Сочинение на тему учитель в моей жизни

Сочинение на тему учитель в моей жизни

Первый школьный день невозможно забыть. Все ново, все интересно. Так радостно на душе оттого, что ты теперь ученик. Мою первую учительницу зовут (ИМЯ и Фамилия учителя). Это прекрасный человек. Она всегда относилась к нам с добротой и пониманием и заботилась о нас, как собственных детях.

Светлана Васильевна хотела, чтобы в старшие классы мы пошли развитыми и умными. Первый год мы ходили в школу, как в детский сад. Утром мы учились, играли. Со второго класса мы стали настоящими школьниками.

Но вот незаметно пролетели года, и я уже в восьмом классе. Нашего классного руководителя зовут Роскошная Антонина Васильевна. Мы её очень любим.

Обратите внимание

Она проводите нами много времени. Она добрый и интересный человек. Нам нравится с ней общаться. Она за нас очень переживает и отдает нам всю душу. У нас много и других учителей.

Все они очень грамотные, знающие своё дело и хорошие люди. Они стараются отдать нам свои знания и подготовить нас к взрослой и самостоятельной жизни. Мы не всегда понимаем, что учителя стараются для нас. Иногда их расстраиваем и даже обижаем.

Каждый учитель требует что-то свое. Один, чтобы не вертелись, другой, чтобы не болтали и еще много всего. Все уроки очень интересные. Когда изучаешь новую, интересную тему, даже не замечаешь, как пролетает урок. Школа для учителя это дом, где проходит значительная часть его жизни.

Здесь он живет, проявляя свою сущность, характер, ощущая постоянное воздействия детей на себя. В этом школа не похожа ни на какое другое учреждение и порой воздействие детей на учителей столь велико, что и дома учителю трудно отключится от мыслей о школе.

В школе у меня много друзей. Когда я пошел в пятый класс, произошли большие перемены по сравнению с начальной школой.

Я всегда смотрю расписание, так как оно меняется. А самое главное мы учимся в разных кабинетах.

Иногда от этого устаешь! Я стараюсь учиться, как можно лучше, чтобы не огорчать родителей. Знания нужны везде и всегда, ведь у меня впереди еще целая жизнь.

Родители мне говорят, что, если хочешь чего-то достичь в жизни, нужно начинать трудится с детства. А учеба сейчас — это мой главный труд. Учитель не только дает нам знания, но и воспитывает нас. Каждый день и час, учитель воспитывает нас, формирует наши взгляды.

Каждый ученик стремится быть похожим на своего учителя.

Важно

Как он умеет разговаривать с другими людьми, как радуется или печалится, как общается с друзьями или врагами, и даже как он одевается — все это имеет для нас, учеников, большое значения.

Я так думаю потому, что учитель — это второй наш родитель. И сколько бы нам не исполнилось лет, учителя всегда за нас переживают, радуются нашим достижениям и огорчаются нашим неудачам.

Источник: http://www.school-essays.info/sochinenie-na-temu-uchitel-v-moej-zhizni/

Эссе на тему:»Учитель в моей жизни»

Эссе на тему:

«Учитель в моей жизни»

Каменцевой Эльвиры Радмиловны,

учителя начальных классов

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №98 (татарско-русская)»

Вахитовского района г. Казани

«Свеча ничего не потеряет,

если от её пламени

зажечь другую свечу…»

Есть такая профессия на земле — учить любви и добру..Это профессия –учитель. Она одна из труднейших и, в то же время, благороднейших профессий. Профессии учителя можно завидовать.

Она даёт возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, которыми должен обладать педагог.

Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть, даже и на шаг вперед.

Учитель начальных классов – профессия особая. Очень уж большие задачи стоят перед ним. Большая ответственность и большая любовь.

Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную, кропотливую работу; любовь к жизни – без оптимизма в школе сегодня не выжить. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам.

Для меня профессия учителя всегда была уважаемой и почетной. С большим уважением  я вспоминаю свою первую учительницу Игнатьеву Татьяну Михайловну. Это — интересный, умный человек, с которым  всегда можно было поговорить на любую тему, спросить совета.

Её уроки были очень интересными. Она всегда старалась создавать такую атмосферу в классе, чтобы мы, ее ученики, постоянно впитывали доброту, чуткость, внимание. И мы все ходили в школу с огромной радостью. Может быть, именно она помогла мне выбрать профессию учителя.

Чему я безмерно благодарна ей.

С гордостью могу сказать,  я – учитель. Учитель – это даже не просто профессия. Это образ жизни. Хочу сказать, что ни разу в жизни,  я не пожалела о своем выборе. Мои учащиеся каждый день с удовольствием приходят в наш уютный класс, где я стараюсь создать благоприятные условия для этого.

Считаю, наверное, нет  родителей, которые не мечтали бы о  том, что их дети станут успешнее, чем они. Дети разные, но каждый ребёнок неповторим, индивидуален, у кого — то способности  проявляются раньше, у кого- то позже. Разглядеть эту искру талантливости, развить её, научить применять свои таланты в жизни – вот, по-моему, то основное, что должен делать учитель.

Главное в профессии учителя — научиться жить со своими воспитанниками одной дружной семьей, ведь так важно просыпаться и идти туда, где тебя ждут и любят, где тебе тепло и уютно, и тогда все у тебя получится!

Совет

Учить адаптироваться в жизни – это не значит давать советы, как жить, что правильно, а что нет.

Своих учеников учу  тому, что можно развивая, совершенствуя  свои способности, «открывая» знания, быть успешным в жизни.

Это очень долгая,  сложная, кропотливая работа, но она очень необходима для дальнейшей жизни каждого ребенка, чтобы став взрослыми, они с большим удовольствием вспоминали «учителя своей жизни».

Но настоящий учитель не только учит, он всю жизнь учится  сам. По моему мнению, учитель  XXI века отличается своей информированностью, готовностью к  общению на любом уровне.

Современный урок невозможно представить без применения информационно-коммуникативных технологий и  учителя активно их осваивают.

Считаю, что  самостоятельная работа, самообразование каждого учителя сегодня крайне необходимы.

Можно ли стать хорошим учителем? Да, можно, если ты любишь детей. Педагогическому мастерству учатся, как учатся искусству музыканта, хирурга, даже если у вас есть талант.

А что же для этого нужно? Прежде чем сформулировать принципы, требования к современному учебно-воспитательному процессу в начальных классах, необходимо выяснить, а каким же должен быть учитель для детей, чтобы они всю свою жизнь с гордостью вспоминали своего учителя жизни.

Обратите внимание

По моему убеждению, учитель должен проводить через них свое доброжелательное, заинтересованное отношение к учащимся, устанавливать в детском коллективе дух оптимизма, сотрудничества и товарищества. И я, как учитель, должна вселять в них веру в свои силы. Профессия учителя не терпит шаблона, отставания от требований времени. Я глубоко убеждена, что учитель должен быть личностью.

И считаю, что учитель должен быть гуманным, ведь гуманность можно привить ребенку только добротой души. И поэтому учитель должен быть широко образованным и творческим человеком, страсть к познанию может зажечь только тот, кто сам горит ею. Ведь у младших школьников самым высоким авторитетом является его учитель. Дети верят в своего учителя, в его знания, в его справедливость.

Младший школьник любые знания воспринимает через учителя. Быть учителем — это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, родителями, и прежде всего, перед ребёнком. Оправдать их доверие – вот настоящий итог работы учителя. Я пришла к выводу, что учитель – это дар природы, талант. Учителем может быть не каждый..

И закончить свои размышления я хочу словами великого Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, то он будет хорошим учителем.

Если учитель имеет любовь только к ученику, как отец и мать, то он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученику.

Если учитель соединяет в себе любовь и к делу и к ученику, то он- совершенный учитель» Так будем же стремиться к этому совершенству, чтобы действительно стать для ученика учителем с большой буквы…

Источник: https://multiurok.ru/files/essie-na-tiemu-uchitiel-v-moiei-zhizni-1.html

Материал по теме: Учитель в моей жизни (эссе)

Учитель в моей жизни

Учитель – «ведущий за собой», педагог, наставник…  Это профессия или призвание? Что значит быть учителем? Трудно ли быть настоящим учителем?

Как много сразу возникает вопросов. Хочется ответить на каждый и очень подробно, обстоятельно поразмышлять.

И учителей в жизни может быть много и разных. Ведь учитель – это каждый человек, встречающийся на пути и дающий свои уроки в огромной школе, имя которой — Жизнь.

Важно

Но традиционно понятие «учитель» мы соотносим с образом школьного учителя. С образом учителя-предметника, учителя-воспитателя, учителя-наставника.

А каждый  молодой учитель, только переступив порог школы, мечтает стать настоящим учителем.

Стать настоящим учителем…. Трудно ли это? Да, безусловно, непросто.

Это значит быть таким учителем, о котором  бы всегда с благодарностью и теплотой в сердце говорили и вспоминали ученики.

Настоящий учитель —  не тот человек, кто сообщает научную информацию, а тот, кто помогает сформироваться твоему мировоззрению, кто прививает нравственные ценности и помогает определиться с отношением к жизни  и с выбором будущей профессии.

Настоящий учитель – это тот, кто дарит своё сердце детям, кто посвящает своему делу всю жизнь и видит в этом истинное предназначение.  

В моей жизни было много настоящих, хороших учителей. Обо всех я вспоминаю с особой теплотой и трепетом. Но сейчас мне бы хотелось рассказать об одном учителе, который в моей жизни сыграл важную роль, помог мне определиться с выбором профессии, смог зажечь искру желания стать настоящим учителем.

 Для  меня таким учителем стал Маськанов Иван Иванович – учитель физики, заслуженный учитель Республики Татарстан.

Когда вспоминаю о нём и о его уроках, то мне сразу хочется перенестись в детство и опять учиться в школе, сидеть за партой, с огромным интересом слушать подробные последовательные объяснения.

Совет

Помню, что мне очень нравилась атмосфера взаимопомощи и поддержки, которая царила на его занятиях. Никогда не забуду, как Иван Иванович умел чутко воспринимать наше изменяющееся настроение, как умел поддержать, дать нам возможность  почувствовать себя настоящими исследователями.

Все ученики с большим уважение относились к учителю. Мы так хорошо понимали Ивана Ивановича, что порою казалось, что он открывает нам не только физику, но весь этот большой мир. Для нас Иван Иванович был настоящим учителем, наставником, ведущим за собой в мир знаний и самой жизни.

Важно

Иван Иванович умел  видеть потенциал каждого ученика. Следя за  выполнением работы, учитель мотивировал наше движение к цели. И часто он любил повторять: «Действуй смело и не ищи оправданий».

Именно Иван Иванович помог мне поверить в свои силы. Он ставил меня в пример другим ученикам. Позже помог мне с подготовкой к поступлению в Казанский государственный педагогический университет.

Я искренне благодарна судьбе за то, что такой учитель в моей жизни был… Нет, не был, а есть… Этого человека нет в живых, но он есть в моей памяти, в моем сердце, в моей работе… Я возвращаюсь к его урокам,  когда нужен совет… Всегда буду говорить о нем с чувством благодарности, признательности, восхищения.

Сегодня – я тоже учитель! Каждый идет своим путём. Мой путь имеет сердце! Если идешь с удовольствием, то это твоя дорога. И мне очень хочется открыть детям такой путь, по которому они шли бы с чувством удовлетворения и с гармонией в душе, реализуя свои желания и мечты.

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/11/20/esse-na-temu-uchitel-v-moey-zhizni

Ответы@Mail.Ru: Помогите написать сочинение на тему: «Учитель в моей жизни»

Часто говорят, что учителя — это вторые родители. И, что касается меня, это не пустые пафосные слова, так как так и есть на самом деле: формирование нашего мировоззрения — не только знаний! — происходит под влиянием учителей.

Важно

Мы можем обратиться к ним со своими проблемами, поделиться радостью, пожаловаться на неудачи, попросить помощи… Я часто размышляю о том, каким должен быть идеальный учитель. Откровенно говоря, иногда мне кажется, что я не имею полного права о нем говорить, поскольку я далек от понятия идеального ученика, итак не мне требовать чего-то от наших учителей.

Важно

Но, в любом случае, я имею несколько мыслей по этому поводу и не могу ими не поделиться. Что касается меня, чуть ли не главнейшими чертами учителя является способность к пониманию, терпеливость и, как не удивительно это звучит, творчество. Потому что я думаю, профессия учителя является не менее творческой, чем профессии художников, писателей и т. п. .

Важно

А еще мне кажется, что быть учителем — одна из сложнейших задач, ведь один человек должен объединять в себе психолога, научного работника, оратора, актера, организатора и еще много много чего. Ответственность невероятная: ошибка учителя не так заметна, как ошибка врача, например, но может привести к не предвиденным последствиям.

Важно

А еще учитель — чуть ли не единственная профессия, в которой профессиональные качества человека не так важны, в которой личные качества, можно даже сказать, что характер учителя является одним из главных профессиональных требований.

Важно

Мне очень приятно, что к большинству наших учителей я могу обратиться почти с любым вопросом: если мне что-то непонятно из учебного материала, если меня что-то интересует вне учебной программы, если я имею какие-то личные трудности и просто хочу посоветоваться, Я считаю, учитель должен быть именно таким: и учителем, и старшим другом одновременно, А еще я, и все мои одноклассники, захватываемся уроками, на которые мы выполняем необыкновенные задачи, где можем проявить себя, сделать что-то творческое. Кроме того, мне кажется, что учитель языка и литературы — профессия особая, и очень отличается от профессии других учителей-предметников; литература учит прежде всего жизнь, формирует мировоззрение, побуждает к раздумьям. Мы с удовольствием высказываем собственное отношение к прочитанному в произведениях, ведь размышлять, ставить себя на место литературного персонажа или, наоборот, воображать себя писателем — очень интересно и вместе с тем полезно. Когда я начинаю размышлять об учительствовании, я будто воображаю себя на месте наших учителей, и вижу, насколько разными бывают ученики, в сколькой энергии и силах мы нуждаемся, как непросто заинтересовать сразу всех, удержать их внимание, донести новые знания из предмета или «новые знания из жизнь… Так, все учителя иногда нервничают или имеют плохое расположение духа, но если подумать, — часто мы виновны в этом. Все мы любим подвергать критике учителей, но критику все-таки следует начинать с себя. Я надеюсь, что раздумья относительно того, каким должен быть учитель, помогут мне сформулировать ответ на не менее важный вопрос — каким должен быть ученик, каким должен быть я сам, ведь пока что обучение — моя профессиональная деятельность. И, как в любой профессиональной деятельности, в обучении я тоже хочу быть профессионалом.

Читайте также:  Сочинение добро и зло

В этом сочинение должно быть всё про свою учительницу, ты что не знаешь как сочинение писать!?

Обратите внимание

Память, как старая кинопленка. Хутор Восточный в Краснодарском крае. Маленькая старая школа. Я – робкая первоклассница, которая боится поднять глаза на женщину, сидящую за столом. Это Елена Ивановна.

Обычная на вид, но главное в ее облике – внимательные глаза, которые невозможно забыть. Голос мягкий, в котором редко звучали раскаты надвигающейся грозы. Солнечная улыбка.

Только жаль, память не сохранила ее фамилию… ну итд)))

napeshite o sebe, i o svoih oshibkah, potomuchto glavnii uchitel svoei jizni ti sama!!

Часто говорят, что учителя — это вторые родители. И, что касается меня, это не пустые пафосные слова, так как так и есть на самом деле: формирование нашего мировоззрения — не только знаний! — происходит под влиянием учителей.

Мы можем обратиться к ним со своими проблемами, поделиться радостью, пожаловаться на неудачи, попросить помощи… Я часто размышляю о том, каким должен быть идеальный учитель. Откровенно говоря, иногда мне кажется, что я не имею полного права о нем говорить, поскольку я далек от понятия идеального ученика, итак не мне требовать чего-то от наших учителей.

Важно

Но, в любом случае, я имею несколько мыслей по этому поводу и не могу ими не поделиться. Что касается меня, чуть ли не главнейшими чертами учителя является способность к пониманию, терпеливость и, как не удивительно это звучит, творчество. Потому что я думаю, профессия учителя является не менее творческой, чем профессии художников, писателей и т. п. .

Важно

А еще мне кажется, что быть учителем — одна из сложнейших задач, ведь один человек должен объединять в себе психолога, научного работника, оратора, актера, организатора и еще много много чего. Ответственность невероятная: ошибка учителя не так заметна, как ошибка врача, например, но может привести к не предвиденным последствиям.

Важно

А еще учитель — чуть ли не единственная профессия, в которой профессиональные качества человека не так важны, в которой личные качества, можно даже сказать, что характер учителя является одним из главных профессиональных требований.

Важно

Мне очень приятно, что к большинству наших учителей я могу обратиться почти с любым вопросом: если мне что-то непонятно из учебного материала, если меня что-то интересует вне учебной программы, если я имею какие-то личные трудности и просто хочу посоветоваться, Я считаю, учитель должен быть именно таким: и учителем, и старшим другом одновременно, А еще я, и все мои одноклассники, захватываемся уроками, на которые мы выполняем необыкновенные задачи, где можем проявить себя, сделать что-то творческое. Кроме того, мне кажется, что учитель языка и литературы — профессия особая, и очень отличается от профессии других учителей-предметников; литература учит прежде всего жизнь, формирует мировоззрение, побуждает к раздумьям. Мы с удовольствием высказываем собственное отношение к прочитанному в произведениях, ведь размышлять, ставить себя на место литературного персонажа или, наоборот, воображать себя писателем — очень интересно и вместе с тем полезно. Когда я начинаю размышлять об учительствовании, я будто воображаю себя на месте наших учителей, и вижу, насколько разными бывают ученики, в сколькой энергии и силах мы нуждаемся, как непросто заинтересовать сразу всех, удержать их внимание, донести новые знания из предмета или «новые знания из жизнь… Так, все учителя иногда нервничают или имеют плохое расположение духа, но если подумать, — часто мы виновны в этом. Все мы любим подвергать критике учителей, но критику все-таки следует начинать с себя. Я надеюсь, что раздумья относительно того, каким должен быть учитель, помогут мне сформулировать ответ на не менее важный вопрос — каким должен быть ученик, каким должен быть я сам, ведь пока что обучение — моя профессиональная деятельность. И, как в любой профессиональной деятельности, в обучении я тоже хочу быть профессионалом.

Учитель сочинение http://www.lang-lit.ru/2017/12/teacher.html

Елена Гвоздик, спасибо тебе за такой хороший вопрос, а вам, всем остальным, моим, хорошим-спасибо за такие прекрасные ответы! Благодаря вам всем вместе взятым, я получу 5! Спасибо!!!

Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/37460337

Учитель в моей жизни

Учитель в моей жизни

Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.
    Учитель помогает вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников.

Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому».

Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.    Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе.

Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем.

Они заложили основы для дальнейшего развития моих способностей, в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.    В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики.

Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимопомощи и поддержки, царящая на уроках.

    Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».

    После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.

Ольга Михайлова, 11В

Совет

Учитель…. Первые ассоциации, конечно же, связаны со школой, уроками, изучением чего-нибудь нового для нас.

А еще могут возникнуть такие воспоминания, которые хранятся в памяти каждого человека – первый в его жизни урок, первое знакомство с учителем и школой.

Каждый человек в жизни проходит несколько этапов: рождается, учиться ходить, а через некоторое время следует период учебы. И оттого, с кем человек на этом участке пути, зависит вся его дальнейшая жизнь.

Школа – это, по-моему, какое-то волшебное и удивительное место. Но, наверное, не все до конца осознают, кто создает это волшебство. Чудеса, да и только, но школа является большой и ярчайшей частью нашей жизни. А ведь все это создала не одна пара добрых рук учителей.

Я думаю, нельзя сказать, что этот или тот учитель внес большой вклад в твою жизнь, это бы звучало неблагодарно. Каждый учитель – это добрый волшебник, творящий чудеса на наших глазах, которых мы в силу привычки уже не замечаем.

Когда мы пришли в школу, мы уже не были настолько мягкой и податливой глиной, из которой можно было слепить что угодно, но все же эта глина еще не затвердела до конца, и ее можно было еще подправить. Этим и занимаются учителя в течение нашей учебы в школе. Они вкладывают в нас свои знания и часть своей души. Поэтому у меня и нет одного любимого учителя. Я считаю, что все учителя – любимые.

Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это благодарны.

Константин Беляев, 11В

Что для тебя учитель? Какую роль он сыграл в твоей жизни? И как много значит он для тебя?

Обратите внимание

Мне кажется, если эти вопросы задать людям разного возраста, то ответы будут схожи. Если спросить у ребенка лет девяти, то он ответит с небольшой усмешкой. В детстве мы еще четко не понимаем, зачем появляются в нашей жизни учителя. Ребенок посмеется, но все же задумается и скажет: «Для того чтобы нас учить».

Если задать эти вопросы учащемуся старшего звена, он скажет: «Учитель занимает огромное место в жизни каждого из нас. Он учит, воспитывает, помогает нам».

Ну а если спросить уже взрослого, состоявшегося и знающего жизнь человека, то мы услышим: «Учитель – это детство. Учитель – это знания. Учитель – это человек, который помог тебе открыть дверь в новый, неизвестный мир».

  А ведь учитель – это просто человек, но этот человек как будто спустился к нам откуда-то с небес. Человек с большой буквы с огромной, чистой душой. Человек, который отдает нам часть своей жизни, отдает ее каждому и при этом ни капли не жалеет. Человек, который всегда готов помочь и помогает.

Он вкладывает в нас свою любовь и заботу и ничего не требует взамен. Находясь «на финишной прямой» одиннадцатого класса, на все эти вопросы я бы ответила именно так. Да, мы смеялись, ругались, обижались на учителей, и только сейчас я понимаю, как много в моей жизни значит учитель.

Учитель – это незаменимый человек в твоей судьбе.

Я никогда не смогу забыть учителей, которые были рядом со мной на протяжении одиннадцати счастливых лет. Каждый оставил след в моей душе. Особенно я благодарна своему классному руководителю, который в любую минуту мог помочь, поддержать советом. Этот человек очень близок и дорог мне.

И мечтаю сейчас только об одном — вернуть назад эти счастливые детские годы, похожие на игру, в которой учитель – ведущий…

Анна Ваганова, 11В

«Учитель, сколько надо любви и добра, чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили дети тебя…»    Я вижу жизнь учителя как снаружи, так и изнутри, потому что моя мама – учитель. Смотря на нее, я понимаю, что это нелегкий путь. Я училась у нее, когда была еще совсем маленькая, в начальной школе. Она учитель музыки. И видела, с какой любовью и теплом из урока в урок она знакомит нас с новыми произведениями, композиторами. По моему мнению, в профессии учителя самое главное – любить свое дело. Когда смотришь на преподавателей, часто бывает ощущение, что они знают абсолютно все, но я вижу, сколько усилий нужно приложить для того, что бы на уроках тебя слушали, слышали и понимали. Моя мама работает в школе более 25 лет. Для нее это профессия, которой она посвящает всю свою жизнь. Она посещает различные курсы, на основе которых создает новые методики преподавания, обменивается опытом с коллегами, приобретает множество методических сборников. Каждый ее последующий урок не похож на предыдущий. Когда я спрашивала у своей мамы, кем она хотела быть в детстве, она всегда не задумываясь отвечала: «Учителем». К этой мечте она стремилась с самого раннего возраста. На ее выбор повлияло то, что она очень любит музыку и детей. Смотря на свою учительницу начальных классов, она поняла, что профессия учителя ей по душе. Мама объединила любовь к детям, к музыке и искусству в одно целое, и стала добиваться успехов в этом нелегком деле.    Выбрать самого лучшего учителя для себя это довольно сложно, так как каждый из них давал тебе знания и уделял внимание. Когда речь заходит об учителях, я сразу же вспоминаю своего преподавателя в Детской музыкальной школе №1. Это Ольга Петровна Зяблова преподаватель по классу кантеле. Мое знакомство с ней произошло, когда мне было 6 лет. На первый взгляд мне она показалась очень строгой и требовательной. Она занималась со мной около трех часов в день, перед конкурсами я приходила на занятия сразу же после общеобразовательной школы, мы репетировали до вечера. В какие-то моменты мне хотелось все бросить, так как времени не хватало, мы много ездили на различные конкурсы, и сказывалась усталость, но я все-таки окончила музыкальную школу, добилась некоторых успехов, и все это – заслуга Ольги Петровны. Сейчас я вспоминаю это время с улыбкой. Моя учительница вкладывала в меня душу, с ней можно было обсудить неудачи и разделить радость. Она прививала мне любовь к музыке, учила меня выражать свои чувства и эмоции через исполнение произведений. С ее помощью я научилась многому: распределять свое время, добиваться поставленной цели, находить и исправлять свои ошибки. Вместе с ней мы побывали в различных городах, посмотрели множество достопримечательностей. Я благодарна ей за все. Сколько бы ни прошло времени, я все равно буду вспоминать свою учительницу с улыбкой, теплотой и благодарностью.

Читайте также:  Преступление и наказание о чём заставляет задуматься роман достоевского сочинение

    Я знаю, что учителя по прошествии многих лет помнят каждого своего ученика. Но, к сожалению, порой ученики забывают тех, кто дал им знания. Мы всегда должны чтить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво обучали нас.

Юлия Калугина, 11В

Важно

Многие думают, что учитель – это тот человек, который работает в школе, университете, но на самом деле, учителем является тот, кто открывает нам двери в общественную жизнь, в общество, тот, кто по маленьким кирпичикам строит наше будущие и помогает нам познать тонкости человека.

 Самым первым учителем в жизни человека, являются наши родители. Они первые учат нас ходить, говорить, писать, считать, вести себя среди людей. Очень многое зависит именно от родителей, а именно характер, мировоззрение и культура. Затем, ребенок делает огромный шаг, надевая за спину ранец с букварем, поступив в начальную школу.

Там мы и встречаем нашего первого школьного учителя.

К сожалению, многие со временем забывают человека, который потратил массу нервов и времени, чтобы рассказать тебе, как устроена наша планета, научить тебя чистописанию и таблице умножения, который, провожая тебя в среднее звено школы, радуется твоим успехам и гордиться тобой, как собственным ребенком.

 Профессия учителя является одной из самых сложных в наше время, но притом почти совсем не ценится. Почти все учителя пошли на свою работу вовсе не из-за заработной платы, карьеры, а лишь потому, что в их сердцах живет любовь к детям и желание помочь им.

На учителей возложена огромная ответственность, ведь именно знаниями, которые мы получаем от них, мы воспользуемся в дальнейшей жизни.

Эти знания должны быть глубокими, насыщенными, полезными, а главное верными, ведь каждый учитель хочет только добра и успехов своим ученикам.

В моей жизни было много учителей. Некоторые мне очень нравились, некоторые нет. Но я понял одно: плохих учителей нет, есть разный подход к ученикам. Кто-то предпочитает жесткие меры, кто-то наоборот.

Но, как мне говорила моя мама: «Учителя тоже люди.

У них тоже могут быть проблемы, как и у всех, но при этом они должны ставить их на второй план, так как воспитание учеников всегда было и будет для них главной проблемой».

Наши педагоги, за ваше терпение и мужество, хочу сказать вам лишь только одно — «Спасибо Вам, Дорогие учителя!»

Максим Вологдин, 11В

Совет

Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя — носители знаний, которые передают следующим поколениям.

Мой первый учитель — мой ключ к знаниям. Евгения Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем!

Анастасия Белых, 5Б

В начальных классах у нас было четыре учительницы. В старших классах у нас их уже более десяти. И к каждой надо найти подход, понять. У каждого человека есть характер, душа, сердце, семья. Ведь учителя — это тоже люди, и мы должны их понимать.

Наш классный руководитель — учитель со стажем. Она к каждому в классе нашла подход. Ее я и считаю «учителем моей жизни». Инга Владиленовна хорошо справляется с конфликтами в классе. Она не только хороший учитель, но и отличный классный руководитель.

Наталья Гончарова, 5Б

Учитель — одна из самых сложных профессий. Учитель играет важную роль в жизни каждого человека. Учителя не только обучают своему предмету, но и помогают ориентироваться в жизни. Быть учителем трудно: надо уметь находить общий язык с каждым учеником.

Один из моих любимых учителей — Арина Алексеевна Бряткова. Она очень интересно проводит уроки. Я стараюсь заниматься без замечаний, чтобы не огорчать учителя.

Арина Алексеевна всегда интересуется моими успехами по другим предметам. С ней всегда можно поговорить и о внешкольной жизни. Моя учительница английского языка очень добрая, умная и справедливая. Хорошо, что есть такие учителя.

Егор Созинов, 5Б

Учителя не только обучают нас и помогают приобрести в общеобразовательной, музыкальной или спортивной школе знания и навыки, но и оказывают большое влияние на нашу жизнь.

Обратите внимание

На мою жизнь повлиял мой классный руководитель — Людмила Александровна. Благодаря ей я узнала много нового, полезного и интересного. Она прекрасно ведет уроки музыки, красиво рассказывает, поет, играет на разных инструментах. С ней очень приятно общаться. Нам надо беречь и уважать учителей, в жизни каждого они много значат.

Екатерина Коцоруба, 5А

Я хочу рассказать о замечательном учителе — Татьяне Александровне.

Татьяна Александровна учит меня английскому языку с 8 лет. Она имеет отличное чувство юмора, доброту и опыт работы в школе, но при э этом строга и справедлива. Татьяна Александровна всегда ясно и понятно объясняет ученикам правила. У моего любимого учителя всегда хорошее настроение.

Татьяна Александровна – замечательный человек. Мы можем гордиться такими учителями.

Арина Уарова, 5А

Мой любимый учитель — Нина Армавировна.

Нина Армавировна очень добрая. Она очень интересно ведет уроки очень и все понятно объясняет. А еще Нина Армавировна ведет мой любимый предмет – математику. Она говорит, что математику надо учить, потому что она «ум в порядок приводит». Если знаешь математику, можешь решать не только математические, но и бытовые задачи.

Денис Дедяев, 5Б

В нашей школе много хороших и добрых учителей. Одна из них – Татьяна Викторовна, наша учительница в начальной школе. Татьяна Викторовна научила нас, как вести себя в разных ситуациях.

Она подготовила нас к более взрослой жизни. Она очень добрая, но при этом строгая. Всем ученикам нашего класса нравилось, когда мы устраивали праздники, ходили в походы.

Наша учительница сделала для нас многое, и мы ей за это благодарны.

И в нашей школе есть еще много таких же умных, хороших и справедливых учителей!

Анна Житкова, 5Б

Источник: http://sch17petrozavodsk.narod.ru/dop/portf/21_86.htm

Сайт учителя русского языка Сафиной Люзии Мугамбаровны — Учитель года — 2017. Эссе «Учитель в моей жизни…»

Учитель в моей жизни…

Учитель работает над самой ответственной задачей-

он формирует человека

М.И.Калинин

Благоговение перед Учителем в моей душе было всегда, сколько я себя помню…Мой самый мудрый, самый справедливый и самый любимый учитель – моя мама. 40 лет жизни она посвятила своим ученикам и родной школе. Человек, который дал дорогу в большую жизнь сотням деревенских мальчишек и девчонок.

Учитель, который видел в каждом ребенке прежде всего не «троечника» или «отличника», а личность. До сих пор помню ее слова об очень нерадивом, на мой взгляд, школьнике: «Доченька, а какой наш Айдар отзывчивый и человечный… Всегда поможет. Хороший очень!».

Этих добрых слов мне вполне хватило, чтобы посмотреть на человека с другой стороны, увидеть лучшие его качества. Такое отношение к своим маленьким воспитанникам всегда восхищало не только меня.

Важно

Ее бывшие ученики, ныне уже взрослые, вполне состоявшиеся люди часто навещают маму, с большой теплотой вспоминают свои самые счастливые школьные годы…И в этом есть и заслуга моего главного Учителя!

Наверное, неудивительно, что я выбрала педагогическую стезю. Да, были и другие увлечения, но недолгие. И все опять возвращалось «на круги своя…». Учитель! И только учитель! Будет несправедиво, если не скажу о своем любимом педагоге русского языка и литературы. Шагалеева Марьям Миргасимовна.

Восхищение, обожание, безграничное уважение! Вот слова, характеризующие мое отношение к ней. Наш далеко не идеальный во всех отношениях класс на уроках литературы затихал и внимал. Самые отъявленные хулиганы с нескрываемым интересом слушали учителя. Ни разу не повысив голос, не задев человеческое достоинство, она умела растить в нас душу, вкладывая без остатка свою.

Умела в каждом видеть хорошее, замечать лучшее в своих учениках. Так хотелось, чтобы учитель гордился нами! Так хотелось быть похожей на нее! Мы старались оправдать доверие, оказанное нам, старались не подводить и не огорчать ее. На уроках Марьям Миргасимовна учила нас милосердию, доброте, справедливости, честности… Ненавязчиво, тихо, как, наверное, и должно быть.

Учитель, который стал примером для своих учеников, чьи уроки запали в душу!

…Детство давно осталось позади. Уже 21 год школа — это моя вторая семья. Люблю свою работу, понимаю, что, как бы ни было трудно, ей не изменю… Это уже судьба. Всегда верила, что миссия Учителя — созидательная. Ш.

Амонашвили писал: «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознаниии твоих учеников, но и в их душах и сердцах…» На мой взгляд, как раз о душе в последнее время мы и забываем.

Современное образование взяло курс на воспитание человека, умеющего работать с информацией, хорошо считать, владеющего новейшими технологиями, очень мобильного, быстро и безболезненно реагирующего на изменения в мире, то есть успешного в полном смысле слова человека.

Но так ли это? Да, даже дети младшего школьного возраста (и не только школьного) великолепно разбираются в современных гаджетах, которые как-то плавно и незаметно стали даже и средствами обучения. Презентации, рефераты, тесты, проекты, видеофильмы и видеоролики…Создание всего вышеперечисленного не составляет труда для наших учеников.

Это замечательно и не может не радовать, ведь дети должны идти в ногу со временем, а иногда даже опережать его. За ними наше будущее, будущее всего мира! Но почему-то грустно… Да, школа пытается воспитать человека, который не потеряется в этой жизни, найдет выход из любой сложной ситуации, потому что он умеет принимать решения, умеет мыслить практически.

Каждый учитель-предметник старается вложить в своего ученика больше знаний, уверенный в том, что важнее и нужнее его предмета нет ничего. Не знаю, правильно это или нет.

Да, мы говорим о личностном развитии учащихся как о приоритетном, утверждаем, что каждый ребенок уникален, что школа должна видеть заложенные в учениках способности, помочь их развить, дать возможность максимально раскрыться ученику. Но ученик заканчивает 9 или 11 классов, проходит итоговую аттестацию… К сожалению, не всегда успешно…Не всегда в этом виноваты учителя или сам выпускник. Есть целый ряд объективных и субъективных факторов, которые могут повлиять на итог экзамена: волнение, незнакомая атмосфера, стресс, осознание важности происходящего…

Читайте также:  Характеристика и образ вити из рассказа астафьева конь с розовой гривой сочинение

Есть у меня в 9 классе второгодник. Не смог пересдать математику. Чистый, открытый, добрый взгляд. Спокойный, воспитанный, уважительный. Руки у парня золотые! И неглупый! Но не дается математика…И опять близится конец года. А в глазах ученика — отчаяние и страх. И мне его по-матерински жалко. По-человечески жалко… Конечно, экзамены нужны.

Совет

Это некий рубеж, подведение итогов, самоопределение, в конце концов. Но всегда нужно помнить, что мы работаем с детьми, самыми открытыми, уязвимыми, ранимыми, восприимчивыми и очень сильно зависящими от нас. И самое время нам вспомнить, что перед нами – человек, и его дальнейшая судьба сейчас в наших руках, в руках взрослых. Дети, к счастью, все разные.

Значит, и относиться к ним нужно по-разному. У каждого ребенка должен быть шанс реализоваться в этой жизни. Мы, учителя, должны донести до учеников, что ОГЭ или ЕГЭ – это не самое важное в жизни, это всего лишь некий этап, который нужно уметь преодолеть. От успешной сдачи экзаменов, на мой взгляд, может зависеть только возможность поступить в ВУЗы.

А иметь средне-специальное образование, я думаю, имеет право каждый. Мне кажется, что требует некоего усовершенствования система итоговой аттестации, особенно в 9 классах, для того чтобы дать возможность даже «слабому» ученику реализоваться в какой-либо рабочей профессии. Он имеет на это право. А мы ради их будущего не имеем права на ошибку.

Пусть мой «троечник» никогда не станет академиком, но он может стать искусным кулинаром, умелым столяром или плотником, автомехаником…Мы, учителя, должны им помочь стать нужными и востребованными в жизни. Личность ребенка — вот центр всего!! Школа — взлетная полоса для ученика. Она должна дать крылья ребенку и помочь ему взлететь.

У каждого будет своя высота, своя планка, все будет зависеть от собственных сил, желаний и возможностей. Но это его путь…

Я думаю, пока каждый из нас не задумается и не осознает, что мы несем ответственность за судьбу начинающего жить человека, пока не научимся видеть за сухими цифрами отдельно взятые судьбы людей, мы не сможем воспитать успешных, уверенных (а не самоуверенных) в своих силах и нужных обществу граждан.

Да, ребенок может овладеть определенным объемом информации, хорошо знать определенные учебные дисциплины. Но человечности и доброте, милосердию и состраданию, искренности и порядочности детей должны учить взрослые, прежде всего на своем собственном примере. И роль учителя здесь трудно переоценить.

Важно

Я не ратую за возврат к так называемой «советской системе образования», о которой с такой ностальгией мы часто вспоминаем. Хотя уверена, что много хорошего было в ней. Это наши корни, которые, мне кажется, мы теряем.

Обратите внимание

А вот заимствование западных технологий обучения, на мой взгляд, имеет больше минусов, чем плюсов. О душе забываем… Обезличенность, массовость, оперативность, быстрота. Вот что сейчас ценится.

А о главном подумать и некогда…Душа осталась не у дел… Еще Теодор Рузвельт говорил: «Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества». Абсолютно с этим согласна. У нас всегда был свой путь, своя дорога, свои ценности, традиции.

Духовность всегда отличала наш народ. Нельзя нам растерять все это, иначе лишимся своей самобытности. И тем более нельзя допускать таких ошибок, когда речь идет о воспитании молодого поколения.

Я в школе преподаю уникальную дисциплину — литературу. Горжусь этим и понимаю степень ответственности. Своим ученикам я часто говорю, что литература — единственный школьный предмет, который заботится о вашей душе. В мире электроники я знакомлю детей с книгой, с вековой человеческой мудростью.

Мне интересно наблюдать, как мои ученики, такие разные, спорят, общаются друг с другом лицом к лицу (а не в соцсетях!), высказывают свою точку зрения, спрашивают моего совета, обращаются за помощью.

А еще они часто смеются, читая рассказы Зощенко, Чехова, Гоголя, иногда плачут, когда чувствуют чью-то боль, искренне переживают за героев Толстого, Достоевского… Душа трудится… А это самое главное для меня.

Я медленно, в меру своих сил, не даю возможности детям «затвердеть» душой…Ведь у меня были хорошие учителя, я хорошо усвоила их уроки жизни…Наверное, любому из нас хочется стать для кого-то примером, особенно для своих воспитанников. Хочется в полной мере стать для мальчишек и девчонок настоящим Учителем с большой буквы.

Сократ сказал: «В каждом человеке — солнце. Только дайте ему светить». Сделать это в наших силах! Мы, учителя, должны ребенку помочь найти себя в этой жизни, зажечь в его душе свет веры, любви и надежды. Без этого нет настоящего человека! Учитель, ты можешь сделать этот мир светлей!

Источник: http://uchitelit-rus.ucoz.org/index/uchitel_goda_2017_ehsse_quot_uchitel_v_moej_zhizni_quot/0-134

Cочинение Учитель в моей жизни

Категория: Сочинения про школу, учителей

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Совсем недавно в кабинете русского языка и литературы в одном из альбомов я увидела фотографию моего брата, который окончил школу в 2007 году, и прочитала его последнее школьное сочинение. Какие замечательные слова нашёл он, чтобы выразить признательность учителям!

Вот что написал Коля: «Учитель… Когда произносишь это слово, всегда охватывает волнение! Учитель не только даёт знания по тому или иному предмету, но и оставляет след в душе каждого человека: ведь именно он помогает формироваться этой душе! Поэтому учитель заслуживает глубокого уважения: «Учитель! Перед именем твоим Позволь смиренно преклонить колени…» Особые слова благодарности адресовал Коля учительнице литературы Виноградовой Валентине Викторовне: «Именно она помогла нам в познании истинных ценностей жизни, она воспитывала в нас высоконравственных людей…» Теперь я, Колина сестра ,уже третий год учусь у Валентины Викторовны подписаться под каждым словом брата! Наша учительница прилагает много усилий, чтобы научить каждого из нас. Мне, например, русский язык не особенно давался, но желание учительницы и мое старание привели к четвёрке по этому предмету. Лучше стала заниматься не только я. Моя подружка Тая всегда имела только «4», а в этом году поднялась до пятёрки! И веру в то, что мы можем добиться большего, поддерживает в нас наша учительница, которая много сил вкладывает в работу. В её кабинете нас ждёт всегда оформленная к уроку доска, распечатанные задания, тексты для работы над изложением…А ещё на уроке мы помогаем друг другу разбираться в материале, работая в парах и группах. На уроке литературы многие из нас выразительно читают: есть у кого учиться! И размышляем над жизненно важными вопросами, например: «Над чем заставили тебя задуматься «мальчики» Достоевского?» И понимаем, что сочувствовать, прощать, жалеть, уважать – это очень важно. Что греха таить, наш класс далеко не идеальный. Но и к тем, кто что-то не выполнил, что-то нарушил, Валентина Викторовна относится с уважением, не обижает их и не унижает. И мы стараемся не огорчать нашу учительницу. Входя в кабинет русского языка и литературы, каждый из нас уважительно ее приветствует: «Здравствуйте, Валентина Викторовна!» — искренне желая ей здоровья. Ведь именно такой смысл вложен в это доброе русское приветствие! Так пусть здравствует наша учительница! Пусть будет здорова и счастлива наши учителя! Учитель годы обучения в школе становится близким и даже родным человеком, оставляя в сердце учеников любовь и не смываемою временем доброту. Вам памятник, учителя, Я высек бы из красного гранита. Поставил бы на просторе Большое человеческое сердце. Это был бы самый удачный памятник – человеческое сердце, открытое навстречу людям.



“Война и мир” — это уникальное произведение, являющееся одним из лучших творений мировой литературы. Роман известен, без преувеличения можно сказать, людям во всем мире.

Хотя “Войну и мир” называют романом, этот термин не совсем подходит для данного сочинения, ведь в нем переплелось огромное количество жанров, начиная с собственно романа и заканчивая Евангелием.

Важно

Толстой также выдвигает в “Войне и мире” собственный взгляд на религию, синтезируя ее из различных верований и пропуская все это через

Книга — для одного целый одного мир, а для другого- просто бесполезная вещь, завалявшаяся на полке. С детства нам мамы читаю сказки, показывая картинки и проговаривая каждое слово. Потом мы подрастаем и начинаем сами, по слогам, запинаясь, читать.

Каждая книга живет своей жизнью, в каждой совои главные герои  и сюжет, а может быть и познавательная информация. Чем же полезны книги?   — Риторический вопрос, на который можно и не отвечать,но мы попробуем.

Откуда бы узнали о Иване-дураке и Вас

Роман-эпопея Льва Николаевича Толстого “Война и мир”, безусловно, известен широкому кругу читателей. Этот великий писатель создал в нем целую галерею образов. В романе 559 действующих лиц.

Одни охарактеризованы очень бегло, другие представлены рельефно и выпукло, подвергнуты подробному психологическому анализу. Особенно подробно раскрывает Толстой характеры Андрея Болконского, Пьера Безухова, Наташи Ростовой.

Про Наташу можно сказать, что она является любимицей писателя. Наташа Ростова — один из

Александр Николаевич Островский родился в Москве в 1823 году. Всю жизнь он провел в родном городе и любил Москву как сердце русского народа, как истори?еское сосредото?ие его жизни и культуры. Отец будущего драматурга был стряп?им.

Двенадцати лет Островский поступил в Первую московскую гимназию, по окон?ании которой в 1840 году был за?ислен на юриди?еский факультет Московского университета. На этом настаивал отец, ?тобы сын его наследовал профессию юриста.

Не окон?ив курса, в 1843 Островский уше

Совет

На долю поэта всегда выпадает много горя и страданий, даже в том случае, если он баловень судьбы. Ведь в этом мире ничего не дается просто так и за все приходится платить. За талант – плата особая.

Опутанная недомолвками и пересудами судьба великого русского поэта Сергея Есенина – тому свидетельство и подтверждение.

Всю свою короткую, романтическую жизнь он пробуждал у окружающих бурные, противоречивые страсти и сам разрывался страстями столь же бурными и противоречивыми. С посмертной же судьбой

Нам говорит согласие струн в квартете, Что одинокий путь подобен смерти. Шекспир.

Куприн, как и всё без исключения писатели всех времён и народов, не обошёл в своём рассказе тему любви, но у него любовь особая и не на что не похожая – безответная, но к этому вопросу мы вернёмся позже.

Сразу же можно задать вопрос – а любила ли вообще кого-нибудь Вера. Или слово любовь в её осмыслении нечто иное, как понятие супружеского долга, супружеской верности, а не чувства к другому человеку. Наверное,

Пьеса Горького «На дне» была написана в 1902 году для труппы Московского Художественного общедоступного театра. Горький долгое время не мог подобрать точного названия пьесе.

Первоначально она называлась «Ночлежка», затем — «Без солнца», и, наконец, — «На дне». В самом названии уже заложен огромный смысл. Люди, которые попали на дно, уже никогда не поднимутся к свету, к новой жизни.

Тема униженных и оскорбленных ненова в русской литературе. Вспомним героев Достоевского, которым тоже «уже некуда

Обратите внимание

В. М. ШукшинДо третьих петуховКак-то в одной библиотеке вечером заговорили-заспорили персонажи русской литературы об Иване-дураке. «Мне стыдно, — сказала Бедная Лиза, — что он находится вместе с нами».

— «Мне тоже неловко рядом с ним стоять, — сказал Обломов. — От него портянками воняет». — «Пускай справку достанет, что он умный», — предложила Бедная Лиза. «Где же он достанет?» — возразил Илья Муромец. «У Мудреца.

И пусть успеет это сделать до третьих петухов». Долго спорили, и наконец Илья Муро

Написанный в переломный момент исторического развития России роман “Отцы и дети” показал острые проблемы современности, которые еще долго после появления этого произведения волновали российское общество. Этот роман И. С.

Тургенева — отражение общественного конфликта 60-х годов XIX века, глубина которого показана на примере вечного конфликта отцов и детей.

В романе мы видим типичного представителя разночинцев, для которых при всех их различиях в общественно-политических взглядах, был характерным

Герой романа наделен трагичес­ким мировосприятием. Для него характерны раздвоенность созна­ния, несогласие, раскол с самим собой (отсюда и фамилия — Раскольников), внутрен­нее противоборство, столкновение в душе добра и зла, любви и ненависти.

Это гордый, мыслящий, несомненно талантливый человек. Он глубоко пере­живает несправедливость, боль и страдания других людей — но сам же оказывается преступником.

Преступление Раскольникова есть следствие его идеи, теории, но сама эта идея возникла в его см

Похожие сочинения:{module Школа:}Actionteaser.ru — тизерная рекламаActionteaser.ru — тизерная реклама

Источник: https://referat567.info/sochineniya-na-svobodnuyu-temu/sochineniya-pro-shkolu-uchitelej/5163-cochinenie-uchitel-v-moej-zhizni.html

Ссылка на основную публикацию