Сочинение что такое родина? рассуждение 9 класс, 15.3, огэ, егэ, 11 класс

Сочинение-рассуждение Любовь к родине 11 класс

Наверное каждый человек рано или поздно задумывается над тем, что же такое любовь к родине и в чем она заключается? Кто-то думает что быть патриотом и возвышать место где ты родился и есть любовь.

Многие люди стараются прославиться добрыми делами и хорошими поступками, показывая тем самым значимость и уникальность своей родины. Каждый прав по своему, ведь единого мнения на этот счет нет. Как и нет родины по умолчанию.

Родина для каждого своя.

Некоторые обретают родные места прожив долгую и насыщенную жизнь, найдя покой и душевное равновесие там где человеку хорошо. Любить свою родину это прежде всего уважать ее историю, чтить традиции и принимать такой какова она есть.

Обратите внимание

С недостатками и проблемами, политикой и образом жизни. Любить каждое дерево, каждый водоем, это значит любить свою родину. Один из самых точных примеров любви к родине- это война.

В момент опастности, человек готов отдать свою жизнь, защищая свою родину, проявляя исключительную отвагу.

Двигаться вперед, зная что куда бы не занесла тебя судьба, есть такое место где тебя любят и ждут. Самые прекрасные воспоминания из детства, несомненно возникают у человека при мысле о родине. Твоя семья, родители , дети, близкие и дорогие тебе люди- это то что нужно ценить и любить- это и есть твоя родина. А как ее любить дело каждого, ведь нельзя научить человека любить родину.

Можно лишь показать ему насколько важна родина. Порой становиться очень грустно, когда видишь людей, кто не чтит своих предков, игнорируя свои корни. Ведь твои корни- это твоя родина. Можно много рассуждать на это тему, но одно я знаю точно. Любовь к родине- это то, что есть в каждом из нас. Я люблю свою родину, ведь она у меня одна, и другой такой нет на целом свете!

Вариант №2

Человек рождается и с колыбели у него уже есть  Родина. Сначала это маленький мирок, состоящий из мамы, папы, солнышка за окном, кроватки, в которой он спит. С годами мир расширяется и Родиной уже становится город или село, в котором человек впервые познает мир.

Мы не выбираем место рождения и учимся любить его, взрослея. Недаром слово «родина» произошло от слова «род». Родина – это там, где твои корни. Если у человека есть душа, у него всегда в ней – любовь к своей Родине. Ведь невозможно не любить место, где ты впервые встретил рассвет, услышал плеск воды, пение птиц, шелест ветра. Любовь к Родине, как любовь к маме – живет в человеке всегда.

Кроме малой Родины у каждого из нас есть  наша огромная Родина – Россия. Во все века наш народ в трудные времена как один поднимался на защиту своей Родины, чтобы не отдать свой дом, семью, страну – врагам.

Для этих людей любовь к Родине означала готовность пожертвовать своей жизнью ради ее свободы и независимости. В тяжелейшие дни Великой Отечественной войны весь советский народ, и на фронте и в тылу, не щадя себя шел к победе над захватчиками.

Подвиг этих людей должен служить примером любви к Родине для всех поколений.

Многим кажется, что все это было в далеком прошлом. А сейчас другое время и люди другие. Да времена изменились, но любовь к Родине осталась такой, какая была у наших родителей, дедов, прадедов. И если завтра снова враг придет на нашу землю, то любовь к родной земле поведет нас на борьбу с завоевателями.

Для меня любовь к Родине так же естественна, как дыхание. Разве можно не любить свой дом, родителей, улицу, по которой ходишь. Даже находясь далеко, любой из нас тоскует по родным местам. Можно назвать это ностальгией, я же хочу назвать это чувство любовью к  Родине.

Любя свою Родину, мы не должны забывать ее историю. Прошлое всегда переплетается с настоящим и прорастает в нем. Если сейчас не знать, что было в прошлом, то завтра можно проснуться человеком без будущего.

Любовь к родине сочинение рассуждение

Что такое Родина? Почему человек с течением времени всё больше и больше утрачивает любовь к близким его сердцу вещам? «Родина» — само слово говорит, что это что-то родное и незаменимое, без чего жить просто невозможно. Если человек не любит свою Родину, то он и вовсе не состоялся как человек, в нём нет той высоконравственности, которая должна наполнять каждого чувством любви, а, значит, человек духовно опустошен.

Проблему любви к своей Родине поднимает Лиханов Альбер Анатольевич в своём тексте «С чего начинается Родина?». Эта извечная проблема, касающаяся абсолютно каждого человека на Земле.

Лиханов обращает внимание на то, что сам человек и есть Родина, а любовь к ней – чувство, формирующееся с рождения.

Важно

Иными словами, если человек не признаёт Родины, не понимает этой ценности, то получается, он не признаёт и себя.

Автор считает, что любовь к Родине живёт во всех и начинается с любви к родному дому, где прошло детство и были пережиты первые трудности, а величие, нравственность человека зависят от способности испытывать это чувство.

Я согласна с Альбертом Анатольевичем, любовь к Родине – это, прежде всего, трепетные чувства к месту, где ты бегал и резвился вместе с первыми друзьями, где прятал дневник, опасаясь, что родители наругают, где любовался закатами и рассветами, где встретил первую любовь и, в конце концов, стал взрослым и самостоятельным. Родина – это там, где стал «человеком», где всё, что вокруг дорого. Истинная любовь к Родине живет, даже когда ты за тысячи километров от неё.

Мне сразу вспомнился эпизод жизни русского композитора Сергея Рохманинова, который испытывал пылкую любовь к России. По воле случая он и его жена покинули дом и поселились в Швейцарии. Тоска по Родине их быстро заело, поэтому они создали под Люцерном подобие родной, горячо любимой деревни Ивановки.

Почувствовав себя как дома, Сергей Рохманинов стал вновь писать музыку. Атмосфера родного дома вернула вдохновение композитору. Но даже тогда он с грустью произнёс: «Разве тут комары?! Они и жалить-то не умеют. Не то, что наши, ивановские – вопьются, света божьего не взвидишь».

Казалось бы, какая мелочь – комары, а сколько чувств она может вызвать.

Вспомним Аркадия, героя романа «Отцы и дети», который, возвращаясь, домой, наблюдал далеко не живописную картину родного края. Сердце его сжалось, когда увидел он, что стало с близкими его душе местами. В голове сразу возникла мысль о том, что нужно ему что-то с этим сделать. «Нельзя  ему (положению в деревне – прим.) так оставаться, преобразования необходимы», — размышлял Аркадий.

Любовь к Родине – чувство, возвышающее человека, дающее ему возможность жить в полной гармонии со всем тем, что его окружает, и самим собой в том числе, ведь сам человека и есть Родина.

11 класс, 7 класс

Любовь к родине

  • Cочинение Что такое отзывчивость 15.3 9 класс ОГЭ рассуждениеКаждому человеку присущи те или иные качества. Кому то доброта, забота о близких, кому-то понимание и все прощение. Кому-то способность оказаться в нужном месте, во время «Ч». Все эти и много других категорий, следует считать уместными
  • Анализ пьесы Вишнёвый сад Чехова сочинениеСоздание этой пьесы знаменитому автору далось не просто. В годы ее написания его мучила страшная болезнь. Работа над ней началась в первом году двадцатого века, и продолжалась три года. А еще через год состоялась премьера в Московском художественном
  • Сочинение по картине Левитана Тихая обитель 4 классЭтот известных художник, является непревзойденным мастером пейзажного жанре, так как большинство его работ выполнена этом виде, но нужно отметить, что основное место в его работах занимает церковная тематика. Карина «Тихая обитель»,
  • Тема патриотизма в романе Война и мир сочинениеТолстой Лев Николаевич большое внимание уделял проблеме патриотизма. Именно поэтому названной теме отведено огромное количество страниц знаменитой эпопеи «Война и мир». Толстой считал, что «истинный патриотизм – есть веление души и сердца,
  • Сочинение Роль числительных 6 классВ русском языке любая часть речи играет огромную, даже важнейшую роль. На данный момент времени существует два лингвистических разделений
  • Сочинение на тему Мой родной край рассуждениеЧеловек за свою жизнь бывает в разных местах: странах и городах. Где-то он бывает на отдыхе, где-то с познавательной миссией. Где-то работает, а где-то учится. Возможно, ему везде и все нравится. Но, есть всего одно место, которое он считает своим,

Источник: https://uchim-klass.ru/sochineniya/svobodnuyu-temu/rassuzhdenie-lyubov-k-rodine-11-klass

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Чувство родины

Вариант 1
Любовь к родине, верность своей стране — все эти качества свойственны не только тем, кто с трепетом хранит горсть родной земли или вспоминает белоствольную берёзку с трепещущими на ветру листочками, но и тем, кто волею судьбы оказался далеко за пределами своей страны, потому что, несмотря на все трудности и беды, человек, помнящий свои корни, никогда не перестанет помнить и искренно любить Россию. (Здесь необходимо привести примеры из предложенного текста.) И с автором невозможно не согласиться.

Подтверждением этого также могут служить строчки В. Набокова:

Бессмертное счастие наше Россией зовётся в веках. Мы края не видели краше, а были во многих краях.

В них звучит гордость за свой народ, свой край, свою землю.

Я вспоминаю слова одного из величайших поэтов России А. Блока, который жил в сложную эпоху перемен, но всё равно писал о любви к Родине. Его стихотворения полны искренней надежды, что его личная судьба и судьба России неразделимы:

Россия, нищая Россия,

Мне избы серые твои,

Твои мне песни ветровые,

Как слёзы первые любви!

Или вновь и вновь перечитывая дневники известного поэта К.

Бальмонта, оказавшегося после Октябрьской революции на чужбине, задумываемся над его строчками: «Нет дня, когда бы я не тосковал о России, нет часа, когда бы я не порывался вернуться…

Совет

Россия всегда есть, независимо от того, что в ней делается.» Вот она, истинная любовь к Родине, к родной земле, к своей Отчизне, вот в чём проявляется патриотизм её верного сына.

И для меня, уверен, слова «патриотизм», «Родина» — тоже не пустой звук. Знаю, что тоже не смогу вырвать любимую страну из своего сердца. И если кто-то посягнёт на неё, брошусь защищать, как защищали мои деды и прадеды: до последней капли крови, до последнего дыхания, до последней искры в глазах.

Вариант 2
Из чего же вырастает огромная человеческая любовь ко всему, что умещается в одном слове — Родина? Родина — это очень много. Это наша честь, которую мы бережём.

Это и тропинка с бродом через ручей, и пространство в одну шестую всей земной карты. Это и ракета, нацеленная к Луне, и птицы, летящие на север над нашим домом.

Это и Москва, и малые, в десять дворов, деревеньки.

Это имена людей, названия новых машин, танцы, которым неистово хлопают во всех городах земли. Это конструктор ракет и бакенщик, зажигающий огни на реке Волге. Это ты и я с нашим миром чувств, с нашими радостями и заботами.

(Здесь необходимо привести примеры из предложенного текста.) Родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев. И всё, что мы делаем доброго, прибавляет ему сил. Но всякое дерево имеет корни. Без корней его повалил бы даже ветер. Корни питают дерево, связывают его с землёй.

Корни — это то, чем мы жили вчера, год, сто, тысячу лет назад. Это наша история. Это наши деды и пращуры.

Это их дела, молчаливо живущие рядом с нами в степных каменных бабах, резных наличниках, в деревянных игрушках и диковинных храмах, в удивительных песнях и сказках.

Читайте также:  Образ и характеристика профессора преображенского в повести собачье сердце булгаков

Это славные имена полководцев, поэтов и борцов за народное дело. Народ, не имеющий таких глубоких корней, — бедный народ, сколь ни высоки его здания из алюминия и стекла.

Лет восемьдесят назад многие думали, что всё это лишнее. В прошлом было действительно много, от чего в новом мире надо было избавиться. Но оказалось, не всё надо сбрасывать с корабля истории.

В тяжёлые годы войны мы призвали на помощь себе нашу историю.

Сталин в речи на параде Красной армии 7 ноября 1941 года на Красной площади в Москве говорил: «Пусть вдохновляет вас в этой войне мужественный образ наших великих предков — Александра Невского, Димитрия Донского, Кузьмы Минина, Димитрия Пожарского, Александра Суворова, Михаила Кутузова! Пусть осенит вас победоносное знамя великого Ленина!» Нас вдохновляли эти великие имена и их идеи, и мы победили! Наше прошлое стало нашим оружием. Силу его никто не измерил. Можно сказать, что была она не слабее знаменитых «катюш».

Итак, без прошлого невозможно ни хорошо жить, ни оценить по достоинству настоящего. Дерево нашей Родины: зелёная крона и корни, глубоко уходящие в землю. Давайте будем помнить об этих корнях.

Вариант 3
«Чувство Родины» — это прежде всего любовь к родной природе и традициям. Совершая великие дела, мы должны знать, откуда пошли и как начинали. Мы должны помнить и чтить деяния предков, ратный и трудовой подвиг отцов.

(Здесь необходимо привести примеры из предложенного текста.) Поэт Есенин посвятил всё своё творчество «шестой части земли с названьем кратким “Русь”». Что значит чувствовать Родину? По-моему, это наивысшее проявление патриотизма.

Обратите внимание

Молодой поэт, на которого оказали влияние природа и крестьянский быт родной Рязанщины, народное творчество, русская классическая литература, воспринимал Родину как земной рай. Край прекрасной природы, вековых традиций, православной культуры.

Поэт называет Россию «страной берёзового ситца». Ему одинаково дороги «топи да болота», «сенокос нескошенный», «лес да монастырь» — всё это «край любимый», «край заброшенный». Есенинский пейзаж не изобилует яркими красками. Это, скорее, тёмные приглушённые тона. Именно такая его родная Рязанщина. Наиболее часто встречаются три цвета: синий, красный и золотой:

Загорелась зорька красная

В небе тёмно-голубом,

Полоса явилась ясная

В своём блеске золотом.

Есенин ощущает свою связь с родной природой. Нередко он сравнивает себя с клёном:

Сам себе казался я таким же клёном,

Только не опавшим, а вовсю зелёным.

Поэт считал клён «своим» деревом.

Автор пишет не только о природе, но и о живых существах, подаренных матерью-природой. Поэт бережно сохраняет и традиции православия. Но Бог у Есенина не всесилен. Даже он не может победить мировое зло. А причиной всех бед Родины он считает то, что Россия отошла от истинной веры.

«Он поэт, поэт народный, / Он поэт родной земли!». Такое мог написать только человек, любящий деревенскую жизнь.

Таким образом, дела наши в совокупности с прошлым миром природы и огнём домашнего очага выражаются дорогим словом — Отечество. Стоит вспомнить ещё одно высказывание В.

Белинского, который писал: «Всякая благородная личность глубоко сознаёт своё кровное родство, свои кровные связи с Отечеством».

Заставить любить своё Отечество невозможно. Эту любовь на-до воспитать, взрастить. И стоит помнить, солнце на земле одинаково светит для всех, но человеку с Родиной оно светит ярче.

Источник: https://owlearn.ru/news/chuvstvo_rodiny/2018-09-03-1659

Сочинение на тему: Что такое родина

Родина – вторая мать. Родину и мать не выбирают.

Почему так часто родину отождествляют с матерью, самым родным человеком на свете? Наверное, не случайно. Даже корень слова «родина» – «родить» связан с мамой. Мать родила тебя человеком. Родина родила тебя гражданином.

Человек получает при рождении жизнь, мать и родину. Так странно и так просто. Ведь это все, что нужно человеку для осознания счастья. Мы можем что угодно говорить о России: ругать ее, сравнивать с другими странами. Но это на словах. А сердце не обманешь.

Мы искренне любим нашу страну, нашу великую державу и гордимся ею. Родина – не просто огромная страна, в которой мы живем. Это все то, что мы любим и ценим, по чему скучаем, когда уезжаем далеко.

Важно

Родной дом, речка у леса, бабушки на завалинке, родные лица, покореженные заборы соседних домов.

Спроси сто человек, что для них родина. Они будут много перечислять, стараясь назвать что-нибудь оригинальное. Но все сойдутся на том, что это родной дом и близкие люди. Это детские воспоминания: зимние городи, снежная баба, застывшие от холода варежки и счастливые лица друзейвокруг. А дома ждут горячие пирожки и «Спокойной ночи, малыши!»

Чувство любви по родине, щемящей тоски по ней острее воспринимается в минуты горькие и страшные и тогда, когда ты находишься далеко от нее. На земле есть много прекрасных мест, но где бы ты ни был, что бы не делал, душой ты остаешься дома. Как дерево, человек прирастает корнями к своей земле. Оторванный от нее, он теряет силы и радость жизни.

И все же родина – не просто край, где ты родился. Это то место, к которому человек прикипел, частью которого он себя считает. Родина представляет собой место, где чувствуешь себя спокойно, счастливо. Где всегда тебя ждут и любят.

О родине написаны песни и рассказы. А сколько красивых стихотворений посвящены родной стране!

Любить свою родину – значит, заботиться о ней, беречь ее наследие. Любить – значит, жить ради своей родины, ради того, чтобы не было войны, чтобы наши дети росли в цветущем государстве, чтобы их глаза светились счастьем.

Но патриотизм надо воспитывать с детства.

С детского сада и со школы. Это очень просто и естественно. Читать стихи о родине, рисовать российский флаг, писать сочинения.

Но истинному патриотизму научить ребенка можно лишь на собственном примере. Так давайте ценить свой дом, свой край и свою страну за то, что нам посчастливилось на ней родиться.

(7 votes, average: 3.29

Источник: https://school-essay.ru/sochinenie-na-temu-chto-takoe-rodina.html

Сочинения по русскому языку 9 класс ОГЭ

    • Что такое дружба? Дружба – взаимоотношения между людьми, построенные на доверии и преданности. Это одна из вечных ценностей людей, которая основана на понимании и готовности всегда прийти на помощь. Дружат разные по характеру люди, но их должны объединять одинаковые жизненные ценности. Обязательные признаки дружбы, на мой взгляд, — взаимность, доверие и терпение. Так я понимаю слово «дружба»,…
    •   Текст для работы (1)          В     тот памятный день, когда Колька вернулся из пио­нерского лагеря, в центре стола красовался пирог, куплен­ный Еленой Станиславовной, которая появилась в их доме после смерти мамы. (2)           К     этому дню её дочь Неля выучила новую музыкаль­ную пьесу — бравурную и торжественную, подобную мар­шам, какими встречают победителей сражений. (3)А Колька появился на пороге с облупившимся на солнце носом и со старым, тоже…
    •   Текст для работы (1) Я хорошо помню свою первую в жизни двойку. (2) Маленький    город, где мы жили, уместился в объятьях синих сопок на окраине тайги. (З)Суровый климат приводил к нам удивительно снежные зимы. (4)Первые сильные сне­гопады приходили чинно, без суетной метелицы-лисы, мед­ленно заводили над горизонтом серые, тяжёлые полы своих кафтанов и укрывали нас тишиной степенно вальсирующих холодных пушинок. …
    •   Текст для работы (І)Возвращался я как-то из тайги домой, да припозднил­ся. (2)А все ж таки хотелось мне до ночи к себе домой доб­раться, в рыбачий посёлок. (З)Вышел я по течению ручья на берег моря. (4)Ветер вовсю разошёлся. (5)В лесу-то он по вершинам гуляет, а на море сильную волну развёл. (6) Мне ещё по пути домой нужно было бухту обогнуть. (7) Только я из глубины бухты обратно в сторону откры­того моря повернул, вижу:…
    •   Текст для работы (1)Это было очень давно, когда я учился в третьем клас­се. (2)Однажды я с друзьями пришёл в наш сельский Дом культуры, чтобы посмотреть сказку «Волшебная лампа Аладдина». (З)Билеты тогда добывали с боем, теряя в отча­янных схватках пуговицы и молочные зубы, приобретая взамен дерзкую отвагу и стойкость. (4)К заветному окошку, за которым невозмутимо сидела билетёрша, могли пробить­ся только те,…
    •   Текст для работы (1) Когда началась война, моя сестрёнка была маленькой и жила в детдоме, в котором был аквариум с рыбками. (2)  Рыбок было десять. (З)Этот аквариум привезли из Мо­сквы и поставили в спальне девочек. (4)Рыбки были золотые и очень красивые — розовые прозрачные плавники с голу­быми жилками на блестящих лунах и полулуниях. (б)Девочек тоже было десять. (б)Старшей, Инне, уже исполнилось шестнадцать…
    •   Текст для работы (1)Медаль булавкой слегка царапала сквозь майку Во- лодьке кожу и оттягивала рубашку. (2)Она была тяжёлая, как те медали, которыми награждали солдат во время вой­ны. (3)И слово на ней было выбито такое же: «За отвагу на пожаре». (4)…Это было в конце весны, когда просохли дороги, припекало солнце и проклюнулась из почек острая зелень. (5)Володя шёл из школы один. (б)Увидел: у дальнего конца конюшни,…
    •   Текст для работы (І)Когда Бетховен понял, что глохнет, им овладело от­чаяние, тупое и безысходное. (2)Никого, кроме старика слу­ги, трижды в день подававшего еду и наспех прибиравшего комнаты, он не видел, да и старался не видеть. (3) Он жил в совершенном одиночестве, взаперти, лицом к лицу со своею бедой. И лишь поздним вечером, когда яр­кая россыпь звёзд высвечивала небесную тьму, крадучись, покидал дом, чтобы уйти в поля, где не…
    •   Текст для работы (1) Сёмка дружил с Демидкой Мазиным, и каждый вечер, сделав уроки, шёл домой к приятелю, который жил на дру­гом конце города. (2) У    Дёмки родители хорошо зарабатывали, жили на широкую ногу, а Сёмку мать воспитывала одна, поэтому иногда приходилось потуже затягивать пояса. (З)Мальчики дружили, бегали в кино, катались на лодке — у Дёмкиных родителей был знакомый на лодочной станции, Дёмка…
    •   Текст для работы (1)С того самого дня, как сыну передалось моё давнее увлечение марками, у меня кончилась спокойная жизнь. (2)Я снова стал вести существование дикого охотника за марками… (3) Я выменивал, выклянчивал, покупал, нервничал… (4)  —   Ну что ты волнуешься? (5)У мальчика это возраст­ная болезнь вроде кори. (б)Переломный этап в психике. (7)Это пройдёт! — убеждала меня жена. (8)Пройдёт… (9)Святое…

Источник: https://www.shollklass.ru/sochinenie-oge

Задание 15.3. Сочинение-рассуждение

Скачать материал

Формулировка задания:

Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте  и прокомментируйте данное Вами определение.

Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса данное Вами  определение.

Совет

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. 

Как Вы уже поняли, один аргумент должен быть из прочитанного текста (Прочитать текст полностью), а второй — из Вашего жизненного опыта. А это значительно упрощает задание

 Структура сочинения-рассуждения 15.3. ОГЭ по русскому языку:

1. Тезис.
2. Аргумент 1 + пример + комментарий.
3. Аргумент 2 + пример + комментарий.
4. Заключение (по тезису).
 

Часть (абзац)Клише (типовые схемы словосочетаний и предложений)
Тезис На мой взгляд, человечность — это…(или)По моему мнению, человечность — это… (или)Мне кажется, что человечность — это… (или)Я думаю, что человечность — это… (или)Что такое человечность? Немногие над этим размышляют. Я считаю, что…
Аргумент 1 Обратимся к тексту Б. Васильева, в котором говорится о… (или)В тексте Б.Васильев поднимает проблему…В предложении № … автор говорит о том, что… (или)
Аргумент 2 Свое мнения я могу подтвердить примерами из жизненного опыта… (или)В жизни мы часто наблюдаем… (или)Однажды я был свидетелем события, которое… Как-то раз…
Заключение Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что… (или)Таким образом, можно заключить, что… (или)В заключение я хочу сказать, что…
Читайте также:  Сочинение духовные искания евгения онегина

Данные клише призваны лишь помочь Вам в формулировании мыслей, использовать именно эти фразы вовсе не обязательно. Сочинение по заданию 15.3. может выглядеть и более творчески, обязательным условием является соблюдение структуры сочинения.

Самым трудным является поиск аргументов в тексте. Если Вы не очень хорошо разбираетесь в средствах художественной выразительности, то перед экзаменом их, конечно, лучше повторить. В задании 15.3. использовать их в качестве аргумента не обязательно, но умелое использование выразительных средств обязательно будет оценено проверяющим.

На самом экзамене большим подспорьем Вам станет, как ни странно, сама экзаменационная работа. Аргумент № 1 Вы берете из прочитанного текста. Задумайтесь о проблеме, поднятой в тексте, о том, как разрешается данная проблема в тексте. Аргумент № 2 Вам подскажет собственный жизненный опыт.

Задумайтесь о том, актуальна ли данная проблема в настоящее время? Как проявляется проблема в наши дни? И напишите об этом
 

Источник: http://www.xn--90aalbidhgplslghha6a.xn--p1ai/publ/russkiy_jazyk/teoriya_oge/zadanie_15_3_sochinenie_rassuzhdenie/10-1-0-49

Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое доверие

Вариант 1

Доверие — качество, позволяющее жить в гармонии с миром и самим собой. Ведь оно помогает быть уверенным в том, кому ты доверяешь.

Именно поэтому бросился прямо в руки к рассказчику медвежонок (предл. 36). Для него, дикого зверя, страх перед разбушевавшейся бурей оказался сильнее страха перед веч­ным врагом — человеком. Значит, медвежонок был уверен, что ему не причинят зла, спасут.

ActionTeaser.ru — тизерная реклама

По телевизору я видел подобную историю, когда в При­морском крае попавший в капкан тигр пришёл за помощью к людям. Он как будто чувствовал, что не все люди плохие, как браконьер, который на него охотился.

Доверчиво выйдя к посёлку, тигр, видимо, понимал: только люди ему помогут в сложившейся ситуации.

Радостно, что так и случилось: тигриную лапу из капкана освободили, рану вылечили, и полосатый хищник вновь был отпущен в тайгу.

Думаю, что доверительные отношения очень ценны.

Вариант 2

Доверие — это полная уверенность в порядочности того, кому ты поверил, открылся, на кого понадеялся в трудный час. Отношения, построенные на доверии, — это честные отношения.

Разве стал бы, «как ребёнок» (предл. 40), прижиматься перепуганный медвежонок к рассказчику, спать под одной курткой (предл. 44), если бы не был абсолютно уверен в том, что его не обидят? И разве мог его обидеть человек, у кото­рого зверь искал защиты?

Обратите внимание

Не зря говорят, что доверие — это ключ к сердцу. Но стоит также добавить: к доброму и честному сердцу, которое способно понять того, кто доверился.

Вариант 3

Доверие — это удивительная возможность открыть мир новых отношений, очень добрых и честных. Уверенность в том, кому ты доверился, или в том, кто доверился тебе, де­лает нас лучше.

Например, медвежонок, мирно спавший рядом с рас­сказчиком (предл. 46), конечно же, испытывал к своему спасителю полное доверие, и от этого сам человек готов на ответное доброе чувство: «Я погладил его осторожно…».

И в жизни мы многим доверяем, даже не зная их: води­телю автобуса или машинисту поезда, которые нас везут; капитану авиалайнера, в котором мы летим; поварам, кото­рые готовят пищу… Уверен, что и они расположены к нам.

Без взаимного доверия немыслима наша жизнь.

Вариант 4

Доверие — это такое состояние, при котором ты уверен в другом. Доверие невозможно без ощущения полной безопас­ности.

В рассказе Л. Куклина герой, попавший в непогоду, пе­реживает событие, которое запомнилось ему навсегда. Мед­вежонок, как и человек, остался один на один со стихией. Общее случайное укрытие не только объединило их, но и очень сблизило (предл. 33-36).

Почувствовав безопасность, медвежонок полностью доверился человеку (предл. 40, 46). А человек, вначале испугавшийся дикого зверя, тоже понял, что медвежонок его не укусит. Взаимное доверие родило в них ощущение безопасности и уверенность друг в друге.

Я считаю, что хорошие отношения невозможны без этого замечательного качества!

Вариант 5

Доверие — это уверенность, что в сложившихся отноше­ниях тебя не предадут. Однако его можно заслужить только поступками.

Важно

События, о которых повествует рассказчик в тексте Л. Куклина, удивительны: к человеку, укрывшемуся от не­погоды на выступе скалы, внезапно выскочил медведь.

Трудно представить такое соседство, но мужчина не прогнал зверя, оказавшегося медвежонком.

Брошенный стихией в руки человека, малыш понял, что спаситель не предаст его, не прогонит из этого укрытия, потому и задремал рядом (предл. 40, 44, 46).

Примером доверия друг другу могут также служить от­ношения Жилина и Дины в рассказе «Кавказский плен­ник». Но они возникли не сразу: Жилин заслужил их доб­рым делом — лепил кукол для девочки, а она впоследствии помогла ему бежать из плена.

Доверительные отношения бесценны, ими нужно дорожить.

Вариант 6

Доверие — это отсутствие ожидания опасности от того, с кем ты оказался рядом. Очень важно в таких отношениях ощущение защищённости.

В рассказе Л. Куклина путника настигла непогода. По­падает в такую же ситуацию и медвежонок.

И когда, за­гнанный волной на скалу, он видит человека, то понимает, что угроза стихии страшнее соседства с ним (предл. 33-36).

И мужчина не обманул его доверия: укрыл медвежонка сво­ей курткой, согрел своим теплом. Они даже вместе дремали (предл. 44), что является свидетельством их полного душев­ного комфорта.

Примером доверия могут служить и отношения альпини­стов, поднимающихся на вершину горы. Все они идут в одной связке, и от действия каждого зависит жизнь группы людей.

Без доверия невозможно выстроить искренние взаимоот­ношения.

Текст для работы

(І)Возвращался я как-то из тайги домой, да припозднил­ся. (2)А все ж таки хотелось мне до ночи к себе домой доб­раться, в рыбачий посёлок. (З)Вышел я по течению ручья на берег моря. (4)Ветер вовсю разошёлся. (5)В лесу-то он по вершинам гуляет, а на море сильную волну развёл.

(6) Мне ещё по пути домой нужно было бухту обогнуть.

(7) Только я из глубины бухты обратно в сторону откры­того моря повернул, вижу: не пройти. (8)Сильный накат идёт, волны песчаную полосу уже захлёстывают своими гребнями, запросто могут с ног сбить и утащить в море…

(9)Одна дорога остаётся: вверх, на крутую скалу. (10)И вода подгоняет: она уже к сапогам подбирается, скоро голе­нища захлестнёт.

(П)Начал я вверх карабкаться. (12)А с тяжёлым рюкза­ком да ещё с ружьём по скалам лазить не больно-то удобно. (13)Да и смеркаться стало раньше обычного. (14)Тучи небо плотно обложили, чувствую я: стемнеет скоро. (15)Надо на ночлег устраиваться загодя, а то в темноте и голову сломать недолго.

(16)Ещё немного вверх залез, остановился отдышаться. (17)Вижу: площадка на скале небольшая. (18)Да мне одному много ли надо?

(19)  Зато площадка удобная: скала над ней козырьком нависает, дождь не страшен, и от ветра укрытие.

(20) А  внизу береговую полосу совсем приливом скрыло. (21)Ну, устроился я. (22)Ружьё к каменной стенке присло­нил, лапничку наломал, постель себе приготовил…

(23) «Переночую тут спокойно, — размышляю про се­бя, — а завтра по заре и двину дальше».

(24)  Вдруг  я слышу: кто-то ко мне на площадку карабка­ется. (25)Камни из-под него сыплются, стучат по скале, кусты шевелятся. (26)Кто же это такой от прилива спасается?

(27)Смотрю: над площадкой медвежья голова поднимает­ся! (28)Уставились мы друг на друга, и на какое-то мгнове­ние оба от неожиданности застыли. (29)Не знаю, о чём мед­ведь успел подумать, а я-то думаю: «Ну всё… (ЗО)Сейчас он меня лапой как огребёт — и кувырк я со скалы в воду! (31)Плохо дело…» (32)Похолодел весь и про ружьё забыл…

(33)А снизу вдруг волна ка-а-ак ударит! (34)И такая в ней силища многотонная — аж скала дрогнула и брызги вверх полетели! (35)Нас обоих, словно из пожарного шланга, обдало. (Зб)Медведь пискнул — и бросился прямо ко мне в руки!

(37)Вот уж и верно — у страха глаза велики! (38)Никакой это и не медведь оказался, а маленький, годо­валый медвежонок. (39)Должно быть, от матери отстал, заи­грался на берегу — его водой прихватило и напугало до смерти. (40)0н ко мне прижался, как ребёнок, голову пря­чет и только дрожит от страха — мелко-мелко, всей своей шкуркой…

(41)Я погладил его осторожно: вдруг цапнет? (42)Нет, вижу, ничего, терпит.

(43)А волна опять как даст! (44)Накрыл я медвежонка своей курткой брезентовой, сам возле него угрелся, да так мы с ним — не поверите! — и задремали под вой ветра и грохот прибоя. (45)Только от каждого удара волны медве­жонок во сне вздрагивал. (46)Дышал он ровно и так довер­чиво ко мне прижимался…

(47)Вот, думаю, какая удивительная история. (48)Это же не в цирке, где дрессированные медведи за кусочек сахара всякие штуки вытворяют. (49)Это же дикий зверь! (50)А беда припёрла — и к человеку сунулся. (51)Доверяет…

(52)Всегда бы так! (53)Мирно…

(По Л. Куклину)

ActionTeaser.ru — тизерная реклама

Источник: https://referat5top.ru/sochineniya-po-russkomu-yazyku/sochinenie-oge/7508-sochinenie-9-klass-oge-15-3-chto-takoe-doverie

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ

Сочинение ЕГЭH1: ЕГЭ по русскому языку – сочинениеTITLE: Сочинение ЕГЭ по русскому языку, обучение и подготовка к сочинению для ЕГЭDESCRIPTION: Сочинение ЕГЭ по русскому языку и обучение сочинению для ЕГЭ от профессионального репетитора в МосквеKEYWORDS: Сочинение ЕГЭ по русскому языку, обучение сочинению для ЕГЭ, подготовка к сочинению ЕГЭ, ЕГЭ написание сочиненияКак происходит подготовка к сочинению ЕГЭ по русскому языку? Что входит в неё? На эти и другие вопросы Вы можете найти ответ в данной статье.
Критерии сочинения ЕГЭH1: От проблемы к аргументам в сочинении на ЕГЭ по русскому языкуTITLE: Критерии сочинения ЕГЭ по русскому языкуDESCRIPTION: Аргументы для сочинения ЕГЭ по русскому языку при обучении написанию правильной структуры сочиненияПервое, на что нужно ориентироваться, — это критерии оценки части С. Их можно найти в любом сборнике вариантов ЕГЭ. Критерии К1 – К4 – это и есть своеобразный план сочинения. Рассмотрим их подробнее.
Сочинение до и после обучения — 1H1: Обучение сочинению ЕГЭ по русскому языку: до и после…TITLE: Обучение сочинению ЕГЭ по русскому языку: до и после…DESCRIPTION: репетитор по русскому языку приводит примеры сочинений ЕГЭ по русскому языку до и после обученияВ статье приводятся 2 примера сочинений ЕГЭ по русскому языку — до и после обучения у репетитора.
Нужно ли готовиться к сочинению в декабре?H1: Нужно ли готовиться к сочинению в декабре?TITLE: Нужно ли готовиться к сочинению в декабре?DESCRIPTION: Статья посвящена анализу необходимости готовиться к сочинению в декабре.В статье рассматривается вопрос о том, достаточно ли школьной подготовки к сочинению в декабре или всё же нужно ли готовиться дополнительно?
Сочинение по литературе в декабреH1: Сочинение по литературе в декабреTITLE: Сочинение по литературе в декабре 11 классаDESCRIPTION: В статье описывается система подготовки к сочинению по литературе в декабре 11 классаВ данной статье рассматриваются требования, предъявляемые к сочинению по литературе в декабре 11 класса, и приводится план подготовки к нему, составленный репетитором по русскому языку.
ВведениеH1: Введение. Зачем нужны примеры сочинений ЕГЭ по русскому языку?TITLE: Зачем нужны примеры сочинений ЕГЭ по русскому языку?DESCRIPTION: репетитор по русскому языку о том, зачем нужно анализировать примеры сочинений ЕГЭ по русскомуПри обучении сочинению ЕГЭ по русскому языку без анализа конкретных примеров части С  не обойтись. Почему?
Подготовка к ОГЭH1: Нужна ли подготовка к ОГЭ по русскому языку?TITLE: Подготовка к ОГЭ по русскому языку с репетиторомDESCRIPTION: Подготовка ученика к ОГЭ по русскому языкуKEYWORDS: подготовка к ОГЭ по русскому языку, ОГЭ русский язык, подготовка ОГЭ русскийОрганизуя подготовку к ОГЭ по русскому языку, репетитор не только объясняет и отрабатывает с учеником задания части А и В, но и проводит специальные упражнения на развитие речи и освоение как отдельных элементов, так и целиком изложения и сочинения
Примеры сочинений в декабреH1: Примеры сочинений по литературе в декабреTITLE: Примеры сочинений по литературе в декабреDESCRIPTION: В статье приводятся примеры сочиненией по литературе в декабре 11 класса.Вашему вниманию предлагаются примеры работ, написанных в ходе подготовки к сочинению в декабре моими учениками в прошлые годы.

Источник: http://rusrepet.ru/info/podgotovka-k-gia/sochinenie-rassuzhdenie-oge/

Сочинение 15.3 ОГЭ 9класс

Как писать сочинение 15.3 на ОГЭ по русскому языку 2016

Читайте также:  Сочинение чичиков как новый герой эпохи и как антигерой

В помощь девятиклассникам

Задание 15.3.

ЭТАП 1. Пишем 1 абзац (вступление).

Варианты формулировок тем.

Что такое

любознательность?

доверие?

дружелюбие?

трудолюбие?

Научитесь самостоятельно формулировать определение.

  • Для этого познакомьтесь со словарными статьями (пользуйтесь толковыми словарями, например,

С.И. Ожегова).

Тренировочное задание.

  • Найдите в толковом словаре и прочтите определения понятий:
  • Сочувствие
  • Сострадание
  • Любопытство
  • Вдохновение
  • Постарайтесь понять и сформулировать своими словами смысл данных слов.
  • Обратите внимание на принцип построения толкований.

Изучите принцип построения 1 абзаца сочинения 15.3.

Что такое сочувствие? По моему мнению, сочувствие – это способность человека к проявлению сострадания, сопереживания.

  • Вопрос.
  • Ответ – собственное мнение.

Вводные конструкции.

  • В своё определение вставляйте вводные конструкции. Не забывайте выделять их запятыми .

,по-моему,

,по моему мнению,

,я думаю,

,осмелюсь предположить,

,мне кажется,

Тренировочное задание.

  • Напишите по данной схеме вступление на тему

Что такое доброта?

Проверьте себя.

Что такое доброта? Доброта, как я это понимаю , это проявление душевной теплоты, сердечной заботы, внимательности к окружающему.

1. Вопрос.

2. Ответ с вводной конструкцией.

3. Тире перед «это».

ЭТАП 2. Пишем 2 абзац.

Вы должны были заметить, что и 1 задание (сжатое изложение), и текст, с которым Вы работаете на протяжении всего экзамена, всегда взаимосвязаны по теме. Например, если в сочинении 15.3 задана тема «Что такое доброта?», то о доброте говорилось и в изложении, и в разбираемом Вами тексте. То есть Вам надо воспользоваться тем материалом, который там представлен.

О чём надо написать во 2 абзаце?

  • Во 2 абзаце Вам надо написать, что думает автор текста по заданному вопросу (например, что он думает о доброте).
  • Для этого надо кратко пересказать

содержание текста

так, чтобы было

понятно, как автор

текста отвечает на

заданный вопрос.

Тренируемся. Прочтите текст.

  • По этому тексту надо ответить на вопрос: «Что такое доброта?»
  • Обратите внимание на выделенные мною слова. Они передают доброту героя.

Напишите, как автор текста говорит о доброте (3-4 предложения).

  • 1. Перескажите основную суть текста.
  • 2. Начните с инициалов и фамилии автора текста.
  • В конце абзаца упомяните понятие «доброта», чтобы подчеркнуть и подытожить мысль автора.

Проверьте себя.

В.Кондратьев в своём тексте рассказывает о солдате Сашке, который взял в плен немца. Несмотря на то, что перед ним враг, Сашка испытывает не ненависть, а сочувствие к пленному. Он видит в нём такого же солдата и человека , как и он сам. Проявляет доброту даже к врагу.

* Дополнение.

  • В пересказ старайтесь включить

самые важные по теме слова из текста.

Их можно записать

или

в виде цитаты

(в кавычках)

своими словами

ЭТАП 3. Пишем 3 абзац.

  • Здесь нужно написать о каком-либо случае или человеке, в котором проявилась доброта.

Напишите 3 абзац (3-4 предложения).

  • Можно начинать с подобных фраз:

В своей жизни я тоже встречал(а) проявление доброты. …

В моей жизни тоже есть место доброте.

Я тоже могу рассказать о доброте.

Пишем 3 абзац.

  • Стремитесь употреблять в своём рассказе слово «доброта» и синонимичные с ним понятия.

Проверьте себя.

Мне кажется, без доброты невозможна жизнь. Однажды, когда я болела, а в школе делали ремонт, моя подруга сохранила для меня картину, которая была мне очень дорога . И эта картина до сих пор радует и меня, и всех, кто её видит. Добрый поступок моей подруги осветил добротой всё вокруг.

ЭТАП 4. Пишем 4 абзац. Заключение.

  • Подведите в 1-2 предложениях логический итог всему, о чём Вы написали раньше.

* Здесь можно использовать высказывания знаменитых людей, которые Вы помните; пословицы на данную тему.

Пишем 4 абзац.

  • Можно начать с вводного слова

Действительно, …

Проверьте себя.

Действительно, доброта делает наш мир по-настоящему красивым. Известный поэт Г. Гейне говорил: «Доброта лучше красоты».

— Проверьте свою работу: орфография, пунктуация, грамматика, речь (избегайте повторов и «пустых» слов).

— Посчитайте общее количество слов.

Посмотрите, какое у Вас получилось сочинение! 

Вот что получилось у меня:

Что такое доброта? Доброта, как я это понимаю, это проявление душевной теплоты, сердечной заботы, внимательности к окружающему.

В.Кондратьев в своём тексте рассказывает о солдате Сашке, который взял в плен немца. Несмотря на то, что перед ним враг, Сашка испытывает не ненависть, а сочувствие к пленному. Он видит в нём такого же солдата и человека, как и он сам. Проявляет доброту даже к врагу.

Мне кажется, без доброты невозможна жизнь. Однажды, когда я болела, а в школе делали ремонт, моя подруга сохранила для меня картину, которая была мне очень дорога. И эта картина до сих пор радует и меня, и всех, кто её видит. Добрый поступок моей подруги осветил добротой всё вокруг.

Действительно, доброта делает наш мир счастливее. Известный поэт Г. Гейне говорил: «Доброта лучше красоты». (124 слова)

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ.

План работы.

  • Вступление (ответ на вопрос).
  • Мнение автора текста.
  • Пример из жизни.
  • Заключение.

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ.

  • Слово, звучащее в теме , должно проходить через всё сочинение красной нитью – буквально повторяться, служить опорой для каждого абзаца Вашего сочинения.
  • Используем вводные конструкции

,ПО-МОЕМУ, и другие.

  • Делим работу на 4 абзаца .
  • План работы задан в задании (см. 15.3).

Потренируйтесь.

  • Найдите в толковом словаре определение понятий: мужество, память, дружба, самоуважение, жизнелюбие, сострадание, красота, любовь.
  • Сформулируйте их определения самостоятельно.
  • Подберите к каждому понятию высказывание//пословицу (воспользуйтесь Интернет-ресурсами, например, http://citaty.su ).

ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ!

Источник: https://multiurok.ru/files/sochinieniie-15-3-oge-9klass.html

Сочинение на тему дружба огэ

15.3 Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба».

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Сочинение-рассуждение 15.3 — «Что такое дружба»

Дружба – это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии и искренности. Я считаю, что настоящий друг не станет тебя обманывать ни при каких обстоятельствах. Он найдёт в себе силы сказать правду, даже если ему непросто будет это сделать. Свою точку зрения я могу подтвердить конкретными примерами.

Обратимся к тексту В.Осеевой, героиня которого – Динка – оказалась настоящим другом, не способным на обман. Когда девочка осознала, что к одному из своих друзей испытывает не дружеские, как раньше, а более глубокие чувства, она сразу поняла, что не сможет скрывать случившееся от второго друга, Андрея.

Динка была убеждена, что Хохолок обязательно должен узнать правду о тех изменениях, которые произошли в её жизни. Девочка понимала, что для Андрея эта правда будет ударом, незаслуженной обидой, и испытывала от этого огромные душевные муки. Но, несмотря на это, она не стала обманывать того, кто был её настоящим, надёжным и преданным другом.

Динка оказалась очень честным и порядочным человеком.

Совет

Но, к сожалению, не всегда друзья поступают так, как это сделала героиня текста В.Осеевой. Когда-то у меня был друг, которому я очень доверял. В то время я увлекался игрой на гитаре. Мне казалось, что я очень хорошо играю, и мой друг всегда меня хвалил, слушая мои песни.

Но однажды я узнал, что на самом деле другу не нравилось моё исполнение. Но он скрывал это от меня. Может быть, он это делал из лучших побуждений, но наша дружба после случившегося прекратилась. Я не смог простить ему обман и лицемерие.

Всё-таки я предпочитаю знать правду, пускай, не очень приятную, но правду.

Таким образом, чтобы сохранить дружбу, нужно быть честным и искренним по отношению друг к другу. (264 слова) источник

Сочинение-рассуждение 15.3 на тему «Что такое дружба»а

(По тесту 2 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)

Что такое дружба? Дружба – взаимоотношения между людьми, построенные на доверии и преданности. Это одна из вечных ценностей людей, которая основана на понимании и готовности всегда прийти на помощь.

Дружат разные по характеру люди, но их должны объединять одинаковые жизненные ценности. Обязательные признаки дружбы, на мой взгляд, — взаимность, доверие и терпение. Так я понимаю слово «дружба», но в реальной жизни всё не так гладко.

Например, в тексте В. Железникова Ленка оказывается преданной своим другом. И подобные случаи в жизни людей не редкость.

Но не все люди способны это пережить, хотя те, кто всё же справляется с ситуацией, навсегда запомнят горечь и обиду. «Ветер прошлого» «будет хлестать» их «по лицу».

Ленка оказалась сильным человеком, способным подняться после такой обиды и унижения, способным остаться милосердным и преданным другом.

Предательство, к сожалению, не редкость в нашем мире. Возможно, люди просто не всегда способны переступить через свои пороки и понять, что же такое дружба. Я знала людей, которые прощали предательство и могли продолжать дружбу с человеком, обманувшим их доверие.

Но я на личном опыте знаю, что простить такое непросто и что, даже если сейчас вы продолжаете общение, в душе преданного человека всегда будет царить одиночество и, возможно, даже недоверие. Очень сложно возвращаться к прежним отношениям после подобного.

Обратите внимание

Но я думаю, что дружба, настоящая дружба, когда-нибудь даст шанс преданному человеку вновь ощутить полноценность и целостность своей души.

Таким образом, я думаю, что дружба – это очень сложные взаимоотношения, на которые способен не каждый. (237 слов)

Кракулева Маргарита, ученица С.Н.Мищенко. источник

Сочинение ОГЭ «Что такое дружба»

В наши дни люди часто называют друзьями всех людей, с которыми они поддерживают хорошие отношения. Но найти настоящего друга порой ничуть не проще, чем встретить любовь. Не каждый человек, с которым нам хорошо, комфортно и весело, является нашим другом. Друзей у человека не бывает много, чаще всего лучший друг и вовсе один.

Настоящая дружба укрепляется годами. Нельзя назвать другом того, с кем ты не прошел «огонь и воду», ведь ты не знаешь, можно ли положиться на него в непростые моменты.

Часто бывает, что мы встречаем необычного человека, и думаем, что стали с ним друзьями. Но, когда нам требуется поддержка и помощь, его не оказывается рядом. Поэтому не стоит спешить возводить человека в статус друга.

Недаром Лис из «Маленького принца» говорил, что сначала необходимо «создать узы».

Дружба – это навсегда. Друг разделит с тобой как непростые, так и ясные периоды жизни. Мы часто говорим «друга узнаешь в беде», но забываем, что и радость бывает испытанием для этого чувства. Если кто-то из друзей обрел свое счастье. это проверка для обоих: не позавидует ли один, не забудет ли о друге второй? Но если вы истинные друзья, то вашему союзу ничто не страшно.

И, конечно, настоящий друг никогда не бросит и не предаст. Ведь если ты назвался этим словом, ты берешь на себя ответственность за другого человека. Друзья делят все, что посылает жизнь, напополам.

Это не всегда бывает просто: часто приходится прощать, мириться с недостатками, искать компромиссы. Не все выдерживают такие испытания. Но есть много историй о том, как дружба длилась годами, со школьной скамьи и до самой старости.

Это доказывает, что настоящая верность существует. Главное – самому быть таким другом, какого хочешь иметь.

Подготовка к ЕГЭ и ГИА: Сочинение огэ 2015 что такое дружба» / Январь 2016
источник

Не нашли что искали? вот еще

Важно

На этой странице искали:
• что такое дружба сочинение рассуждение 15.3 • дружба сочинение 15.3 • дружба это сочинение рассуждение 15.3 • дружба 15.3 • 2 аргумент на тему дружба

Источник: https://sochinenie212.wordpress.com/2017/08/12/sochinenie-na-temu-druzhba-oge/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector