина в романе «Анна Каренина»»

       Роман «Анна Каренина», который написал величайший писатель Лев Толстой, известен во всем мире своей трагической, душевной и проникновенной историей любви.

В своем произведении автор пытался раскрыть все тонкости такой социальной структуры как семья и брак. В основе написания лежит реальная история гибели девушки, которая бросилась под поезд.

Также в романе прослеживается две линии: первая – городская жизнь и буржуазная культура, а вторая – патриархально-усадебный устрой и быт.

Обратите внимание

       Главные герои этого уникального произведения: Анна Каренина – замужняя женщина и мать восьмилетнего сына, ее муж – Алексей, любовник Алексей Вронской, брат – Степан Облонский и его жена Дарья, Константин Левин – наследственный дворянин, его брат Сергей Кознышев и княжна Екатерина Щербатская , которую еще все называют Кити.

       На мой взгляд, самым необычным, экстравагантным и неординарным персонажем является Константин Левин, который является помещиком и просто честным человеком из многоуважаемой и хорошей семьи.

Его образ отождествляет стремление к искренности, что довольно редко встречается в мужчинах. Для него неприемлемы насыщенность высшего общества и вопиющая фальшь. Его жизнь спокойна и размеренна.

Он служит в дворянском собрании и увлекается своим хозяйством.

       Его внутренний мир наполнен душевными ценностями и стремлением к познанию жизни крестьян, познанию их быта и потребностей. Левин не чтит модные нововведенья того времени. Для него важнее люди и их благополучие, нежели прогресс современности.
В произведении представлен не простой период жизни Константина.

Приезжая в Москву с намерением сделать предложение Екатерине Щербацкой. Он испытывал к ней самые глубокие и нежные чувства, которые только может испытывать мужчина к женщине. Ему также нравился ее дом, который был всегда наполнен поэзией и таинствами.

Глядя на ее семью, он видел, порядочное и образованное дворянство, что было не маловажно для него. Но он так и не получил от нее согласие, и вскоре уезжает домой в разбитых чувствах. Левина это глубоко ранит долгие месяцы. После, он пытается обрести душевное спокойствие, и судьба вновь вознаграждает его встречей с Кити.

Повторное предложение княжне было принято, но перед героем вновь постает проблема. В связи со скорой женитьбой Константину необходимо исповедаться и он начинает задумываться над своим отношением к Богу. К его глубочайшему сожалению, он не находит искреннюю веру в своей душе.

Это приводит его к глубоким размышлениям о смысле жизни, рождении и смерти. Он обращает внимание на смерть своего брата и рождения сына. Не находя веры в себе, Левин вспоминает, когда наступали трудные моменты в жизни он обращается к Богу и молит его о спасении и благополучии своих близких.

Важно

Череда этих мыслей мучает, счастливого отца, мужа, успешного помещика, доводя его практически до суицида. За помощью он обращается к различным философским трудам ученых и к наблюдению за другими людьми.

       Свою моральную поддержку он сумел найти в одном удивительном значении крестьянина, который живет исключительно для Бога. Но так как Левин так и не сумел до конца отыскать все ответы на интересующие вопросы, его образ как по мне, слегка не завершенный.

Источник: http://getsoch.ru/po-literature/literatura-xix-veka/328-sochinenie-na-temu-obraz-levina-v-romane-anna-karenina.html

Характеристика Левина из романа “Анна Каренина”

Константин Левин – герой романа Л. Толстого “Анна Каренина”. Левин является одним из главных и наиболее интересных персонажей романа. Многие исследователи творчества Л. Толстого выделяют автобиографические черты в образе мыслей и характере Левина, роднящие его с автором.

Константин Левин – потомственный дворянин, помещик, человек из хорошей и уважаемой семьи. Он предстает человеком честным, прямым и открытым. Ему чужды фальшь и искусственность высшего общества.

Левин увлечен своим хозяйством, служил в дворянском собрании, но быстро разочаровался. Левин живет спокойной и размеренной жизнью, любуется красотой природы, тянется к простым людям и радостям жизни. Но при этом его внутренний мир необычайно богат.

Его волнуют разнообразные нравственные, социальные, культурные вопросы. Его пугает разлад

и оскудение старого, образованного и честного дворянства, преклонение перед богатством и успехом. Левин многое делает для своих крестьян, пытается понять их быт и потребности. Он противник иностранных нововведений в хозяйстве, модных в современное ему время.

Он считает их бессмысленными и не применимыми к русскому крестьянству и особенностям ведения сельского хозяйства на родной земле. В ходе своих размышлений Левин приходит к выводу, что на первый план следует ставить традиционно-национальный склад работника как главного участника всего процесса.

При такой постановке дела возможно будет преобразовать жизнь в его имении, а затем постепенно и по всей России.

Совет

Левин предстает в романе в сложный период своей жизни и по другой причине. Он решается сделать предложение Кити Щербацкой, но получает отказ. Это глубоко ранит его и многие месяцы он пытается найти душевное равновесие. После долгих душевных поисков и испытаний судьба вновь сводит его с Кити.

На этот раз его предложение принято и начинается подготовка к свадьбе. Левин сталкивает с новой проблемой – он должен исповедаться перед свадьбой, но не находит в себе веры в Бога.

Он много размышляет о нравственно религиозных вопросах и смысле жизни, его глубоко волнуют важнейшие события, такие как смерть брата, отношения с женой и рождение сына. Он ищет ответы в философских книгах и трудах ученых, многому учится, наблюдая за жизнью и убеждениями простых крестьян.

Неусыпное стремление найти настоящую цель жизни периодически делает счастливого мужа и успешного помещика крайне несчастным. Его поиски в романе не заканчиваются, оставляя образ незавершенным.

(Пока оценок нет)
Loading…
Летняя гроза сочинение.
Характеристика Левина из романа “Анна Каренина”

Categories: Сочинения на свободную тему

Источник: https://ege-essay.ru/xarakteristika-levina-iz-romana-anna-karenina/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector