Сочинение если бы я был директором школы

Школьное сочинение «Если бы я был директором школы» :

Такое развлекательное задание, как написание сочинения «Если бы я был директором школы», вполне может быть предложено как ученикам младшей школы, так и старшеклассникам. Некоторые дети с полной серьезностью могут подойти к выполнению такого задания, другие же могут воспринять его с юмором. У детей есть право составлять такое задание в разных вариантах.

План сочинения

Мамы и папы могут предложить детям свою помощь, облегчив выполнение задания. Сделать это можно, составив детальный план сочинения «Если бы я был директором школы». План может быть следующим:

  • Вступление. Здесь можно рассказать о том, какую важную миссию выполняет директор, какие обязанности возлагаются на его плечи.
  • Основная часть. В этом разделе следует рассказать о том, какие действия и новшества внес бы учащийся, если бы стал директором учебного заведения. Тут можно описать все в деталях, а можно рассказать все в общих чертах.
  • Заключение. В последней части сочинения надо подвести итоги, говоря о том, сложно или легко быть директором школы и почему.

Такой план сочинения «Если бы я был директором школы» подойдет для учащихся как младших классов, так и для старшеклассников. Стоит взять во внимание такую поочередность изложения мыслей.

Каким должно быть сочинение

Рассуждение на подобную тематику может быть разного характера. Некоторые предпочтут с юмором отнестись к вопросу, другие же посчитают, что лучше подойти к рассуждению над темой серьезно. Оба варианта могут иметь свое место. Главное, чтобы ребенок в полной мере выразил свои мысли и идеи.

Сочинение «Если бы я был директором школы» для младших классов

В младших классах дети по-своему смотрят на серьезные вопросы. Сочинение «Если б я был директором школы» для учеников первых классов может быть следующим.

Директор школы – это очень ответственная и сложная работа. Я не уверен, что мог бы взять на себя такие обязанности. Но если бы мне все же довелось взять на себя эту роль, то я бы ответственно подошел к вопросу.

Для начала я бы организовал для школьников зону отдыха, в которой можно было бы полежать на диванчиках и посмотреть любимые мультики на большом телевизоре.

Обратите внимание

Еще я бы построил на территории школы новую современную площадку, куда дети могли бы выходить погулять во время перемены. А еще я бы сделал красивые клумбы с цветами по всей территории школьного двора.

Я бы поднял учителям зарплату, чтобы они были добрыми и могли летать в путешествия каждые каникулы.

Я бы поменял многое, но все равно я люблю свою школу такой, какая она есть. У нас лучшие преподаватели и предметы.

Такое сочинение «Если бы я был директором школы» для самых маленьких обязательно понравится преподавателю. Ведь в нем есть и нотки юмора, и серьезные идеи.

Как написать сочинение «Если бы я был директором школы» для старших классов

Старшеклассники с серьезностью должны подойти к вопросу написания рассуждения на подобную тематику. Как пример можно взять такой вариант.

В целом я не очень бы хотела становиться директором школы. Это сложная и неблагодарная работа. Даже не представляю, как можно справиться с таким количеством учеников и преподавателей и организовать слаженную работу. Но идеи по поводу того, как я бы изменила нашу школу, если б была директором, у меня все же есть.

В первую очередь я бы поменяла схему обучения. Чтобы ученики сидели не за партами, а, например, на надувных креслах или диванчиках. Так бы учеба не воспринималась как что-то сложное и надоедливое.

А в теплое время года я бы организовала для учеников местечко на улице, например на веранде, где проходили бы занятия.

У учителей бы были высокие зарплаты, чтобы их труд был оценен по достоинству, а также каждое лето я бы за счет школы отправляла каждого учителя, чей труд нелегок, отдыхать за границу. У школьников во время перемен была бы возможность провести время так, как хочется.

Для этого я бы построила игровую комнату, в которой были бы развлечения на любой вкус. Также я бы часто организовывала различные мероприятия, в которых бы участвовала вся школа. Например, поездки на природу, соревнования. Это бы сплотило коллектив и создало приятную атмосферу в школе во время учебного процесса.

Многое бы поменялось, если бы я была директором нашей школы. Возможно, нам неспроста задали такую работу. Может, директор хочет узнать наше мнение и взять во внимание то, что нужно поменять.

Важно

Такое сочинение будет высоко оценено преподавателем. Самое главное, чтобы каждый пункт рассуждения был написан с эмоциями, с пониманием того, о чем идет речь.

Источник: https://www.syl.ru/article/362413/shkolnoe-sochinenie-esli-byi-ya-byil-direktorom-shkolyi

Сочинение «Если бы я была директором школы»

Если бы я была директором школы.

Если бы я была директором школы, я бы постаралась сделать так, чтобы каждый школьник с интересом и желанием ходил в школу.

Приглашаю Вас на экскурсию в школу моей мечты. Вот  школьный двор. Так,  здесь просто необходима новая спортивная площадка с различными горками и качелями. Это для младших школьников.

А для старших ребят – корт, футбольное поле, баскетбольная  и волейбольные площадки.

Очень хочется, чтобы ещё и автогородок был на территории школы, чтобы можно было взять велосипеды, машинки, самокаты и покататься всем классом после уроков на безопасной площадке.

         В парке около школы добавить нужно скамеечки — это для родителей, чтобы они не торопили нас уходить  из школы пораньше.  Ещё и освещения нужно добавить — это тоже для родителей- пусть не волнуются о нашей безопасности.

Итак, давайте вместе пройдёмся по школьным коридорам. Вот здесь в холле мы поставим большие аквариумы с декоративными рыбками.

Хотелось бы, чтобы у каждого ученика был свой шкафчик, чтобы там оставлять все самое необходимое: учебники, спортивную форму, принадлежности для уроков изобразительного искусства и технологии. Шкафчики будут стоять в коридорах, рядом с кабинетами.

Совет

В коридоры поставим диванчики. Еще для наших шахматистов нужно сделать отдельный класс с шахматами в полный рост- это так красиво и время с пользой пусть проводят!

Библиотеке и музею — нужно больше простора для стеллажей и выставочных витрин. А для виртуальных экскурсий  просто необходим хороший кинозал!

Бассейн, гимнастический зал, хореографический зал есть…. Спортивных залов нужно хотя бы два. Мы не вмещаемся в расписание…

Заходим в классы. Я хотела бы, чтобы во всех  классах было так же уютно, как и дома. Будем выращивать цветы, организуем богатый зимний сад! Кабинеты должны быть очень большие и светлые.

Здесь поставим мягкую мебель, тут на ковре в игровой зоне — мягкие модули. С аппаратурой по-моему полный порядок. Но вот знаете, хотелось бы, чтобы в каждом классе было по 12 компьютеров. Пусть стоят вдоль стены, чтобы на тренажёры мы садились хотя бы по подгруппам, а не ждали своей очереди в компьютерный класс.

И проекты делать с ребятами в классе всем вместе намного веселее.

 И интернет –только  высокоскоростной! Это для того, что  если морозный день  или я заболею, я могла бы заниматься с ребятами, чтобы не отстать! А  сколько олимпиад нужно сделать по всем предметам! Да, каждый класс — должен быть компьютерным!!!

Читайте также:  Сочинение на перемене (мой класс на перемене)

 Мне бы хотелось, чтобы школа изменилась в лучшую сторону, чтобы она стала вторым домом для учеников и местом престижной и интересной работы для учителя. Задумок много! Это хорошо, когда есть мечта! Но я пока ученица 2  класса гимназии города Нягань. Мы ждём новоселья, и я думаю, что некоторые  наши мечты сбудутся!

Ромина Ирина, ученица 2 б класса МБОУ МО «Гимназия»

Источник: https://nsportal.ru/ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2013/10/10/sochinenie-esli-by-ya-byla-direktorom-shkoly

Сочинение на тему «Если бы я был директором школы» — Максимович Кирилл Школа №7 Рубцовск

Рейтинг материала: 4.2

10 отзывов

Начиная свои размышления,  я хотел бы обратится к тем, кто   читает данное сочинение. Предлагаю вспомнить свои школьные годы…интересы…проблемы… и все, все, все, что  с этим связано. Представьте себя вновь в это время.

Каждый, наверное, в душе мечтал стать директором школы.

А какие строились планы?! Отмена экзаменов, уменьшение количества уроков, изменение системы оценок знаний…, а еще – улучшить спортзал, столовую… безграничные мечты  и фантазии, которым не суждено было сбыться…

А может, если бы я и стал директором, все бы было так гладко, как и в мечтах? Может быть все бы изменилось?

Обратите внимание

Только с годами мы понимаем, насколько эти мечты наивны. Перед нами словно упала завеса, за которой мы увидели ту сторону, ту реальность.

В юные годы детям не может и в голову прийти насколько важна и требовательна данная профессия. Возможно, более ясно это  понимают старшеклассники, но всей глубины данной профессии они даже и не представляют.

Обратимся к словарю Даля.

Кто такой директор? «Директор – это   управляющий, заведывающий». Что же такое школа? «Это всякое положенье  человека, где он волей-неволей приобретает находчивость, опытность и знания».

И  кто такой учитель? «Это наставник, преподаватель, профессор».

В школе эти три понятия должны быть неразрывно связанны между собой и работать в унисон. Так вот директор современной и, несомненно, будущей школы и должен воплощать в себе их все.

Итак, я директор!

Какие же будут мои первые шаги?

Конечно,  с самого начало я буду исправлять чужие ошибки. У меня, как у школьника, конечно, назрело много «детских реформ». Я бы постарался сделать школьную жизнь интересней  и привлекательней.  В моем возрасте существует уже много задумок, которые, став директором, я могу реализовать.

Как театр начинается с вешалки, так и школа – с праздника Дня знаний – 1 сентября. С него бы я и начал. Что же в нем не так? Конечно, все это торжественно, празднично. Перед крыльцом — шеренги и колонны первоклассников  вперемешку с родственниками.

Родители с фотоаппаратами и камерами толкаются, пытаются запечатлеть такое важное событие в жизни их ребенка. Вcе счастливые, радостные, но не замечают настроя самих виновников этого торжества. Старшеклассникам есть чем заняться. После каникул много  нового и интересного, чем хочется поделиться.

Но как удивить первоклассников? Или учеников чуть постарше?

Младшим школьникам не интересно слушать выступления депутатов, директора, учителей, мало привлекают  скучные речи.

Важно

А через полчаса такого праздника сил не остается в принципе. Первый день в школе получается мрачным, скучным. И какое впечатление складывается у ребенка? Я бы разрушил данный стереотип. Не скучные дяденьки и тетеньки встречают в школьных воротах малышей, а сказочные герои!
Все же 1 сентября – праздник  у детей. Пусть он покажет сразу: школа может быть интересной!

Есть также задумки о ведении урока.

Кому же интересно учить сухие тексты? Изучать то, что может быть он никогда и не видел и даже себе не представляет…Интересная  задумка может осуществиться с помощью введения в школу системы 3D.

Представьте, как во время урока литературы  ученик находится в центре событий  изучаемого произведения, а на географии путешествует по загадочному, таинственному миру Африки, или исследует недра земли… На биологии знакомится с давно вымершими животными вблизи.

Ученик оказывается в центре событий. Все знания прожиты  самим учеником и поняты, а не зазубрены и забыты. Ребенок на себе сможет прочувствовать  материал урока, пропустить через свои чувства, а самое главное, знания будут приобретены непроизвольно и надолго. Это, безусловно, совершило бы большой прорыв  в системе образования.

Вы помните себя на уроках-диспутах в обычном школьном кабинете? И как вам затылки ваших одноклассников, спорящих до хрипоты? Казалось бы такой пустяк, мобильные столы, которые можно поставить кругом, чтобы видеть глаза друг друга…Я обязательно это введу! Безусловно, эта проблема  не из ряда критических, но её решение принесет определенные плоды.

Еще одна мысль…Сейчас в школах учащиеся получают много знаний, но все эти знания являются «кусочками», которые зачастую не складываются в полную картину окружающего мира. Большая часть знаний теряется, не находя применения.

Необходимо проводить уроки, направленные на систематизацию межпредметной информации.

Такие бы уроки  включали в себя систему из нескольких  предметов, которые помогли бы  учащимся собрать в единое целое накопленную информацию и лучше её осмыслить, понять.

Совет

Мои одноклассники неплохо знают три закона Ньютона, устройство земной коры или строение кольчатых червей.

Однако недостаточно знают о том, как функционируют основные гражданские институты, слабо представляют, как защитить свои права и не могут грамотно спланировать личный бюджет.

Поэтому считаю, что такие предметы, как, например, «Профессиональная карьера» и «Основы личных финансов» помогут успешно адаптироваться выпускникам в условиях рынка.

В своей директорской деятельности я бы затронул еще один момент –время начала занятий. Конечно, скажите Вы, поспать любит новый директор… Думаю, что мне-то не до сна будет…А вот дети… Присмотритесь к ученикам, спешащим к 8.

00 на уроки… Чаще всего это нечто сонное, передвигающееся автоматически, с трудом соображающее существо… О каком обучении может идти речь? А  что уже говорить о получаемых знаниях. Они не только не задерживаются в головах, но  добрая половина их просто проходит мимо. И как же расценивать потом спад успеваемости? Искать причины и решать эту проблему.

Я бы предпочел создать на базе своей школы новый режим занятий. Первый урок начинался бы в 9-00. Он бы имел творческую или физическую направленность. И смена – только первая!

А теперь – «золотая мечта»! Я бы очень постарался установить тесную связь с какой-нибудь школой, например, в Японии.

А лучше – с несколькими и в разных странах… С какой целью, скажите Вы? Я не говорю об обмене учениками, мало кто в моей школе, пока, это сможет себе позволить, а вот видеоконференции, обмен мнениями и опытом, виртуальные экскурсии, изучение истории этой страны в школьном курсе…было бы неплохо!

Таковы мои  проекты.

Как же их реализовать?

Обратите внимание

Первым делом, как ни обыденно, нужно искать средства. Попытаемся попросить у государства (местный и федеральный   бюджет), но основные надежды, как обычно, будем возлагать на дополнительные привлечённые средства (спонсорские средства, добровольные пожертвования, возможность заработка своими силами!).

Что касается поставленных мною вопросов:

Во-первых, праздник 1 сентября – провести  силами старшеклассников и учителей данной школы.

Во-вторых, внедрение новых технологий в учебный процесс – организовать на базе школы  экспериментальную  площадку по внедрению современных технологий 3D.

Читайте также:  Сочинение анализ произведения песня про царя ивана васильевича, молодого опричника и удалого купца калашникова лермонтова

С этим вопросом обратиться в органы управления образования, найти фирму, которая в качестве рекламы и в счет налоговых льгот согласиться поставить оборудование для 1 кабинета – конечно, кажется фантастикой, но вода только под лежачий камень не течет!

В-третьих, изменение учебных мест – будет достигнуто за счет сил школы, на уроках технологии.

В-четвертых, создание особой программы, с включением в неё уроков межпредметного, а не просто интегрированного  характера. Вcе это на базе эксперимента.

В-пятых, изменение времени  начала занятий – перенос занятий на 1 час позже. Это в моей компетенции, поэтому решение о принятии такого рода изменения будет рассмотрено на Совете школы в присутствии учителей, учеников и родителей.

В-шестых, связь со школами установить нетрудно – Интернет поможет!

А теперь – самое главное! Никакой директор не сможет провести никакие изменения, если у него не будет команды, готовой и «в огонь, и в воду», верящей в успех преобразований, желающей их, и, самое главное, любящей тех, ради кого они проводятся, – ДЕТЕЙ! Реформы ради реформ не нужны! За каждым словом и делом должен быть виден тот начинающий жить человечек,  имя которому – УЧЕНИК!

Источник: https://SchoolOtzyv.ru/sochineniya/116454-esli-by-ya-bil-direktorom

Как написать сочинение на тему «Если бы я был директором школы»?

Как написать сочинение на тему «Если бы я был директором школы»?

  • Если бы я была директором школы, я бы, первым делом, обошла всю школу вдоль и поперк, зашла бы во все классы: может где требуется ремонт. Ведь чистота, уют школы, комфортные условия для обучения — это quot;лицоquot; директора! В такую школу приятно ходить, обучаться! Я, как директор, переодически посещала бы уроки разных классов, определяя уровень знаний, посещаемость учеников и способность учителей делиться своими знаниями. При выявлении каких-либо недочтов, проводила бы собрания учителей с целью совместного решения вопросов. Для того, чтоб ученики любили посещать школу, организовывала бы межшкольные конкурсы с приятным призом, различные праздники, шнутришкольный конкурс определения лучших учеников с последующим освобождением от какого-либо экзамена и т.п. Моя задача была бы — максимально заинтересовать школьника учиться в школе, чтоб ему было интересно и комфортно. Учителей также quot;не обидела быquot;. Проводила бы опросы учеников на тему того, кто из учителей, по их мнению, достоин дополнительной премии, и почему. Если школа государственная, то передавала бы эти данные в ГуНО, и добивалась бы материального поощрения данных учителей, так как у них также должен быть какой-то стимул для саморазвития и улучшения их преподавательской деятельности. Будь я директором, моя школа была бы лучшей! Главное — действительно этого желать и активно добиваться!
  • Директор школы должен быть очень честным и ответственным человеком, который обязательно должен любить детей. Ведь школа прежде всего сделана для детей и детям в ней должно быть легко и комфортно учиться. То есть надо подобрать учителей с творческим подходом к процессу обучения, надо заинтересовать детей. Надо сделать так, чтобы ребенок не с тоской думал о конце каникул, а рвался вернуться в школу. Я вижу решение этой задачи в создании что-то вроде ученического клуба, в котором каждому найдется занятие по душе, с обязательным выходом в интернет и множеством компьютеров, чтобы хватило всем желающим. Конечно придется заблокировать развлекательные и игровые сайты, за малым исключением, ведь учеба все-таки должна быть в школе на первом месте, но и без этого в интернете можно найти много интересного, познакомится с которым должны будут помочь учителя профессионалы. Это могут быть обязательные онлайн экскурсии, лекции, обзоры, киноклуб и дискуссионный клуб. Можно организовать занятия по интересам. Не стоит забывать про спорт, и спортивное оборудование должно быть на уровне, обязательно наличие в школе бассейна, а не банального стадиона с дырявыми сетками на воротах. Конечно, все это будет упираться в финансирование, но что-то все равно можно придумать.
  • Интересная тема для сочинения и вероятно учителю будет очень любопытно прочитать о том,что пишут ученики на тему того, если бы они стали директорами школы.И любой школьник в реале рассуждает о том,что он сделал бы в школе,какие реформы бы провел, если бы ее руководил,вот об этом и стоит рассказать в сочинении,каким вы видите образ школы.Какие можно ввести новшества,потому что сейчас огромная возможность есть задействовать новые технологии в школе.Нужно написать о том,какие бы проводились в школе олимпиады,конкурсы.Какой можно сделать ремонт,чтобы школа стала очень красивой.Нужно написать о том,какие кружки будут в школе,какой возраст был бы у учителей.И обязательно написать о том,какие функциональные обязанности у директора.
  • Идеальная тема для написания сочинения в школе. При написании сочинения потеме quot;Если бы я был директором школыquot;, можно определить и выявить внутренние проблемы, а так же понять, что беспокоит quot;юных начальников.

  • Тут можно пофантазировать и написать что-нибудь юмористическое. Например: я бы сделал перемены уроками, а уроки — переменами, удвоил порции в столовой и сделал три приема пищи за день, ввел вольную форму и предметы на выбор, а среду сделал бы днем ученика, чтобы мы преподавали учителям в этом день, и обязательно задавали работу на дом!

    Это так, на скорую руку — но вы можете придумать что-то поинтереснее, идею я вам дал.

  • Если бы мне посчастливилось стать директором моей школы, я бы давала учителям возможность чаще отдыхать от учеников, и, соответственно, и ученикам позволяла бы немного отвлечься от своих учителей.

    Моя мама рассказывала мне, что когда она училась в школе, у них регулярно, раз в учебную четверть, устраивался так называемый quot;День самоуправленияquot;. Жаль, но в моей школе такого сейчас нет: но мы же условились, что я директор, поэтому я выношу решение вернуть этот день!

    В День самоуправления ученики старших классов на время становятся учителями: заранее распределяется, кто какой ведет урок, какую тему кто готовит.

    Таким образом, более взрослые ребята имеют возможность реализовать себя в качестве совсем еще молодых, но все же учителей.

    Важно

    А девочки и мальчики из средних классов по-другому могут посмотреть на какой-либо предмет, такая смена оживляет его, в отношении него пробуждается новый интерес.

    А вообще, если честно, сложно ставить себя на место взрослого человека, тем более директора. Думаю, на самом деле у меня было бы абсолютно другое отношение к quot;обитателямquot; школы.

  • Если бы я была директором школы, то я бы старалась сделать это учреждение образцовым во всех смыслах — по качеству знаний, по отношению педагогов к детям и своим обязанностям, по состоянию классов и подсобных помещений.

    Я бы изучала общественное мнение, позиции родителей, их мысли и предложения по вопросам, касающимся обучения их детей.

    Директор должен быть заинтересован в том, чтобы его школа была привлекательной для учеников, чтобы дети не мечтали уйти в другое учреждение, а наоборот, чтобы все стремились попасть именно в нее.

    Я бы требовала, чтобы все учителя относились к детям ровно, доброжелательно, чтобы не было любимчиков и изгоев.

    Для внеклассного общения была бы интересна идея создания школьного театра, каких-то кружков (естественно, бесплатных), спортивных секций. Конечно, все это требует определенных затрат, но для этого нужно работать со спонсорами и благотворительными учреждениями.

    Читайте также:  Жизнь среди людей - сочинение 4 класс
  • Тема такого сочинения в детстве мне кажется немного странноватой, ведь дети точно не напишут правду (об отмене уроков, увеличении каникул и так далее), а взрослые (с глубины своего возраста) могли бы написать о серьезных школьных проблемах, но не судьба. В общем, на мой личный взгляд, сочинение будет не самым правдивым.

    Можно написать сначала о своей школе, какая она, как выглядит и так далее. Затем оценить ее состояние (ремонт, классы, оснащение, учебники, состояние туалетов и гардеробов и т.д.).

    Совет

    Ну, а дальше, пишите о том, что вы бы постарались изменить. Ну нужно понимать, что на все серьезные изменения всегда необходимы деньги.

    А может вы бы постарались изменить отношения учителей к ученикам/учеников к учителям, это тоже неплохо бы было.

  • Очень хорошая тема для школьного сочинения. В ней школьники могут порассуждать, что и как они бы хотели изменить в школе во всех ее областях, а также уяснить, что быть директором школы это большая ответственность.

    Например, сочинение можно начать так:

    Я ученик N класса, но если бы я был директором нашей школы, то постарался бы , чтобы наша школа стала самой лучшей не только в городи, но и во всей стране.

    Далее опишите, что вы будете делать и что бы изменили.

    Это может касаться ремонта здания, внешнего устройства, отношения к учебному процессу, организации досуга школьников и многое другое.

    После написания сочинения подумайте, легко ли быть директором школы?)

  • Для начала вспоминаем, что не устраивает в школе или выделяем отрицательные черты директора школы. Составляем план и пишем сочинение о распорядке школы или личностных качествах школьного директора.

    Я бы взяла сочинение о личности директора, ведь очень сложно быть хорошим педагогом и администратором.

    Поэтому писать, что директор был был бы я хороший, но понимаю, как сложна работу, нужно знать законы, составлять отчеты и успевать следить за дисциплиной в школе.

  • Источник: http://info-4all.ru/obrazovanie/kak-napisat-sochinenie-na-temu-quotesli-bi-ya-bil-direktorom/

    Если бы я был директором школы

    Школьная наука часто преподаётся в сухой и не интересной форме. Дети учатся механически запоминать, чтобы сдать экзамен, и не видят связи науки с окружающим миром. (с) Стивен Хокинг. «Чёрные дыры и молодые вселенные».

    Образование – институт социализации, фактически – основной. А школа – важнейшая ступень в образовании и… второй дом. Да-да, я не описалась. В школе мы проводим половину нашего дня.

    А что есть для этого в школах сейчас? Факультативы? Планёрки? Кружки? Секции? Это, конечно, есть, но, во-первых, в единичном виде и чаще всего платно и, к сожалению, не все могут себе позволить этого. А во-вторых, дополнительное образование сейчас далеко не в обязательной форме.

    Вот ведь несправедливость: у кого есть возможность — тот не хочет, а кто хочет — у того нет возможностей. Давайте вспомним, как было раньше, в СССР… Редко встретишь на улице беспризорно шатающихся подростков и детей, а того хуже – пьяных, лазающих по заборам, пишущих на стенах «Спартак – чемпион!».

    Не было такого! И главный девиз у учителей был: «Не можешь? Поможем! Не хочешь? Заставим!». Вот и делайте выводы, дорогие мои соотечественники.

    Вот если бы я была директором… Как вы уже догадались, скучать бы школьникам не пришлось! Море дополнительных занятий, которые, естественно, были бы бесплатными! Вы только представьте, что ученик не бежит сломя голову домой после уроков, а, перекусив в шикарной столовой с хорошим ассортиментом (об этом мы ещё поговорим далее), идёт благополучно на дополнительные уроки – такие, на какие сам захочет. Рисуй, танцуй, решай сложные задачи, составляй сценарии для школьных мероприятий: занимайся тем, чем тебе нравится! Ведь это главное в жизни. Взрослые, ну вы же должны это понять! Когда ещё представится такая возможность? Во взрослой жизни? Наврятли, потому что каждый занимается тем, что приносит прибыль, доход, дабы занять своё место под солнцем. Но это уже другая история.

    Я обещала поговорить о столовой. Только на первый взгляд кажется, что это всего лишь мелочь, ан нет! Это же часть школьного дня! Где мы, школьники, можем отдохнуть от уроков? Ну конечно, в столовой! В моей столовой будет идеально: только комфорт, только уют, только чистые столы и только вкусная еда.

    Обратите внимание

    А вот и меню: свежая выпечка (всевозможные пирожки, булочки, ватрушки, пиццы, круасаны), напитки (травяной чай, горячий шоколад, молочные коктейли, свежевыжатые соки), первое (различные супы и суп-пюре), второе (картофель фри и куриная отбивная, макароны с сыром и щучья котлета, ризотто с морепродуктами). Да, вот так.

    Все ведь любят вкусно покушать! В СССР, конечно, такого не было, но капельку новаторства я могу себе позволить.

    Хорошо, покушали, отдохнули, а теперь — к учёбе! Буду говорить от себя, я же тоже ученик. Наиболее актуальными проблемами я считаю всего две. Первая – нехватка профилей. Объясню на примере.

    В моей школе их два: социально-гуманитарный и физико-математический. А что делать будущим врачам, лингвистам, фармацевтам, офицерам? Им приходится нанимать репетиторов и заниматься самостоятельно и, скажу, не за малые деньги.

    Опять какая-то несправедливость!

    А ещё, я бы очень хотела, чтобы некоторые уроки проводились не только в кабинетах школы, а на конкретных полезных для каждого предмета местах. Например, биологи бы ходили в лес и изучали природу таким образом.

    Литераторы ходили бы в музеи, театры, на спектакли и воочию видели искусство и его видение.

    А лингвистов можно было бы отправлять на неделю-две в другие страны, чтобы на практике изучать язык! Вот это было бы действительно интересно! И не только для учеников, и для учителей тоже!

    Хочется, чтобы дети учились в удовольствие, «в кайф»! С подлинным интересом. Чтобы они не приходили домой уставшие, изнурённые, обессиленные. Правда, я учусь в одиннадцатом классе и я знаю, о чём я говорю…

    Важно

    И вторая проблема – ЕГЭ! О-о-о! Самая насущная проблема, я бы сказала! Ведь по сути, оно не показывает знаний. Сейчас всё больше стало применяться выражение «натаскивание на ЕГЭ». Что, простите?! Какое же это образование? Это не в полномочиях директора, к большому сожалению, отменить ЕГЭ, но будучи им, я, наверное, посвятила бы решению этой проблемы много сил и времени.

    Понимаете, я не хочу, чтобы мои дети сдавали ЕГЭ: это не только знание предмета, но и умение правильно заполнять бланк, это долгие и упорные зубрёжки некоторых заданий, принципа их решения. Как было раньше? Выучил 60 билетов – получи свою заслуженную «пять». И всё! Больше нет никаких проблем и забот.

    И эффективность образования была на лицо: Россия после долгих лет застоя и разрухи поднималась с колен.

    Дак к чему придумывать что-то новое, если у нас есть надёжное, хорошее старое? Нет, никто не говорит о том, что не нужно идти в ногу со временем – нужно! Но, это делать можно более рационально и с оглядкой на прошлые года. Вот моё мнение. Спасибо всем за внимание.

    «

    «

    Источник: http://aplik.ru/ref/4346/

    Ссылка на основную публикацию