Сочинение по картине село хмелевка ромадина 9 класс описание

Конспект и презентация урока “Сочинение по картине Н.М. Ромадина “Село Хмелёвка”

МБОУ СКОШ №36

города Озёрска Челябинской области

Сочинение по картине Николая Михайловича Ромадина

«Село Хмелёвка»

(урок русского языка в 9 классе)

Выполнила Горохова Лариса Борисовна,

учитель русского языка и литературы

Интернет-ресурсы:

artageless.com500 × 264Поиск по картинке Николай Ромадин. Корженец. 1946. Холст. Масло. 52 Х 98.

orelsh.ru830 × 507Поиск по картинке Пейзаж «Кудинское озеро» Лесная деревня 1978 г.

orelsh.ru900 × 356Поиск по картинке В родных местах Есенина 1957г

www.pinterest.com736 × 533Поиск по картинке Ромадин Н М Первое цветение 1956.jpg

www.nkj.ru ЗАПИСКИ ХУДОЖНИКА

http://vk.com/doktor_paust?w=wall-1902233_973/all

http://www.nkj.ru/archive/articles/754/ 

mytashkent.uz400 × 286Поиск по картинке

http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-nikolaya-romadina-kerzhenec/

http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-nikolaya-romadina-selo-xmelevka/

http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-nikolaya-romadina-verby-v-polovode/

http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-nikolaya-romadina-svezhij-veter/

Сочинение по картине Николая Михайловича Ромадина «Село Хмелёвка»

(урок русского языка в 9 классе)

Цели урока:

1.Образовательные:

-учить создавать собственные тексты заданного жанра, типа, стиля речи по произведению живописи;

2. Развивающие:

– развивать умение понимать связь событий, изображённых в произведении живописи;

-формировать коммуникативные функции речи;

– работать над коррекцией памяти, внимания, чтения, логического мышления и самооценки.

3.Воспитательные: воспитывать патриотизм, расширять круг культурных потребностей обучающихся.

Тип урока: урок развития речи

Эпиграф: (слайд 2)

Обратите внимание

Какое буйное цветенье, Какой безудержный исход: Сирени звездное виденье, Кустов космический полет. Вселенная цветет жасмином, Рождает млечные пути. Они плывут, проходят мимо, Могу к ним близко подойти, Рукою взять спираль галактик, К себе приблизить пламень звезд, Забыть – мечтатель я иль практик, 

На миг вдохнуть вселенной всплеск.

Сергей Городецкий

(Стихотворение, написанное в книгу отзывов на выставке Н. М. Ромадина.)

ХОД УРОКА

Слово учителя (слайд 3)

Ромадин Николай Михайлович до поступления в трудовую школу-коммуну был газетчиком, булочником, переплетчиком. По окончании в 1923 г. Художественного техникума поступил в Московский Вхутемас, который окончил в 1930 г.

 Его картина „Дзержинский в ссылке” в 1931 г. приобретена Государственной Третьяковской галереей. 
За тридцать лет творческой деятельности Ромадиным написано много картин, в том числе жанровых и историко-революционных.

Но славу принесли ему многочисленные пейзажи.

В своих работах он перенимал опыт великих живописцев — Михаила Нестерова, Исаака Левитана, Алексея Венецианова. Главным творческим методом Ромадина стал «метод маленьких этюдов с натуры», который художник разработал ещё в юности.

(слайд 4)

Искусство не изображает видимое, но делает его видимым.

 Ничего не хочу я от жизни, кроме ощущения радости и чувства справедливости, целесообразности жизни и любви, которой я переполнен ко всему: России, женщинам, детям, скорби людской.

  Есть у меня долг перед Россией, перед своей страной, перед русскими лучшими людьми. Я отделяю лучших, добрых, любящих русских людей. Лучшие те, кому дан Дар любви. 

Сам я не устаю благодарить жизнь за этот Дар. Моя любовь к природе, ко всем этим веточкам, елочкам, глухому лесу, тихой воде, бурно-весеннему щебетанью воробьев, карканью ворон, крику сороки и вечно-вечному журчанью ручья наполняет мое сердце смыслом сущего. 

(Из дневниковых записей Н.М. Ромадина)

(слайд 5, 6, 7, 8)

Достаточно познакомиться с серией картин “Волга – русская река”, написанных в суровом военном 1944 году и удостоенных Государственной премии. Чем же замечательна эта серия?

“Волга – русская река” – широкое эпическое повествование о великой русской реке, олицетворяющей с давних времен Россию, ее беспредельную ширь, ее могучие силы. Появление этой серии картин в годы войны прозвучало как напоминание о мощи нашей Родины, как патриотический призыв к защите любимого Отечества, землю которого еще топтал враг.

(слайд 9)

Важно

Константин Паустовский восхищался творчеством Ромадина, называя его полотна «поэмой о России».

В очерке, посвящённом искусству художника, он написал: «Ромадин знает, где можно найти самый густой иней, где растут самые могучие ели в стране, какие краски нужны для речного ветра и какие для дождя и сумерек.

Если бы он написал обо всем этом, то получилась бы книга увлекательная и непохожая ни на что в литературе».

(слайд 10, 11, 12)

Ромадина трудно увидеть в Москве. Он всегда в скитаниях то по Керженцу, то по Волге, то по каким-то только ему одному известным посадам, то в непролазных дебрях. Он подолгу живет на лесных кордонах, на волжских пристанях.

 Картины Ромадина неотъемлемы от природы. Они – живые ее куски. От этих картин можно озябнуть на ветру, вдыхать всей грудью весенний речной холодок, промокать насквозь от дождя, услышать запах сосновой перегретой хвои.

(слайд 13, 14)

О красном вечере задумалась дорога,Кусты рябин туманной глубины.Изба-старуха челюстью порога

Жует пахучий мякиш тишины.

Есенин, сказавший русскому пейзажу живые слова, близок, дорог, священен для Ромадина. И мы находим в его картинах есенинские “розовость вод”, “листву золотую”, “алый свет зари”… Художник словно открывает истоки поэтического творчества поэта

(слайд 15, 16)

С самого начала творческой деятельности Ромадин тяготел к лирическому пейзажу. Диапазон пейзажного творчества Ромадина очень широк.

Совет

Он пишет природу во все времена года, в различных ее состояниях: и ранним утром, и глубоким сумрачным вечером, и в полуденный зной, и в самом начале весны, когда почки на деревьях еще только грозят лопнуть, и поздней осенью, когда последние листы одиноко дрожат на почерневших ветвях. У Ромадина есть цикл картин о зиме, весне, лете и осени.

Работа по картине (слайд 17)

Вот картина “Село Хмелевка”. Картина написана в 1944 году, в конце Великой Отечественной войны. Художник изображает село, каких много, и хочет показать его неброскую, спокойную красоту.

1) Как вы думаете, с какой точки обзора художник писал свою картину?

Художник как будто смотрит на село с холма, с которого далеко виден каждый домик, каждое деревце. Село лежит в низине, между двумя холмами, оно хорошо защищено от ветров

2) Какое время года изобразил художник?

Последние дни золотой осени. Стоит прекрасная в своей вечной неповторимости осень.

3) Почему на его картине преобладают блёклые золотистые краски?

С тонких окрестных берёзок облетают последние жёлтые листочки, трава на холмах поредела и приобрела рыжеватый оттенок

4) Что изображено на переднем плане?

Н.М. Ромадин поместил на передний план огороды, редкие березки, пожухлую траву холма. А дальше село разрастается. Видны сначала одинокие домики, потом улицы, заросли деревьев и кустарника на берегу оврага. От этого создается впечатление, что дали необъятны, а просторы нашей страны огромны.

5) Что синеет на горизонте?

Читайте также:  Характеристика и образ захара в романе обломов гончарова сочинение

Волга здесь чуть виднеется вдали за макушками деревьев полоской, но чувствуется ее бескрайний простор, ее величавость. Задний план картины скрыт в туманной дымке.

6) Какие детали привлекли ваше внимание?

Картина поражает возвышенной любовью к родной земле. Первое слово, которое приходит на ум при взгляде на картину, – волшебство. Художнику дано в простом и обычном найти красоту, а с ее помощью заставить дрогнуть в нас дремлющие лирические струны сердца, разбудить поэзию, которая таится в каждой душе.

7) Почувствовали вы, как это село, эти широкие, необозримые дали зовут вас, притягивают к себе?

Во многих картинах Ромадин использует характерный прием, чтобы создать ощущение простора волжского пейзажа. Его полотна имеют удлиненный формат, благодаря чему художнику удается создать впечатление бесконечного движения речных вод, а вместе с тем чувство свободы и эпической мощи.

Обратите внимание

8) Представьте себе, что вы были на экскурсии в Государственной Третьяковской галерее и вам захотелось поделиться с кем-нибудь своими впечатлениями об этой картине. Что вы расскажете?

Вот картина “Село Хмелевка” – спокойная и такая близкая русскому сердцу приволжская ширь, золотые хрупкие березки, деревенские домики, раскинувшиеся в долине. Всем, кто живёт на Волге, этот пейзаж покажется до боли знакомым – ведь именно эту великую русскую реку мы видим на дальнем плане картины.

9) А что бы вы написали в книгу отзывов?

Ромадин Н.М — русский художник, чье имя мало известно. Но это выдающийся русский художник, мастер лирического русского пейзажа. Автор вложил всю любовь в свою работу, заставляя нас полюбить бескрайние российские просторы. Ромадин — один из создателей национального пейзажа ХХ века.

Словарная работа

Панорама

1.Вид местности, открывающийся с высоты. Панорама города.

2.Больших размеров картина с объёмными предметами на переднем плане, обычно занимающая стены круглого, с верхним светом здания. Севастопольская панорама.

3.Оптический прибор для наводки в артиллерийских орудиях (спец.)

/ Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. – М.,2007./

Итог урока

Сегодня на уроке мы с вами познакомились с творчеством талантливого русского художника Николая Ромадина, узнали для себя много нового, смогли накопить необходимый материал для домашней творческой работы.

Хочется закончить урок стихотворением А. Жигулина

О Родина! В неярком блеске

Я взором трепетным ловлю

Твои просёлки, перелески –

Всё, что без памяти люблю:

И шорох рощи белоствольной,

И синий дым в дали пустой,

И ржавый крест над колокольней,

И низкий холмик со звездой…

Мои обиды и прощенья

Сгорят, как старое жнивьё,

В тебе одной – и утешенье,

И исцеление моё.

(А. Жигулин.)

Д/З Написать сочинение-описание по картине (упр. №202)

Источник: https://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/uroki/konspiekt_i_priezientatsiia_uroka_sochinieniie_po_kartinie_n_m_romadina_sielo_kh

Сочинение по картине «Село Хмелевка» Ромадина

Пейзаж «Село Хмелевка» кисти Народного художника России Михаила Николаевича Ромадина входит в патриотический цикл под названием «Волга — русская река». Несмотря на то, что полотно написано в 1944 году, во время кровопролитных сражений, истощавших народ, село изображается мирным, будто нетронутым, не попранным наступлением фашистских войск.

Тишь и благодать разливаются в высоком небе над тесно прижатыми друг к другу глиняными, местами неказистыми, но аккуратно побеленными несмотря на тяжелейшее время домиками.

Картина «Село Хмелевка» глубоко символична, проникнута русским национальным колоритом.

Тонкоствольные осенние березки на покатом склоне холма, изображенные художником на переднем плане картины, будто обрамляют необозримые просторы русской земли.

Важно

Безоблачные, пронзительно голубые небеса, воплощение всенародной, казавшейся в годы войны далекой и несбыточной мечты о мире, сливаются с одной из величайший рек России Волгой. Имя этой могучей судоходной реки живой нитью сшивает историю Руси с далеких времен и до наших дней. Противоположных берег реки теряется в сиреневых, дымчатых тонах, создающих ощущение эфемерности, фантастичности.

Таким образом, даже изобразив Волгу на заднем плане, Михаил Николаевич Ромадин передает широту водной артерии России, спокойную силу неспешного течения известной всему миру реки. Как пейзажист М.Н. Ромадин приобрел славу настоящего поэта русской природы, передающего ее не кричащую, а скромную, спокойную красоту с особой тонкостью.

Поникшая под частым дыханием холодных ветров трава, дрожащие тени берез, прощающихся с позолоченной осенью листвой, уставшие поля, за год отдавшие урожаю огромное количество сил, изображаются художником с чуткостью и пониманием, схвачена сама суть неспешной, уютной, трудовой жизни русского села.

И сама Хмелевка кажется уставшей, местами заброшенной, замершей, безлюдной, однако безнадежного, гнетущего чувства отсутствие человека на картине не вызывает.

Природа средней полосы России показана в ее тихой, первозданной, просторной привлекательности, которую мало увидеть глазами. Она обязательно коснется сердца.

Михаил Николаевич Ромадин стал автором немыслимого количества картин, только из путешествия по Волге художник привез более двухсот набросков, многие из которых, став циклом картин «Волга — русская река», легли в основу его первой персональной выставки.

В своих работах пейзажист не приукрашивает действительность контрастами, монохромностью или сложностью композиции.

Благодаря исключительному подбору цветовой гаммы каждый элемент на картине оживает, позволяя вдохнуть гуляющий в полях воздух свободы.

Совет

Использование темно-красных и изумрудных оттенков, а также панорамный ракурс возвышает зрителя над расположенным в низине между холмов селом, а изобилие лазурных красок передает масштабы охваченной художником территории.

Глядя на подобные просторы, зритель помимо воли забывает о насущных проблемах, задумывается о вечном, о душе.

Источник: http://sochinyalka.ru/2017/04/sochinenie-po-kartine-romadin-selo-hmelevka.html

Сочинение по картине Н. Ромадина «Село Хмелевка». вариант 1

Вариант 1

План:

1. Краткая биографическая справка.

2. Композиция картины.

3. Цветовая гамма.

4. Картина Н. Г. Ромадина «Село Хмелевка» и время, в которое она была написана.

Приветствую тебя, пустынный уголок,

Приют спокойствия, трудов и вдохновенья,

Где льется дней моих невидимый поток

На лоне счастья и забвенья.

А. С. Пушкин

В 1903 г. в Самаре в семье железнодорожного служащего родился Николай Михайлович Ромадин. Учился живописи в Художественном техникуме в г. Самара, затем поступил в Высшие художественно-технические мастерские в Москве (ВХУТЕМАС), где его наставниками были Р. Р. Фальк, И. И. Машков и П. П. Кончаловский.

Большое влияние на творчество молодого художника оказали особенности живописной манеры выдающихся представителей Союза русских художников, которые стремились простое изображение пейзажа подать как символический образ России.

В творчестве Ромадина сильны и тенденции импрессионизма: художник не только изображает то, что видит, но также передает собственные впечатления и настроения, связанные с объектом изображения.

Наиболее известны из его работ пейзажи, созданные в период Великой Отечественной войны.

Это «Село Хмелевка», «Последний луч» и др. Эти полотна вошли в цикл «Волга — русская река». Все они хранятся в собраниях Третьяковской галереи. За них художник в 1946 г. был удостоен Сталинской премии.

Читайте также:  История создания повести выстрел пушкина (прототипы героев и интересные факты)

В более поздних работах художника — «Берендеев лес», «Затопленный лес» —просматриваются сказочные мотивы. Изредка в картинах Ромадина появлялся сюжет — «Детство Есенина», «Сон Андерсена», хотя в целом для творчества художника это не было свойственно.

Художник охотно изображал интерьеры, экспериментируя с освещением, в качестве примера можно назвать картину «Красный интерьер», хранящуюся в собрании Третьяковской галереи. В 1971 г. Н. М. Ромадину было присвоено звание народного художника СССР. Несколькими годами раньше, в 1967 г.

, художник был избран действительным членом Академии художеств СССР. Кроме Государственной Сталинской премии, был награжден Ленинской премией (в 1980 г.). Художник дружил с известным писателем К. Г. Паустовским, который в 1963 г.

Обратите внимание

написал о его творчестве очерк «Родная природа в творчестве Ромадина». Художник умер в 1987 г. в Москве.

Что же характеризует одну из наиболее известных картин Ромадина «Село Хмелевка»? На картине мы видим село, раскинувшееся на холмистой местности. Вдали угадывается Волга, окутанная легким туманом. Взгляд художника на изображаемую территорию направлен слева.

Зрительно местность можно условно разделить на три участка: пологая возвышенность, изображенная в нижнем левом углу картины, подобная же возвышенность справа, которая из-за большей удаленности от автора и зрителя занимает на картине гораздо меньше места, и низина, изображение которой по диагонали пересекает полотно, начинаясь в нижнем правом углу.

Когда смотришь на картину, кажется, что дома хаотично разбросаны по местности. Присмотревшись, можно заметить, что ближе к берегу реки домов больше.

Легко предположить, что первые жители строили жилье неподалеку от реки — это характерно для большинства старых поселений, так как жителям приходилось носить воду из близлежащего водоема. Нужно отметить, что и на склонах холмов тоже есть дома.

Особенно много их на дальнем склоне — там они выстроились аккуратными, ровными рядами. На переднем плане домов немного. В основном мы видим здесь прямоугольные участки, огороженные низкими изгородями. Вероятно, это крестьянские огороды, но сейчас на них нет никакой растительности.

Это неудивительно: по желтой листве немногочисленных березок и рыжевато-бурому наряду виднеющихся вдоль берега реки зарослей легко догадаться, что художник запечатлел село осенью, когда весь урожай уже снят. Даже трава на склонах блекло-бурая — видимо, выгоревшая на солнце в знойные летние дни.

Дома в селе почти одинаковые — одноэтажные, с двускатной крышей. Стены домов светлые, крыши — светло- или темно-серые. Лишь одно здание отличается от остальных: длинное строение под коричневатой крышей. Вероятно, это школа или сельсовет.

Важно

Можно сказать, что село достаточно большое: хотя из-за удаленности невозможно точно подсчитать количество домов, но ясно, что их несколько десятков. День немного пасмурный; начинает вечереть.

Это можно заметить по цвету неба: оно неопределенно-светлое, но не солнечное, а у горизонта просматривается сиреневатая полоска. Общее настроение картины — спокойное, созерцательное.

Художник выбрал для изображения типичный пейзаж среднерусской полосы, но вложил в картину столько любви именно к таким незатейливым уголкам России, что восприятие автора полотна невольно передается зрителям.

Что касается цветовых решений, то палитра художника не отличается большим разнообразием. Картина выдержана в теплых, приглушенных тонах: едва намеченный желтоватый оттенок неба, нежно-желтая листва берез, рыжевато-коричне- вый фон холмов и низины, на котором деревенские домики не очень-то и бросаются в глаза, как бы тонут в окружающем осеннем пейзаже.

Картина Н. М. Ромадина «Село Хмелевка» написана в 1944 г. Еще идет Великая Отечественная война, победа и восстановление привычного течения жизни только впереди, а художник самозабвенно рисует мирный уголок России, словно бы страна и не охвачена военной лихорадкой. Тихая заводь, где все дышит покоем и тишиной…

А ведь несомненно, что многие из жителей этих домиков, с вершины холма кажущихся такими крохотными, словно игрушечными, ушли на фронт: кто-то не вернется домой, погибнув в боях за Родину. Да и так ли благополучна была жизнь советской деревни до войны?.. Продразверстка, коллективизация, раскулачивание…

Но художник — не историк, который стремится показать факты, какими бы неприглядными они ни были, или же, напротив, старающийся приспособить историческую науку к нуждам и требованиям идеологии и эпохи. Художник может вопреки всему изобразить реальность так, что ее уже невозможно отделить от мечты. Мечты о покое и счастье, мире и благополучии людей…

Еще вовсю бушует война, а на картине Ромадина одно из бесчисленных сел России тихо дремлет в дымке золотой осени…



Источник: https://scribble.su/rus/sochinenie_kartine/62.html

Сочинение по картине н. м. ромадина село хмелевка

Сочинение по картине н. м. ромадина село хмелевка

  1. ТЫ ВООБЩЕ НА КАРТИНУ СМОТРЕЛ, КОГДА ПИСАЛ?! КАКАЯ В ЖОПУ РЕЧКА? НЕ РЕЧКА, А РЕКА – ВОЛГА. КАКОЙ ВОДОМ, ТАМ И ВОДОМА НЕТ! 2 ТЕБЕ, ЕСЛИ НЕ КОЛ!
  2. как написать легко
    сать за стол и пиши
  3. Спасибо огромное, побольшебы таких людей. Помните такие лентяи-троишнеки как я отличников как вы очень ценим!
  4. кросава
  5. Недавно мы всем классом ходили в Третьяковскую галерею. Картины русских и зарубежных художников никого не оставляют равнодушными. Особенно, когда на них изображены милые сердцу мастера места. Но на меня в этот раз очень сильное впечатление произвела работа русского художника Н. М. Ромадина Село Хмелевка.

    Это произведение Ромадин Н. М. создал в 1944 году. Это одно из полотен целой серии, посвященной реке Волге, ее величавым просторам. Это я узнала гораздо позже, когда стала искать материал о картине.

    А там, в Третьяковке, меня поразил размах художника, широта простора, который он поместил на небольшой холст. На картине изображено простое русское село. Таких немало можно встретить не только по берегам Волги, но и других местах нашей страны.

    Художник показал спокойную, неброскую красоту села, раскинувшегося на берегу великой русской реки.

    Совет

    Дома в селе Хмелевка просты, некоторые неказисты на вид. Художник как будто смотрит на село с холма, с которого далеко виден каждый домик, каждое деревце (их, кстати, не так уж и много в селе). На дворе стоит осень. Деревья почти облетели. Лишь кое-где на березках еще желтеет листва. Трава уже пожухла. С огородов убрали урожай. Они пусты. Даже не видно капустных грядок.

    Огороды, редкие березки, пожухлую траву холма Н. М. Ромадин поместил на передний план. А дальше село разрастается. Видны сначала одинокие домики, потом улицы, заросли деревьев и кустарника на берегу оврага. А вдали чуть виднеется полоска реки Волги. Задний план картины скрыт в туманной дымке. От этого создается впечатление, что дали необъятны, а просторы нашей страны огромны.

    Мне так захотелось подняться на тот холм, с которого художник смотрел на село, увидеть всю ширь родной земли, почувствовать ее мощь. Создавая картину в конце Великой Отечественной войны, Н. М. Ромадин словно подчеркивает, что русская земля всегда была вольной. Такой и останется на века. Никакая сила не сможет сокрушить ее мощи, заставить склониться эти необъятные просторы.

  6. как написать сочинение какое задали по русскому???
  7. На картине крупным планом изображены две берзки. Как подружки, они стоят, качаясь на ветру. У подножия холма раскинулась деревенька. Художник изобразил село, каких много. Он хотел показать его неброскую, спокойную красоту. Он показал село в целом, его панораму: оно вольно раскинулось по пологим склонам большого оврага, заросшего травой, кустарником, деревьями. И тут я приметила, что вдали виднеется речка. Как мне сказали, это была Волга. Когда смотришь на виднеющуюся реку, хочется узнать, а что же за ней. Мне бы хотелось подойти к этой реке, опустить ладони в воду и просто помечтать, представить, что по ней я плыву куда-то далеко, в мир природы, романтики и мечтаний. Да, очень велики просторы России! Одно меня не радует, что на картине не изображено ни одного жителя. Как будто деревня опустела. Конечно, все современные люди рвутся в города за цивилизацией. Одно лишь хочу сказать: За ней не угонишься! . Ведь всем иногда хочется отдохнуть от городского шума, суеты, приехать в село, где родился, и провести отлично время на свежем воздухе среди шелеста трав, шума деревьев и птичьего гомона. Малая наша Родина всегда зовт нас в гости. Уходя из галереи, я бросила последний взгляд на картину. Несмотря на простоту этого изображения, о многом, глядя на не, можно задуматься. И как в деревне жить хорошо, как красива, необыкновенна природа в сельских местностях осенью, насколько необъятны просторы великой России. Я думаю, людям надо увидеть эту картину. Она умиротворяет, расслабляет и успокаивает. И я думаю даже способствует развитию патриотизма, даже способствует развитию патриотизма. Я всем желаю побывать в Государственной Третьяковской галерее, познакомится с этой картинной и другими полотнами наших известных живописцев.

    или

    На картине “Село Хмелевка” художник изобразил спокойную, неброскую красоту обычного села в самое печальное и унылое время года – осень. Поэтому на его картине преобладают блеклые золотистые краски.

    Николай Михайлович писал свою картину с возвышенной точки обзора, чтобы нашим глазам открылась панорама небольшого, но в то же время необъятного места. Село расположено в низине – раскинулось в большом овраге, заросшем травой, деревьями и кустарниками. На переднем плане мы видим молодые березки.

    Ветер обдувает и незаметно срывает последнюю золотую листву с их тоненьких ветвей. Неподалеку поблескивает неглубокий водоем. Вода в нем отражает изогнутые стволы березок. Небольшие кирпичные дома с сарайчиками расположены близко друг к другу.

    Их крыши покрыты шифером: в большинстве серым и коричневым. Рядом раскинулись огороды с деревянными заборчиками. А вдалеке синеет речка – Волга, виднеются затуманенные лесные просторы, которые почему-то с большой силой влекут мое внимание.

    Чувствуешь, как эти широкие, необозримые дали зовут нас, невольно притягивают к себе. Хочется просто забыть на время обо всем, отвлечься от своих проблем и приехать в этот тихий и уютный уголок, манящий своей простотой.

    Когда я, наконец, отвлеклась от понравившейся мне картины, то увидела, что моя группа уже окончила экскурсию. Я быстренько пробежала глазами по оставшимся полотнам и двинулась к выходу, где меня ждала мама.

    Обратите внимание

    Мы были на эмоциях и решили оставить комментарии в книге отзывов. Я выразила свою благодарность экскурсоводу за понятный и доступный рассказ, а также восхищение по поводу увиденного.

    И, конечно же, упомянула ту самую картину, которая надолго врезалась в мою память.

Читайте также:  Дружба и вражда между дубровским и троекуровым в романе дубровский
  • I am a beautiful person. I have a great day. I will be a good idea to do with the same time. The only thing that you can get a chance to win the game.
    (Ч попало написал: -)
  • Сегодня я побывала в картинной галерее, где мне предстояло выбрать картину и написать по ней отзыв. Я долго не могла выбрать ту, которая меня чем-то привлечт. Все картины были живыми, яркими, заставляли улыбаться. Пройдя ещ немного, я остановилась у одной из них и стояла очень долго, всматриваясь будто сквозь не. Она не вызывала у меня ярких эмоций, но и негативных тоже. Итак, я смотрю на картину Романдина “Село Хмелвка”. На перднем плане стоят одинокие молодые берзки. У подножия холма художник изобразил село, каких много. Вдалеке виднеются серые домишки, которые стоят близко друг к другу. Время года – осень, поэтому на картине преобладают блеклые золотистые краски. Трава и листья уже пожелтели, с огородов убран урожай. На горизонте, позади Волги, очертания зданий и городских сооружений, значит город не так далеко. Но что меня удивило, так это отсутствие на картине людей, животных. Только природа. Но этому есть сво объяснение. Ведь картина изображает время ВОВ. Мужчины на фронте, женщины с детьми на хозяйстве. Но если отбросить плохие мысли, то эта картина очень успокаивает. Смотря на не будто переносишься туда, на холм. Смотришь вдаль, чувствуешь прохладный ветер, слышишь шорох листвы и не хочешь никуда уходить.

    Я думаю, Романдин хотел показать неброскую и спокойную красоту родного села. Именно в этой картине я нашла что-то особенное.

  • Батыр, а сам не мог написать сочинение?!!!
  • Источник: http://info-4all.ru/obrazovanie/domashnie-zadaniya/sochinenie-po-kartine-n-m-romadina-selo-hmelevka/

    Ссылка на основную публикацию