Сочинение школа будущего

Сочинение «Школа будущего»

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сочинение «Школа будущего»

Сейчас я учусь в 6 классе. Я мечтаю, что в будущем наша школа будет другая. Мне кажется, что школа будущего – это школа с современной аппаратурой. У каждого школьника и педагога должны быть персональные компьютеры. Домашние задания не будем писать в тетради, а выполнять все на компьютере. Для развития спорта нужно оборудовать зал тренажерами, тогда у нас будет еще больше наград.

В столовой облегчить труд поваров могут машины-комбайны и разная другая техника.

Я думаю, надо везде поставить видеокамеры, ребятам дать маячки, чтобы знать, где они находятся.

Надо купить новую мебель. В каждом классе поставить мягкий диван, чтобы дети могли отдохнуть на нем. В туалет поставить современный новый унитаз. На каждом этаже поставить современный большой телевизор.

Я думаю, что скоро так и будет.

Толстопятов Стефан

6 класс

Сочинение «Моя школа»

Обратите внимание

Школа основана в 1921 году. В ней было только 4 класса. Первый директор школы Филаретова Елена Константиновна.Школа находилась на улице Островского.

В 1976 году школа переехала в Малышково. Наша школа красивая, удобная. В школе учаться ребята с нулевого по тринадцатый класс. Старшие ребята помогают младшим. Старшеклассники получают кроме образования еще и профессию.

В школе для ребят работают кружки «Умелые руки», «юный художник», спортивные секции по боулингу, футболу. С удовольствием дети ходят в музыкальную студию «Карусель». Наши ребята участвуют в спортивных соревнованиях. почти всегда привозят медали, кубки.

Они хранятся в музее школы. В школе есть мастерские: швейная и столярная.

Мне нравится школа, потому что она удобная, красивая, в школе работают хорошие люди.

Елисеенко Лева

5 класс

Сочинение «Школьные праздник»

В нашей школе интересно и весело проходят праздники. Я хочу рассказать об одном из них. Недавно мы праздновали Новый год. В этом году наш класс впервые был на празднике вместе со старшеклассниками. Это совсем другие впечатления. Старшие ребята сами были ведущими. Они сами организовывали игры, танцы, смешные сценки, конкурсы.

В столовой старшеклассники и повара приготовили угощения. Воспитатели и там проводили конкурсы. Когда я немного подрасту, я тоже буду принимать участие в организации и проведении вечеров отдыха для ребят.

Я люблю свою школу, потому что в школе весело и радостно, в ней работают хорошие учителя и воспитатели, и учаться прекрасные ребята.

Созинов Дима

6 класс

Сочинение «Что значит для меня школа»

Да, действительно, самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих предпочтений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.

Важно

Я считаю, что мне крупно повезло, что я учусь в такой замечательной школе, как моя школа-интернат для детей с нарушением слуха. Моей школе в этом году уже 90 лет, у нее своя история, пусть у нее будет долгое будущее.

Я просто не представляю свою жизнь без школы, где я провожу половину жизни. Я люблю свою школу, я люблю свой класс, я люблю учиться!

Школа для меня – не тягостная обязанность, а место встречи с чем-то новым, интересным, где мы не только трудимся, но и общаемся друг с другом.

Я считаю, что школа это не только стены, но и коллектив, который в ней учиться и работает. Я люблю свою школу!

Куделин Максим

11 класс

  1. Сочинение

    К концу двадцатого века число профессий достигло нескольких тысяч. Да, не простое дело – выбрать профессию. Но я свой выбор сделал уже давно. Я с детства мечтаю о профессии инженера-конструктора.

  2. Документ

    Семнадцатый век, с которого традиционно начинают от­счет Нового времени, в значительной мере сохранил многие социально-экономические устои и особенности духовной жизни Средневековья, и поэтому его, или, по крайней мере его первую

  3. Доклад

    МОУ “Средняя общеобразовательная школа № 40” города Перми расположена на правобережной стороне реки Кама в активно строящемся и развивающемся микрорайоне Пролетарский.

  4. Программа

    «Школа будущего первоклассника» (именуемая в дальнейшем ШБП) является одной из форм работы с детьми в рамках преемственности на этапе «детский сад – начальная школа».

  5. Программа

    Курсы для дошкольников «Школа будущего первоклассника» (коротко именуемая ШБП) впервые была создана в 2 -2001 учебном году, в которой с октября по апрель ведут занятия высококвалифицированные педагоги начальных классов

Источник: https://refdb.ru/look/3351775.html

Эссе “Школа будущего”

«В Прекрасное Далеко я начинаю путь»

Школа– это то место, где ребенок проводит большую часть своего времени. Это мир, в котором он живёт и получает не только знания и общается, но и учится слушать и слышать другого, решать какие-либо проблемы, самостоятельно принимая при этом важные решения.

Школа готовит учащихся самостоятельно добывать информацию, критически мыслить и стремиться к развитию и самосовершенствованию.

Школа – это не просто школа знаний, а школа воспитания личности, жизни и сотрудничества, готовой к непрерывному образованию, оснащенная новейшими учебно-техническими средствами, с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Ведь именно использование современных информационных технологий в образовательном процессе дает возможность для развития интеллектуальных, творческих способностей ученика, которые необходимы ему для жизни в современном информационном обществе.

Какой я вижу школу будущего? Конечно же, это полная компьютеризация.

К сожалению, хорошо оборудованные классы с мульти -медиа проектором, большим экраном, выходом в интернет – есть далеко не в каждой школе.

В школе будущего не будет привычных меловых досок. Есть интерактивные экраны и доски с обратной связью, с помощью которых через компьютер учитель ведет урок; парты, оснащенные новейшими портативными компьютерами, наушниками и так далее; свободный доступ к сети Интернет.

Но там, где он есть, перед учителями и школьниками открываются широчайшие возможности. Можно пользоваться материалами средств массовой коммуникации (видео, радио, телевидение, интернет, пресса), можно проводить дистанционные занятия, телемосты, интерактивные конференции.

В школе будущего наравне с обычными учебниками учащиеся используют мультимедийные учебные пособия и специализированные базы данных. Постоянная качественная Интернет-связь позволяет по-другому общаться, преподавать и усваивать материал. Например, вести в реальном времени телеконференции с учеными, музеями, заглядывать в самые далекие уголки земного шара…

Совет!

Классные журналы в будущем тоже исчерпают себя, компьютеры и интернет будут заменять бумажные документы.

Но не смотря на все это школа будущего должна все же сохранить свою систему, т.е. ученикам и учителям нужно непосредственно встречаться на занятиях. Другое дело, учебники и техника, с помощью которых одни будут узнавать новое, а другие будут помогать узнать это новое и как можно больше.

Профессия учителя, всегда была достойна уважения и почета. И я верю, что в школе будущего обучающая техника не заменит живого контакта с учителем. Никакой, даже самый совершенный робот не добьется взаимопонимания с учеником. Он останется только накопителем информации, неспособным научить чуткости, отзывчивости, состраданию.

Как говорил Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег : «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель».

Источник: https://intolimp.org/publication/essie-shkola-budushchiegho.html

Сочинение “Школа будущего”

Сейчас я учусь в 4классе. Конечно, мне нравится школа, в которой я учусь, но многое хотелось бы в ней изменить к тому времени, когда я стану отцом и мои дети станут школьниками.

 Я мечтаю, что в будущем наша школа будет другой. Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще.

Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые на сегодня секреты науки.

          Школа будущего…Какая она будет? Большая или маленькая? Тёмная или светлая? Интересная или скучная? Давайте представим её себе… Великолепнейшее сооружение: стеклянное здание, которое будто парит в воздухе. Дверей фактически нет: вместо них лазеры. Перед школой разноцветные клумбы с высокими фонтанами, а за школой стадион, позволяющий делать, казалось бы, невозможное.

Каждый учебный кабинет оснащён технологией изменения фоновых ситуаций, например, на уроках биологии лёгким нажатием кнопки пульта вместе с учителем мы можем оказаться в ботаническом саду или в лесу.

Кроме возможности учиться в другом измерении, появится еще одно новшество: классы оснащены партами и стульями, но обычной доски нет – у каждого ученика на парте имеется сенсорный экран и ноутбук.  Возможности этой техники  уникальны. Все это позволяет по-другому общаться, преподавать и усваивать материал.

Например, провести в классе небольшую видеоконференцию с ровесниками, живущими на разных континентах. Дети будут общаться друг с другом через локальную компьютерную сеть. На переменах — передавать какие-то сообщения, обмениваться информацией, беседовать с учителем и руководством школы.

Обратите внимание

         В «школах будущего» должно быть более углубленное изучение всех предметов. Классы для естественных  наук должны представлять собой маленькие лаборатории, оснащенные литературой и техникой на высоком уровне. В каждом классе будут собраны ученики, имеющие одинаковые интересы.

 В таких школах можно будет выбрать себе направление обучения с первого класса. Если тебе даются языки, литература, то идешь по гуманитарному направлению; разбираешься в математике и физике – по математическому и так далее.

Это поможет школьникам узнать свои наклонности и окажет помощь в выборе профессии.

       На физкультуре в огромном спортзале стоят тренажеры, где каждый ученик самостоятельно выбирает тот снаряд, который ему необходим.

       И языки для изучения ученик выберет тоже  себе сам. Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников с учителем будут вывозить в другую страну на несколько месяцев, в которой они в процессе общения быстро освоят язык.

       Дети должны больше путешествовать, выезжать классом в экспедиции.. Также в школе будущего должны изучать окружающую среду, способы ее сохранения и развития. Было бы здорово, если бы для изучения географии дети могли бы путешествовать, например, на это бы выделялось два месяца в году. Совместно с классом учитель, путешествовал бы по разным континентам.

       Если говорить о библиотеке, то она не бедна : найти любую книжку поможет компьютер, находящийся у входа. Украсят ее уютные диванчики и огромный камин, ведь относиться к школе ученики будут как к своему второму дому. Вместо столовых – школьные ресторанчики. Кругом уют и красота.

Уроки длятся сорок пять минут, а перемены – двадцать пять. На одной из перемен ученикам повара-роботы приносят обед. В день не больше пяти уроков, оттого никакой усталости, а настроение всегда радостное!
      Учителей обслуживают персональные роботы, проверяющие горы тетрадей.

Важно

А контрольные работы ученики отсылают на блог учителю. В наведении дисциплины на уроке учителю помогают роботы: они успокаивают учеников, мешающих вести урок.

Исходя из этих представлений о школе будущего, вполне очевидно, что ученики будут пользоваться всеми возможностями информационных технологий.

Ученики здесь носят специальную форму,  подчеркивающая индивидуальность каждого.

 Также в школе должны быть квалифицированные врачи, которые будут наблюдать за здоровьем детей; психологи, проводящие разъяснительные беседы с подростками и помогающие повзрослевшим ребятам решать психологические проблемы и оказывать помощь  их родителям.

Я бы хотел видеть свою школу полностью усовершенствованной. Она совсем не будет походить на современную.   Я думаю, что у каждого ученика в школе будущего должен быть в раздевалке собственный шкафчик с замком, открывающимся отпечатком пальца.

Я думаю, что такая школа понравится всем. В ней будет интересно учиться, никого не надо заставлять ходить на уроки. Никто из учеников не захочет пропускать уроки. Надеюсь, что в жизни школа будущего будет ещё лучше, чем я её представляю.

Источник: https://nsportal.ru/ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2018/01/27/sochinenie-shkola-budushchego

Сочинение «Школа будущего»

                                                       Школа будущего.
      Я учусь в гимназии. В красивом светлом здании, с обычными классами, где есть доски, парты, стулья. Иногда я задумываюсь, а в какой школе дети будут учиться через 100 лет? Сегодня этого никто не знает наверняка, но можно попробовать помечтать.

    Я думаю, школы будущего будут очень большими, многоэтажными. В такую школу будут ходить тысячи ребят. Школы будут разными: художественными, математическими, биологическими или гуманитарными. Дети и их родители смогут выбрать, что им больше подходит, к чему есть склонность.

Читайте также:  Сочинение по картине васнецова богатыри три богатыря 4, 7 класс описание

     В далеком, далеком будущем в школах вместо обычной графической доски, которую мы привыкли видеть, будет электронная доска (стена-плазма). Ученик, подойдя к ней, возьмет электро-ручку и будет писать. Доска сразу будет показывать ошибки. Электроники вообще будет очень много: от школьной столовой до спортивного зала.

     В школьных библиотеках тоже будут электронные доски. В них нужно вводить название книги, и книгу доставят прямо к тебе в руки. А если нужно перевести текст, то сразу покажут перевод.

Так легче будет выучить иностранные языки.       В кабинетах иностранных языков будут учить инопланетные языки, чтобы общаться и инопланетянами.

Первый урок будет проходить на Марсе, второй – на Венере, третий – на Юпитере…

      Уроки окружающего мира, биологии, географии будут проводиться на живой природе – в поле, в лесу, в горах, на реках и озерах. В школьных лабораториях дети сами смогут разводить новые виды хозяйственных растений — овощи и фрукты для школьной столовой. А выращивать их будут сами дети в пришкольных садах и огородах.

       Вместо уроков труда будут работать мастерские — столярная, швейная, керамики и гончарного ремесла, живописи, компьютерного и архитектурного дизайна. По окончании школы каждый ученик будет владеть какой-либо профессией.

Совет!

        Оценки в школах будут выставляться по полугодиям, но оценивать детей смогут не только учителя, но и сами ученики. Например, за какое-то самостоятельно выполненное задание ребята будут сами себе выставлять отметки.

 А вот контрольные работы будут предлагаться ученикам на выбор – по какому-либо одному предмету один раз в полгода. В школах будущего останутся каникулы.

Летом дети будут выезжать всем классом на море, а зимой улетать на горячий Марс.

      Еще в будущем будет больше благотворительных проектов. Дети смогут самостоятельно в любое свободное время прийти в детский дом или больницу и помочь людям. Люди будущего должны быть великодушными, добрыми, благородными, а помощь ближним станет самым уважаемым делом.

Кочеткова Мария, ученица 5Б класса Православной классической гимназии г.Тольятти
 

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library_kids/sochinenie_shkola_budushego_190405.html

Сочинение на тему Школа будущего

Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради.

Кабинеты будут с новым оборудованием. Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов.

Ручки будут специальные для планшетов.

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга. Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.

Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.
Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.

https://www.youtube.com/watch?v=_hnm9pQ1Rnc

Школа будущего – это такая школа, которая ждет нас через несколько десятилетий. Скорее всего концепция школы не изменится, ученики будут учить материал, сдавть экзамены, поступать в вузы, но то как будет выглядеть сама школа – это уже совсем другой вопрос.

Весь современный мир становится все более и более компьютезированным и технологичным.

Даже сейчас в школах происходят многие изменения, которые еще пол века назад будоражили бы умы учащихся: электронные дневники, компьютерные классы, в каждом классе проекторы, все экзамены сдаются под камерами в онлайн режиме, вся система образования из консерваторской переходит в систему образования будущего.

Обратите внимание

Скорее всего каждые десять лет эти изменения будут становиться все заметнее. Я пошел в первый класс школы в 2009 году и даже тогда, девять лет назад не было всех этих устройств. Сейчас же они есть абсолютно в любой, даже самой небольшой школе.

Также надо заметить, что меняется формат экзаменов. Еще наши родители вытягивали билет сдавая экзамен и вот теперь через небольшой промежуток времени, появились столь практичные задания в форме тестов. Теперь поступление в институты стало более открытым и честным.

Также не стоит забывать о учителях. Я думаю, что совсем скоро их заменят компьютеры, а потом и роботы в которых будут встроенные специальные датчики.

Скорее всего уже наши дети не смогут писать мелом на такой родной зеленой доске, я думаю, что вместо них будут использоваться интерактивные доски абсолютно повсеместно.

Но я считаю, что самое важное абсолютно в любом случае – оставаться хорошим, прилежным, усидчивым учеником. Только в этом случае ты получишь качественное образование, вне зависимости от того, кто тебя обучает: робот или обычный учитель.

Только когда ты полюбишь школу, вне зависимости от того технологичная она или нет, тебе будет нравиться обучение. А вообще, с очень большой вероятностью школа все таки изменится и я надеюсь, что в лучшую сторону.

Но все таки повторюсь, что не важно как выглядит сама школа, а важно качество твоих знаний, которые тебе предстоит пронести через всю жизнь. Ведь именно от них зависит, насколько легкий или тяжелый будет твой жизненный путь.

(Пока оценок нет)
Loading…

Вы сейчас читаете сочинение Сочинение на тему Школа будущего« Человек и природа неразделимы сочинениеЧто значит стать взрослым сочинение »

Источник: http://schoolessay.ru/sochinenie-na-temu-shkola-budushhego/

Сочинение на тему: Школа будущего

Школа будущего

Школу будущего я представлю себе такой. Она должна быть обязательно светлая и просторная. В ней будут большие и высокие окна, через которые будет легко проникать ярким солнечным лучам.

В школьных коридорах у стен будут расставлены удобные диваны и журнальные столики, где можно будет отдохнуть, пообщаться с друзьями, полистать учебник перед следующим уроком.

Везде: на окнах в классах и коридоров, на лестничных площадках и классных кабинетах будут расти красивые цветы. Ухаживать за ними мы будем сами, с помощью наших преподавателей. Вдоль стен в коридорах можно будет поставить большие аквариумы с подстветкой.

Важно

Мы сможет сами их обустроить и камешками, и водорослями, и рыбками. В школе нигде не будет видно ни одной соринки и бумажки или обертки от конфеты, ну кто же захочет нарушить такую красоту?

Что

касается кабинетов. Вот здесь полет моей фантазии просто не остановить. Е классные комнаты будут обустроены современной легкой и комфортной мебелью, раздвижными досками, видео – и аудиотехникой. При ведении урока, объяснение темы будет сопровождаться показом интересных, специально отобранных кинофрагментов.

Так материал будет легче усваиваться. А еще, мне хотелось бы, чтобы в школах будущего было по несколько классов, оборудованных новейшими моделями компьютерной техники и обязательным подключением сети интернета.

Сегодня все мы: и ученики в старших классах и наши преподаватели тем более, уже умеем обращаться с компьютерами. Учителя могут дать задание и тут же проверить правильность его выполнения. Все вроде бы очень просто, но и очень интересно будет, мне так кажется.

А еще мне хочется, чтобы кабинеты были выкрашены в спокойные светлые тона, а не в такие, как у нас сейчас: или желтые, или зеленые. Наверное какая краска была на складе, той и красили.

А теперь можно перейти

к спортивному залу. Здесь будут только современные тренажеры, где можно будет заниматься даже после уроков и нам и нашим учителям. Обязательно будет плавательный бассейн с вышками дл прыжков в воду.

В зимний период можно открыть прокат коньков и лыж. Тогда и покупать их не нужно будет, и другие дети будут тоже на них кататься. Все должно быть сделано, чтобы мы всей школой вели здоровый образ жизни.

­

Из школы мы не будем торопиться домой, так как еще много интересных кружков: по занятию с компьютерами, спортивных, музыкальных нас будет ждать в нашей же школе. Нашим родителям не нужно будет беспокоиться о нас лишний раз и водить по секциям в разные места города, так как мы будем находиться в своей школе под контролем преподавателей или руководителей кружков.

Все эти занятия будут бесплатные, не то, что сейчас. Учителям в школах будущего будут платить достойную зарплату, чтобы они и не думали искать другие места, где она больше. Тогда не будет и кадровых вопросов, они будут постоянно и по много лет работать на одном месте. Воспитание будущего достойного гражданина страны – очень трудное, важное и ответственное дело.

(Пока оценок нет)

Источник: https://ege-essay.ru/sochinenie-na-temu-shkola-budushhego/

Сочинение школа будущего

Сегодня сюжеты фантастических фильмов прошлых лет уже не кажутся такими уж не реальными. Каждый день технологии все больше развиваются и применяются повсеместно. Мы уже не можем представить себе жизнь без современных научных достижений. В будущем, я думаю, прогресс не будет стоять на месте, и школа не исключение.

Я представляю себе школу, на входе которой учеников будут встречать роботы-охранники. Так же дроиды будут принимать одежду в гардеробе и убираться в помещениях. Классы новых школ будут большими, светлыми и технически оснащенными, интерактивными.

Голографические мониторы заменят карты, схемы, плакаты и прочие пособия. Вместо рисунков и фотографий, можно будет увидеть объемные изображения растений, животных, почувствовать себя во льдах Арктики или в космосе.

Новые достижения позволят превратить урок в увлекательное путешествие.

Что касается ученической мебели, то она станет более комфортная и функциональная. Удобная мебель появится и в коридорах школы, чтобы ученики могли отдохнуть и подготовиться к занятиям. Кроме спортивных залов, в каждой школе появятся бассейны и тренажерные залы.

Совет!

В школе будущего непременно должны быть мастерские и лаборатории, где ученики смогут применять на практике, получаемые на уроках знания и знакомиться с новыми научными разработками.

Школьные экскурсии в будущем, благодаря сверхскоростному транспорту, смогут проходить в любом уголке земного шара.

Оценочная система в школе будущего отменится. Учеников станут побуждать не к простому заучиванию материала, а к достижениям. Задания школьникам будут даваться научно-исследовательские и творческие.

Однако, мне бы не хотелось, чтобы школа изменилась полностью. Высокий уровень автоматизации, не должен повлиять на любовь человека к искусству, поэтому рисованию, музыке, ручному труду по прежнему будет уделяться внимание.

Я думаю, что так же как и сегодня, классы будут украшены цветами и портретами выдающихся людей. На переменах, ученики не перестанут общаться друг с другом, переключившись на планшеты и айфоны.

А самое главное, без чего невозможно представить себе школу будущего – это, конечно, учителя.

Никакой, даже самый прогрессивный компьютер, не заменит творческого, умного, профессионального коллектива учителей. Никакой дроид не даст ученикам живого общения и понимания, участливого внимания к жизни детского коллектива. В такой школе, мне кажется, захочется учиться любому, поэтому каждый ученик будет успевающим и ответственным в учебе.

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

Образование играет основную роль в развитии социального индивидуума. Его развитие не имеет возможности стоять на месте, его задача – шагать в ногу со временем, другими словами – подвергаться инновациям, характерным для определенной эпохи.

Обратите внимание

Смысл любой инновации заключается в попытке создать подходы к образования нового поколения и применить их на практике.

И, несомненно, любые инновации должны опираться и на требования современного общества и учитывать развитие политических,экономических,информационных сфер жизни человека.

Среди основных направлений, которые должны учитывать те или иные инновации именно в образовательной сфере, можно выделить:

-Нравственное и психическое воспитание

-Адекватная гуманная структура санкций

На мой взгляд, в учебных заведениях через 20-30 лет занятия будут проводиться на добровольной основе и с более развитой системой квалифицирования.

Это будет некая образовательная корпорация, задача которой – максимально разносторонне обучить личность, независимо от ее возраста, национальности, мировоззренческой деятельности. Единственное, чем нужно будет обладать потенциальному ученику такого учебного заведения – желание и упорство.

Педагоги будут преподавать свой предмет абсолютно по новым технологиям. Так, ученики будут распределяться по уровню понимания и скорости образования на дистрикты, различие которых состоит лишь в темпе подачи информации. Задача преподавателя на этот момент будет такая же, как и в нынешнее время – подстраиваться под ученика, понимать его психику, пытаться расположить к себе.

Если же традиционные уроки отойдут на задний план, то они уступят место таким образовательным мероприятиям, как: походы в лаборатории, кратковременное обучение на основе более высшего учебного заведения, курсы дополнительной и основной квалификации, практика на основе предприятий.

Читайте также:  Сочинение по картине маковского дети, бегущие от грозы 3, 6 класс описание

Если затрагивать тему дистанционного обучения, то здесь нет абсолютно ничего нового. Обучение “онлайн” давно практикуется многими репетиторами и учителями. Да, еще нельзя получить среднее образование полностью дистанционно, но в интернете есть много предлагаемых вариантов получения заочного образования на основе высшего учебного заведения дистанционно.

Важно

Я считаю, что через 20-30 лет, скорее всего, образование многих стран подвергнется, максимум, только аналоговым инновациям, заключающимся в присоединении к уже известному методу обучения частного нововведения.

Ретроинновации, которые подразумевают внедрение в педагогическую деятельность тех подходов, которые были забыты в течение времени, искореняются и, многие согласятся, не имеют никакой актуальности.

На данный момент в образовательной сфере действуют комбинированные инновации и будут действовать в любую эпоху, ведь их смысл – это объединение разных педагогических технологий и методов, в целях улучшения образовательной практики.

Сущностные же инновации, подразумевающие внедрение в образовательную систему ранее не используемых нововведений, влияющих на саму суть образования, осуществятся, по моему мнению, не скоро, из-за экономического кризиса страны и невозможности мотивировать и “строить” образование России.

Наконец, хочу привести для заключения слова одного из моих любимых древнеримских политических деятелей – Гай Юлия Цезаря: “Великие дела нужно совершать, а не обдумывать бесконечно”, и я с ним бесконечно прав, ведь предложений изменения структуры образовательной сферы – множество, но ни одну из них правительство воплотить либо не в силах, либо не имеет желания.

Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: http://miyakirb.ru/5200/

школа будущего — Сочинение на тему школа будущего — 22 ответа



В разделе Школы на вопрос Сочинение на тему школа будущего заданный автором Взрослый лучший ответ это Какой я представляю себе школу будущего Я думаю, школа будущего – это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное – творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер – только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные – по интересам, для развития творческих способностей ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) – это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою “нужность” и может рассчитывать на помощь и поддержку. О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник. или…Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.

Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.

Ответ от _Дима_ _Чипков_[новичек]Я представляю школу будущего такой, большое здание сделанное полностью из стекла. У каждого учителя или ученика есть электронный пропуск для того, чтобы не зашёл посторонний человек. Вместо лестниц большие эскалаторы.

На коридорах стоят большие кожаные диваны для того, чтобы можно было расслабиться и отдохнуть. В классах будут стоять удобные стулья, а парты будут у каждого индивидуальные сделанные в виде большого планшета. Такие парты заменят учебники и тетради. Всё полностью будет управляться с помощью компьютеров.

Совет!

Каждый родитель любого ученика, если захочет, то дома по планшете может посмотреть как учителя проводят уроки с учениками. В столовой каждому ученику будут готовить индивидуально.

Вот такую школу я вижу в будущем!
Ответ от трудоспособный[новичек]Я представляю
Ответ от Ўлия Судоргина[новичек]Я представляю школу будущего такой, большое здание сделанное полностью из стекла. У каждого учителя или ученика есть электронный пропуск для того, чтобы не зашёл посторонний человек.

Вместо лестниц большие эскалаторы. На коридорах стоят большие кожаные диваны для того, чтобы можно было расслабиться и отдохнуть. В классах будут стоять удобные стулья, а парты будут у каждого индивидуальные сделанные в виде большого планшета. Такие парты заменят учебники и тетради. Всё полностью будет управляться с помощью компьютеров.

Совет!

Каждый родитель любого ученика, если захочет, то дома по планшете может посмотреть как учителя проводят уроки с учениками. В столовой каждому ученику будут готовить индивидуально.

Вот такую школу я вижу в будущем!
Ответ от Невролог[новичек]Я представляю школу будущего большой и просторной. Окна большие. В кабинете-у ученика вместо тетрадей планшеты и специальные ручки. У учеников белая форма. Стулья возможны из железа. Кабинетов будет от 20-до-80.Всего в школе от 3-х до 5-ти этажей. Сама же школа будет белого цвета. Вокруг школы роскошный сад. Учителя так же современные одежда от серой-до-голубой. Цвета яркие. Вот такой я представляю школу будущего.

Ответ от Аминочка Грицяк[новичек]Какой я представляю себе школу будущего

Я думаю, школа будущего – это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное – творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер – только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные – по интересам, для развития творческих способностей ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) – это дружный коллектив

Ответ от Seva zeynal[новичек]А по моему в будущем в школу не кто не пойдёт
Ответ от Анька Хиврич[новичек]Я представляю школу будущего большой и просторной. Окна большие. В кабинете-у ученика вместо тетрадей планшеты и специальные ручки. У учеников белая форма. Стулья возможны из железа. Кабинетов будет от 20-до-80.Всего в школе от 3-х до 5-ти этажей. Сама же школа будет белого цвета. Вокруг школы роскошный сад. Учителя так же современные одежда от серой-до-голубой. Цвета яркие. Вот такой я представляю школу будущего.

Ответ от Ленг-лит Сайт[новичек]Школа будущего сочинение ссылка
Ответ от Иван Григорьев[новичек]Сочинение «ШКОЛА БУДУЩЕГО»Интересно думать о том, какой станет школа в будущем.Я думаю, что школа сильно изменится.Школа будущего представляется мне как большое и светлое здание,окруженное парком. Вместо раздевалки у каждого ученика будет свойшкафчик, а вместо учебников – компьютеры и планшеты. В столовой будутработать роботы: повара и официанты. Меню будет составлено по вкусовымпредпочтениям каждого ученика. В классах вместо доски электроннаяинтерактивная доска с сенсорным управлением. Ученики будут сидеть наудобных рабочих местах.Иногда уроки проводятся вне школы. Например, биологию можно будетизучать на природе, где некоторые виды растений и животных можно будетувидеть вживую. На уроках истории можно будет путешествовать вовремени, использовать 3D фильмы, побывать в прошлом и тем самымизучить историю. Уроки физкультуры будут проходить в спортивном зале стренажерами и в бассейне.Также ученик с пятого класса может выбрать курс, по которому будетучиться дальше. Если ученик больше любит математику и информатику, тоон пойдет на математический курс, а если больше любит русский язык илитературу, то пойдет на гуманитарный курс.Я думаю, что в школе будущего будут оценки не только те, которые ставятучителя, но и ученики тоже будут оценивать друг друга. Ребята будутприходить на конференции и рассказывать о своих успехах и достижениях визучении предмета, о сделанных научных проектах.Перемены будут проходить весело, ведь в школе много всего интересного,каждый найдет себе занятие по душе. В рекреации стоят мягкие диваны икресла, можно выйти на улицу и провести время на свежем воздухе, играя содноклассниками в подвижные игры.Занятия в школе будут необязательными. Но кто не будет ходить в такуюзамечательную школу? Ее будут посещать все.

Вот такой я представляю школу будущего

Ответ от ВАНЯ ГРУШИН[новичек]1 рассказ списан с другого сайта
Ответ от Карина Шабалина[новичек]я представляю чтобы школ совсем не было
Ответ от Дарья Куницына[новичек]Помогите какие там будут стены и полы и внутри школы?
Ответ от Ёаша[новичек]Какой я представляю себе школу будущего Я думаю, школа будущего – это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное – творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер – только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные – по интересам, для развития творческих способностей ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) – это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою “нужность” и может рассчитывать на помощь и поддержку. О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник. или…Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.

Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.

Читайте также:  Как связаны понятия «мечта» и «желание»? итоговое сочинение

Ответ от Елизавета Кёллер[новичек].думаю что школа будущего будет окружена цветущими деревьями вишни. вокруг спокойствие и тишина, а птицы поют свои песни будто говорят”как прекрасно это место”.и отсюда не хочется уходить, даже если уроки закончились ты все равно останешься что бы послушать шум ветра и пение птиц. думаю вот такая школа будет в будущем .
Ответ от Елизавета Бакнина[новичек]Сочинение «ШКОЛА БУДУЩЕГО»Интересно думать о том, какой станет школа в будущем.Я думаю, что школа сильно изменится.Школа будущего представляется мне как большое и светлое здание,окруженное парком. Вместо раздевалки у каждого ученика будет свойшкафчик, а вместо учебников – компьютеры и планшеты. В столовой будутработать роботы: повара и официанты. Меню будет составлено по вкусовымпредпочтениям каждого ученика. В классах вместо доски электроннаяинтерактивная доска с сенсорным управлением. Ученики будут сидеть наудобных рабочих местах.Иногда уроки проводятся вне школы. Например, биологию можно будетизучать на природе, где некоторые виды растений и животных можно будетувидеть вживую. На уроках истории можно будет путешествовать вовремени, использовать 3D фильмы, побывать в прошлом и тем самымизучить историю. Уроки физкультуры будут проходить в спортивном зале стренажерами и в бассейне.Также ученик с пятого класса может выбрать курс, по которому будетучиться дальше. Если ученик больше любит математику и информатику, тоон пойдет на математический курс, а если больше любит русский язык илитературу, то пойдет на гуманитарный курс.Я думаю, что в школе будущего будут оценки не только те, которые ставятучителя, но и ученики тоже будут оценивать друг друга. Ребята будутприходить на конференции и рассказывать о своих успехах и достижениях визучении предмета, о сделанных научных проектах.Перемены будут проходить весело, ведь в школе много всего интересного,каждый найдет себе занятие по душе. В рекреации стоят мягкие диваны икресла, можно выйти на улицу и провести время на свежем воздухе, играя содноклассниками в подвижные игры.Занятия в школе будут необязательными. Но кто не будет ходить в такуюзамечательную школу? Ее будут посещать все.

Вот такой я представляю школу будущего

Ответ от Кристина Кожанова[гуру]Типо здание Москва-сити
Ответ от Галия Кадрова[новичек]think the school of the future – it is technically equipped classrooms are spacious, bright and decorated with flowers corridors, the sports complex with gym and swimming pool, workshops and laboratories, and most importantly – the creative, smart, loving children and his work team of teachers-professionals. Get knowledge in the school should be fun and joyful. And not everyone in the school depends on the computer because the computer – only a means. And again, should be a minimum of compulsory subjects (especially in high school), and the others – with the same interests, for the development of creative abilities of children. And all the guys in the class (and there are no more than 15 to 20 people) – a friendly team where everyone is comfortable and everyone feels its “necessity” and can count on the help and support. On such and such a school class, probably the dream of every student.  or… Interestingly, and what will be the future of the school? I imagine it light and airy. Huge windows, pierced bright sunlight. In the corridors there are sofas. Here you can relax, browse through books before the lesson. Everywhere beautiful manicured flowers, aquariums, where exotic fish swim great. Around any mote. No one raised a hand to violate this beauty. Now let's look at the rooms. Modern light and comfortable furniture, sliding boards, audio-visual equipment. Explanation of material is accompanied by a display of kinofragmentov, so students easily learn new topic. And yet, it seems to me, in the school of the future should be a few computer classes. And students and their teachers to easily and freely communicate with the computer. Check your knowledge immediately after explaining there is no trouble. Everything is so simple, and at the same time so exciting! In my view, all the rooms have to paint in bright, calm tones. And here we are in the gym. What it's huge! Students and teachers can work out at the gym fashion, swim in the pool. After training, you can visit the showers. In the winter our services – ski and skate. For a healthy lifestyle! After lessons children are not in a hurry to go home. Why? And because school runs many kinds of circles: the sports and music, and computer …Each student may choose an occupation of interest. All clubs absolutely free. Teachers great desire to work with us – they have a decent salary, because they are engaged in such an important and necessary thing – they educate future worthy citizens of a great country. Here such I represent the future of the school. Will it be this – I do not know. Unfortunately, it does not depend on us.

Если надо на английском!!!

Ответ от Александра Будкевич[новичек]Я представляю школу будущего такой, большое здание сделанное полностью из стекла. У каждого учителя или ученика есть электронный пропуск для того, чтобы не зашёл посторонний человек. Вместо лестниц большие эскалаторы. На коридорах стоят большие кожаные диваны для того, чтобы можно было расслабиться и отдохнуть. В классах будут стоять удобные стулья, а парты будут у каждого индивидуальные сделанные в виде большого планшета. Такие парты заменят учебники и тетради. Всё полностью будет управляться с помощью компьютеров.

Совет!

Каждый родитель любого ученика, если захочет, то дома по планшете может посмотреть как учителя проводят уроки с учениками. В столовой каждому ученику будут готовить индивидуально.

Вот такую школу я вижу в будущем!
Ответ от Дмитрий Братчиков

Источник: http://22oa.ru/shkola-budushchego/

Изучаем вместе

Будущее любого государства зависит от образования детей. А оно напрямую связано со школой. Ведь именно в ней ребенок проходит процесс социализации, именно от нее зависит – насколько дети будут подготовлены к предстоящей самостоятельной жизни, а значит – зависит будущее каждого ребенка, а, следовательно, и будущее страны.

Эксперты и историки подсчитали, что самые первые школы на Руси была учреждены еще в 988 году в городе Киеве. Прошедшие с той поры столетия изменили многое в системе образования, она менялась вместе развитием человечества – новая культура, новые ценности, технический прогресс – все это оставило свой отпечаток на процессе образования.

Обратите внимание

Одно осталось незыблемым — педагогическая деятельность остается самой вечной сферой человеческой деятельности, она выполняет важнейшую созидательную социальную функцию: в процессе ее формируется и развивается не только конкретная личность, но и определяется будущее страны, обеспечивается ее культурный и производственный потенциал. Выдающийся педагог современности Ш.А.

Амонашвили назвал «основой трагедии воспитания» то, что учитель живет в современности, а строит будущее.

https://www.youtube.com/watch?v=Co8j6FL60a8

Так какой же должна быть школа будущего, которая удовлетворяла бы потребностям развития государства в целом и каждого его члена в отдельности?

Уже внешнее устройство школы должно соответствовать тому, каких учеников мы хотим взрастить. Архитектура, планировка, дизайн кабинетов, пришкольная территория – все должно работать на результат.

Современное образование взяло курс на результат – выдача аттестата, сдача экзаменов в режиме тестов, подготовка к вузу, направленность на выбор профессии, специальности, развитие конкурентоспособности чуть ли не с начальной школы. Обучение в школе утратило ощущение радости от самого процесса образования.

Главным стало – поступление в престижный вуз, а не воспитание гармонично развитой личности. Школа будущего должна компенсировать этот недостаток. Ребенок должен идти в школу, в первую очередь, ради удовольствия, которое он будет получать от процесса обучения, тогда на выходе мы будем иметь результат намного лучше, чем сейчас.

Для того, чтобы процесс обучения стал приносить радость, необходимо в первую очередь разбить предметы на уровни и выставлять оценки за каждый пройденный уровень. Если ребенок поступает в будущем в музыкальный институт, то по математике ему будет достаточно уровня элементарных знаний. Роль оценки, при этом, должна сводиться к минимуму.

Присутствие пятибалльной системы оценки знаний привело к тому, что оценки не всегда соответствуют действительному уровню знаний, а также присутствует «гонка» за «хорошо» и «отлично», а не за пониманием содержания школьного материала.

В школе будущего необходимо ввести либо десятибалльную систему оценивания, которая будет более объективной, либо перейти на безотметочную систему оценивания на содержательной основе.

Важно

Школа будущего должна выпускать учеников, умеющих мыслить и излагать свои мысли. А для этого необходимо будет отказаться от бездумного «натаскивания» учащихся на решение тестов, написания «шаблонных» сочинений. Должны вернуться устные экзамены по учебным предметам.

Ни для кого не секрет, что проблема современных не только школьников, но и многих взрослых – это минимальный набор навыков устной речи. Мы мало читаем, мало разговариваем друг с другом – современные гаджеты заменили живое человеческое общение, как результат – поколение, общающееся смайликами и языком Интернета.

Решить эту проблему в будущем можно только с помощью гармоничного сочетания в учебном процессе новейших технических достижений и простого человеческого общения.

Для решения данной проблемы также необходимо пересмотреть школьную программу по литературе. Произведения, включенные в нее, должны соответствовать возрастным особенностям школьников и, главное, должны вызывать живой интерес к их изучению. При написании сочинений необходимо будет вернуться к забытой методике их написания, в которой не было засилья шаблонных фраз и клише.

Государство всегда будет нуждаться в квалифицированных рабочих. Школа будущего должна частично компенсировать пробелы в системе профессионального образования.

Все новое – это хорошо забытое старое, поэтому необходимо будет воскресить систему учебно – производственных комбинатов, которые оказывали помощь школьникам в получении профессии, причем спектр данных профессий должен соответствовать потребностям времени.

Помимо этого, необходимо пересмотреть школьную программу такого учебного предмета, как технология. Она должна помочь учащимся освоить навыки необходимой трудовой деятельности в будущем.

Давно всем известно, что успешность образования во многом зависит от личности учителя. Многие, говоря о школе будущего, представляют, что учителей в ней заменят роботы. Но никакой самый совершенный робот не добьется взаимопонимания с учеником. Он останется только накопителем информации, неспособным научить чуткости, отзывчивости, состраданию.

Совет!

Учитель в будущем должен быть освобожден от рутинной деятельности, вот этим, может успешно заниматься техника. Учитель же должен быть увлечен творчеством, которое позволит донести необходимую информацию до каждого ученика, учитывая его индивидуальные особенности.

Отсюда вытекает сразу несколько проблем: во – первых, школа будущего должна быть освобождена от подушевого финансирования, так как в классе с наполняемостью 30 человек, невозможно учесть индивидуальность каждого обучающегося, а, во – вторых, необходимо изменить подход к обучению будущих педагогов.

В школе будущего они должны будут проходить тесты на профессиональную пригодность, сдавать не теоретические экзамены, а – демонстрационные, которые будут показывать готовность выпускников педагогических специальностей к работе в школе.

Учитель уже сейчас перестал быть уникальным источником знаний, по причине быстро меняющегося общества, поэтому в школе будущего он должен будет учить детей самостоятельности и в отношении работы с информацией, и умению быстро ориентироваться, и в смысле поиска своего места в жизни.

Миссия „школы будущего“ должна заключаться не в том, чтобы напичкать детей информацией или дать базовые знания, а в том, чтобы подготовить человека к жизни, максимально содействовать самовыражению личности, способствовать социальной мобильности своих выпускников, адекватности их возможностей требованиям времени.

Преподавание в школе должно будет строиться, прежде всего, через выстраивание отношений с детьми, смену модели обучения на более свободную, где упор делается на развитие навыков самостоятельного мышления, на всестороннее развитие личности. Диалог с ребенком должен будет строиться как с равным, с собеседником, с партнером.

Уже сейчас говорят о необходимости реформы образования, поэтому «школа будущего» имеет реальные очертания, которые можно определить формулой: « Школа будущего = дети + (здание + оборудованные учебные кабинеты + средства обучения) + кадры (квалификация + стремление) + мудрое руководство + атмосфера единства всех участников образовательного процесса.

Придется согласиться с мнением современного философа Александра Гершаника о том, что мы – первое поколение, которое не знает, чему учить потомков, потому что знания устаревают быстрее, чем мы успеваем их передать.

И тогда, признавая это, целью образования будущего должно стать самообразование, которое приобретет характер ведущего фактора социальной эволюции человека.

Источник: https://steptostudy.ru/2017/11/shkola-bydyshego.html

Ссылка на основную публикацию