Если бы у меня была волшебная палочка (сочинение) | Свободный обмен школьными сочинениями 5-11 класс
Мало кто в детстве не мечтал о волшебной палочке. Казалось, что когда-нибудь она обязательно появится и исполнит самые заветные желания. Естественно, это были горы игрушек, ящики конфет и жевательной резинки. Прошло время, волшебная палочка по прежнему осталась в мечтах, но желания существенно изменились. Сладостями и игрушками нас уже не осчастливишь.
Во-первых, хочется крепкого здоровья для своих близких людей. Это такое счастье, когда родные не болеют, живут полноценной жизнью, радуют своим бодрым видом и отличным настроением.
Счастье, когда приезжаешь к бабушке в деревню, а она встречает тебя не лёжа в постели, а возле калитки. Такая красивая, в новом платье, усаживает тебя за стол.
Наливает стакан молока, только что взятого у коровы и ставит миску с пирожками, которые испекла к твоему приезду.
Второе желание — здоровье для всех деток. Страшно смотреть, когда маленькое невинное существо страдает от болезни. Маленькие детки даже не могут сказать, что их беспокоит, они просто плачут или стонут. Хочется, чтобы малышей никогда не трогали злые лапы болезней и чтобы они не лили слёзки от боли.
Третьим пунктом будет любовь для всех, кто в ней нуждается. Любовь бывает разной — дружеской, родственной, любовью мужчины и женщины. Хочется, чтобы каждый человек испытал это волшебное чувство.
Чтобы близкие люди всегда любили друг друга, независимо от жизненных ситуаций и обстоятельств. Чтобы родители не бросали своих детей, а дети заботились о родителях в старости. Чтобы друзья не предавали, не бросали, стояли горой до последнего.
Чтобы мужчины ценили своих женщин, а те в ответ уважали бы своих мужчин. Это есть любовь, которой сейчас, увы, так всем не хватает.
Четвёртым желанием будет сострадание. Хочу, чтобы люди не проходили мимо чужой беды. Будь то упавший на улице человек, или кот, который залез на верхушку дерева и целый день не может слезть. Сострадание — чувство, отличающее нас от животных. Хотелось бы размягчить сердца людей и слепить из них новые — не безразличные к чужому несчастью, откликающиеся на зов о помощи.
Пятое желание — чтобы никто никому не завидовал. Зависть — разрушающее чувство. Мне неприятно, когда люди думают, что я чем-то лучше них. Каждый человек уникален по-своему, у каждого своя жизнь и свои ценности.
Вместо того, чтобы завидовать, лучше заняться своим усовершенствованием. Чувство зависти — удел слабых и несчастных людей, которым всегда всего будет мало, даже если у них всё есть.
Так вот, хотелось бы, чтобы это негативное чувство навсегда исчезло из сознания тех, кто не понимает, что мы все по сути одинаковые.
Вот в принципе и всё, чего хотелось бы пожелать, взмахнув волшебной палочкой.
Канары, джипы и трёхэтажные особняки мне особого удовольствия не принесут, а эти пять желаний могут полностью изменить мир и отношение людей к нему.
Тогда на Земле будут править не доллары и евро, а вера, надежда и любовь. Ведь волшебство живёт не на виллах и курортах. Оно живёт в наших сердцах. И именно мы — хозяева своего счастья.
Источник: http://resoch.ru/esli-by-u-menya-byla-volshebnaya-palochka-sochinenie/
Как написать сочинение-рассуждение «Если бы у меня была волшебная палочка»?
Как написать сочинение-рассуждение «Если бы у меня была волшебная палочка»?
- Мы все мечтаем о волшебной палочке в своих руках и это начинается в детском возрасте, когда не хочется идти в школу и хочется взмахнуть такой палочкой и оказаться в мире грез.Или по взмаху волшебной палочки переместиться в волшебную страну, и увидеть ее красоту и необычный мир флоры и фауны.И любой школьник знает , что в нашей повседневной жизни можно загадать при наличии у него волшебной палочки.И первое это мир на земле, потому что всем известно, какая нынче обстановка на нашей планете.И обычно волшебная палочка исполняет три заветных желания и не нужно их тратить попусту.Нужно заветные три желания, и вот о них и нужно написать в сочинении, почему сделан такой выбор.
Если бы у меня была волшебная палочка,и могла бы она исполнить мо любое желание,я бы загадала,чтобы не было войн,чтобы все народы жили в дружбе,согласии,взаимоуважении и взаимопонимании,чтобы не было никаких виз,чтобы не было в общем зла!Чтобы мы даже с животными жили очень дружно!Чтобы во всм была только гармония,чтобы не было бедности,болезней,глобальных проблем человечества,чтобы каждый легко и просто находил свою вторую половинку и жил с ней долго и счастливо!Жаль,что это всего лишь мечта и такой палочки не существует!
Каждый ребенок многократно задумывался о том, как хорошо было бы иметь волшебную палочку, чтобы раз, взмах рукой и все есть и все получилось. Взрослые также мечтают об этом, но очень редко, ведь им на уроках физики объяснили, что волшебная палочка невозможна в принципе, как и вечный двигатель.
Однако кто знает, не вдалбливай детям столько лет о невозможности волшебной палочки, может она бы уже давно бы появилась и можно было бы ею пользоваться, делая и свою жизнь лучше и о пользе миру не забывая.
Волшебную палочку нельзя использовать во вред, она должна приносить только радость, делать красивые и добрые чудеса. Например с помощью волшебной палочки можно было бы никогда ни в чем не нуждаться, можно было бы сделать так, чтобы все в мире были счастливы и довольны, чтобы никогда не было войн и болезней.
Слишком большие запросы для простой волшебной палочки? Но на что тогда нужно волшебство, не на мелочные же дела, вроде перемещения по воздуху в школу и обратно, или выполнения домашнего задания эльфами и домовыми.
Для волшебной палочки непременно нашлись бы серьезные и важные дела, она могла бы принести счастья всем живущим, но видимо именно поэтому ее и не существует, а то люди слишком бы обленились и возможно даже перестали бы быть людьми.
Источник: http://info-4all.ru/obrazovanie/kak-napisat-sochinenie-rassuzhdenie-quotesli-bi-u-menya-bila-volshebnaya-palochkaquot/
Как написать сочинение на тему — Волшебная палочка 3 класс?
Все мы в детстве верили в волшебство и мечтали о волшебной палочке. Она должна была обязательно выполнить все наши самые заветные желания. Но даже взрослые не отказались бы от такой палочки. Только с возрастом поменялись наши желания. Если в детстве мы хотели машинки, куклы, конфеты, жвачки, то у взрослых – это машины, квартиры, деньги.
Подробнее: uchim-klass.ru
Если бы у меня была волшебная палочка, я бы взмахивала ей и загадывала желания. Первое из них – и зима стала бы летом. На улице светило бы яркое солнце, было бы тепло, и наступили бы каникулы. Так уже надоела зима и морозы. Потом я бы пошла в детскую больницу.
Там бы я махнула палочкой – и все безнадёжно больные дети выздоровели. А чтобы все дети были здоровы и не болели, я бы взмахнула палочкой и издала закон о бесплатном лечении детей.
Чтобы вся страна СМС — сообщениями не собирала деньги на лечение больных детей, и родители не платили за лечение и лекарства.
Материал содержит методические рекомендации для учителя, как провести работу по подготовке и написанию сочинения по памяти или наблюдениям в начальных классах. А также содержит коспект урока, сочинение в 3 классе по наблюдениям. Урок соответствует требованиям ФГОСНОО.
Придумать сказку — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление. Эти задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.
Подробнее: ucthat-v-skole.ru
3 классволшебная палочкасочинениетема сочинения0Пожаловаться—>ОтветитьХороший вопрос? Ставь лайк! 0Больше лайков — больше ответов! Поделись вопросом с друзьями: ЗнайчикЗа каждый ответ — большое спасибо, +1 к рейтнгу и +100500 в карму! =)Ответов на вопрос: 0—>ОтветитьВойти через или зарегистрироватьсяВнимание! Вы можете оставить ответ без регистрации.
Подробнее: aznaetelivy.ru
Я расскажу вам одну сказку. Жила на свете девочка по имени Нини. Работать по дому она совершенно не умела, да и не хотела. А на все мамины просьбы отвечала: “Не хочу и не буду!” Смотрела мать на свою дочь и не могла понять, откуда у нее эта страшная лень.
Подробнее: schoolessay.ru
Мало кто в детстве не мечтал о волшебной палочке. Казалось, что когда-нибудь она обязательно появится и исполнит самые заветные желания. Естественно, это были горы игрушек, ящики конфет и жевательной резинки. Прошло время, волшебная палочка по прежнему осталась в мечтах, но желания существенно изменились. Сладостями и игрушками нас уже не осчастливишь.
Уроки литературного чтения в школе — это не просто перечитывание и рассказ произведений разных авторов, но и собственная творческая деятельность самих школьников. Так на урок литературы в 3 классе есть задание — Сочинить сказку. Как правильно сочинить сказку, чтобы она была интересной, понравилась учителю и другим учащимся.
Все мы в детстве мечтали о волшебной палочке. Казалось, что когда-нибудь настанет тот момент, когда она появится и исполнит самые заветные желания. Тогда наши желания были довольно простые: нам хотелось иметь гору игрушек, ящики конфет и жевательной резинки. Прошло время, волшебная палочка по-прежнему осталась в мечтах, но наши желания сильно изменились.
Подробнее: sochinenie-na-otlichno.ru
Если у меня была волшебная палочка, я бы сделала всех людей на свете здоровыми и счастливыми. Я бы сделала дружными людей, помирила бы всех враждующий людей и прекратила бы все войны.
Так настал бы мир во всем мире. А еще бы я построила дом, где бы жили все брошенные собаки. Мне очень жалко, когда они голодные мерзнут на улице.
Кроме того, я бы купила себе много, много собак больших и маленьких, и они бы жили в тепле и уюте в моем «собачьем» доме.
Подробнее: online-urok.ru
Мало кто в детстве не мечтал о волшебной палочке. Казалось, что когда-нибудь она обязательно появится и исполнит самые заветные желания. Естественно, это были горы игрушек, ящики конфет и жевательной резинки. Прошло время, волшебная палочка по прежнему осталась в мечтах, но желания существенно изменились. Сладостями и игрушками нас уже не осчастливишь.
Подробнее: xn—-8sbhepth3ca.xn--p1ai
Если бы у меня была волшебная палочка, то я бы наколдовал новый мир, где нет войн, царит любовь и все люди здоровы. Особенно мне хотелось бы, чтобы никогда не болели мои родные. Также я хотел бы, наверное, как и все дети, стать хотя бы ненадолго совсем взрослым, чтобы узнать, как воспринимают мир мои родители, что они чувствуют.
Если бы у меня была волшебная палочка, то я бы наколдовал новый мир, где нет войн, царит любовь и все люди здоровы. Особенно мне хотелось бы, чтобы никогда не болели мои родные. Также я хотел бы, наверное, как и все дети, стать хотя бы ненадолго совсем взрослым, чтобы узнать, как воспринимают мир мои родители, что они чувствуют.
Источник: http://www.chsvu.ru/kak-napisat-sochinenie-na-temu-volshebnaya-palochka-3-klass/
«Какие три желания я бы загадал, если бы у меня была волшебная палочка»
Воспитательский час в рамках программы
«Я — вчера, сегодня, завтра…»
ТЕМА:«Какие три желания я бы загадал, если бы у меня была волшебная палочка?»
ЦЕЛЬ:Формирование у детей умения видеть перспективы своего будущего, через осознание личных ценностей. Формирование навыков самопознания, через расширение знаний о себе, своих возможностях и способностях. Развитие умений ориентироваться в ценностях жизни.
ДАТА:10.11.2017 г.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: ситуационная игра
Используемые материалы:
Бумага, ручки,плакат «Ценности жизни», песня «Я люблю тебя жизнь».
Используемая литература:
Материалы сети Интернет: WebUrok.com, https://educontest.netПодготовила и провела:
Цегельник Н.Ю.
старшая вожатая
«Какие три желания я бы загадал, если бы у меня была волшебная палочка».
Цель: Формирование у детей умения видеть перспективы своего будущего, через осознание личных ценностей. Формирование навыков самопознания, через расширение знаний о себе, своих возможностях и способностях. Развитие умений ориентироваться в ценностях жизни. Развитие памяти, произвольного внимания
Ход занятия:1. Игра — приветствие: «Снежный ком». Вариант 1 — Дети сидят полукругом. Первый участник называет своё имя. Второй называет имя первого и своё имя. Третий называет имя первого, имя второго и своё имя и т.д.
Вариант 2 — вместе с именем можно назвать своё личностное качество, как вариант — начинающееся на первую букву своего имени.Звучит песня «Я люблю тебя жизнь».
Сегодня на занятии мне бы хотелось поговорить с вами о жизни, о том, что хорошее есть у вас в жизни и возможных трудностях, которые встречаются на вашем жизненном пути.Пусть каждый из вас выскажется на тему, как он понимает, что такое жизнь?
Ответов на вопрос «что такое жизнь» много, потому что каждый человек рассуждает и относится к этому по-своему.
Упражнение: «Познакомимся с ценностями жизни». Вопрос: «Как вы понимаете, что такое ценность?». Правильно – ценность — это что- то наиболее важное для человека.Я предлагаю познакомиться с основными ценностями жизни людей.
· На стенде прикреплены съёмные слова (ценности).
1 — Учёба2 — Признание со стороны других3 — Материальный достаток4 — Любовь5 — Семья6 — Друзья7 — Справедливость8 — Удовольствие и развлечения9 — Здоровье10 — Вера11 — Доброта12 — Честность13 — Законопослушание14 — Творчество15 — Целеустремлённость16 — Свобода17 — Интересная работа3.
Вопрос по каждой ценности – как ты понимаешь, что означает данное слово (словосочетание)? 4. Задание: групповая работа — расставить по алфавиту слова (ценности). Проверить правильность выполнения задания.5. Упражнение: « Мои самые важные ценности». Ценности изменили свой порядковый номер, но от этого не изменилась их значимость.
Каждый человек имеет свои ценности в жизни, отдавая первенство некоторым из них.Я предлагаю выбрать пять ценностей, которые важны только для вас, и поставить значок (круг с восклицательным знаком внутри) к выбранным вами ценностям.У выбранных пяти ценностей дети оставляют значки.Выбрать ценности, у которых больше всего набралось общих значков.
Обсудить, почему эти ценности являются самыми значимыми для них, какова была бы жизнь человека без этих ценностей? 6. Ситуационная игра: «Какие три желания я бы загадал, если бы у меня была волшебная палочка?».
Детям приносят посылку, в которой находят волшебную палочку и письмо, предлагающее загадать три желания, исполнение которых поможет им в жизни сейчас или в будущем.Загадывают желания, рассказывают о своих желаниях.Ответ – рассуждение детей: «Что могу сделать я сам, чтобы исполнилось моё желание?»
7. Вот и закончилась наша встреча. Желаю всем исполнения желаний, знать самое важное в жизни, чтобы жизнь казалась удивительной и прекрасной!
Источник: https://videouroki.net/razrabotki/kakiie-tri-zhielaniia-ia-by-zaghadal-iesli-by-u-mienia-byla-volshiebnaia-palochk.html
Если бы у меня была волшебная палочка
|
|
Источник: https://dyadya-yasha.livejournal.com/230040.html