Сочинение как раньше учились в школе наши родители

Сочинение на тему: когда моя бабушка училась в школе

На улице двадцать первый век высоких технологий и компьютеризации, век информации. Нам очень сложно понять тех, кому пришлось жить в иные годы, когда не было всяких гаджетов, мобильных телефонов и компьютеров.

Не понять нас и нашим бабушкам, которые очень часто говорят такую фразу как, в наше время было по-другому, в наше время было другое отношение, другая школа.

Обычно данная фраза пролетала мимо ушей, но однажды я заинтересовалась, а как же было раньше? Чем отличались школьные годы бабушки, от наших школьных лет? А отличия были существенные и об этом мне поведала моя бабушка. А я поделюсь с вами информацией в сочинении на тему: Когда моя бабушка училась в школе.

Обратите внимание

Чтобы понять временной период, скажу, бабушка пошла в школу в 1950 году. Это было время, когда не так давно завершилась война, всем очень тяжело, вокруг бедность и попытки восстановить то, что было разрушено войной.

Понятное дело, ни о каких гаджетах и речи не было в те непростые времена. Когда моя бабушка училась в школе, не было ни компьютеров, ни интернета, ни интерактивных досок, ни видеоматериалов.

В классе была скромная мебель, парты, учительский стол, потрепанные учебники, обычная деревянная доска, на которой и решались примеры на уроке.

Все ученики ходили в скромной форме, носили обычные портфели и ни коим образом не пытались выделиться. Теперь же современные дети хвастаются новыми покупками, показывая своим друзьям последнюю модель смартфона, или новый школьный наряд.

Когда нужна была информация, школьники искали ее в библиотеках, где было очень много книг. Из огромного количества материалов искали нужный и делали конспекты и рефераты.

За нас же все сделает поисковая система в интернете, где можно найти любые школьные материалы.

Мы слишком ушли в виртуальный мир, и если бабушка моя на перемене со своими подругами прыгала на скакалке, то современные дети все сидят в телефонах.

Другое отношение было и к учителям. Во времена моей бабушки было глубокое уважение к школьным преподавателям, их даже немного боялись. Сегодня же ученики могут вступить в спор, могут даже говорить с учителем на повышенных тонах.

Важно

Единственное могу сказать, похожи наши школьные годы лишь тем, что и в наше время, и когда училась моя бабушка, были хулиганы-двоечники, которые могли сорвать урок.

Они придумывали различные пакости, что и является головной болью для учителей всех времен.

Очень жаль, что в наше время люди стали не такими отзывчивыми, каждый стал только за себя, проблемы другого не его проблемы. Сложно найти тех, кто безвозмездно придет на помощь, а вот в школьные годы моей бабушки все было по-другому и в этом был огромный плюс того далекого уже для нас времени.

Источник: http://sochinyshka.ru/sochinenie-na-temu-kogda-moya-babushka-uchilas-v-shkole.html

Ответы@Mail.Ru: » Как учились раньше «

СО слов моей бабушки. Училась в войну и после нее. Голод, холод. Учились 8 классов. Мальчики отдельно, девочки отдельно. Учебники были, но мало. Тетради — дефицит, но как-то доставались и выдавались в школе. Школа была далеко, ходили пешком по многу километров.

Запоминились в основном какие-то трофейные, присланный с фронта, канцтовары европейского производства, которые были ОЧЕНЬ большой редкостью. Учителя были такие, что могли сразу разные предметы вести. А не профильные, как сейчас.

Могу сказать одно точно: литературу и русский она до сих пор помнит лучше, чем я, закончившая школу 11 лет назад!! ! У них также были и конкурсы чтецов, и сочинений и рисунков. Учителя также старались разнообразить их жизнь.

я тебе расскажу немного. у нас последний троечник знал больше чем нынешние отличники. вот как учились, а главное учили в школе.

!. Учились 10 лет с 1-го по 10-й классы. 2. В 1-й класс принимали с 7-ми лет. 3. Учебники и тетради покупали в магазине. 4. Школа была разрушена после войны. Внутри все выгорело и стояла трехэтажная коробка из кирпича без крыши и с проемами без окон.

Двор был завален всяким хламом (битый кирпич от развалившихся построек, арматура, железа все погнутое и т. д. ) надо было все это убрать. Учащиеся, начиная с 12 летнего возраста, участвовали в уборке территории. Еще запомнилось много чего, например, что в классах были ученики различавшиеся по возрасту.

Это потому что они 4 года не учились и им пришлось в возрасте 13 -15 лет идти учиться во 2-й — 4-й классы, где рядом с ними сидели ребята в возрасте 9 -11 лет. 5. Во время перемен на школьном дворе играли в футбол, волейбол. 6.

Директор Федор Владимирович Богданович был добрый человек и хоть многие из нас были хулиганистыми, но он никогда на нас не «наезжал», а только пытался «достучаться» до наших туповатых душ.

Совет

Мои родители учились в школе 10 лет. Они пошли в школу с 7 лет. Тетради были только без картинок, а учебники были черно-белые. Зато имелось много учебных пособий. Мои родители были октябрятами и пионерами.

Они носили школьную форму и пионерский галстук. Им часто давали различные задания, например, помогать пенсионерам или работать на школьном огороде. Они устраивали концерты и участвовали в параде 1 Мая.

Их класс был дружнее, и ребята помогали учиться друг другу.

Как учились раньше Сложно поспорить с утверждением, что школьные годы – чудесные. Кому-то учеба дается легче, кому-то тяжелее, кто-то старается по больше узнать, кто-то, наоборот, стремится побездельничать, но для каждого учеба в школе – время открытий и становления как личности.

Годы идут, меняется ли школа? И как учились в школе наши родители? Моя мама училась 10 лет. Ей было 7, когда она первый раз пошла в школу. Тетради были только без картинок, а учебники были черно-белые. Зато имелось много учебных пособий. Поскольку не было компьютеров, то все рефераты, плакаты и стенгазеты оформлялись от руки.

Чтобы подготовить доклад на какую-то тему, написать сочинение или реферат, ученики подолгу сидели в читальном зале в библиотеке. Моя мама была октябрёнком. Она носила школьную форму. Ей часто давали различные задания, например, помогать в классе или работать на школьном дворе. Они устраивали концерты и участвовали в параде 1 Мая.

В классе моей мамы было много чаепитий, учителя устраивали для них дискотеки, весной у них проходили субботники. Их класс был дружным, и ребята помогали учиться друг другу.

Совет

Мои родители учились в школе 10 лет. Они пошли в школу с 7 лет. Тетради были только без картинок, а учебники были черно-белые. Зато имелось много учебных пособий. Мои родители были октябрятами и пионерами.

Они носили школьную форму и пионерский галстук. Им часто давали различные задания, например, помогать пенсионерам или работать на школьном огороде. Они устраивали концерты и участвовали в параде 1 Мая.

Их класс был дружнее, и ребята помогали учиться друг другу.

ваааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааауууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу

Обратите внимание

Я хожу в ту же школу, в которую ходили мои родители. Они учились в одном классе. Я пошла в школу с 7-ми лет, как и мои мама с папой. Папа закончил 8-ем классов, а мама-11 классов. У моих родителей были учебники, тетради, наглядные пособия, но у них не было компьютеров.

Читайте также:  Характеристика и образ ассоль в повести алые паруса грина сочинение

С одной стороны это хорошо, а с другой-не очень. Мои папа с мамой были пионерами, но не долго, так как в стране началась перестройка. Для них это был интересный период. Тогда впервые заговорили о Боге. Люди стали ходить в церковь, отмечать церковные праздники.

Мои родители были воспитанными людьми. Они никогда не грубили свои учителям и старшим людям. Школа того времени и моего не особо отличается.

(ДЛЯ ТЕХ У КОГО БУЙНЫЙ КЛАСС) Только хочу пожелать свои одноклассникам быть более культурными, вежливыми, сдержанными и не распускать руки.

мсап авпвпв пппппппппппппппппппппппппппп

Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/52456964

Как раньше учились в школе наши родители (сочинение) | Свободный обмен школьными сочинениями 5-11 класс

Сложно поспорить с утверждением, что школьные годы – чудесные. Кому-то учеба дается легче, кому-то тяжелее, кто-то старается побольше узнать, кто-то, наоборот, стремится побездельничать, но для каждого учеба в школе – время открытий и становления как личности. Годы идут, меняется ли школа? И как учились в школе наши родители?

Во многом это было по-другому, потому хотя бы, что это было другое государство. Мои родители учились в СССР, это была огромная и мощная страна, даже больше сегодняшней России.

Родители рассказывали мне, как младших школьников сначала посвящали в октябрята, и они носили октябрятские значки. Пятиклассников посвящали в пионеры, и они должны были стараться быть примером для младших. Учиться плохо и сейчас стыдно, но раньше это считалось вообще позором.

Плохих учеников могли и не принять в пионеры, что было равносильно катастрофе. Старшеклассников принимали уже в комсомол.

Учеба тоже несколько отличалась от нынешней. Поскольку не было компьютеров, то все рефераты, плакаты и стенгазеты оформлялись от руки. Красивый каллиграфический почерк ценился очень высоко, равно как и умение хорошо рисовать и оформлять газеты.

Чтобы подготовить доклад на какую-то тему, написать сочинение или реферат, ученики подолгу сидели в читальном зале в библиотеке.

Они даже не представляли себе, что однажды любую информацию можно будет найти, сидя дома за компьютером, и не нужно будет переписывать испорченную страничку, достаточно будет исправить ошибку в тексте и распечатать лист заново.

Важно

Сейчас мне кажется удивительным, как мои родители могли обходиться без компьютеров, интернета, мобильного телефона. Это кажется почти невероятным, но они находили другие занятия, которые были для них не менее увлекательными: читали книги, просто гуляли во дворе, ходили друг к другу в гости.

Вообще в детстве у моих родителей была довольно интересная жизнь. Летом они ездили в пионерские лагеря, где занимались спортом, ходили в походы, купались в речке.

Они много умели делать своими руками: на уроках труда девочки учились шить и готовить, мальчики строгали, выпиливали, мастерили, учились ремонтировать мебель и технику.

Конечно, многое изменилось с тех пор, когда мои родители были школьниками. Хотя у них не было компьютеров и телефонов, их школьная жизнь была по-своему насыщена и интересна. Я надеюсь, что, когда мои дети пойдут в школу, мне тоже будет, что им рассказать.

Источник: http://resoch.ru/kak-ranshe-uchilis-v-shkole-nashi-roditeli-sochinenie/

Как учились раньше

Нашим бабушкам и дедушкам сегодня по 50–60 лет, значит когда они учились во 2–3 классе, это были шестидесятые годы прошлого века.

Это было время, когда Советский Союз (так называлась тогда наша страна) восстанавливался после Великой Отечественной войны, когда наш Юрий Гагарин полетел впервые в космос, когда появилось телевидение и когда ваших мам и пап ещё не было на свете…

Глядя на бабушку, даже не верится, что она когда то была девочкой и бежала в школу с ранцем. Или посмотри на дедушку. Ты можешь представить себе, что он боялся признаваться своей маме, что за «домашку» получил двойку? А это всё было!

Государство старалось делать как можно больше для детей, так как руководители страны понимали, дети – это будущее государства. Строились новые школы, дворцы пионеров, создавались пионерские лагеря.

Все спортивные секции и кружки были бесплатными.

Можно было одновременно заниматься спортом и посещать кружок, ну например, «Мастерок», где учили лепить из глины фигурки, выжигать по дереву, музыкальные школы и художественные студии – и всё бесплатно. 

Первого сентября, как и сейчас, все школьники шли с цветами в школу, всего лишь на один урок. Он назывался «Уроком мира». Ученикам выдавали учебники, которые им доставались от ребят, перешедших в старший класс. На последний странице учебника были указаны фамилия и имя ученика, владевшего учебником ранее, и всегда можно было понять по учебнику, неряха этот ученик или аккуратный.

Уроки длились по сорок пять минут, а в начальной школе дети учились с первого по третий классы. Основными предметами были арифметика (математика сегодня), русский язык, чтение, физкультура, труд и рисование.

Самая высокая оценка – ПЯТЬ, самая низкая – ЕДИНИЦА. Все дети в школу ходили в школьной форме, а если кто-то из ребят пришёл в грязной форме, его могли не пустить в школу.

  В каждой школе была своя столовая, и после первого урока вся школа наполнялась ароматом вкусного обеда.

Совет

Тетради, дневники и другие школьные принадлежности были у всех одинаковые, потому что в магазинах выбор канцелярской продукции был небольшой. Шариковых ручек тогда ещё не было, все писали чернилами, и у каждого была чернильница-НЕПРОЛИВАЙКА.

На переменах наши бабушки и дедушки любили играть в «колечко», «испорченный телефон», «ручейки», «море волнуется, раз», фанты, «съедобное-несъедобное» и многие другие игры, всех и не перечесть.  После школы, когда уроки сделаны, вся детвора собиралась во дворе.

Тогда самой любимой игрой были прятки. Азарт накалялся, когда наступал вечер, опускались сумерки, и водящий не сразу мог найти спрятавшихся. Салочки, или догонялки, казаки-разбойники – тоже доставляли массу удовольствия.

Мальчишки часто гоняли во дворе футбол, девочки играли в скакалки, классики, прыгалки, в «магазин».

Октябрята и пионеры

В первом классе, в октябре, всех первоклашек, принимали в октябрята, прикалывали на школьную форму октябрятский значок в виде красной звездочки с изображение юного Ленина, основателя Советского Союза. Октябрята жили по правилам, которые должен был знать и соблюдать каждый октябрёнок:

Октябрята – будущие пионеры.Октябрята – прилежные ребята, любят школу, уважают старших.Только тех, кто любит труд, октябрятами зовут.Октябрята – правдивые и смелые, ловкие и умелые.

Октябрята – дружные ребята, читают и рисуют, играют и поют, весело живут.

Стать октябрёнком было почётно, а октябрятская звёздочка являлась предметом гордости каждого первоклашки.

В третьем классе лучших октябрят принимали в пионеры. Пионер – значит первый. В ноябре от каждого класса выбирали по пять кандидатов (это были лучшие ребята в классе), и на общешкольной линейке, под знамя школы, под барабанную дробь, старшие пионеры принимали новых членов в ряды пионерской организации.

Юные пионеры перед всей школой произносили слова пионерской клятвы. После чего им повязывали пионерский галстук красного цвета. Красный галстук был одного цвета с государственным флагом Советского Союза, цвета крови, пролитой нашими предками за свободу и независимость Родины.

Читайте также:  Характеристика и образ лойко зобара в рассказе горького макар чудра сочинение

У пионеров были свои законы, которые каждый должен был соблюдать. Из пионеров могли и с позором исключить, например, за подлость, за неуважение к старшим, за разгильдяйство, за плохую учёбу. Но таких случаев было очень мало, потому что все ученики очень дорожили званием ПИОНЕР.

Остальных ребят принимали в пионеры 22 апреля в День рождения В.И. Ленина и 19 мая – в День пионерии.   

Законы пионеров

Пионер – юный строитель коммунизма – трудится и учится для блага Родины, готовится стать её защитником.
Пионер – активный борец за мир, друг пионерам и детям трудящихся всех стран.

Пионер равняется на коммунистов, готовится стать комсомольцем, ведёт за собой октябрят.
Пионер дорожит честью своей организации, своими делами и поступками укрепляет её авторитет.

Пионер – надёжный товарищ, уважает старших, заботится о младших, всегда поступает по совести и чести.

У пионеров было множество обязанностей: сбор металлолома и макулатуры, уборка в парках и скверах города, ведение школьной стенгазеты, тимуровская работа и многое другое. Но самое главное – это шефство над октябрятами. Пионерам давали «подшефный» первый класс, чтобы познакомить детей со школой, помочь им освоиться, они должны были следить за их внешним видом,  помогать в учёбе.

Пионеры, приняв на руки доверчивых, испуганных первоклашек, отвечали за них во всём. Первые месяцы проводили с ними все перемены, везде водя за ручку.

Обратите внимание

Девочки приносили из дома бантики и заколки, заплетали малышкам на переменках косички – ведь не у всех мам была возможность это сделать дома, многие уходили рано на работу. Мальчишки учили своих подшефных играть в футбол после уроков, кататься на коньках.

Делали с первоклашками домашнюю работу. Водили их в кино после уроков, покупая билеты на свои карманные деньги. Отвечали на вопросы первоклашек.

Что такое зарница

Самая захватывающая игра того времени была ЗАРНИЦА. Проводилась она 23 февраля, в День Советской Армии. В школе всех участников игры делили на две команды. Игра начиналась с построения на линейке.

Командиры команд сдавали рапорт главнокомандующему, поднимали флаг и получали задания. Здесь же перед всеми ставилась боевая задача, рассказывались правила игры и условия судейства.

Команды отправлялись на задания по маршрутному листу.

Обычно основное действие игры проходило в близлежащем лесу. Но, до того как добраться до леса, по пути проверялись строевые и военные навыки. Здесь нужно было выполнить множество разнообразных заданий:  пройти полосу препятствий и минное поле, показать себя в ориентировании по карте и владении рацией.

В лесу ученики встречались со своими соперниками, и начиналась перестрелка снежками и самая веселая заключительная часть игры – «Захват знамени», или «Захват высоты». У каждой команды своя база, свой флаг. Цель команды – захватить базу и флаг противника, но при этом удержать свою высоту и спасти своё знамя.

К этой части ЗАРНИЦЫ готовились заранее. Из картона и цветной бумаги мамы вырезали погоны и пришивали их к одежде детей. Пришивали очень крепко, чтобы было как можно труднее их оторвать. Погоны – это главный атрибут жизнедеятельности участника игры. Погоны сорваны – значит «убит».

Сорван один погон – значит «ранен». В командах определялась тактика и стратегия захвата, распределялись люди, всё как в настоящих военных действиях. В заключение игры учеников, мокрых и снежных, немного замерзших, ждали полевая каша, горячий чай и подведение итогов.

А на следующий день на линейке победители и лучшие ребята получали подарки и грамоты.

Кто такие тимуровцы

В школах времён наших бабушек и дедушек все ребята были Тимуровцами. Тимуровец – это пионер, который помогает людям.

Он может помочь бабушке перейти дорогу, донести до дома тяжёлую сумку, помогает одиноким по хозяйству дома, тем, кто плохо ходит, сбегать в магазин за продуктами. Или одиноким старикам уделить внимание – просто прийти и поговорить.

Важно

Ребята искали в городе пожилых и одиноких людей, которые становились тимуровскими объектами. На дверях домов, где жили люди, нуждавшиеся в помощи, прикреплялась красная звезда. Это обозначало, что за хозяином этого дома ухаживают тимуровцы.

Люди, которым помогали Тимуровцы, были очень благодарны за помощь и часто в школу приходили письма, в которых бабушки или дедушки просили вручить Тимуровцам на общешкольной линейке почетную грамоту. 

Как отмечали новый год

Все ребята ждали Новогодний утренник в школе. Родители готовили новогодние костюмы: кто-то был белочкой, кто-то зайчиком, кто-то солдатом.

В конце декабря в школьном спортзале возле красивейшей новогодней елки собирались ребятишки в маскарадных костюмах и ждали появления Деда Мороза со Снегурочкой.

Это был настоящий праздник, кто танцевал, кто рассказывал стихи, кто пел песенку перед Дедом Морозом и обязательно получали от него подарок. Подарки получали все дети без исключения. Они были упакованы в синюю цветную бумагу, украшенную рисунками с изображением героев мультфильмов, сказок.

Конфеты всякие разные: батончики, ириски, «Мишка на Севере», «Курортные», «Ананас», шоколадки… И, конечно же, мандаринка. Наши бабушки и дедушки до сих пор помнят запах этого подарка. Если сейчас бабушка берёт в руки мандаринку, она сразу же думает о Новом годе. Вот спросите у неё.

Как отдыхали в пионерском лагере

Закончился учебный год, в табелях выставлены оценки – наступило лето. Все дети разъезжаются по пионерским лагерям. Пионерский лагерь – это было настоящее счастье. Некоторые ребята так любили пионерский лагерь, что ездили туда на всё лето.

Рисовали стенгазеты, устраивали праздник Нептуна и дни именинника, проводили соревнования, устраивали спектакли.

Всё, чему ребята научились в школе, в спортивных секциях и кружках, они могли применить в лагере в различных конкурсах художественной самодеятельности и соревнованиях.

Совет

По лагерю передвигались в составе пионерского отряда и обязательно под какую-нибудь речёвку. Когда, например, шли в поход, то все вместе хором распевали:

Кто шагает дружно в ряд?Пионерский наш отряд!Сильные, смелые.Ловкие, умелые.Ты шагай – не отставай,

Громко песню запевай.

Когда шли в столовую:

Раз, два, – мы не ели!Три, четыре, – есть хотим!Открывайте шире двери,

А то повара съедим!

В лагере часто проводились пионерские костры, возле которых ребята пели песни, рассказывали интересные случаи из своей жизни.

Интересно было послушать разговор «Расскажи мне обо мне», когда все ребята начинали по очереди рассказывать одному из своих товарищей о его положительных качествах и на что в характере следует обратить внимание, какие его действия могут обидеть людей, а какими можно наоборот гордиться. Это помогало ребятам узнать о самих себе правду и в будущем задумываться о своих поступках.

За три недели проведённые в лагере, ребята успевали так подружиться, что расставаясь плакали. И обещали через год снова встретиться в этом же лагере. На прощание друг другу писали пожелания на пионерских галстуках.

Вот, примерно так жили наши бабушки и дедушки, когда им было по 7–12 лет. Может я, что-то упустил?

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином и паролем

Источник: http://www.filipoc.ru/rodina/kak-uchilis-ranshe

Сочинение на тему «Школьные годы моей бабушки»

Мы с бабушкой много разговариваем, она часто рассказывает про свою молодость, и про свои школьные годы. Это, конечно, интересно, но чувствуется, как изменились условия жизни с тех пор. Что-то вообще кануло в лету, а что-то преобразовалось. Это касается и взаимоотношений между людьми, и программы обучения.

Читайте также:  Абадонна в романе мастер и маргарита булгакова сочинение

Бабушка говорит, что раньше люди были другие. Но в ее рассказе о школьных годах, я слышу, что, как и раньше были люди, которые делали добрые дела и готовы были на хорошие поступки, так и сейчас они есть.

Так же дела обстоят и с теми, которые не знают о приличии, и о нормах нравственности, а живут, руководствуясь своими эгоистическими желаниями.

К сожалению, такие люди были во времена, и когда моя бабуля была школьницей, и до сих пор они встречаются.

Обратите внимание

Бабушка рассказала один примечательный случай из своей молодости. Это было в начале шестидесятых прошлого столетия, бабуля тогда училась в четвертом классе. Вместе с ней училась ее лучшая подруга, Таня.

Был в их классе один мальчик, Яша, который на всю школу прославился как хулиган. И действительно, он всегда старался «сорвать» уроки, мешая учителям и ученикам.

А со своими одноклассниками он поступал нечестно, обманывая и строя козни.

И вот однажды, Яша пришел ко всем своим одноклассникам домой, и смог их убедить, что уроки на следующий день отменены. Тогда не у всех был даже домашний телефон. Поэтому учителя могли попросить передать сообщение всем учащимся через того, кто мог придти к каждому и рассказать новость. А значит, никаких сомнений у всех ребят эта информация не вызывала, только удивление.

Но Таня не поверила двоечнику, которому солгать было очень легко. И она тоже решила вместе со своей подругой, моей бабушкой, обойти соучеников, и сказать, чтобы они все-таки пришли в школу. Но, если уроков на самом деле не будет, тогда они все вместе смогут пойти в кинотеатр, посмотреть мультики.

«Зачем дома сидеть, – говорила она – когда можно весело и с пользой провести время?».

На следующий день обман двоечника был раскрыт. Это было очень неприятно. Тогда ребята дружно попросили директора школы, чтобы хулигана исключили из их класса. Но Таня уговорила всех не торопиться с решением.

Она спокойно поговорила с забиякой, и попросила одноклассников дать шанс Яше. А к этому времени этот нерадивый ученик по-настоящему испугался, что не осталось у него ни друзей, и ни капли уважения.

Он тоже попросил всех, чтобы они помогли ему измениться, и занимались с ним, объясняя материал.

Мальчик исправился, мало того, он оказался очень способным, и на следующий год уже был отличником. Правда, иногда ему хотелось что-то такое учудить на уроке, чтобы все обратили на него внимание, но, достаточно было сделать ему замечание, как Яша утихомиривался.

Важно

Этот наглядный пример показал мне, что всегда были и есть те, которым трудно быть как все, и стать дисциплинированным, но это не значит, что этот человек плохой. Надо верить в него, и помогать исправиться, если он этого хочет.

Источник: https://nespisal.ru/na_svobodnuyu_temu/sochinenie-na-temu-shkolnye-gody-moej-babushki.html

Сочинение когда моя мама училась в школе

Когда моя мама училась в школе

Сочинение №1 для 6 класса

Когда мама училась в школе, у них в классе было 17 человек. 8 мальчиков и 9 девочек.

Мама училась в сельской школе. Классов было не много. Школа была одноэтажной, старой постройки. На улице для физкультуры было футбольное поле и турники со шведской стенкой.

Зимой после уроков мама любила лепить снеговиков и делать штабики. С одноклассниками часто играли в снежки.

Был свой огород, там все дети весной работали. Они учились сажать и выращивать овощи. Еще девочек учили печь и шить, а мальчиков учили делать вещи из дерева.

Тогда еще не было современного оборудования. Не использовались проекторы и мультимедийные доски. Уроки информатики проходили на старых компьютерах. Темы информатики были другими. Программ, которыми мы сейчас пользуемся, не было. Информатику вела учитель математики.

Мама говорит, что школы за последнее время сильно изменились. Стали лучше, но свою школу ни на что не променяет.

Сочинение №2

Когда я училась в школе все было по другому. Подобные высказывания от родителей или бабушек, наверняка, слышал каждый ученик. Наши родные очень часто сравнивают свое детство с нашим, свои школьные годы с нашими.

Чаше всего они это делают с целью убедить нас, чтобы мы лучше учились, проводили больше времени за чтением книг или по нескольку раз повторяли уроки дома. Разумеется, все дети должны осознавать, что родитель желает всего только самого лучшего для своего ребенка.

И всякие упреки, сравнения делаются для того, чтобы ребенка заставить лучше учиться, ведь только получив много знаний человек может стать пригодным для общества и найти хорошую работу по душе.

Совет

Каждый ученик по неволе задумывается как же все было идеально и хорошо во времена, когда мама училась в школе. На самом же деле все совсем не так. И во времена учебы родителей и бабушек, и в наше время есть и отличники и ребята с совсем плохой успеваемостью. Это естественное явление и никак не связано со временем или эпохой.

Более того, можно смело утверждать, что в наше время, в двадцать первом веке, гораздо легче учиться и гораздо больше возможностей почерпнуть знания из самых разных источников.Знания – это не только то, что написаны в учебнике. В повседневной жизни требуется гораздо больше знаний и умений, чем дает учебник.

Простое умение пользоваться компьютером и другими высокими технологиями тоже считается знанием, и, при том, очень полезным знанием.

Главное иметь желание учиться и развиваться. А у каждого современного ученика есть очень много шансов, чтобы учиться.Очень сложно представить, а ведь были же времена, когда наши сверстники не имели возможности получить самые минимальные необходимые знания. Не было школ, учителей.

А если и находился умный человек, готовый учить детей, то какого-то здания, или помещения для этого дела было просто невозможно найти.Учитывая все факторы, можно смело сказать, что нынешнее поколение и вес будущие имеют и будут иметь еще больше шансов для учебы и совершенствования, чем наши родители или дедушки и бабушки.

6 класс, ГДЗ 578 — ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская Т.А. Баранов М.Т.

Несколько интересных сочинений

Мой любимый предмет – музыка. На этом предмете наш дружный коллектив постоянно готовит какие-нибудь сценки, миниатюры или даже мюзиклы. Обожаю атмосферу, которую создают висящие на стенах портреты великих композиторов

Безусловно, ещё со старых времен труд в жизни каждого человека занимает особую нишу. Без труда не может полноценно жить и развиваться ни один человек. Лишь находясь постоянно в труде мы можем научиться чему-то новому, познать неизведанное

Путь любви начинается с восхищения. Влюбленный человек выделяет предмет своего особого внимания из общей толпы, ставит его на своеобразный пьедестал и наделяет свойствами, которые вызывают сильные эмоции.

Сочинения о разных животных, домашних и диких

Источник: https://sochinenie212.wordpress.com/2017/06/15/sochinenie-kogda-moya-mama-uchilas-v-shkole/

Ссылка на основную публикацию