Сочинения мой любимый предмет в школе

Сочинения Любимый предмет — Интеллектуальная Кобринщина

Сочинения Любимый предмет

  1. Мой любимый предмет — история
  2. Мой любимый школьный предмет
  3. Мой любимый школьный предмет — Свободная тема
  4. Кабинет географии
  5. Отзыв об уроке информатики
  6. Какие школьные предметы мне нравятся
  7. Отзыв об уроке информатики
  8. На уроке физкультуры 

Мой любимый предмет — история

Сочинение: Мой любимый предмет — история. Дерево не сможет вырасти без надежных корней. В жизни человека роль этих корней играет история. Мы редко задумываемся над тем, что самые обычные предметы, кото­рыми мы пользуемся каждый день, язык, на котором мы общаемся друг с другом, и многое другое — все это частич­ки истории.

Видимая и невидимая, история окружает нас со всех сторон. Каждое мгновение человек творит свою историю и историю своего народа. Как часто прошлое помогает нам в создании будущего! Наука опирается на результаты от­крытий прошлых лет, искусство использует темы и сюже­ты произведений, написанных давным-давно.

Мой любимый школьный предмет

Рисование — мой любимый школьный предмет. Почему он мне так нравится? Наверное, потому, что у нас очень хороший преподаватель. На его уроках всегда очень интересно, поэтому время летит незаметно.

Обратите внимание

Чаще всего мы рисуем с натуры. Выбираем себе предмет или группу предметов и стараемся их изобразить на листе бумаги так, чтобы они были как настоящие.

В кабинете рисования очень много различных кувшинчиков, чашек, тарелок, есть вазочки с отбитыми кусочками, их рисовать сложнее, но гораздо интереснее.

Если что-то не получается, Анна Ивановна всегда поможет, подскажет и искренне порадуется нашим успехам.

Больше всего я люблю рисовать природу. Весной, когда наступают теплые деньки, Виктор Сергеевич проводит уроки в школьном саду.

На последнем занятии мы рисовали березку, она была очень красиво освещена солнцем, ее нежные листики сияли в лучах ласкового апрельского солнышка.

Если мы не успеваем на уроке завершить свои работы, Виктор Сергеевич разрешает нам закончить их дома и выставляет оценки на следующем уроке.

В кабинете рисования есть большая библиотека, в которой собрано много книг по изобразительному искусству.

Анна Ивановна часто знакомит нас с работами великих мастеров и очень интересно рассказывает об их судьбах.

Важно

На уроках рисования мы учимся видеть и любить мир, за что я очень благодарна нашему учителю.

Мой любимый школьный предмет

Музыка — мой любимый школьный предмет. Владислав Иванович — наш преподаватель. Он же организовал в школе музыкальный кружок, в котором занимаются ребята с первого по седьмой классы. Мы играем на разных музыкальных инструментах и поем.

Мне очень нравится бывать в «музыкальной шкатулке», как называет свой небольшой кабинет Владислав Иванович.

На стенах здесь развешаны портреты великих композиторов, а под ними стоят столики и шкафчики с ксилофонами, сопилками, трещотками и другими нехитрыми музыкальными инструментами.

Наш преподаватель умеет играть на всех инструментах, которые находятся в кабинете, и еще на многих других. Он многому научил нас, и теперь наш коллектив часто выступает даже на городских праздниках.

Очень интересно у нас проходят уроки музыки. Их любят даже те ребята, кто не умеет ни петь, ни играть. Владислав Иванович рассказывает нам о жизни великих композиторов, знакомит с историей музыки, мы играем в веселые музыкальные игры, организуем викторины, разучиваем новые песни.

Вот почему музыка — мой любимый предмет в школе.

Кабинет географии

Мне кажется, география — очень интересная, но в то же время сложная наука. Географ должен знать и картографию (где расположена та или иная страна), и биологию (флору и фауну стран и континентов), и геологию (на каких породах расположена страна).

Географ — и предсказатель погоды (по многим признакам он может это сделать), и замечательный турист, умеющий ориентироваться на местности и в считанные минуты устанавливать палатку. Он должен знать и землеведение, и экономическое положение разных стран, а также кто, где и когда был первооткрывателем.

Совет

Кроме того, географ — очень интересный собеседник, у которого в запасе всегда есть несколько занимательных и удивительных историй.

Все это пронеслось в моей голове во время первого урока географии, когда мы знакомились с новым учителем и новым предметом.

Само слово «география» в переводе с греческого языка означает «землеописание». А на нашей Земле ведь столько интересного! Земной шар огромен, и каждая страна имеет свое прошлое, свои неповторимые особенности.

Я внимательно слушала учителя и разглядывала кабинет. Ни разу в жизни я еще здесь не была. Интересно!!!

Прямо передо мной — доска, а справа и слева от нее — множество географических карт, которые можно передвигать при помощи специального механизма. Нет необходимости их постоянно снимать и прикреплять на доску на веревочке, если необходимо — карта сразу перед глазами.

Политическая карта расскажет как много в мире стран, как необычно называются в них города, на физической показано расположение рек и озер, гор и лесов. А на этой карте — температурный режим, здесь — подводные течения, здесь — горные породы. А вот и совсем удивительная карта — карта звездного неба.

Конечно, ведь человечество осваивает не только новые земли, но и космические просторы.

Вдоль стены расположены стеллажи с книгами. На самой верхней полке стоит большой разноцветный глобус, а за ним десяток поменьше; наверное, нам будут раздавать их на уроках. А вот полочка с журналами «Вокруг света».

Я знаю, там печатают много интересного, например, кто такие монегаски и где живет Дед Мороз, почему богаты шведы и какой национальности жители Люксембурга. А какие красочные там иллюстрации! А вот книга о первых экспедициях и кругосветных путешествиях.

Кто такие викинги, Христофор Колумб, Фернан Магеллан и Николай Пржевальский? Что они выдающегося сделали? На других полочках я вижу атласы, аккуратные стопочки контурных карт. Вот и для нас приготовили местечко (с табличкой «б-А»).

Обратите внимание

А учитель тем временем рассказывал, что на уроках мы познакомимся с географическими особенностями разных стран, с достопримечательностями городов и национальными особенностями, с народными традициями и выдающимися людьми.

Мы узнаем о том, кто живет в Шри-Ланке и с какими удивительными животными можно встретиться в Австралии, узнаем, черны ли горы в Черногории, почему Франция называется Францией, родственники ли бретонцы и шотландцы, где живут папуасы и еще много-много интересного.

Мы, оказывается, будем ходить на экскурсии и учиться писать отчеты об этом, составлять гербарии и коллекции минералов нашей местности и местности, где нам доведется побывать. Совершим «заочные» путешествия в Страну восходящего солнца — Японию и в тропические леса Южной Америки, в пустыни Северного Китая и в канадские степи.

Многого же я еще не знаю! Но я очень хочу узнать о новых странах, их природе и жителях. С удовольствием буду приходить на уроки в наш кабинет географии!

Отзыв об уроке информатики

Урок информатики был проведен в 10 классе. Тема урока — «Введение в среду Windows». Тип урока комбинированный.

На уроке ставились такие цели: помочь учащимся получить базовое представление об операционной системе Windows; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического мышления

Урок был организован на высоком уровне. Ученики и учитель были подготовлены к началу урока, были соблюдены правила поведения в компьютерном классе и техника безопасности. В конечном итоге работы, цели поставленные перед учителем были достигнуты.

Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время урока, речь учителя была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась.

Важно

Используемые на уроке методы лекции и практические методы позволили ученикам воспринять информацию без особых сложностей. Структура проведения урока знакома учащимся, что позволяет не тратить время на лишние вопросы и организационные моменты.

Закрепление нового материала происходило непосредственно за компьютерами. Выполнение задания поэтапно позволило ученикам окончательно разобраться в новой теме и закрепить полученные знания.

Во время урока именно умение учителя общаться с учащимися помогло достичь всех поставленных целей и создать на уроке рабочую атмосферу.

Тактичность совмещалась с юмором, строгость с похвалой, это не позволяло ученикам забыть о присутствии учителя на уроке.

В целом, урок был отлично спланирован, и т. к. все цели были достигнуты, то я считаю, что урок удался.

Какие школьные предметы мне нравятся

Я хорошо учусь в школе и обычно по всем предметам получаю высокие оценки. И все же мои любимые школьные предметы — литература и русский язык. Читать я научился еще до школы и с тех пор прочел уйму интересных и увлекательных книг. Конечно, больше всего я люблю приключения и фантастику, но и для классической литературы у меня тоже находится время.

Обычно мне легко отвечать на уроке, потому что большинство изучаемых произведений мне уже хорошо знакомы. Читаю я одинаково хорошо и на русском, и на украинском языках, но все же русский мне ближе, ведь в моей семье все говорят по-русски. А писать красиво и без ошибок не так уж и: сложно. Главное — быть внимательным и не торопиться писать, не подумав.

Отзыв об уроке информатики

Урок информатики был проведен в 10 классе. Тема урока — «математические операции и функции языка Паскаль». Тип урока комбинированный.

Совет

На уроке ставились такие цели: помочь учащимся получить представление о представлении математических операций и функций в языке Паскаль; воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости; развитие познавательных интересов, самоконтроля, алгоритмического мышления.

Урок был организован на высоком уровне. Ученики и учитель были подготовлены к началу урока, были соблюдены правила поведения в компьютерном классе и техника безопасности. В конечном итоге работы, цели поставленные перед учителем были достигнуты.

Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время урока, речь учителя была понятной и доступной ученикам. Главная информация подчеркивалась. Во время практической части, внимание было отведено каждому ребенку в равной мере. Внимание учеников было сосредоточено на работе.

После теоретического материала, был проведен фронтальный блиц-опрос. Те учащиеся, которые отвечали правильно, получали бонусы, которые суммировались с оценкой за урок в общем и это стимулировало работу учеников на уроке.

Важно

Используемые на уроке методы лекции и практические методы позволили ученикам воспринять информацию без особых сложностей. Структура проведения урока знакома учащимся, что позволяет не тратить время на лишние вопросы и организационные моменты.

Закрепление нового материала происходило непосредственно за компьютерами. Выполнение задания поэтапно позволило ученикам окончательно разобраться в новой теме и закрепить полученные знания.

Во время урока именно умение учителя общаться с учащимися помогло достичь всех поставленных целей и создать на уроке рабочую атмосферу.

Тактичность совмещалась с юмором, строгость с похвалой, это не позволяло ученикам забыть о присутствии учителя на уроке.

В целом, урок был отлично спланирован, и т. к. все цели были достигнуты, то я считаю, что урок удался.

На уроке физкультуры

Сегодня у нас в расписании есть урок физкультуры! Ура! Я очень люблю этот предмет. С вечера у меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой футболкой, спортивными брюками и кроссовками.

Обратите внимание

Кроссовки обязательны, поскольку нельзя находиться в спортзале в той обуви, в которой ты ходишь по школьным коридорам или по улице, ведь в нем чисто, он в этом году заново отремонтирован и покрашен. Спортивная одежда тоже нужна: негигиенично заниматься спортом в обычной одежде или, наоборот, не переодеться после занятия.

С удовольствием всем классом идем на построение. Все четко, по-военному. «Класс! Стройся! По порядку рассчитайся!» Потом нам объявляют: «Сегодня у нас гимнастика». Но сначала — разминка.

«На первый-второй рассчитайся!» Мы рассчитываемся, выстраиваемся в шахматном порядке и выполняем обычные общие развивающие упражнения: повороты туловища, наклоны, приседания, а затем легкий бег. Мы уже готовы к основной части урока — гимнастическим упражнениям.

Мальчики идут к брусьям, а девочки — к бревну. Чтобы хорошо и красиво выполнить упражнения на брусьях, нужны сильные руки, поэтому наши мальчишки сначала несколько минут отжимаются от стены, а потом от пола.

Читайте также:  Возможна ли гармония между мечтой и реальностью? итоговое сочинение

Мне кажется, нелегко сделать хотя бы один переворот, но наш учитель показывает несколько подводящих упражнений; одолев их, некоторые мальчики все-таки выполняют задание.

Преподаватель им помогает: поддерживает и подстраховывает, чтобы на уроке не было травм. Ура! Ребята все делают правильно.

Девочки столпились у бревна. У них свой учитель. Им показали композицию — несколько упражнений, связанных между собой.

Сначала их нужно запомнить и выучить, затем потренироваться выполнить их на полу в спортивном зале, а только потом — на бревне. Это сложнее: нужно соблюдать равновесие и не упасть.

Девочкам тоже помогают — поддерживают за руку и страхуют. Сначала гимнастки шагают по бревну медленно, а затем все быстрее и увереннее.

Важно

В середине урока происходит смена снарядов. Теперь мы будем прыгать через козла. Для мальчиков он поднят на большую высоту, чем для девочек.

Сначала мы отрабатываем технику разбега, технику толчка, а уже потом — технику самого прыжка. Учитель обязательно нас поддерживает при приземлении на мат.

Особенно хорошо и легко получается у тех, у кого хорошая растяжка. И хорошо тем, у кого высокий рост и длинные ноги: раз! — и перепрыгнул.

Конца урока мы ждем с нетерпением: если мы выполним все намеченное на урок, то сможем поиграть в футбол (бывает, и с девочками тоже), или в баскетбол, или в волейбол.

Урок физкультуры всего дважды в неделю. Я считаю, что в наш гиподинамический век — век совсем маленькой физической нагрузки — эти уроки должны быть каждый день. Ведь мы долго сидим, согнувшись над тетрадками, нам даже некогда сделать зарядку. А таких интересных уроков может быть даже два в день!

Физкультура — мой любимый предмет, и вовсе не потому, что тут не задают домашних заданий и не спрашивают у доски новый материал. Просто на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать и слушать не всегда понятные объяснения учителя.

Здесь требуется совсем другое — бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками!

Наш спортзал просторный и высокий. Кольца и брусья, канаты и шведские стенки, мячи и сетки, штанги и маты — это просто рай для мальчишек! Да и девчонки не скучают: для них аэробика и элементы художественной гимнастики, обручи и скакалки. Хотя среди них есть такие спортсмены, что многим мальчишкам дадут фору в беге и плавании, в прыжках и даже силовой гимнастике!

Совет

Итак, бегом в раздевалку, быстренько переодеться и — в спортзал! А там есть еще время до звонка побороться с друзьями на матах, покрутить «колесо», походить на руках, покататься на канате. Как приятно двигаться, как здорово ощущать напряжение мышц и усталость в конце урока! Да здравствует физкультура!

Источник: http://kobriniq.ru/na-svobodnuiu-temu/sochineniya-liubimiy-predmet

Мои любимые школьные предметы сочинение

Рисование – мой любимый школьный предмет. Почему он мне так нравится? Наверное, потому, что у нас очень хороший преподаватель – Виктор Сергеевич. На его уроках всегда очень интересно, поэтому время летит незаметно. Чаще всего мы рисуем с натуры.

Я часто думаю, что было бы, если бы мы до сих пор не умели писать и считать. Наверное, жизнь была бы очень скучной и однообразной. Например, я очень люблю головоломки, разные математические задачи. Они помогают мне развиваться, и я всегда радуюсь, когда.

Я хорошо учусь в школе и обычно по всем предметам получаю высокие оценки. И все же мои любимые школьные предметы – литература и русский язык. Читать я научился еще до школы и с тех пор прочел уйму интересных и увлекательных книг. Конечно, больше всего.

Сегодня у нас в расписании есть урок физкультуры! Ура! Яочень люблю этот предмет. С вечера у меня около портфеля уже стоит собранная сумка со спортивной формой: белой футболкой, спортивными брюками и кроссовками. Кроссовки обязательны, поскольку нельзя.

История – это наука о прошлом. Вернее, о том, как прошлое влияет на настоящее. Слово “история” в переводе с греческого означает “исследование, или рассказ о прошлом”. Уроки истории в нашей школе проходят.

История – это наука о прошлом. Вернее, о том, как прошлое влияет на настоящее. Слово “история” в переводе с греческого означает “исследование, или рассказ о прошлом”. Уроки истории в нашей школе проходят очень интересно.

Библиотека” Сочинения” 5 класс карта сайта Сочинение: Мой любимый предмет – историяДерево не сможет вырасти без надежных корней. В жизни человека роль этих корней играет история. Мы редко задумываемся над тем, что самые обычные предметы, кото­рыми.

Музыка – мой любимый школьный предмет. Владислав Иванович – наш преподаватель. Он же организовал в школе музыкальный кружок, в котором занимаются ребята с первого по седьмой классы. Мы играем на разных музыкальных инструментах и поем. Мне очень нравится.

Обратите внимание

Дерево не сможет вырасти без надежных корней. В жизни человека роль этих корней играет история. Мы редко задумываемся над тем, что самые обычные предметы, кото­рыми мы пользуемся каждый день, язык, на котором мы общаемся друг с другом, и многое другое.

Мне кажется, география – очень интересная, но в то же время сложная наука. Географ должен знать и картографию (где расположена та или иная страна), и биологию (флору и фауну стран и континентов), и геологию (на каких породах расположена страна).

Наш классный руководитель Олег Витальевич – учитель географии. Он очень любит свой предмет и хочет заинтересовать им учеников, поэтому в нашем классе много карт и наглядных пособий. Они помогают ребятам ориентироваться во всем разнообразии стран, культур.

Источник: http://schoolessay.ru/moi-lyubimye-shkolnye-predmety-sochinenie/

Классные страницы 9 `В` класса — Школьный урок

Мой любимый урок в школе – это информатика.
Я очень люблю этот предмет, потому что он мне легко даётся. В рабочей тетради очень интересные задания. Компьютер – очень сложный механизм, его нелегко изучать.

Вера Валентиновна хорошо объясняет тему. Когда я сижу на уроке информатики, у меня всё хорошо получается. Вера Валентиновна любит пошутить на уроке, и мне это нравится.

Я хочу, чтобы Вера Валентиновна оставалась учить наш класс все шесть оставшихся лет! Она очень хороший учитель, и весь 5 «В» её очень любит!

Дарья К.

Мой любимый урок – это русский язык. Русский язык – самый лучший урок. Нас учит всему Елена Николаевна. Она самый добрый и замечательный учитель. На уроке русского языка мы узнаём много нового.

Мы очень редко пишем контрольные работы. Елена Николаевна задает нам мало домашних заданий, потому что мы многое успеваем делать на уроке.

На последнем уроке русского языка у нас была контрольная работа по словообразованию слов, и все ребята из класса написали её на пятерки и четверки.

Урок русского языка – мой любимый предмет, потому что Елена Николаевна нам объясняет материал интересно, и мы всё понимаем. И поэтому в нашем классе по русскому языку все учатся на хорошо и отлично.

Екатерина С. 

Физкультура – мой самый любимый предмет. На этом уроке мы бегаем, катаемся на лыжах, разминаемся перед остальными уроками. Мне очень нравится физкультура, потому что на этом уроке я все понимаю и у меня все получается.

Важно

Учитель физкультуры, Сергей Николаевич, очень весело и увлеченно ведет урок.Он достаточно строгий, чтобы отругать, и достаточно добрый, чтобы похвалить! Урок физкультуры, наверное, единственный урок, где не задают домашнее задание.

Я хочу стать врачом, но еще больше мечтаю стать учителем физкультуры!

Юлия М. 

Каждый школьный предмет мне по-своему нравится. Но всех больше я люблю русский язык и литературу.Я считаю, что эти два предмета очень тесно связаны друг с другом. Мы каждый день общаемся с помощью русского языка, не осознавая всю прелесть и величие родной речи. Ни один язык не может сравниться с русским своей красотой и богатством.

Так же мы знаем много великих, именно русских писателей и поэтов, которые восхищаются великолепием красноречия нашего языка.Однажды я взяла в руки одну из книг Тамары Крюковой «Гордячка”. Меня до глубины души поразило, насколько ярко писательница описала природу в разное время года, как точно передала мысли и чувства героев.

Читая, я представляла картинки из некоторых сюжетов, будто сама проживала жизнь вместе с главными героями.

Возможно ли так красиво и понятно описать события, не зная всех чудес русского языка?

Татьяна Ф. 

Мой любимый урок – это математика. Он мне нравится, потому что решать задачи и примеры очень легко. Я люблю узнавать что-то новое. Трудности в математике у меня бывают редко, а если они есть, то пытаюсь преодолеть их. Ещё она мне нравится, потому что я люблю получать за неё пятёрки. Вот почему мой любимый урок – математика!

Никина Г. 

У нас в школе есть очень много разных уроков. Мой любимый урок – это физкультура. На этом уроке мы укрепляем своё здоровье, начинаем больше дружить.

Ведь когда мы играем в волейбол в команде, мы больше узнаём друг о друге, а ещё я люблю этот урок, потому что его ведёт очень хороший человек. Хоть и даётся мне этот урок нелегко, но всё равно я люблю его.

Я думаю, что мои увлечения в физкультуре помогут мне в будущем. И я буду стараться и стремиться стать учителем физкультуры. Это замечательная профессия.

Алина Ш. 

Я учусь в школе №183. Здесь очень добрые учителя. Все уроки очень интересные, но мой самый любимый урок – технология.

На технологии мне рассказывают, как пользоваться тем или иным инструментом, как делать какие-то предметы, но самое главное – это то, что я учусь делать какие-то вещи и когда я выросту, то мне будет легче делать или строить что-то.

Совет

Ещё учитель, когда расскажет тему, может задать вопросы. Это и даёт стимул слушать и учиться.

Это и объясняет то, что мой любимый урок – технология, который поможет мне в будущем!

Даниил К.

Русский язык – мой самый любимый урок в школе. Наша учительница Елена Николаевна ведет урок увлеченно и занимательно. Хорошо объясняет новые темы. Дает увлекательные задания.

Мне нравится проверять за собой ошибки, когда я напишу сочинение. В этой работе мне помогают правила русского языка.Мы проходим части речи, словообразование, морфологию, пунктуацию. Эти темы мне легко даются.

Я делаю домашнее задание без родителей. Елена Николаевна дает интересную работу на дом.

В будущем я хочу стать учителем русского языка.

Олеся П. 

В школе много разных уроков.Но мой любимый урок – это информатика. Этот урок не очень сложный, и я все понимаю. Инорматику у нас веднет наша классная руководительница Вера Валентиновна.

Она так хорошо и понятно объясняет, что я без труда делаю домашние задания по информатике сама. На информатике мы исследуем компьютер и его составные части. Мы работаем с разными программами, а так же рисеуем в разных программах.

Информатика – очень увлекательный предмет.

У меня есть второй любимый урок – это русский язык.

По русскому языку у нас очень хорошая и добрая учительница. Елена Николаевна ведет у нас не только русский язык, но и риторику, литературу, «Истоки», зарубежную литературу. Все эти уроки мне тоже нравятся, но не так как русский язык.

На уроке мы много пишем и отвечаем у доски. Я учусь в классе с углубленным изучением русского языка и литературы и очень рада, что основные уроки у нас ведет Елена Николаевна. Русский язык поможет в будущем правильно писать и разговаривать, поэтому я его и люблю.

Русский язык мне очеь нравится!

Дарья Ф. 

Обратите внимание

Я выбрал такую тему неспроста, ведь я люблю школу, но… не люблю учиться!
Мой любимый урок в школе – технология.

Читайте также:  Образ и характеристика порфирия петровича в романе преступление и наказание достоевского сочинение

Там мы всегда что-нибудь мастерим, и нам очень интересно, как сделать? куда прибить?На уроке у нас всегда весело! Мы очень дружно работаем и друг другу помогаем.Этот предмет мне легко даётся: интересный, увлекательный и веселый.

Мне нравится, что на уроке технологии мы не пишем, и нам не задают домашнего задания!На технологии мы делаем интересные вещи: табуреты, топоры и молотки из дерева. Мне очень нравится этот урок!

У нас на уроке технологии очень добрый учитель Гаврила Матвеевич. Он всегда готов придти и помочь нам. Но иногда Гаврила Матвеевич не помогает, и мы делаем все сами! У нас получается иногда хорошо, а бывает коряво и плохо. Но мне все равно нравятся уроки технологии.

Денис Ш.

Когда я перешёл из четвёртого класса в пятый, у нас появилось много новых учебных предметов, среди них – информатика. Она почти сразу стала моим любимым уроком.Сейчас компьютер есть практически в каждом доме, на любой работе нужны знания компьютера.

В будущем я хочу использовать его не только для игр, но хочу достичь чего-то большего, например, создать какой-нибудь сайт. Мы на уроке занимаемся по учебнику или выполняем интересные задания в рабочей тетради.

Но больше всего я люблю работать за компьютером, делать контрольные работы, за которые я получаю всё время 5/5 или 5/4.

Мы работаем в паре с моим другом Данилом и лучше всех занимаемся: так говорит наш учитель информатики Вера Валентиновна. Она хороший учитель, очень интересно рассказывает, но если мы что-то не понимаем, Вера Валентиновна всегда поможет. Только вот жалко, что урок информатики у нас проходит раз в неделю. Я бы хотел чтобы его проводили два или три раза в неделю.

Андрей С. 

Уроки в школе все разные, но я люблю урок русского языка. Наша учительница Елена Николаевна ведёт урок занимательно, хорошо объясняет новые темы, и я их быстро запоминаю.

Она даёт интересные задания, например: сочинить сказку или написать сочинение.
Этот урок даётся мне легко, и я его делаю без помощи мамы. По русскому я получаю только четыре и пять. Ещё мне нравится писать сказки.

У меня они хорошо получаются. Я могу использовать эти знания на любой работе.

Татьяна Д. 

В нашей школе много разных предметов, но мой любимый литература. Этот урок мне нравится потому что его ведет добрый и понимающий преподаватель. Я очень люблю читать, поэтому я пишу именно про урок литературы. На уроке я узнаю много нового и интересного про разных писателей, особенно мне нравится Г.Х.

Важно

Андерсен. Наша учительница, Елена Николаевна, интересно и поучительно рассказывает о замечательных, фантастических и иногда немного печальных произведениях великих писателей. На уроке литературы развивается кругозор каждого ученика. Когда мы изучали творчество Г.Х.

Андерсена, Елена Николаевна показала нам несколько замечательных мультфильмов, созданных по его сказкам, один из них назывался «Девочка со спичками» – это печальная история о жизни маленькой и бедной девочки, которая продавала длинные и тонкие спички. Мультфильм растрогал меня до глубины души.

Короткая, но впечатлительная жизнь малышки была очень грустной, но умерла девочка с улыбкой на лице.

Я хочу и дальше изучать этот увлекательный предмет – литература.

Алина Ж. 

Все уроки очень интересные, но особенно мне нравится природоведение. Марина Станиславовна добрый учитель. На уроке мы узнаём много нового. Что было до нашей эры? Как устроены динозавры? Всё это мы можем узнать благодаря уроку природоведения.

Для многих этот предмет труден. Этот урок очень занимательный и интересный. Марина Станиславовна очень понятно объясняет нам многие темы. Редко поругает нас, но мы знаем, что она делает это любя. В рабочей тетрадке очень много интересных и творческих заданий.

Я уверена – этот предмет любят все 5 классы, и, конечно, наш 5 «В»!

Надежда М.

Я выбрал эту тему, потому что люблю учиться, а больше всего мне нравится урок технологии. На этом уроке проявляется большинство моих умений. Например, я развиваю свои навыки в математике, ещё у меня понемногу увеличивается расширенное мышление. Благодаря этому уроку я наращиваю силу удара.

У нас очень хороший учитель, его зовут Гаврила Матвеевич. Он всегда помогает нам, если что-то не получается, а если непонятно, он всегда объяснит. Именно поэтому я люблю этот урок и спешу на него.

Лев М.

Русский язык – мой любимый предмет. Он несложный, и мне он легко даётся. Я делаю домашнее работу одна, но иногда проверяет мама.
Наша учительница очень хорошая и добрая. Она ведет урок познавательно и интересно. Если меня вызывают к доске, то я немного волнуюсь.И мне очень хочется быть, как наша учительница Елена Николаевна!

Екатерина К.

В школе много интересных предметов. Больше всех мне нравится литература.Елена Николаевна ведёт урок увлечённо и прекрасно объясняет. Мне нравится читать новые произведения. На уроке мы будто перелетаем в мир героя, узнаём его характер, его настроение, внешний вид, мечты, понимаем его, сочувствуем и радуемся вместе с героем, изучаем, как относится к нему автор, окружающие.

Совет

Этот урок мне легко даётся.Литература помогает мне узнавать много нового о поэтах, сказочниках и писателях.

Ирина С.

Русский язык – мой самый любимый предмет. Этот предмет мне нравится, потому что он очень познавательный. Елена Николаевна ведёт урок увлекательно.

Домашнее задание я делаю чаще самостоятельно, а не с родителями. Но иногда без их помощи не обойтись, папример, нужно написать сочинение. Мама мне всегда поможет и поправит текст.

Русский язык помогает мне правильно писать, определять орфограммы и ещё узнавать много нового.

Даниил С.

Источник: http://s183class.narod.ru/index/0-5

Сочинение «Мой любимый урок — литература»

Вариант 1

В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.

Мой любимый урок – литература, и русская, и зарубежная. Что мне особенно нравится, это то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру.

Перед нами возникают фигуры писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы видим жизнь и характеры людей, которые жили когда-то до нас.

Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами, как живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, а часто и трагические, события, словно становясь частью истории.

Мне нравится, когда на уроке литературы мы узнаем о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Кроме этого мне нравится чтение по ролям и составление характеристик героев. Я люблю заучивать красивые стихотворения о природе или людях. Они будто передают мне те чувства, что испытывали поэты, когда создавали их.

Уроки литературы не только познавательны, они также развивают умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям, а также открывают перед нами удивительный мир событий, в которых мы бы иначе не побывали, и людей, которых бы по-другому и не встретили.

Вариант 2

Среди всех предметов, что мы изучаем в школе, я больше всего люблю уроки литературы. С раннего детства мне очень нравится читать разные книги. Они – будто параллельная вселенная интереснейших людей и событий.

Обратите внимание

А помимо этого литература тесно связана с реальной жизнью и освещает различные ее аспекты.

Великие писатели и поэты в своих произведениях поднимают важные проблемы человека и общества, пытаются ответить на философские вопросы любви, справедливости, добра.

Для меня урок литературы – это не просто знакомство с творчеством очередного писателя. Это еще и будто личное знакомство с ним самим. Как сказано в Библии, «дерево познается по его плодам».

Так и человека, который нашел себя в литературе, ближе всего можно узнать по плодам его творчества.

Часто писатели и поэты наделяют собственными чертами характера, мыслями, чувствами и желаниями героев своих произведений.

Кроме этого, урок литературы раскрывает перед нами то, как и в каких условиях рождалось то или иное произведение, что подтолкнуло к его созданию. Изучение композиции и художественных средств помогает понять, как произведение обрело свою форму. Можно учиться у великих мастеров изяществу речи и созданию образов, для того чтобы однажды, возможно, написать свою книгу.

Хоть для того, чтобы подготовиться к уроку литературы, приходится потратить много времени, однако для меня это вовсе не проблема, так как чтение – мой самый любимый способ проводить время. И готовясь к уроку, я скорее отдыхаю, чем тяжело работаю. И, по-моему, это очень хорошо, потому что всегда получается лучше, когда делаешь то, что тебя нравится.

Сочинение на тему «Моя любимая книга»

Сочинение «Мои интересы и увлечения»

Сочинение на тему «Игра», «Моя любимая игра»

Сочинение «Мой любимый былинный герой»

Источник: https://www.ycilka.com/article.php?id=112

Мой любимый предмет в школе сочинение — сочинение мой любимый предмет — 22 ответа



В разделе Домашние задания на вопрос сочинение мой любимый предмет заданный автором Опороситься лучший ответ это Рисование — мой любимый школьный предмет.Почему он мне так нравится? Наверное, потому, что у нас очень хороший преподаватель — Виктор Сергеевич.На его уроках всегда очень интересно, поэтому время летит незаметно.

Чаще всего мы рисуем с натуры. Выбираем себе предмет или группу предметов и стараемся их изобразить на листе бумаги так, чтобы они были как настоящие.В кабинете рисования очень много различных кувшинчиков, чашек, тарелок, есть вазочки с отбитыми кусочками, их рисовать сложнее, но гораздо интереснее.

Если что-то не получается, Виктор Сергеевич всегда поможет, подскажет и искренне порадуется нашим успехам.Больше всего я люблю рисовать природу. Весной, когда наступают теплые деньки, Виктор Сергеевич проводит уроки в школьном саду.

Важно

На последнем занятии мы рисовали березку, она была очень красиво освещена солнцем, ее нежные листики сияли в лучах ласкового апрельского солнышка.Если мы не успеваем на уроке завершить свои работы, Виктор Сергеевич разрешает нам закончить их дома и выставляет оценки на следующем уроке.

В кабинете рисования есть большая библиотека, в которой собрано много книг по изобразительному искусству.Виктор Сергеевич часто знакомит нас с работами великих мастеров и очень интересно рассказывает об их судьбах.На уроках рисования мы учимся видеть и любить мир, за что я очень благодарна нашему учителю.

только имя своей учительнице подставь) )Я очень люблю уроки литературы. На них узнаёшь много интересного о писателях, поэтах, их произведениях. Этот предмет воспитывает любовь к книге. Я уверен, что она должна занимать большое место в жизни каждого человека.Книга своими корнями уходит в далёкое-далёкое прошлое.

Когда наши предки более или менее осознанно начали изучать окружающий их мир, то они стали запечатлевать всё увиденное. Первобытная «литература» дошла до нас в виде наскальных рисунков, литература древних цивилизаций — в виде глиняных табличек, каменных стел.

Позже, с увеличением потока знаний, у людей появилась необходимость сохранить для потомков свои сочинения, открытия, историю. Для этого наши предки придумали книги. Первые рукописи были громоздкими и неудобными.

Обратите внимание

Очень много времени прошло, пока они превратились в изящно иллюстрирован­ные, лёгкие, доступные всем книги. Уроки литературы помогают нам сориентироваться в огромном мире произведений, научиться их понимать.

Кроме того, мы учимся отличать хорошие книги от «пустышек» , получать удовольствие от чтения талантливых произведений.

Ответ от Clasher. Kz[новичек]м
Ответ от Носоглотка[новичек]В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше.

Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.Мой любимый урок – литература, и русская, и зарубежная. Что мне особенно нравится, это то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру.

Совет

Перед нами возникают фигуры писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы видим жизнь и характеры людей, которые жили когда-то до нас. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами, как живые, наполненные своими мыслями, чувствами.

Читайте также:  Образ и характеристика екатерины ii в романе капитанская дочка пушкина

Вместе с ними мы переживаем захватывающие, а часто и трагические, события, словно становясь частью истории.

Мне нравится, когда на уроке литературы мы узнаем о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения.

Кроме этого мне нравится чтение по ролям и составление характеристик героев. Я люблю заучивать красивые стихотворения о природе или людях. Они будто передают мне те чувства, что испытывали поэты, когда создавали их.

Ответ от Евровидение[новичек]GG
Ответ от Алексей зацаринин[новичек]gg
Ответ от Аделина Садыкова[новичек]незнаю
Ответ от Вадим ефименко[активный]Рисование — мой любимый школьный предмет.Почему он мне так нравится? Наверное, потому, что у нас очень хороший преподаватель — Виктор Сергеевич.На его уроках всегда очень интересно, поэтому время летит незаметно.Чаще всего мы рисуем с натуры. Выбираем себе предмет или группу предметов и стараемся их изобразить на листе бумаги так, чтобы они были как настоящие.В кабинете рисования очень много различных кувшинчиков, чашек, тарелок, есть вазочки с отбитыми кусочками, их рисовать сложнее, но гораздо интереснее.

Если что-то не получается, Виктор Сергеевич всегда поможет, подскажет и искренне порадуется нашим успехам.Больше всего я люблю рисовать природу. Весной, когда наступают теплые деньки, Виктор Сергеевич проводит уроки в школьном саду.

Важно

На последнем занятии мы рисовали березку, она была очень красиво освещена солнцем, ее нежные листики сияли в лучах ласкового апрельского солнышка.Если мы не успеваем на уроке завершить свои работы, Виктор Сергеевич разрешает нам закончить их дома и выставляет оценки на следующем уроке.

В кабинете рисования есть большая библиотека, в которой собрано много книг по изобразительному искусству.Виктор Сергеевич часто знакомит нас с работами великих мастеров и очень интересно рассказывает об их судьбах.На уроках рисования мы учимся видеть и любить мир, за что я очень благодарна нашему учителю.

только имя своей учительнице подставь) )Я очень люблю уроки литературы. На них узнаёшь много интересного о писателях, поэтах, их произведениях. Этот предмет воспитывает любовь к книге. Я уверен, что она должна занимать большое место в жизни каждого человека.Книга своими корнями уходит в далёкое-далёкое прошлое.

Когда наши предки более или менее осознанно начали изучать окружающий их мир, то они стали запечатлевать всё увиденное. Первобытная «литература» дошла до нас в виде наскальных рисунков, литература древних цивилизаций — в виде глиняных табличек, каменных стел.

Позже, с увеличением потока знаний, у людей появилась необходимость сохранить для потомков свои сочинения, открытия, историю. Для этого наши предки придумали книги. Первые рукописи были громоздкими и неудобными.

Обратите внимание

Очень много времени прошло, пока они превратились в изящно иллюстрирован­ные, лёгкие, доступные всем книги. Уроки литературы помогают нам сориентироваться в огромном мире произведений, научиться их понимать.

Кроме того, мы учимся отличать хорошие книги от «пустышек» , получать удовольствие от чтения талантливых произведений.

Ответ от Влад Ковальчук[активный]reshebniki.by/main/537-sochinenie-moy-lyubimyy-predmet.html Сочинение мой любимый предмет
Ответ от Виктория Онянова[новичек]ахах
Ответ от Наталья Тюленева[новичек]ккккккккк
Ответ от Ёнежана Зверева[новичек]В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.Мой любимый урок – литература, и русская, и зарубежная. Что мне особенно нравится, это то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру.

Совет

Перед нами возникают фигуры писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы видим жизнь и характеры людей, которые жили когда-то до нас. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами, как живые, наполненные своими мыслями, чувствами.

Вместе с ними мы переживаем захватывающие, а часто и трагические, события, словно становясь частью истории.Мне нравится, когда на уроке литературы мы узнаем о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Кроме этого мне нравится чтение по ролям и составление характеристик героев. Я люблю заучивать красивые стихотворения о природе или людях. Они будто передают мне те чувства, что испытывали поэты, когда создавали их.

Уроки литературы не только познавательны, они также развивают умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям, а также открывают перед нами удивительный мир событий, в которых мы бы иначе не побывали, и людей, которых бы по-другому и не встретили.

Источник: http://22oa.ru/moy-lyubimyy-predmet-v-shkole-sochinenie/

Сочинение «Мой любимый предмет» для школьников :

Мальчики и девочки, посещающие школу, большую часть своего времени проводят в стенах учебного заведения. Поэтому тема сочинения «Мой любимый предмет» очень актуальна. Учащимся не составит труда написать подобную работу, ведь даже первоклассники могут четко рассказать о том, какой урок среди всех им нравится больше всего.

План сочинения

Чтобы мальчикам и девочкам было легче выполнить задание, для них следует составить детальный план. Это поможет детям четко понять, в какой последовательности писать рассуждение и на чем сделать акценты. Стандартным планом сочинения «Мой любимый предмет» является такой:

  1. Вступление. В этой части рассуждения следует рассказать в общих чертах, какие есть предметы в школе. Также можно коротко описать каждый из них.
  2. Основная часть. В этом разделе сочинения нужно в деталях рассказать, какой предмет в школе является любимым и по каким причинам.
  3. Заключительная часть. Здесь следует подвести итоги и донести информацию о том, для чего же нужно выбрать любимый школьный предмет и как это поможет в жизни.

Такой план сочинения на тему «Мой любимый предмет» позволит мальчикам и девочкам раскрыть грани и свой внутренний мир. При желании можно детализировать план, сделав в каждом разделе подпункты.

Сочинение «Мой любимый предмет» для младших классов

Детки, учащиеся первых, вторых и третьих классов, только начинают свой путь в мир познаний. Тем не менее написать сочинение «Мой любимый школьный предмет» для них не составит труда. Ведь даже в первые годы становится понятно, к каким наукам больше всего стремится ребенок. За пример можно взять такое сочинение «Мой любимый предмет»:

***

Я учусь во втором классе и хочу сказать, что за два года узнала много интересного, нового. В основном все предметы ведет наша классная руководительница, которую зовут Ольга Сергеевна. Она очень хорошая и к каждому из нас справедливо относится.

Мне нравятся почти все уроки, а больше всего природоведение. Этот предмет настолько интересен, что я всегда читаю наперед, чтобы узнать, какая следующая тема.

Нравится мне предмет, потому что во время него нас Ольга Сергеевна часто выводит на улицу, показывая вживую, а не по учебнику, тему урока. На природоведении нам рассказывает учитель о разных временах года, о том, как меняется природа, а еще про животных.

По этому предмету нам часто задают творческие задания. Например, найти листики или провести какие-то эксперименты.

Не знаю, почему, но мне кажется, что когда я выросту, обязательно свяжу свою жизнь с природой. Возможно, я буду заниматься исследованиями разных точек земного шара, а может быть, просто куплю частный дом и стану высаживать деревья и цветы, наблюдая за их ростом. Спасибо Ольге Сергеевне за то, что она прививает нам любовь к окружающему миру.

Такое рассуждение о любимом предмете в школе вполне подойдет для учеников первых классов. Поэтому стоит взять на заметку структуру и суть сочинения.

Сочинение на тему «Мой любимый школьный предмет» для средних классов

Когда дети переходят в пятый класс, их школьная жизнь становится насыщенней. Практически каждый предмет преподают разные учителя. Появляется много новых и интересных предметов, которые дарят новые знания. Поэтому сочинение «Мой любимый предмет» для учеников старше пятого класса открывает более широкие возможности. За пример можно взять такой вариант рассуждения:

***

Я учусь в шестом классе и скажу, что мне нравится бегать с класса в класс и заниматься у разных учителей. Это дает возможность понять, насколько разные есть учителя и предметы, а также понять, какие знания самые интересные.

Лично мне больше всего нравится география. Я часто смотрю передачи про путешествия, а на этом предмете можно четко понять, где и какая страна расположена. А еще у нас очень хорошая учительница, которую зовут Екатерина Игнатьевна.

Важно

Она взрослая женщина и когда о чем-то рассказывает, создается впечатление, что Екатерина Игнатьевна побывала в каждой из стран, которые есть на карте мира. Да и урок она организовывает так, что каждый из нас погружается в ее увлекательные истории.

Благодаря Екатерине Игнатьевне я поняла, в каких странах мне точно хочется побывать.

Конечно, мне нравится много предметов, к литературе, физике и математике я тоже отношусь с интересом. Но к географии у меня особое отношение, наверное, благодаря мудрости и фантазии нашего любимого преподавателя.

Такое рассуждение подойдет для школьников, которые старше пятого класса. Самое главное, чтобы информация была написана от души, с эмоциями.

Короткое сочинение о любимом предмете

Не каждый ребенок любит развернуто излагать свои мысли. Для такой темы, как «Мой любимый предмет», вполне подойдет краткое сочинение. За пример можно взять такой вариант:

***

Школу я люблю, тут я узнаю много нового и интересного. А также встречаюсь со своими друзьями и могу провести весело время.

Больше всего мне нравится физкультура. Этот предмет самый легкий и сложный одновременно. Но так как я обожаю спорт, это для меня самый ожидаемый урок. На физкультуре я со своими друзьями Петей и Никитой играем в футбол, если занятие на улице. Если же урок проходит в спортивном зале, то наша любимая игра — баскетбол.

Спорт обязателен в жизни каждого человека. Но и другие предметы тоже важны, потому что благодаря им можно стать умным и успешным бизнесменом после окончания школы.

Такое сочинение написано в правильной поочередности и в полной мере доносит важную информацию.

Развернутое сочинение

Дети творческие, у которых есть талант к написанию различных сочинений, могут обратить внимание на детальное рассуждение. За пример можно взять такой вариант:

***

Я не представляю свою жизнь без школы. Ведь здесь у меня есть любимые учителя, уроки и много друзей, с которыми не бывает скучно. Мне нравятся многие уроки, потому что каждый из них интересен по-своему. Но все же есть предмет, который привлекает у меня больше всего внимания.

Я просто обожаю математику и геометрию. На этих уроках все не просто, но я увлекательно разгадываю самые сложные ребусы этих предметов, находя правильные ответы.

Совет

Что именно мне нравится в математике больше, мне тяжело сказать, я с удовольствием решаю уравнения, задачи тоже мне по душе. А еще мне очень приятно, когда одноклассники советуются со мной касательно решения заданий по этому предмету.

Я сразу начинаю понимать, что все вокруг понимают, насколько мне нравится этот урок, и знают о моих познаниях в нем. Алла Ивановна, наша учительница по математике и геометрии, всегда ставит в пример мои работы как домашние, так и контрольные.

Я не отличница, в других предметах мне бывает непросто разобраться. Но то чувство, когда понимаешь, что твои старания и интерес к уроку не напрасны, просто переполняет эмоциями.

Все без исключения предметы не могут легко даваться, у каждого есть свой любимый урок. Но на то, что дается проще всего, стоит обратить внимание, возможно, это призвание в будущем.

Преподаватель в первую очередь будет оценивать содержание. Конечно, грамотность тоже важна, но самое главное, чтобы мальчики и девочки писали сочинение искренне, вкладывая частичку души в каждую строчку. Тогда и оценка будет соответствующей.

Источник: https://www.syl.ru/article/365785/sochinenie-moy-lyubimyiy-predmet-dlya-shkolnikov

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector