Сочинение каким должен быть учитель

Сочинения на тему Каким должен быть учитель? по русскому языку

Профессия учителя всегда считалась одной из самых престижных и уважаемых, ведь ее представители – высокообразованные и гуманные люди. Они умеют находить общий язык с детьми, подход к ним и передавать им знания.

Хороший учитель, прежде всего, должен в совершенстве владеть предметом, который он ведет. Ведь порой нас интересуют какие-то дополнительные вопросы, и очень странно, когда учитель не знает, что нам ответить. Порой мы спрашиваем о чем-то, что не касается урока, поэтому здорово, когда педагог может нам объяснить и это.

Помимо высокого уровня интеллекта  учитель должен обладать рядом качеств, такими как: выдержка, дружелюбие, терпение, доброжелательность.  Ему следует быть примером для детей. Ведь мы много времени проводим в школе и волей не волей копируем модель поведения.

Обратите внимание

Если учительница будет приходить на работу в неухоженном виде, с жирными волосами и потрескавшимся лаком, то вряд ли дети будут в восторге от педагога. В этом контексте следует упомянуть о дресс-коде. Это не позволительно приходить на уроки в коротких юбках, шортах или вьетнамках.

Учителя должны отдавать предпочтение классическому стилю одежды. Для женщин – это юбка чуть выше колена и блузки. Для мужчин – брюки, рубашки и жилетки. Цветовая гамма должна быть не вызывающей. Важно помнить и об аксессуарах, их не должно быть много.

Цель учителя – научить детей, а насыщенные цвета и откровенные наряды будут отвлекать учеников.

Для того, чтобы быть хорошим учителем, мало хорошо выглядеть, нужно уметь подавать материал. Для это необходимо использовать различные средства наглядности. Она способствует быстрому усвоению материала.

В каждом классе есть отличники и те ученики, которым трудно дается учебная программа. Хороший учитель должен подобрать подходящие задания как для первой группы (чтобы не скучали), так и для второй (чтобы догнали тех, кто их опережает).

Наша учительница по английскому языку часто делит нас на команды, для того, чтобы никто в классе не чувствовал себя глупым.

Идеальный учитель должен любить детей и уметь находить к ним подход. Ведь все мы разные по темпераменту и характеру. Мне нравятся те педагоги, которые не просто приходят на урок и банально вычитывают программу, а те, что постоянно что-то придумывают. Нестандартные задания пробуждают интерес к предмету.

Я очень люблю своих учителей, ведь они стараются сделать из нас всесторонне развитых людей. Уверена, что после того, как я закончу школу, я часто буду приходить сюда, чтобы сказать им спасибо за выдержку и терпеливость.

Источник: https://www.kursoteka.ru/essay/language/view/196

Сочинение размышление: Каким должен быть учитель?

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сочинение размышление: Каким должен быть учитель?

Я часто размышляю о том, каким должен быть идеальный учитель. Откровенно говоря, я имею несколько мыслей по этому поводу и не могу ими не поделиться. На мой взгляд, главнейшими чертами учителя является способность к пониманию, терпеливость и, как не удивительно это звучит, творчество.

Потому что я думаю, профессия учителя является не менее творческой, чем профессии художников, писателей и т.п. А еще мне кажется, что быть учителем – одна из сложнейших задач, ведь один человек должен объединять в себе психолога, научного работника, оратора, актера, организатора и еще много чего.

Ответственность невероятная: ошибка учителя не так заметна, как ошибка врача, например, но может привести к не предвиденным последствиям.

Важно

Мне очень приятно, что к большинству наших учителей я могу обратиться почти с любым вопросом: если мне что-то непонятно из учебного материала, если меня что-то интересует вне учебной программы, если я имею какие-то личные трудности и просто хочу посоветоваться. Я считаю, учитель должен быть именно таким: и учителем, и старшим другом одновременно.

Когда я начинаю размышлять об учительстве, я будто воображаю себя на месте наших учителей, и вижу, насколько разными бывают ученики, в сколькой энергии и силах мы нуждаемся, как непросто заинтересовать сразу всех, удержать их внимание, донести новые знания из предмета .

Так, все учителя иногда нервничают или имеют плохое расположение духа, но если подумать, – часто мы виновны в этом. Все мы любим, подвергать критике учителей, но критику все-таки следует начинать с себя.

Я надеюсь, что раздумья относительно того, каким должен быть учитель, помогут мне сформулировать ответ на не менее важный вопрос – каким должен быть ученик, каким должен быть я сам, ведь пока что обучение – моя профессиональная деятельность.

Выполнила: Анфёрова Алевтина,

студентка 32 группы.

  1. Документ

    После развала СССР непрерывно ведутся дискуссии о том, какой общественный строй существовал в нем, каковы причины его распада, каким должен быть «настоящий» социализм.

  2. Документ

    Современный учитель должен быть прежде всего личностью! Ведь помимо предмета дети многое берут от человека! Конечно, он должен быть умным (это естественно), терпеливым, мобильным, добрым и жёстким одновременно, знающим современные чаяния молодежи.

  3. Сочинение

    «Все говорят, что наш детский труд — это учение Потом, когда вырастем, — наш труд — работа на благо страны По-моему, такие громогласные слова не помогают тем, кто не хочет учиться».

  4. Правила пользования

    Шли годы… Вернее, бежали… То размеренной ровной цепочкой, затылок в затылок, как сбившиеся в кучку стайеры на долгой дистанции, то быстро-быстро и вприпрыжку,

  5. Правила пользования

    Шли годы… Вернее, бежали… То размеренной ровной цепочкой, затылок в затылок, как сбившиеся в кучку стайеры на долгой дистанции, то быстро-быстро и вприпрыжку,

Источник: https://refdb.ru/look/1398397.html

Эссе “Каким должен быть современный учитель?”

Приложение №3

Эссе на тему «Современный педагог – новая школа»

«…Если учитель соединяет в себе любовь к делу 

и к ученикам, он – совершенный учитель». 


Л.Н. Толстой.

 Задумываясь о том, каким должен быть современный педагог, я невольно вспоминаю о тех людях, у которых я еще совсем недавно училась сама. Я считаю, что мне очень сильно повезло, потому что в школьные годы наставниками для меня были поистине талантливые учителя, живущие своим делом и по- настоящему любящие тот предмет, который они преподают.

В детстве я всегда мечтала быть учителем: играла с младшими сестрами в школу, писала мелом на доске с мамой в школе (она тоже учитель), читала много литературы, пыталась «научить» чему-то своих родителей за обеденным столом…

Через несколько лет моя мечта сбылась, хотя и первое образование я получила непедагогическое, а экономическое. Хотя моя душа всегда была где-то в школе!

 Наверное, качества хорошего педагога во все времена были и остаются неизменными: это, прежде всего, порядочность, честность, любовь к своему предмету, к детям, и, самое главное, готовность взять на себя огромную ответственность за тех, кому преподаешь.

Личностные качества ребенка, его жизненные принципы и стремления закладываются еще в школе, и успешность работы педагога определяется тем, удалось ли ему своим личным примером зажечь в детях стремление к саморазвитию, пробудить в них требовательность к себе и ответственность перед самим собой.

 Образование всегда было источником развития общества. Но и общество оказывает постоянное влияние на образование и его роль. Меняется мир, общество, люди в нем, меняются условия жизни. К сожалению, на сегодняшний день ситуация такова, что зачастую человеку в течение жизни приходится несколько раз менять профессию и постоянно повышать свою квалификацию.

На мой взгляд, в современном обществе все более ценится человек, способный и готовый к самосовершенствованию, поиску новых знаний, умеющий мыслить нестандартно.

В связи с этим меняется роль педагога в образовании и, соответственно, задачи, стоящие перед ним; педагог, прежде всего, должен научить ребенка «учиться», работать самостоятельно. Работа учителя должна быть направлена на развитие у ребенка нестандартного, творческого мышления.

Однако ребенок может мыслить творчески только в том случае, если ему предоставляют свободу выбора, возможность самостоятельно принимать решения.

Совет!

Cовременный педагог – это профессионал своего дела, который умеет переработать массу информации, найти все самое интересное, необходимое и полезное, а также преподнести в необычной и эмоционально окрашенной форме своим ученикам.

Важными чертами современного педагога дополнительного образования являются постоянное самообразование, самосовершенствование, самокритичность, эрудиция, целеустремленность и овладение новыми современными электронными технологиями.

 

И самое главное: современный педагог должен шагать в ногу со временем. Требования, которые предъявляет наше время – это электронно-дидактические пособия, электронные учебники, образовательные программы должны широко использоваться на всех занятия педагогом. Использование современных электронных средств обучения на занятиях активизирует внимание и вызывает интерес к излагаемому материалу.

Cовременный педагог – это не только человек, который обладает большим багажом знаний и постоянно занимается самообразованием, но и тонкий психолог.

Педагог обязательно должен владеть детской психологией, понимать  психологическое состояние ребенка и вовремя прийти на помощь в трудную минуту.

На мой взгляд, современный педагог должен плодотворно работать с родителями, привлекать их к совместному процессу воспитания ребенка, а также активно взаимодействовать с профессиональными психологами.

Я поняла, что особенно важно не только учить, но и самой иметь способность учиться и развиваться.Профессионализм педагога определяется не только его профессиональной пригодностью, но и саморазвитием, т.е.

целенаправленным формированием в себе именно тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности.

Читайте также:  Сочинение образ двенадцати месяцев в сказке маршака двенадцать месяцев

Профессионалом в своей области стать, несомненно, трудно, но все же легче, чем стать Личностью для ученика.

Обратите внимание

Книжные знания и сухая информация – ничто без проявления человеческой души преподавателя. Любая тема занятия все равно преподносится через призму человеческих отношений, законов мироздания, законов гармонии и любви. И самое сложное – это не разработать урок, не провести занятие, не устроить коллоквиум, а расположить детей, мотивировать, настроить на учение, пригласить к сотрудничеству.

Главное для преподавателя – быть cчастливым! Несчастный, утонувший в заботах и депрессии, человек никогда не воспитает счастливого ребенка. Cовременный педагог – человек, способный улыбаться и интересоваться жизнью детей.

Профессия учителя стала для меня возможностью самореализация личности, приносит удовлетворение и новую энергию. Личность учителя – важнейшее условие эффективного обучения и воспитания.

Как мне кажется, без интереса к личности нет и интереса к предмету, личность сегодня как средство активизации интереса к предмету.

Главные качества педагога – терпение, выдержка и cамообладание. Профессионал всегда, даже при самых неожиданных обстоятельствах обязан сохранить за собой ведущее положение.

Повышение голоса, растерянность и беспомощность педагога помогают ему потерять авторитет в глазах детей. Необходимо это помнить и не опускаться до обид на детей. Oчень важно систематически и непременно справедливо оценивать знания, умения, поступки учащихся.

Tолько человек уважаемый будет способен оказывать влияние. Учитель сегодня это помощник, советчик и союзник для ребенка.

Исходя из всего этого, я рассматриваю урок как совместный труд детей и педагога. Успех труда определяется теми отношениями, которые сложились между преподавателем и ребенком. Kаждый гражданин учился, учится или будет учиться. Каждому из нас нужен хороший преподаватель.

Одни находят его в себе, другие – во внешнем мире. Многие обретают учителя в книгах, музыке, танцах, религии, поэзии. Oдни учатся на своих ошибках, другие – на чужих. Мы взаимодействуем с социумом, с окружающей средой и пытаемся научиться чему-то у них.

Одни из нас становится хорошими педагогами, у других этого не получается. Кому-то способность учить дана свыше, а кто-то, даже с заслуженными титулами, званиями и должностью так и не способен научить.

Важно

Oт того, какой педагог встретится на пути человека, зависит его увлеченность предметом, его мотивация, умение искать и находить новое.

Oдной из главных составляющих положительного эмоционального фона является личность педагога и его стиль общения. Дети лучше чувствуют себя и успешнее развиваются в условиях демократического стиля руководства. В творческой практической деятельности  залогом успеха является процесс сотворчества.

Cовременный педагог выступает для детей в роли соратника, наставника, друга. Cотворчество исключает высокомерный взгляд на ребенка с позиции взрослого опыта.

  Педагог должен постоянно самосовершенствоваться и создавать необходимые условия для развития творческого потенциала ребенка. Oн должен принимать активное участие в различных конкурсах, мастер-классах, конференциях.

Повышать свой профессионализм на курсах повышения квалификации и семинарах.

Cовременный педагог, используя багаж знаний и новые электронные средства обучения, ориентируясь на гуманистические общечеловеческие ценности на занятиях, более эффективно осуществляет целостный образовательный процесс обучения, воспитания и развития детей в соответствии с их природными задатками, склонностями, способностями и интересами.

Я считаю свою работу очень важной и горжусь своими детьми. В каждом из них заложен большой творческий потенциал, который предстоит мне раскрыть.

Учитель, педагог – сколько в себе таят эти слова!

Я-учитель! Это звучит гордо!

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vsemUchitelam/prochee/essie-kakim-dolzhien-byt-sovriemiennyi-uchitiel

Сочинение на тему «Каким должен быть учитель?»

Учитель всегда представлял собой некий образец для подражания. В настоящее время этот труд несколько обесценен, тогда как всего несколько десятков лет назад данная профессия была одной из самых благородных и уважаемых. Что же такое учитель, каким он должен быть и какую играет роль в образовании и жизни?

Если в детском саду работают воспитатели, по названию профессии здесь же определяется основная задача – воспитание. В школе же воспитателя заменяет учитель. И как уже становится понятно, он учит. Но только ли знания о правописании или логарифмах входят в спектр его ответственности? Конечно, нет.

Школа – место, где ребенок проводит огромный период жизни, проходит становление личности. Учитель играет в этом процессе далеко не последнюю роль.

Совет!

Помимо обучения азам различных наук, преподаватель развивает в учениках ответственность за свои поступки, учит дисциплине, присваивает ораторские навыки, коммуникативные.

Из школы ученик выпускается уже практически взрослым человеком, тогда как впервые переступил он порог учебного заведения совсем несмышленым ребенком. Учитель прививает молодому поколению интерес к учебе, науке, учит работать в команде, в коллективе, помогает познавать себя, открывать в себе новые таланты и возможности.

Каким должен быть учитель? Ответ кажется таким очевидным, сразу на ум приходят шаблонные определения вроде “добрый”, “умный”. Но это далеко не самые важные качества и это уж точно не полный их список. Учитель в первую очередь должен любить детей.

Невозможно проводить столько времени рядом с тем, что не нравится или неприятно.

И любовь эта должна быть настолько большой и чистой, чтобы находить в себе силы каждый раз прощать детские капризы и слабости, не держать зла за невнимательность, находить индивидуальный подход к каждому.

Чтобы помочь детям покорять все новые горизонты, преподавателю необходимо иметь колоссальный запас терпения, повышенный уровень ответственности. Ведь учитель становится для ребенка своего рода кумиром и незыблемым авторитетом.

Чтобы учить детей или воспитывать, нужно несомненно безгранично любить их, вкладывать в каждого душу, как это делает мать со своим ребенком. Учитель – каждодневный адский труд, который будет вознагражден, когда на последнем звонке он проводит во взрослую жизнь тех несмышленых малышей, теперь уже самостоятельных и зрелых.

Мини сочинение “Учитель”

Я считаю, что учитель – это тот, человек, от которого мы перенимаем колоссальный опыт и огромное количество знаний. Тем не менее если говорить об этом понятии в более широком понятии, то можно увидеть, что учитель это не только источник знаний. Также это человек, который день за днем воспитывает в нас человека.

По моему мнению учителем не сможет стать каждый, для этого нужно обладать особым даром. Важная профессия Учитель является таковым, не только в пределах школы. Им постоянно нужно совершенствоваться и заниматься самовоспитанием. Только в этом случае он сможет в достаточной степени развить в себе моральные качества и стать достойным примером для детей.

Первым учителем в нашей жизни становится мама. Она делится с нами своим опытом. Затем своими знаниями и умениями с нами делятся воспитатели детского сада, а немного позднее наши школьные наставники. Также нас чему учат и наши сверстники. При общении с ними, мы перенимаем их повадки.

Обратите внимание

Достойные учителя, которые умеют найти подход к каждому ребенку и внести свой вклад в его воспитание, навсегда останутся в памяти этого ребенка. Основной целью учителя является помощь ребенку в становление личности. Хороший педагог делает все возможное для того, чтобы ученики смогли реализовать себя. Ответственность Наверно, невозможно переоценить профессию учителя.

Ведь, если сам педагог не знает чего хочет от жизни он сам, то чему же тогда он сможет научить своих учеников? Люди, выбирающие профессию учитель, должны в полной мере осознавать то, насколько это ответственно.

Я считаю, что мне очень даже повезло с моим учителем. ОН справедливый, добрый и честный человек, который делится с нами своим опытом.

Источник: https://RuMozg.ru/sochineniya/na-raznyie-temyi/kakim-dolzhen-byt-uchitel.html

Сочинение-рассуждение

Образование 18 марта 2016

Во все времена учитель был уважаемым человеком, потому что он учил не только наукам, но и жизни, наставлял. К сожалению, современные учителя не завоевывают такого уважения как раньше. Дети порою не слушаются, шалят, не учат уроки.

Сочинение-рассуждение “Каким должен быть учитель” пусть будет обязательным в школе. Скорее всего, дети откровенно в тексте опишут проблему. С другой стороны, подобная тема может иметь и другую цель, а именно: размышления будущего педагога.

Хотелось бы обратиться к учащимся: какие бы учителя ни были, уважайте их!

Какой он – учитель?

Разумеется, тот взрослый, который стоит у доски с указкой, закончил специальное учебное заведение по профессии “педагог”. Сказано это обобщенно. На самом деле учителя имеют каждый свою специализацию.

Давайте подумаем, какую структуру должно иметь сочинение “Хороший учитель”. Не нужно писать, что он не должен грузить домашними заданиями и ставить двойки.

Это будет неправильно, ведь вы должны как-то учиться, осваивать предмет.

Приступим к повествованию. Хороший учитель доступно и интересно объясняет свой предмет, рассказывает тему, приводит примеры. Грамотный педагог выслушает каждого ученика, ответит на все вопросы. Если что-то непонятно, постарается объяснить еще раз. Нельзя пользоваться добротой, терпением педагога. Ученик должен тоже уметь ответственно относиться к учебным предметам.

Я хочу стать учителем!

Если ученик или ученица мечтают стать педагогами, то должны понимать, что от их отношения к детям, своему предмету будет зависеть очень многое.

Полезно будет написать сочинение-рассуждение “Каким должен быть учитель”,а потом его показать тому педагогу, который на его взгляд является самым лучшим.

Важно будет прислушаться к советам, замечаниям, пожеланиям. Ведь это же живой пример, любимый учитель.

Каким же должен быть текст? Расскажите, почему хотите быть педагогом, какой предмет вести. А, может, ваша мечта учить младшие классы? Обязательно раскройте эту тему. Каким вы себя видите, как объясняете, как воспитываете младшее поколение. Как бы вы отнеслись, если непослушный школьник станет шалить на вашем уроке.

Читайте также:  Сочинение по картине шишкина зима

Видео по теме

Как написать хорошее сочинение?

Чтобы было проще написать сочинение-рассуждение на тему “Учитель”, поставьте себя на место любого педагога. Или попросите классного руководителя провести внеклассный час, чтобы поиграть в учителя: постоять с указкой у доски. Любой ученик может выйти и в течение минут 5-10 объяснить какую-нибудь любимую тему. С другой стороны, можно так потренироваться и на перемене.

Какие появились ощущения? Но учитывайте, что быть учителем намного тяжелее, чем вы себе представляете. У педагога должно быть еще и время для того, чтобы проверить ваши тетради, и не только ваши.

То, чего не видит ученик

Маловероятно, что ученики в сочинение-рассуждение “Каким должен быть учитель” включат такой пункт, как деятельность педагога вне урока.

Исключение может быть лишь у тех, чьи родители педагоги, и кто видит каждый день уставших маму или папу со стопкой тетрадей дома, с методическими материалами, учебниками, конспектами.

Если у учителя было сегодня всего 4 урока, это не значит, что его рабочий день полностью закончен. Это вовсе не так.

Важно

Полезно будет ученикам спросить любимого учителя и классного руководителя, каково быть педагогом. Скорее всего, он поделится своими впечатлениями, расскажет о работе.

Не забывайте, что хорошими учителями не рождаются, ими становятся. Если учитель любит детей, жизнь, свой предмет, знает много интересного, то он счастлив и не ошибся с выбором.

Сочинение-рассуждение “Каким должен быть учитель” – это хороший повод задуматься о педагогической жизни и о предполагаемом выборе профессии. Не следует покоряться сиюминутным желаниям, такой выбор должен быть осознанным.

Важно разбираться хорошо в каком-то предмете.

Источник: fb.ru

Источник: http://monateka.com/article/183153/

Сочинение-рассуждение «Каким должен быть педагог?»

Должен ли учитель быть мастером своего дела?

Безусловно, да. Что значит мастер? Это значит, что учитель, преподаватель, воспитатель должен знать свой профиль, понимать его и уметь объяснить его другим, суметь ответить на вопросы учащихся.

Он должен вдохновлять учеников, иметь оригинальную методику обучения, отдаваться полностью, тогда и ученики будут отдаваться ему в ответ.

Но ни в коем случае учитель не должен разделять учеников на «любимых» и «нелюбимых».

Если педагог «вкусно» рассказывает, то ученики задают вопросы, дискуссируют, им интересно. Они с удовольствием ходят на уроки и пары. Мы ценим современных учителей, которые понимают нас, которые идут в ногу со временем. ВУЗы, школы, СПО ценят своих выпускников, которые желают преподавать в своем родном месте.

Ничего не имею против учителей с огромным стажем, но не всем им нас понять. И нам не всем понять их. (так сказать проблема возрастного непонимания). Это не значит, что мы не должны уважать их, напротив, обязаны. Но все же удобней разговаривать с педагогом на одном языке. Учитель должен постоянно развиваться, т.к.

время меняется, образование становится более модернизированным.

Кроме того, чтобы самому развиваться и шагать в ногу с современными детьми, учитель, пусть и старой закалки, должен настраивать своих учеников тоже заниматься саморазвитием, мотивировать их, становиться лучше и являться прекрасным примером этого.

Кто, если не человек с глобальным опытом, имеющий помимо этого опыта и старой закалки еще и понятие о современных методах обучения и активно использующий их на своих занятиях, будет наглядным примером прекрасной работы над собой и постоянного саморазвития.

Тем более в таких условиях ученикам легче понять предмет. Так же существуют такие учителя, преподаватели, которые приходя на пары, отчитывают монотонно их и все. Ученики и студенты просто записывают текст и не вдумываются в него. Лично на меня повлияло преподавание моих учителей. Это не школа, это дополнительное образование — ансамбль народной песни.

Совет!

За 10 лет, что я туда проходила с детства, они привили мне вкус песен, определенное поведение на сцене, как себя держать и т.д. Я им очень благодарна за это.

Еще один педагог, будучи уже в колледже, переучил меня разговаривать и научил меня разговаривать. Были проблемы с дикцией. Сейчас мне 20 лет и мне не стыдно за дикцию.

Логопеды не справились, а она справилась с моей проблемой всей жизни за одну неделю!

Я считаю, что воспитание ребенка зависит в первую очередь от родителей, но и от учителя непосредственно. Учить должен быть еще и психологом.

Иногда встречается такой пример, когда родителям на ребенка все равно, а учитель в него верит и поддерживает. И конечно, с возрастом ученик будет равняться на своего учителя, для него он — пример для подражания.

Я думаю, что все вышеперечисленное является наиярчайшим подтверждением того, что учитель не просто должен, а обязан быть мастером своего дела. Если учитель действительно обладает мастерством, то его ученики будут ему благодарны за все, что он дал им, так как обучение будет простым, понятным и интересным. А если оно именно такое, то желание учиться появляется само собой!

Источник: http://sochinyalka.ru/2017/01/kakim-dolgen-bit-pedagog.html

Сочинение на тему каким должен быть настоящий учитель

Каким должен быть учитель

Сочинение-рассуждение Настоящий учитель

Я считаю, что педагог должен располагать единым комплексом качеств, ведь именно ему предстоит не только базово дать знания ученикам, но и помочь в становлении их личности, формировании гуманного отношения. Учитель, он же наставник, и его поведение – пример для многих. Поскольку зачастую его образ бережно хранится в памяти каждого взрослого человека.

В нынешнее время учителю крайне важно быть не только образованным, но и сдержанным вне зависимости от обстоятельств. Ведь педагог, которым будут управлять эмоции, скорее всего не сможет показать достойный пример подрастающему поколению.

Немаловажным качеством, которым должен обладать учитель является добродушность – именно этому стоит научить своих школьников, особенно в то время, когда подростки все чаще проявляют агрессивность по отношению ко всему окружающему. Лояльность – еще одно качество, которым, по – моему мнению, должен обладать педагог.

Обратите внимание

Не менее важно, умение находить подход к любому ребенку индивидуально, будь то озорной шалун или наоборот тихий спокойный замкнутый ребенок.

Требовательный, человек, а именно учитель, должен обладать таким качеством, поскольку каждый ученик обязан следовать уставу, прописанному в школе. Подчиняется этому уставу и педагог. Требовательным он должен быть не только по отношению к своим учащимся, но и к самому себе.

Таким образом, я предполагаю, что человек, который призван быть учителем должен быть толерантным, лояльным, требовательным, добродушным, гуманным, уметь грамотно и четко формулировать свою речь и мысли. Ведь именно на плечи педагога ложиться величайшая задача по воспитанию, образованию и становлению учеников, именно от него зависит, как проявит себя подрастающее поколение в социуме.

Сочинение Хороший учитель

Мне кажется, учитель должен быть умным, добрым и отзывчивым: кормить кошечек и собачек, помогать нам, выполнить то, что нам тяжело. Она должна учить детей считать, писать и читать.

А еще я бы хотела, чтобы моя учительница была моим другом, чтобы ему можно было все рассказать и поделиться своими переживаниями.

Учитель должен любить свой класс и всех своих учеников, даже самых плохих и вредных.

Очень важно, чтобы учитель был хорошим, красивым, улыбающимся и умным. Ведь учитель очень важная и тяжелая работа.

Несколько интересных сочинений

Пластов невероятно талантливый художник, большинство его картин являются шедеврами. Одной из таких, является картина «Летом».

К.Ф.Юон нарисовал множество холстов на тематику зимы и родной природы. На его картинах видно как он был охвачен волнением к окружающей природе, да и к самой зиме

Однажды утром я проснулся очень рано, в комнате было очень темно. Открываю шторы, и вижу что весь двор укрыт белоснежным ковром. Что случилось? Зима пришла!

В наше время образование очень важно, государство выделяет огромные средства на ремонт школ, на современное оборудование, на компьютеры, без которых не может сегодня обходиться ни одно учреждение, тем более учреждение образования. В настоящее время реализуется национальный проект «Образование».

Поэтому работа учителя сейчас так важна и полезна. Реализовывать все планы государства будет молодежь, то есть будущее России. Современная молодежь, собственно, это мы, не всегда готовы приносить пользу людям, поэтому учителя и воспитывают нас, учат жизненной грамоте.

Важно

Школа для нас становится вторым домом, а учителя – Вторыми «Родителями» Каким же должен быть современный учитель?

Я думаю, учитель 21 века – это начитанный, добрый и одновременно строгий человек, ведь мы не всегда ведем себя, как подобает ученикам гимназии.

Учитель должен уметь объяснить ученику то, что тот не понимает, помочь ученику, у которого что-то случилось, учитель должен выслушать и посоветовать, как поступить в той или иной ситуации. Он просто должен быть Человеком, Другом.

Мне уже встретился такой учитель, но я не скажу, как его зовут, это будет некорректно по отношению к другим учителям. Наверное, хороших учителей много.

Читайте также:  Сочинение анализ рассказа солнечный удар бунина

И если ученики – это будущее России, то учителя – это пророки, которые еще смогут изменить будущее в лучшую сторону, изменить нас. Ведь каждый из нас может стать профессором, ученым, врачом и принести пользу государству. Учитель – это человек, который запомнится нам на всю жизнь, мы будем вспоминать о своих учителях с улыбкой и с благодарностью.

Учителя нельзя заменить каким-нибудь роботом, компьютером. Профессия учителя всегда была и будет важна, и замечательно, что этот год назван Годом Учителя.

Как скачать бесплатное сочинение? Жми и сохраняй . И ссылка на это сочинение; Сочинение на тему каким должен быть современный учитель? уже в твоих закладках.

Уважаемые коллеги! Поздравляю с Днем учителя! Хотелось бы, чтобы наша профессия оставалась не только востребованной, но и уважаемой! Мои размышления о профессии Учитель должен продолжаться В умах своих учеников, В судьбе детей, в пути их к счастью, В стремлении найти любовь, Как Фауст – истину искать, Как Достоевский – сострадать, Как Пушкин – Родину любить, И нужным в этой жизни быть. Высокое призвание – Учитель —Учитель – тот же Дон Кихот, —Он мельницы всегда найдет. —Пытаясь истину узнать —И Человека воспитать,

  • Александр Блок
  • «На поле Куликовом»: опыт осмысления Стихотворный цикл Александра Блока «На поле Куликовом» традиционно включается в школьные программы 11-го класса. Издание программы под редакцией В. Я.

    Коровиной от 2002 года предлагает включить цикл «На поле Куликовом» в курс 8-го класса и раскрыть историческую тему в этом стихотворном цикле, показать её современное звучание и смысл.

    Современный подход к литературному образованию даёт возможность учителю самостоятельно принять решение, когда будет изучаться этот цикл. При

  • УЧИТЕЛЬ
  • Учитель – это человек, который должен обладать комплексом знаний, не только по предмету, который он преподаёт, но и обладать общей эрудицией, дающей возможность и самому продвигаться по пути познания дальше и не останавливаться на достигнутом. Какая еще профессия имеет столько разнообразных возможностей для саморазвития! Учитель – не карьерист, даже если он и занимает определённую должность. Он приходит в школу учителем и уходит из неё тоже учителем. Учитель

  • Тема: Учитель – профессия будущего
  • Творческая работа на Всероссийский конкурс сочинений «Хочу быть учителем» Тема: Учитель – профессия будущего Работу выполнила: Яско Анна Александровна 06.02.1995 г. р., 8 «б» класс ГОУ СОШ №79 Калининского района г. Санкт – Петербурга: 195269 г. Санкт – Петербург, ул. Брянцева, 10А.

    Домашний адрес: 195265 г. Санкт – Петербург, Гражданский пр., д.105, к. 3, кв.40.

    Контактный телефон: +7 950 013-79-36 электронная почта: [email protected] ru Санкт – Петербург В моём понимании учитель – это, прежде всего, человек, который учит чему-то новому, и это может быть не только какой-нибудь предмет, но и

  • Гуманная методика Шалвы Амонашвил
  • Гуманная методика Шалвы Амонашвили Пятьдесят лет назад грузинский педагог Шалва Амонашвили начал заниматься с группой деток, которым исполнилось по шесть лет. Уроки проводились в игровой форме.

    Предоставляя детям свободу выбора, педагог наблюдал великолепные результаты развития детей, которые делали свои первые достижения, открытия, самостоятельно принимали гениальные решения. Ш.

    Амонашвили доказал, что ребенок может добиться намного лучших результатов, если его не принуждают и он не находится под постоянным контролем учителя. Не бывает плохих деток.

  • Каким должен быть современный учитель?
  • Каким должен быть современный учитель? Подготовила: учитель географии Комарова Т. М. Сегодня в российских школах преподают 1 миллион 264 тысячи человек. У российской школы по-прежнему женское лицо: 87% всех педагогов – представительницы слабого пола.

    Сегодня ситуация практически не изменилась. Женщин – подавляющее большинство, 1 миллион 99 тысяч. Примерно шестая часть из педагогов – 213 тысяч – пенсионного возраста.

    Пока в народе учительская профессия остается малопопулярной и практически непрестижной – у нас очень низкие зарплаты и

  • Поздравляю победителей и призеров областных олимпиад!
  • Благодарю учеников, достойно представляющих лицей на областном туре ученических олимпиад, и учителей, активно занимающихся подготовкой одаренных детей.

    Молодцы! Вот имена наших звезд:• Химия: Дзюба Влад (9 мат) – 1 место (учителя Царёва Н. В., Бубнова В. Д.); Короленко Саша (8 мат) – 1 место (учитель Царёва Н. В.

    ) • Английский язык: Скрябина Оля (9 мат) – 1 место (учитель Ляпина Л. И.); Войтюк Женя (10 фил) – 1 место (учитель Лоташевская

    8 Клас Тема 1. 1. Які мегоди дослідження використовуються в учбових закладах? а) довідниковий; б) експедиційний; вдрадиційний; г) аеро та

    Совет!

    Професійна підготовка майбутніх учителів історії перебуває у стані концептуального переосмислення. Місце соціально-гуманітарних дисциплін (у тому числі – історії) у системі

    На сцену під музичний супровід виходять учасники агітбригади. Учень 1. Хоч іноді, хоч раз в житті На самоті з природою

    Мой любимый день недели, как это ни странно, – четверг. В этот день я хожу со своими подругами в бассейн.

    Экзаменационные сочинения

    Каждый поэт, писатель создаёт в своём творчестве особый мир, в рамках которого пытается образно переосмыслить волнующие его проблемы, найти их

    Я люблю Україну Пізнавально-розважальний захід Ведуча: Здоровенькі були, любі друзі! Доброго вам здоров'я Правда, чудові ці фрази? Вони нас зближують

    КОНЦЕПЦІЯ ВПРОВАДЖЕННЯ МЕДІА-ОСВІТИ В УКРАЇНІ Схвалено постановою Президії Національної академії Педагогічних наук України 20 травня 2010 року, Протокол № 1-7/6-150

    1 Ахматова писала о Пастернаке так: Он награжден каким-то вечным детством, Той щедростью и зоркостью светил, И вся земля была

    Внимание, только СЕГОДНЯ!

    Источник: http://miyakirb.ru/3411/

    Каким должен быть современный учитель?

    Каждый учитель не только выполняет свою работу, а формирует личность. Вкладывает в людей частичку своей души и мастерства. Если говорить о художнике, то он с помощью кисти и красок рисует и передает свой талант.  Если взять композитора, то он через музыку доносит до нас свое понимание красоты мелодии. Так каким должен быть учитель?

    • А учитель учит людей понимать свое отношение к миру на собственном примере. Передает свой опыт и навык понимания. Поэтому учителю очень важно знать психологию, грамоту и все время совершенствоваться.
    • В наше время, учитель сам много учиться, проводит мастер классы, тренинги, открытые уроки.
    • Учитель должен быть талантливым, умным, внимательным, иметь индивидуальный подход к каждому. В основе коммуникабельности учителя на первом месте всегда лежит позиция как лучше и легче усвоить новый материал.
    • Стремление помочь в освоение новых знаний. Учитель должен приносить с собой на занятие интерес и радость в общении. Учитель нашего времени, должен много уметь и идти немного впереди всех, ведя за собой людей, предлагая, ученикам новые методы познания.
    • Учитель обязан быть требовательным и справедливым. И, конечно же, быть профессионалом. Но самое главное в профессии учителя – быть хорошим человеком. Видеть самые лучшие стороны качества души человека.
      Учитель не только передает свои знания, а учит людей мыслить. Быть учителем – это огромное искусство, труд не менее важный, но более трудный и ответственный.
    • В связи с переменами и изменениями в мире, меняется и жизнь ученика и учителя. Учитель должен уметь привить компетентность, любознательность и творческий интерес.
    • Современный учитель должен не просто передавать знания, а дать возможность осмысленно рассуждать, отстаивать, уважать точку зрения других людей, реализуя знания, полученные на занятиях. Учитель обязан с пониманием относиться к рассуждениям и точкам зрения учеников. Ему не должно быть смешно или глупо то, о чем они говорят, все должно гармонично складываться, понимание, уважение, идеи.
    • Учитель, приходя в класс, должен демонстрировать свое хорошее настроение. Настоящий учитель ведет за собой так, чтобы ученики стали его соавторами.
    • Мудрый учитель, обращаясь к народным источникам, облагораживает душу, учит ценить прошлое и будущее.
    • В развитии общества роль учителя самая важная. Настоящий учитель должен быть целомудренным и взаимно понимающим, но в то же время строгим  – это дисциплинирует.
    • А также, учитель не только учит, он еще и сам многому учиться у учеников.

    Учитель- это душа человечества. Учитель мастерит души, и умы, будущих взрослых личностей, вкладывает все свои силы в развитие молодого поколения и для этого мало быть талантливым и умным. Нужно быть мастером, иметь подход к каждому, понимать психологию людей. Чтобы знать, как лучше донести знания, в какой форме.

    И для этого мало только таланта, нужно любить людей, любить познавать что-то новое для себя и коммуникабельно, излагать материал в массы.

    Таким образом, учитель должен быть эрудированным и образованным, начитанным, доброжелательным, цивилизованным, понимающим людей.

    Обратите внимание

    Когда ученик превосходит учителя, учитель испытывает огромное счастье и гордость за свой труд. Ведь многое зависит и от ученика, если есть желание в познания, то и учение будет в радость.

    Образцом и примером является сам учитель. Он является воплощением всех идей воспитания и познания мира и совершенства. А это значит, что цели можно достигнуть, если к ней идти, и пусть будет не совсем легко.

    Трудности нужны, чтобы их преодолевать, так как они делают нас сильнее. Свет познаний ведет к совершенству, только это делает человека личностью и профессионалами своего дела.

    Похожее

    Источник: http://uchitelskaia.ru/kakim-dolzhen-byit-uchitel/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector