Сочинение что такое внутренний мир человека? рассуждение 9 класс огэ 15.3

— Cдам русский язык!

(1)В детстве у меня была любимая мягкая игрушка размером примерно с небольшую диванную подушку. (2)Это был медведь. (3)Я таскал его повсюду и даже в кроватке не расставался с ним. (4)Из всех игрушек ясельного возраста медведь был забыт самым последним. (5)В общем, я вырос, стал дядькой с большой бородой и татухами и вместо плюшевых медвежат полюбил мотоциклы.

(6)И вот однажды мне приснился медвежонок из детства. (7)Сон был неприятный: медвежонок стоял в центре пустой комнаты, в мерцающем свете лампочки, а за окном как будто бы собирался ураган. (8)Медведь в упор смотрел на меня и тянул ко мне лапу, как будто показывал на что-то у меня за спиной, как будто предупреждал о чём-то.

(9)Я не придал значения сну. (10)Однако на следующий день я ехал в мотоклуб, и «девятка» подрезала меня так, что я перелетел через руль и приземлился на живую изгородь, посаженную вдоль дороги. (11)Именно она меня и спасла. (12)Я получил ушибы, небольшой вывих плеча, а мотоцикл серьёзно пострадал и требовал дорогого ремонта.

(13)Через неделю всё повторилось. (14)Всё в той же комнате при мерцающем свете и надвигающемся урагане. (15)Только сама игрушка выглядела грязной и потрёпанной, а в некоторых местах была порезана, и оттуда торчала вата. (16)Медвежонок по-прежнему настойчиво указывал на меня лапой.

(17)Я решил съездить на дачу, которая была практически заброшена, и отыскать на чердаках-подвалах медвежонка среди барахла. (18)Перерыв там всё вверх дном, я в самом дальнем углу в пыльном мешке из-под картошки нашёл игрушку.

(19)Сначала я достал голову медвежонка, оторванную «с мясом», затем – тело с наполовину вылезшей через рваные дыры ватой. (20)Ещё час я потратил, чтобы найти в мелком мусоре на дне мешка пропавший шарик глаза, но так и не нашёл.

(21)Я отвёз медведя домой и самолично его починил, хотя навыка такого у меня, конечно, не было. (22)Я постирал, набил его новой ватой, аккуратно зашил и даже слегка прошёлся утюгом, на место потерянного глаза я приделал чёрную повязку, как у пирата. (23)А позже с помощью знакомой из ателье медведь оделся в кожаную косуху с маленькими заклёпками.

(24)Отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах.

(25)Соратники из клуба сначала смеялись, а потом привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом. (26)У меня давно была мечта – свой клуб для байкеров, и я его открою.

 (27)Я даже придумал ему название – «Одноглазый медведь».   (По Остромиру)*

 * Остромир –современный молодой блогер.

Источник: http://sdam-rus.ru/vnutrennij-mir-cheloveka/

Что такое внутрениий мир? Сочинение-рассуждение на тему 15.2 и 15.3

   Мне кажется, что автор, вкладывая в уста девочки слова

хотел подчеркнуть, что девочка очень самолюбива, мечтает о лидерстве и безграничной власти над людьми. Но это лидерство должно существовать просто так, только потому, что она так хочет. Всем текстом автор доказывает, что одного желания мало. Желание просто властвовать, не считаясь с мнением окружающих, – сомнительное основание для авторитета.

Для того, чтоб тебя уважали и потому выполняли твои указания, нужны другие качества. Зачастую безграничной власти и безмолвного подчинения требуют люди, не уверенные в себе, боящиеся реалий жизни, не понимающие, что мечты о подчинении воли другого человека оскорбительны.

  Так, автор говорит, что в жизни девочка боится животных, а вот в игре, как будто мстя за свои страхи, легко может заставить их выполнять все её указания.    Идею об оскорбительности желания подчинять автор вкладывает в уста матери девочки (предл. 21-31).

 

  Таким образом, автор, говоря о стремлении девочки повелевать и всех подчинять своей воле, подчеркивает, насколько неправильно такое поведение, свидетельствующее лишь о неуверенности в себе, об ограниченности внутреннего мира человека.

Обратите внимание

   Я считаю, что внутренний мир – это реальность, созданная сознанием человека. Внутренний мир включает в себя жизненные ценности, морально-этические представления, мечты, интересы, жизненный опыт. Иногда синонимом к словосочетанию «внутренний мир» выступает выражение «духовный мир».

Но, по моему мнению, внутренний мир человека состоит из духовного и интеллектуального миров. Если человек не развивается интеллектуально и духовно, то говорят, что у него бедный внутренний мир. В противоположность бедному существует богатый или гармоничный внутренний мир.

Внутренний мир человека формирует его личность, его отношение к окружающему миру.   В качестве доказательства можно привести пример из текста А. Алексина. Так, главная героиня обладает негармоничным внутренним миром.

Мы во многом прощаем ей это потому, что она ещё слишком мала, хотя уже в раннем возрасте она мечтает о безграничной власти и безропотном подчинении не только кукол, но и людей. Возможно, во многом такое поведение связано с комплексами ребёнка и влиянием окружающих на её мировоззрение (предл. 5-9).

Именно эти комплексы и сформировали её эгоистичное отношение ко всему.   В противоположность бедному и негармоничному мировосприятию девочки из текста А. Алексина можно привести пример духовно богатого внутреннего мира героини повести А. Солженицына «Матрёнин двор».

Матрёна не отличается большим умом, но её доброта, бескорыстие, милосердие возмещают ей недостаток образования. Именно доброта и бескорыстие позволили автору назвать героиню «деревенским праведником», без которого не стоит земля. 

  Подводя итог, можно утверждать, что личность человека, отношение к миру – это всегда отражение его внутреннего мира.

Перейти к исходному тексту

Перейти к сочинениям по заданиям 15.2 и 15.3

Ликвидация безграмотности плюс…

Литература — это новости, которые не устаревают

(Эзра Паунд)

Источник: http://literarus.ru/russkiy-yazyk/podgotovka-k-oge/chto-takoe-vnutrenniy-mir-sochinenie/

Решу огэ

(1)В при­го­ро­де од­но­го са­мо­го обыч­но­го го­ро­да жила самая обыч­ная семья: папа Витя, мама Вика, сын Митя и дочь Ника. (2)Дети были по­слуш­ны­ми, но они очень не лю­би­ли ло­жить­ся спать. (3)Каж­дый вечер был скан­дал:

– (4)Дети, ло­жи­тесь спать! (5)Уже позд­но… — сер­дил­ся папа Витя.

– (6)Ну, папа, ещё пол­ча­си­ка можно мы по­иг­ра­ем? (7)Па­поч­ка, по­жа­луй­ста, — про­си­ли дети.

(8)Вот и се­год­ня дети ну никак не хо­те­ли идти спать.

Читайте также:  Характеристика и образ свидригайлова в романе достоевского преступление и наказание

– (9)Даю вам де­сять минут, — ска­зал рас­сер­жен­но папа и вышел из ком­на­ты.

– (10)Да­вай­те соберём иг­руш­ки и будем ло­жить­ся, — ска­за­ла мама.

(11)В конце кон­цов дети легли в свои кро­ват­ки и за­кры­ли глаза.

(12)Про­би­ло пол­ночь. (13)И вдруг Митя уви­дел, что в ком­на­те стало про­ис­хо­дить что-то не­обыч­ное.

(14)Дет­ские иг­руш­ки на­ча­ли ожи­вать: куклы по­прав­ля­ли свои пла­тья и причёски, сол­да­ти­ки чи­сти­ли свои ружья, ма­шин­ки про­ве­ря­ли свои колёса, мяг­кие иг­руш­ки слад­ко по­тя­ги­ва­лись.

(15)Митя при­тво­рил­ся спя­щим, и они не за­ме­ти­ли, что маль­чик за ними на­блю­да­ет. (16)На со­сед­ней кро­ва­ти сест­ра тоже не спала и во все глаза смот­ре­ла на иг­руш­ки.

– (17)Ника, — за­шеп­тал брат де­воч­ке, — наши иг­руш­ки ожили…

– (18)Я вижу.

– (19)Иг­руш­ки, вы ожили? (20)Как так может быть? — не вы­тер­пе­ла де­воч­ка.

– (21)Ой-ой-ой, они нас видят, — за­пи­ща­ли куклы, — те­перь все узна­ют нашу тайну.

– (22)Нет-нет, что вы, мы ни­ко­му не рас­кро­ем ваш сек­рет. (23)Прав­да, Митя?

– (24)Прав­да, — со­гла­сил­ся маль­чик, — а по­че­му вы толь­ко ночью ожи­ва­е­те? (25)Вот было бы здо­ро­во, если бы вы все­гда были жи­вы­ми! (26)Дети вы­лез­ли из кро­ва­тей и сели на пол в окру­же­нии иг­ру­шек.

– (27)Мы так устро­е­ны, — ска­за­ли сол­да­ти­ки. — (28)Если с нами бе­реж­но иг­ра­ют, если нас не раз­бра­сы­ва­ют, не ло­ма­ют, то мы ожи­ва­ем и обе­ре­га­ем сон и покой наших хо­зя­ев, а если на­о­бо­рот, то ухо­дим на­все­гда.

(29)Ника взяла на руки самую лю­би­мую куклу.

– (30)Да­вай­те по­иг­ра­ем? — пред­ло­жи­ла де­воч­ка.

– (31)Ура! (32)Да­вай­те! — за­те­я­ли возню иг­руш­ки.

– (33)Вам спать надо, вы зав­тра плохо в садик вста­не­те, — ска­зал мед­ведь — это была ста­рая иг­руш­ка, с ко­то­рой иг­ра­ла, на­вер­ное, ещё мама.

– (34)Хо­ро­шо, — Митя по­бо­ял­ся оби­деть ста­ро­го мед­ве­дя, — а зав­тра мы ляжем спать по­рань­ше, чтобы по­иг­рать с вами со всеми жи­вы­ми.

(35)Маль­чик пожал ручку сол­да­ти­кам, по­гла­дил по го­ло­ве со­бач­ку Тишку, по­ста­вил ма­шин­ки в гараж. — (36)Ника, давай спать, а зав­тра опять по­иг­ра­ем с иг­руш­ка­ми!

– (37)Хо­ро­шо, — зевая, ска­за­ла де­воч­ка и усну­ла.

(38)Утром детей раз­бу­дил папа:

– (39)Папа, папа, а ты зна­ешь, что было се­год­ня ночью… — начал Митя, но потом вспом­нил об обе­ща­нии со­хра­нить тайну. — (40)Мне при­снил­ся сон.

– (41)Ну, сон — это от­лич­но, — за­сме­ял­ся папа.

(42)Митя ни­ко­му не рас­ска­зал про свой сек­рет. (43)Те­перь он ло­жил­ся спать рано, и каж­дую ночь иг­руш­ки ожи­ва­ли и иг­ра­ли с детьми, пока ста­рый мед­ведь не го­во­рил им, что нужно идти спать.

(44)Ко­неч­но, это был сон. (45)Но ведь это хо­ро­шо, что дети верят в доб­рые сны!

(По Л. Вол­ко­вой) *

* Вол­ко­ва Лю­бовь — мо­ло­дой со­вре­мен­ный автор.

Источник: https://rus-oge.sdamgia.ru/problem?id=6665

Что такое внутренний мир человека сочинение рассуждение

Что такое внутренний мир человека? На мой взгляд, внутренний мир – это сущность человека, его способность воспринимать мир по-своему. Это вся его духовная жизнь. Чтобы доказать данный тезис, обращусь к прочитанному тексту Л. Волковой и моему жизненному опыту.

Например, в исходном тексте рассказывается о детях с богатым внутренним миром. Они верят в сны, в добрые силы. И эта вера в сказку помогает им вырасти добрыми людьми, формирует их внутренний мир.

Важно

Кроме этого, хочу обратиться к жизненному опыту. По школьной программе сейчас мы учим и читаем стихи Анны Андреевны Ахматовой. Все мы знаем, что писатели вкладывают в каждый стих свою душу, эмоции, переживания, то есть делятся с читателем своим внутренним миром. Читая стихи Ахматовой, мы находим стихи по душе, потому что в её лирике отражены все эмоции человека: от боли до любви.

Итак, можно сделать вывод, что внутренний мир человека – это так называемое богатство, помогающее человеку быть не таким, как все.

Другие сочинения по этой теме:

  1. Сочинение 15.3 Что такое внутренний мир человека? ОБЗ Что такое внутренний мир человека? На мой взгляд, внутренний мир – это мир, состоящий из чувств, эмоций и переживаний человека.Читать.
  2. Что такое внутренний мир человека? 15.

    3 по тексту из Открытого банка заданий Внутренний мир – это наши мысли, эмоции, переживания, чувства, стремления к чему-то… Он раскрывается в стремлении человека к добру, познанию,Читать.

  3. Что такое внутренний мир человека? Сочинение 15.

    3 по тексту Остромира из Открытого банка заданий Что такое внутренний мир человека? Внутренний мир — это очень важная составная человеческой души и человека в целом, это чувства,Читать.

  4. Сочинение 15.3 Что такое доброта? По тексту из ОБЗ 2016 года Доброта – это качество человека, которое, я убеждён, есть у всех людей.

    Гуманное отношение к людям и помощь в любуюЧитать.

  5. Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 3 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Что такое душевные силы? На мой взгляд, это свойство человека преодолевать различные испытания за счет упорства, силы воли и жизнерадостногоЧитать.
  6. Сочинение-рассуждение 15.

    3 на ОГЭ 2016 года По тесту 1 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Душевная сила – это сила воли, основанная на чувстве долга, на желании преодолеть себя, а также на огромной любви кЧитать.

  7. Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 4 сборника тестов И. П.

    Цыбулько Как Вы понимаете значение слова ДУШЕВНЫЕ СИЛЫ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое душевныеЧитать.

Сейчас вы читаете сочинение: Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года. Что такое внутренний мир человека?

Источник: https://sochinenie212.wordpress.com/2017/06/14/chto-takoe-vnutrennij-mir-cheloveka-sochinenie-rassuzhdenie/

Сочинения-рассуждения 15.3 (ОГЭ)

1. Как Вы понимаете значение словосочетания ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ?

Драгоценные книги – это книги , которые памятны сердцу, которые хочется перечитывать снова и снова. Они несут в себе дорогие воспоминания, учат прекрасному, доброму , вечному и порой становятся дороже любых драгоценностей.

В тексте А.А.Лиханова рассказывается о драгоценных книгах. Прочитав книгу, рассказчик представлял себя на месте главного героя и умело переделывал историю( пр.6-12). У него захватывало дух от этого: « я не только оказывался в другой жизни, но еще уходил из этой». Мне кажется ,книги – это замечательные вещи, они обогащают нашу жизнь.

В моей жизни тоже присутствуют такие книги, которые затронули мою душу, и одна из них – « Человек, который смеется» В.Гюго. История несчастного изуродованного ради потехи богатых господ мальчика запала в мою душу на всю жизнь. Я перечитывала ее несколько раз и обязательно прочитаю снова.

Драгоценные книги – это что – то необъяснимое, то, что остается в душе на многие годы.

2. Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое любовь

Сочинение :

Что такое любовь ? Это чувство глубокой привязанности , расположения , симпатии к кому-либо . Многие люди уверены , что без любви наша жизнь была бы невозможна . Многие поэты , писатели , композиторы посвящают любви свои произведения .

В тексте Ю.Яковлева рассказывается о том, как воспринимает влюбленный мальчик голос девочки . Даже таблица умножения в его устах превращается для него в стихи, звучит, как музыка . Вот как любовь воздействует на человека .

Множество стихов о любви написано великим русским поэтом А.С.Пушкиным. Кто из нас не помнит прекрасных строк :

Я помню чудное мгновенье,

Передо мной явилась ты…

Эти строчки хоть раз в жизни произнес каждый влюбленный человек.

Совет

Любовь – прекрасное чувство , и хочется надеяться , что в душе каждого из нас она поселится

3. Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА?

Доброта – это нечто положительное, хорошее, полезное, противоположное злу, добрый поступок. Я думаю, каждый человек несет добро всем, кого любит и о ком заботится.

В тексте Ю.Яковлева рассказывается о доброте. Собака ждала своего хозяина так преданно, что не желала уходить с Костой и Женечкой с побережья. Эта преданность означает, что собака любила своего хозяина , желала ему добра и скорейшего возвращения с моря, она надеется, что тот еще жив(пр.28-34). Мне кажется, преданность собаки — это и есть добро к хозяину.

Пример доброты можно встретить и в нашей жизни. Когда наступает 9 мая- День Победы, мы всем классом ходим и поздравляем ветеранов, живущих вблизи школы. Мне кажется, мы совершаем добрый поступок в благодарность за все испытания, которые пришлось преодолеть ветеранам.

Мы убедились, что доброта — это намеренная и бескорыстная помощь другому, а также любовь к близким.

3)Как Вы понимаете значение словосочетания СИЛА ДУХА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое сила духа»,

Сочинение

Что такое сила духа ? Я думаю, это внутренняя сила человека , которая не всегда связана с его внешним обликом и проявляется, как правило, в экстремальных ситуациях . Истинную силу духа проявляли люди во время Великой Отечественной войны.

В тексте Г.Бакланова не говорится о совершении подвига , герой просто размышляет о том, как долго тянутся 3 военных года. Всем тяжело , не хватает нормальных условий жизни , но люди терпят и сражаются . В этом, на мой взгляд, проявляется истинная сила духа.

Обратите внимание

Для меня примером удивительной силы духа служит история Алексея Мересьева из книги Б.Полевого «Повесть о настоящем человеке» . Летчик, оставшись без ног, научился не только ходить , но и летать на самолете.

Хочется надеяться , что сила духа поможет человеку принять верное решение в жизни или даже выжить в сложных ситуациях .

5. Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ?

Жизненные ценности – это такие человеческие убеждения, на основе которых мы строим свою жизнь . Эти ценности вырабатываются в соответствии с воспитанием и образованием .

У каждого поколения свои жизненные ценности . В тексте Карена Шахназарова рассказывается о том , что для старшего поколения – поколения «отцов» — ценной считалось библиотека с редкими книгами . А поколение «детей» предпочитает современную музыку , которая кажется «отцам» «визгом» . Двум поколениям трудно понять друг друга : у них разные жизненные ценности .

Но существуют ценности в жизни , общие для всех поколений . Так , представители всех возрастов с трепетом и восторгом отмечали 70-летие Великой победы . Мирное небо над головой – важная жизненная ценность.

Жизнь меняется , но есть ценности в жизни , которые остаются неизменными

6. 3) Как Вы понимаете значение слова ВЫБОР? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор»,

Выбор – это возможность выделить нужное, главное из множества вариантов. Каждому человеку предстоит в жизни неоднократно делать сой выбор. Порой от него может зависеть вся дальнейшая жизнь .

Одним из самых важных в жизни человека является выбор профессии. Так, в тексте Е.Грищковца герой выбирает вуз, в котором хотел бы учиться. Но чего конкретно он хочет, не знает сам. Он просто мечтает об «интересной, настоящей жизни».

И мы, девятиклассники, сейчас выбираем свой жизненный путь. Очень важно не ошибиться, ведь от того, что мы выберем сейчас, зависит наша дальнейшая жизнь. В моем выборе мне очень помогают родители, за что я им очень благодарен.

В заключение хочется добавить, что очень важно научиться делать правильный выбор.

7. Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА?

Дружба — это близкие, духовные отношения, взаимная расположенность, привязанность и общность интересов.

Важно

Дружба важна для людей, без нее мир станет мрачным и безжизненным. Настоящие друзья поддержат в горе и порадуются вместе с тобой. Дружба- величайшая нравственная ценность, которая сближает людей.

В тексте Л. Улицкой рассказывается о дружбе трех непопулярных мальчиков в классе. Их дружба началась со спасения котенка (предложения 15-18). Они пожалели животное и приняли участие в его спасении, между ними родилось то, что определило их отношения друг к другу на долгие годы: доверие, дружелюбие, равноправие.

А в произведении А. Гайдара «Тимур и его команда» дружба между детьми возникла из желания помочь в тяжелую минуту Родине и родственникам воюющих и погибших красноармейцев. Дружба сплотила их в команду. Как говорится в пословице: «Кто друг прямой, тот брат родной».

Я считаю, что без дружбы, без друзей жизнь неинтересна. Хорошо быть уверенным в том, что у тебя есть друзья, которые выслушают, помогут и поймут в трудную минуту.

8. Как Вы понимаете значение словосочетания НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО?

Искусство – творческое воспроизведение действительности. Настоящее искусство – это искусство, проверенное временем, помогающее человеку осознать свое место в мире. Невозможно переоценить роль выдающихся произведений искусства в жизни человека.

Сила искусства позволяет нам узнать или понять людей , отделенных от нас временем или пространством. Так , в тексте В.Осеевой рассказывается о том, как Иоська воспринимает свою мать благодаря портрету. Подлинное мастерство художника оставляет незгладимый след в душе Иоськи и Динки, ведь на картине они видят Катрю, как живую.

Мне повезло: я живу в старинном Русском городе Коломне. Для того чтобы соприкоснуться с настоящим искусством, достаточно просто прогуляться по старому городу. Величественный Успенский собор, Кремль, Брусенский монастырь… Каждое из этих архитектурных сооружений – образец подлинного искусства.

Выдающиеся произведения искусства всегда будут составлять неотъемлемую часть жизни человека.

. Как Вы понимаете значение выражения ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА?

Совет

Человек – это целый мир. Снаружи – оболочка, которую видят все. А вот что внутри… Что скрывается в душе человека? Может ли она быть богатой или бедной? Как разобраться в том, что находится внутри нас? Над этим вопросом размышляет всю свою жизнь каждый мыслящий человек.

Иногда внутренний мир человека прямо противоположен тому, что мы видим снаружи. Так, в тексте А. Алексина рассказывается о мыслях и характере хрупкой девочки. Её сущность проявляется в отношении к игрушкам. Её властность пугает даже маму. Но можно ли изменить характер человека?

Для меня образцом прекрасного внутреннего мира человека является образ Искры Поляковой из повести Б. Васильева «Завтра была война». Честность, справедливость, непреклонность, принципиальность, умение дружить, любовь к Родине – вот основные черты внутреннего мира этого человека.

Каждый из нас должен стараться сделать свой внутренний мир ярким и богатым.

Как Вы понимаете значение словосочетания НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР?

10. Нравственный выбор-это необходимость принятия решений, когда человек руководствуется нравственными нормами. Такой выбор чаще всего бывает нелегким, ведь поступать по совести порой бывает очень трудно. Но, выбирая что-либо, необходимо думать о нравственной стороне вопроса.

В тексте Э.Шима рассказывается о том, как мальчик Гоша, рискуя своей жизнью, спасает девочку, которая ему нравится. Гоша, конечно, боится, но делает свой выбор. Он продемонстрировал силу духа, и это вызывает уважение.

Сложнейший нравственный выбор пришлось сделать Петру Гриневу — герою «Капитанской дочки» А. Пушкина. Умереть с честью или остаться жить предателем? Для Петра выбор очевиден: честь дороже жизни. Это, безусловно, достойный нравственный выбор.

Т.о., выбирать что-то всегда трудно, но необходимо.

11. Как Вы понимаете значение слова ВЗАИМОВЫРУЧКА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое взаимовыручка»,

Сочинение:

Взаимовыручка – это обоюдная помощь в трудном положении . Взаимовыручка очень важна в нашей жизни . Человеку часто бывает сложно самому разрешить некоторые жизненные ситуации , и тогда на выручку приходят друзья

Обратите внимание

Но есть люди, которые выручают других не бескорыстно , а с какой-то целью . Так герой текса Ю.Трифонова Глебов оказывал помощь одноклассникам – бесплатно проводил в кино . Но не всем он помогал , а только тем мальчикам , «в дружбе которых был заинтересован» . Я думаю , такое поведение нельзя считать настоящей взаимовыручкой .

Примером истиной взаимовыручки может служить помощь соседа по палате Алексею Мересьеву , герою «Повести о настоящем человеке» . Майор помог Алексею обрести уверенность в себе , поверить в свои силы , убедиться в том, что он может совершить невозможное.

Хочется верить , что взаимовыручка между людьми будет истинной и бескорыстной.

Как Вы понимаете значение словосочетания НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ?

Неуверенность в себе – это негативное мнение человека о собственных достоинствах. Неуверенность в себе – проблема древняя. Я думаю, каждый человек хотя бы иногда бывает не уверен в себе.

В тексте Н.И.Дубова рассказывается о двух мальчиках, которые пытались удивить мир новыми изобретениями, но, что бы они ни придумывали, все было уже изобретено. Мальчики разочаровались в себе, думая, что никогда не смогут прославиться.

Я тоже часто испытываю неуверенность в себе. Сколько контрольных работ написано, сколько соревнований пройдено, а все время боишься: вдруг получится плохо!

Человеку свойственно быть неуверенным в себе, но с этим чувством надо бороться.

13. Как Вы понимаете значение словосочетания МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ?

Материнская любовь — это любовь близкого и дорогого человека. Эта любовь бескорыстная, бесконечная и самая крепкая на свете. Лучшая плата за такую любовь – это благодарные дети.

В тексте А.А.Алексина мы видим, как тактично мама выражает свою любовь к сыну- первокласснику. А он, хотя и чувствует себя совсем взрослым, ценит материнскую заботу и благодарен маме.

У каждого ребенка есть мама , которая любит и понимает его с полуслова. Каждая мать готова помочь своему ребенку, защитить его от всех бед. Ребенок – это «счастье» мамы.

Важно

Мы убедились, что материнская любовь не имеет границ. Каждая мать будет любить своего ребенка всегда, независимо от возраста.

Как Вы понимаете значение слова СЧАСТЬЕ?

«Счастье» — удивительное слово. И каждый его воспринимает по-своему. Для одних – это богатство. Для других – любовь и дружба. Для третьих — здоровье. Для четвертых – мир на Земле. Для меня счастье – это видеть счастливые лица своих родных, чувствовать их любовь.

Именно о таком счастье говорится в тексте Э.Фоняковой. Но простое, бесхитростное семейное счастье омрачено войной. И мы понимаем, что оно больше никогда не вернется.

Я тоже счастлива, когда нам всей семьей удается побыть вместе, особенно на отдыхе. Родители спокойные, добрые, радостные. И мне хорошо рядом с ними. Вот бы побольше таких дней!

Думаю, счастье приходит к тому, кто делает счастливыми других

Источник: https://multiurok.ru/files/sochinieniia-rassuzhdieniia-15-3-oge.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector