Сочинение кино в нашей жизни (в жизни человека) на русском языке

Сочинение Кино в нашей жизни (в жизни человека) на русском языке

Какую роль, играет кино, в жизни каждого из нас? Это очень трудный вопрос. Ведь оно бывает разным.

Кто- то включает телевизор для подавления шума, не вникая в смысл происходящего на экране, другие предпочитают просмотр фильма за чашечкой ароматного кофе и свежего пирога, в кругу семьи, третьи рассматривают его, как искусство.

Уже много лет кинотеатры во многом заменили нам театры, игра актёров не хуже, к тому же умопомрачительные специальные эффекты и озвучивание. Век новых технологий, просмотр того или иного фильма, может превратится в настоящее путешествие, приключение.

Обратите внимание

Вас может затронуть до слез история безответной любви, а может вы окунетесь в мир невиданных созданий. Вы можете стать участником военных действий, или испытать страх при кораблекрушении. Всё эти эмоции вселит зрителю кино, а какие каждый выбирает на свой вкус.

Фильмы учат нас добру, показывают, что может произойти со злом. Иногда подсказывают выход из трудной ситуации. Подкидывают идеи и создают новые цели. Заставляют изменить себя и свой внутренний мир. Обучают полезным навыкам и пополнят копилку знаний.

Документальное кино рассказывает о событиях страны и мира, чрезвычайных происшествия, об историях выживания. Вовлекают нас в мир живой природы, посвящают о достижениях человечества.

Многие основаны на реальных событиях, что делает просмотр более интересным, познавательным и удивительным.

Стоит отметить, актёры знаменитых кинокартин получают награды, как и те, кто работал вместе с ними. Это говорит о том, что кино является частью культуры, искусства, имеет свою ценность.

Их работа очень сложна, иногда даже опасна.

Ведь бывают случаи, когда сроки съёмок поджимают, а на месте не оказывается каскадера-дублера, многие очень переданы своему делу, и о важно соглашаются выполнить трюк самостоятельно.

Только задумайтесь, некоторым кинофильмам более ста лет, а мы храним память о них, пересматриваю раз за разом, это говорит о качестве съёмки и душевной игре актёров. Такое кино, вечно живёт в сердцах людей.

О кино возможно писать бесконечно, но та малая часть, описанная мною, уже говорит о том, что в нашей жизни эта часть искусства занимает одно из первых мест, играет свою определённо важную роль, трудно представить мир без него. Ведь порой именно кинофильмы раскрашивают наши серые будни, а праздники и выходные ещё ярче.

← Свободное время ← Поход в Кино↑ Русский языкСкоро Новый год → Если бы я был взрослым →

Источник: https://sochinimka.ru/sochinenie/russkij-yazyk/kino-v-nashej-zhizni-v-zhizni-cheloveka

Сочинение на тему «КИНО В НАШЕЙ ЖИЗНИ»

Сочинение на тему «КИНО В НАШЕЙ ЖИЗНИ»

Кинематограф занимает одно из самых важных мест в культуре и просвещении нашего поколения. Кино бывает очень разным, имеется огромное количество самых разных жанров.

Каждый просмотренный фильм оставляет неизгладимое впечатление в душе зрителя. Благодаря развитию современных технологий смотреть фильмы можно не только в кинотеатре, но и с любого гаджета. Поэтому кинематограф становиться все более массовым.

Сложно найти человека, который бы никогда не смотрел кинофильмы.

В чем же заключается такая популярность кино? Почему можно найти человека, который ни разу не видел балета или не бывал в театре, а найти человека никогда не бывавшего в кино практически невозможно? На мой взгляд, этот феномен можно объяснить доступностью и сильной эмоциональной привязанностью. В каждом доме сейчас имеется телевизор, перед которым до сих пор собирается вся семья, чтобы посмотреть интересный и увлекательный фильм. Так было и 10 лет назад и 20 лет, когда работали только несколько каналов и телевизоры еще были черно-белыми.

Важно

Приятно провести вечер в кругу родных и близких людей за просмотром интересного, а может и не очень фильма.

Но при этом главным остается именно тот эмоциональный настрой и заряд, которые получают люди от просмотра фильма. Только представьте, как хорошо быть в кругу семьи и смотреть фильм.

Ни так много вещей на свете смогут собрать всю семью в один день и в один час. Но фильмам это пока удается.

Кроме того, сейчас имеется огромное количество доступных кинотеатров. Их можно посетить в свободное время и провести с пользой и интересом время.

Это опять-таки может сплотить всю семью и подарить позитивный эмоциональный заряд. Да и если правильно подобрать фильм, то также можно получить хорошие эмоции.

Мне, например, нравятся хорошие и добрые комедии без плоского и глупого юмора. Такие которые снимались в СССР: «Приключения Шурика», «Операция Ы».

Это образец хороших комедий, которые не только благодаря курьезным ситуациям позволяют по новому взглянуть на те или иные пороки человека, но и извлечь уроки, как нужно себя вести, а как не следует.

Совет

То есть это не просто красивые картинки, но и еще глубокий смысл, который понимается в каждом возрасте одинаково. А то что сегодня снимает российский кинематограф как-то язык не поворачивается назвать комедиями.

Сплошные плоские шуточки, совершенно неинтересный сюжет, который совершенно ничему не учит и никаких сильных эмоций не закладывает.

На такие фильмы можно сходить только чтобы убить пару часов свободного времени. Но ведь главное в кинематографе – это не снять абы что и абы как. Фильмы нужно снимать такие, которые не стыдно будет показать своим детям и внукам.

То есть фильмы нужно снимать на века, чтобы они были понятны каждому. Нет, я не говорю, что все фильмы плохие, есть и довольно хорошие и их снимали также российские режиссеры и актеры.

Но таких очень мало, потому что кино переходит из разряда искусства в разряд массовой коммерческой деятельности.

Удивительно, что по-настоящему хорошие и добрые фильмы не пользуются такой популярностью и не приносят такие доходы компаниям, как боевики или ужастики.

На них идут не так много людей, ведь после работы или учебы многим хочется расслабиться и не напрягаться даже на эмоциональном уровне. А по-настоящему хорошие фильм требуют эмоций и также сами дают непередаваемые эмоции.

Приходиться сопереживать героям и их историям. Но большинству зрителей важна красивая картинка, чем сильные эмоции. И от этого становиться очень грустно.

Источник: https://formaslov.ru/portal/sochinenie-na-temu-kino-v-nashey-zhizni/

Сочинение «Кино в моей жизни»

                                                 Номинация «Мое любимое кино»

                                            Здравствуй, Арина!  

Как  же мне всегда приятно получать  от тебя письма! Только с тобой могу быть предельно откровенной  и не бояться высказывать свои мысли. К сожалению, среди моих одноклассников я не встретила такого близкого мне по духу человека, как ты, поэтому радуюсь всякий раз, что наша переписка не затухает, а с каждым годом только набирает обороты.

В прошлом  письме  я с интересом прочитала твои  рассуждения о том, какой была бы  наша жизнь,  если бы не появился кинематограф.  Я раньше никогда не задумывалась над тем, какую роль в нашей жизни играет кино.  По-моему, это довольно сложный вопрос.

  Зачем люди ходят в кинотеатры и тратят там свое время?  Кстати,  размышляя над этим вопросом,  я вдруг вспомнила детский мультфильм  (по-моему, он  назывался так  «Фильм!  Фильм? Фильм…),  где автор в шутливой форме изобразил все трудности,  с которыми сталкиваются практически все работающие  над фильмом: сценаристы, режиссеры, операторы, актеры.

Обратите внимание

Так что же такое кино? Почему оно столь притягательно для большинства людей?  По утверждению Гаруна Агацарского (в интернете я узнала, что он является автором многих современных афоризмов), «единственное искусство, способное сочетать все искусства – кино».  Необычное утверждение, с которым нельзя не согласиться.  А вот еще одно не менее оригинальное изречение великого кинорежиссера Альфреда Хичкока: «Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки».  

 На самом деле кино значит для нас больше, чем мы думаем. Кино приносит в нашу жизнь неугасимые искорки радости, веселья.  Подчас оно заставляет нас сопереживать героям. Есть  фильмы, которые вызывают у нас  необыкновенно сильные чувства, которые невозможно выразить словами.

Вот, например, недавно я прочитала книгу «Мальчик в полосатой пижаме» и была потрясена. Эта невероятная история абсолютно достоверная.  Не буду пересказывать содержание – очень надеюсь, что ты прочитаешь эту книгу.

Думала, что фильм, основанный на этом сюжете, не будет столь впечатляющим. Как же я ошибалась! Такой фильм никого не может оставить равнодушным. Во время просмотра я не раз плакала, нисколько не стыдясь своих слез.

Актеры (а среди них были и  дети) не играли, они проживали  жизнь людей далекого  военного времени.  Они не играли боль, они ее чувствовали.

Как разрывалось мое сердце, когда я видела страдания ребенка, матери, отца. Такое не передать простыми человеческими  словами. Все тускнеет перед этим горем.

  Я думаю, что такие картины помогают нам понять себя, прошлое, которое нельзя забывать, особенно сейчас, когда так неспокойно в мире.  Мне кажется, что подобные фильмы  воспитывают нас.  Да, как воспитывают тебя и меня родители, близкие.

Такое кино является сильнейшим стимулом для исправления важнейших ошибок, которые мы подчас совершаем в своей жизни. Мы вместе с героями фильма начинаем переживать, удивляться, восхищаться, горевать, надеяться и верить, что все будет хорошо.

Важно

 Я думаю, что ты также порой испытываешь подобные  чувства,  потому что невозможно остаться безразличным к тому, что происходит на экране. Вот в этом, на мой взгляд, и заключается притягательность кино.  

         Мне очень нравятся исторические фильмы.  Они  дают возможность дополнить свои знания недостающими фактами из прошлого. Ведь это действительно очень важно для тебя, для меня, для каждого из нас.

 Правда, не надо забывать, что историческое кино не всегда достоверно рассказывает о событиях прошлого.

Но ведь режиссер и сценарист не пишут учебник по истории, а предлагают свою трактовку происходящего, свое видение истории.

          Существуют и философские фильмы, которые также очень сильно помогают  нам. Они формируют наше мировоззрение, заставляют нас задуматься  над своей жизнью, тем самым иногда даже кардинально поменяв её. Может быть, ты замечала, что и детские фильмы учат нас с самого детства различать добро и зло.

         Я  могу с уверенностью сказать,  что кино играет важнейшую роль в нашей жизни, нужно лишь только выбирать и смотреть хорошие и добрые фильмы.   Вообще о кино можно говорить бесконечно. Предлагаю тебе продолжить эту тему в следующем письме.  

                                                                 С наилучшими пожеланиями, Маша.

Источник: https://nsportal.ru/ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2016/11/02/sochinenie-kino-v-moey-zhizni

Кинематограф в жизни современного человека

Как занять свое свободное время? Среди вариантов заполнения своего досуга можно назвать прогулки, посиделки в кафе, посещение театра, концертов, а также часто выбираемый молодежью вариант – поход в кино, или просто просмотр в домашней обстановке хорошего фильма.

Люди очень часто ходят в кинотеатры, так сказать, «зависают» при просмотре многочасового фильма дома или в гостях, в дороге.

А вообще, в какой мере просмотр видеофильмов влияет на человека? И есть ли хоть какая-то польза в таком варианте времяпрепровождения?  Ответ на эти вопросы попробовал найти студент II курса КДА Дмитрий Чеботарев.

Из всех видов искусства кино занимает уникальное место в современном мире, а соответственно и в жизни человека. Кинематограф — это целый социальный институт. Он влияет на жизнь общества, формируя сознания зрителя. В свою очередь, общество требует от кинематографии новых достижений: усовершенствования технических приемов и креативности идей.

Совет

Таким образом, между обществом и миром кино существует постоянная связь. И эта связь способна передавать наши чувства, привычки, обычаи и традиции, даже  погружать человека в мир его иллюзий. Более того, можно сказать, что киноиндустрия способна охватывать почти все сферы общественного сознания.

Читайте также:  Человек и природа в лирике тютчева сочинение

Кино дает возможность человеку воспринимать жизнь немножко под другим углом, чем он ее воспринимал до того. Но надо понимать и помнить, что кино не может заменить собой реальную жизнь, а превращает ее лишь в некую иллюзию. Поэтому кинолента неким образом освобождает зрителя от напряжений реального времени, от разного рода негативных чувств: тоски, вины, страха..

. Кино объединяет людей — в этом состоит одно из самых важных качеств кинематографа.

У нас, то есть  зрителей, вызывает восхищение просмотренная кинолента: непревзойденная игра актеров и каскадеров, мастерство режиссеров, постановщиков и других членов съемочной команды. Но самой главной изюминкой кинофильма выступает его эмоциональность. Когда мы просматриваем кино, мы получаем большой заряд эмоций.

Мы вместе с героями киноленты начинаем переживать, радоваться, удивляться и вообще как будто проживаем еще одну жизнь. Даже в том или ином фильме мы можем получить  ответ на вопрос, который тревожил нас ранее. Хотя, с другой стороны, в этом может быть и подводный камень, ведь далеко не всегда эмоции бывают позитивными.

Например, эмоции после просмотра фильма ужасов.

Кадр из фильма «Война миров Z»

Так, кинофильм формирует мировоззрение человека, обогащает или обкрадывает его душевно, насыщает эмоционально. Отсюда  вырисовывается еще одна изюминка кинематографа — психологическое воздействие на человека. Ведь под его воздействием может возникать разнообразная гамма неповторимых чувств.

Полнометражный фильм или целый телесериал может вызвать улыбку или слёзы, радость или грусть, возбуждение или ощущение душевного покоя. Кино может менять внутреннее состояние человека, его характер, поведение и даже привычки.

И здесь мы можем найти очередную особенность кинематографа, а именно — передачу замысла создателя.

Если намерение режиссёра было в том, чтобы человек задумался о некоторых идеях и проблемах, которые вложил в свою работу автор киноленты, и сделал для себя из этого вывод — так оно, как правило, и  произойдет. Фильм — это мир идей, которые человек реализует в своем сознании.

Кинематограф действенно влияет на человека и занимает в его жизни определенное, важное место. И в этом моменте прослеживается  некое  отрицательное явление, которое рассмотрим ниже.

В этом контексте мы можем просмотреть «эволюцию» кинематографа.

Обратите внимание

Если провести грань между кинофильмами прошлого десятилетия и нынешнего времени,  то можно увидеть процесс развития как в хорошую, так и в плохую сторону. Например, в советских фильмах милиционеры были показаны  как честные, умные и достойные люди. Этой профессией гордились.

А теперь во всех современных российских фильмах милиционеры и полицейские изображаются как подлые личности, не уважающие никого, и сами не подчиняются закону, который, между прочим, призваны блюсти. И у общественности складывается мнение, что полицейские — это нарушители закона и порядка, вымогатели, иными словами — отрицательные персонажи.

Вот один из примеров влияния киноиндустрии на общественное мнение. Интересно, что  в американских фильмах их полицейские — это уважаемые люди, к которым всегда идут за помощью, у них спрашивают совета. Помимо этого, можно увидеть и смену ценностей в кино.

Если в тех же советских фильмах сцены интимного характера практически отсутствуют, то в современных кинолентах этот аспект выставляется напоказ для всеобщего обозрения как норма.

По уровню развития кинематографа в стране можно в какой-то степени судить о состоянии общества вообще. Любую социальную проблему можно рассмотреть в кино. Пропаганда в киноиндустрии существует во всех странах, во всех обществах. Она проходит в форме борьбы с нацизмом, воспитания чувств любви к Родине, культа любви и наслаждения и т. д.

В какой-то степени правильным будет утверждение, что через кино государство манипулирует населением. Через кинопродукцию, рассчитанную на массового потребителя, очень удобно, например, переписывать историю. Этого можно достичь, искажая в кинохронике факты прошлого,  вырезая из нее «ненужные» места и т.д.

Акцентируется  внимание на том, что выгодно в данный момент для определенных влиятельных сил общества.

В настоящее время современное общество стало очень привязано к просмотру кинофильмов, особенно молодежь. Сейчас для многих даже не составит дилеммы такой вопрос: почитать книгу или просмотреть фильм? Ответ очевиден — фильм! Порой тратится очень много времени для просмотра очередной киноленты, но получает ли человек для себя взамен какую-то пользу, не считая удовольствия?

Как на это смотрит Церковь?

Важно

Православная Церковь не запрещает смотреть кинофильмы, проводить время в кинотеатрах, смотреть их в дома. Но нас  волнует вопрос качества этой кинопродукции, то есть её прямое воздействие на человека, какие эмоции фильм пробуждает в душе человека.

Человек сегодня стал настолько привязан к инновационным технологиям, что даже сам не замечая того стал их заложником. Например, мы перестали читать печатные книги, потому что фактически вся информация уже есть в компьютере, а это намного быстрее и удобнее, чем книга.

Читать про ту или иную историческую эпоху или про выдающегося деятеля искусства или государства незачем, потому что альтернативой выступает фильм на аналогичную тематику, сериал, телепередача и т.д. В принципе, на первый взгляд, здесь нет ничего плохого, ведь все это делается для удобства, экономии времени.

Но именно в этом аспекте скрывается некая опасность — постепенный отход человечества от такого явления, как, например, чтение книг независимо от их формата. А ведь каждый православный христианин обязан читать ежедневно Священное Писание.

                Напоследок хотелось бы кратко обратить внимание на одну продукцию киноиндустрии, которая не так давно вызвала много шума в нашем обществе. Сегодня огромный всплеск популярности как по просмотру в кинотеатрах, так и по чтению книг  имеет фильм «50 оттенков серого».

Этот фильм еще лет 10-15 тому назад для массового зрителя вообще запретили бы. С христианской точки зрения он является безнравственным, пошлым и не имеющим смысла. Но еще поразительно то, что по состоянию на  20 февраля 2015 года установлено около 96 миллионов просмотров одного  только трейлера к этому фильму.

В противовес «безнравственной дыре» современного кинематографа хочется привести абсолютно противоположный продукт киноиндустрии 2012 г., который основанный на реальных событиях, под названием «Невозможное», или фильм «Только ты». К сожалению, на сегодняшний день они практически неизвестны.

Совет

Несмотря на это, указанные  фильмы наполнены настоящими христианскими ценностями: верности в семьях, искренней любви и высоконравственных поступков. Но так уж сложилось, что в наше время это показывать и об этом говорить не выгодно. Поэтому и не стоит удивляться распущенности нашего общества, и в частности, молодого поколения.

Не стоит удивляться и тому, как в недавних  «лихих 90-х»,  после показа сериала «Бригада», большинство юношей ходили с кличками «Космос», «Фил», «Белый» и бросались разными так называемыми «блатными словами». А что уж говорить о развратных фильмах, как «50 оттенков серого», которые разжигают страсти и опустошают человека изнутри, пагубно влияя на его действия и мысли.

На этом элементарном примере можно отчетливо увидеть, в какой мере действительно полезно нам так много времени тратить на ненужную для нас продукцию киноиндустрии. Нужно выяснить самим для себя, как мы проводим свое свободное время.

По этому поводу следует привести слова святого апостола Павла: «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает» (1 Кор. 10,23), по этому принципу должен действовать человек,  занимая свой досуг.

Когда мы будем иметь во всем рассуждение, то тогда все чем бы ни заняли свое свободное время, то все пойдет нам на пользу и на обогащение нашей души.  Тогда интерес к чему-либо «нехорошему», в том числе и к просмотру безнравственных и пустых фильмов исчезнет сам по себе.

Чеботарев Дмитрий, студент II курса КДА

По материалам журнала «Академический летописец»

Источник: https://pravlife.org/ru/content/kinematograf-v-zhizni-sovremennogo-cheloveka

Сочинение на тему: Кино в нашей жизни

­Кино в нашей жизни

Кинематограф занимает важное место в современной жизни. Сегодня кино достигло пика своей популярности и имеет большую образовательную и эстетическую силу. Каждый день непрерывно идут съемки.

Кино одно из самых молодых искусств нашего времени. Оно возникло в конце XIX века, чему мы обязаны известным на весь мир братьям Люмьер. Они были первыми в истории, кому удалось снять фильм. Их знаменитый короткометражный фильм “Прибытие поезда” стал сенсацией в то время. Именно с этого события начинает вести отсчет прогресс в кинематографе.

Изначально фильмы были черно-белые и немые. Звездой немого кино стал Чарли Чаплин, имя которого известно каждому и поныне. Затем кино приобрело звук, поэтому стали популярны­ мюзиклы. Спустя время кинокартины стали снимать в цвете. Уже в начале XX века

люди семьями спешили в кинотеатр на новый, это случалось нечасто, поэтому поход в кино был настоящим праздником. К середине столетия, когда появились телевизоры, кино вошло в каждый дом. На экранах телевизоров стали появляться давно знакомые картины. Но процесс съемок не останавливался, каждая страна снимала свои фильмы.

При написании сценария часто использовали книги и пьесы.­ До сих пор экранизация книг востребованы в обществе. Самые интересные фильмы переводились на разные языки. Были учреждены кинофестивали и премии, например, “Оскар”, “Пальмовая ветвь” и др.

С каждым годом кино набирала все большую популярность, ведь намного проще потратить полтора часа и увидеть все своими глазами, чем долгими вечерами читать книги.­­­­

С появлением цифровых технологий кино усовершенствовалось еще больше. Режиссеры начали использовать компьютерную графику и различные спецэффекты. Технология 3D перевернула представление о кино, фантазия стала похожа на реальность. В современном

Обратите внимание

мире кино обладает большой силой, влияет на сознание человека и его мировоззрение. Кино использую для обучающих целей, к примеру, документальные и исторические фильмы несут в себе полезную информацию о мире, передают накопившиеся знания доступным языком.­

Я люблю смотреть кино, мой любимый жанр кино – фантастика. Сегодня фантастические фильмы на экране выглядят как реальность, ты словно попадаешь в сказочный мир, ты – часть него. Каждый фильм несет в себе определенную мораль, я выношу урок из каждого фильма. Я слежу за новостями кино, и за работой актеров.

Мне нравится часто сравнивать книгу и фильм. Это очень увлекательно замечать отхождение от текста книги, расхождение взглядов автора и сценариста.­ Сегодня фильмы выходят, не будет преувеличением сказать, каждый день. Кинематограф пестрит разнообразием.

От качественного кино с хорошим сценарием до самого непонятного и пустого фильмеца. Выбор на любой вкус!

(2

Источник: https://ege-essay.ru/sochinenie-na-temu-kino-v-nashej-zhizni/

Роль кино в нашей жизни

В последнее время в жизни каждого человека появляется все больше развлечений. Еще сотни лет назад люди развлекались совсем по-другому.<\p>

Дети бегали на улице, взрослые собирались и пели, танцевали, играли на различных музыкальных инструментах.

С давних времен существовали театры, куда люди отправлялись для того, чтобы полюбоваться игрой актеров. Сегодня все изменилось. Современные дети все реже появляются на улице, да и взрослые не так часто собираются, чтобы петь песни.

Чаще всего люди проводят свое свободное время возле телевизора, просматривая фильмы или слушая музыку. А также играют в онлайн игры вулкан platinum и выигрывают деньги.

Киноиндустрия стала достаточно популярной, хоть и появилась сравнительно недавно, в конце 19 столетия. Это связано с тем, что научно-технический прогресс начал расти большими темпами. Были придуманы камеры, которыми снимались первые черно-белые короткометражные фильмы.

Влияние кино на человечество

Недавно были проведена исследования, как фильмы влияют на подсознание. Было выяснено, что кино влияет не только на психику человека, но и на его мышление. Фильмы формируют психологические реакции, восприятие окружающего и поведение человека.

Читайте также:  Каретник михеев в поэме мертвые души гоголя характеристика сочинение

Ученые утверждают, что фильмы в большей степени влияют на психику более молодого поколения зрителей. Психика подростков и детей еще не до конца сформирована, поэтому поддается большому влиянию информации, которая поступает из вне. Поэтому родителям необходимо следить за тем, что смотрят их дети. Не зря сейчас в информации к каждому фильму и сериалу пишут возрастные ограничения.

С развитием интернета увеличилась возможность просматривать любые фильмы. Вы можете не только посмотреть сам фильм, но и подготовиться к его просмотру. В интернете есть любая информация про кино, описание сюжета, оценки и отзывы зрителей.

Когда человек смотрит кино, информация поступает напрямую в его подсознание и управляет поведением человека. Если человеку интересен фильм, который он смотрит, то в его подсознании создается особый мир, и именно он начинает управлять поведением человека.

Важно

Именно поэтому реклама — частый гость на телевидении. Люди слышат одну и ту же информацию, предоставленную в рекламе каждый день. В их подсознании вырабатываются определенные позывы к действиям. Реклама воздействует на подсознание людей.

Таким образом, человек начинает считать рекламируемые продукты, продуктами высшего качества и хочет купить их себе. Также, как реклама влияет на психику, влияют и фильмы. Они формируют в нашем подсознании определенные картины и стереотипы.

Если Вы взрослый человек, и у Вас есть голова на плечах, то Вы можете управлять своим подсознанием, и не забивать голову лишней информацией.

Ограничивайте детей от чрезмерного просмотра телевизора, иначе это может вылиться в психологические травмы.

Источник: https://labuat.com/rol-kino-v-nashej-zhizni

Конкурсное сочинение о значении кино в жизни человека

Здравствуйте, уважаемые любители кино! Я, Загидуллина Миляуша хочу вам рассказать об одном случае, который позволил мне совсем по другому взглянуть на художественный мир кино.

Мне, нынешнему подростку , больше понятен мой современный мир, и до определённого времени мне были не интересны старые фильмы, пока не произошёл один случай, который изменил моё мировоззрение и помог увидеть жизнь другими глазами. На уроках литературы мы изучали произведение Валентина Распутина « Уроки французского».

Особо произведение не впечатлило, было скучновато и быт того времени мало понятен. Но потом учительница Надежда Владимировна нам показала художественный фильм « Уроки французского» , снятый режиссёром Евгением Ташковым в 1978 году.

В главных ролях сыграл Володю Михаил Егоров , а учительницу Лидию Михайловну сыграла Татьяна Ташкова.

Далёкий 1948-й год. Русская глубинка, послевоенное тяжёлое детство. Не хватало еды, люди не могли поесть досыта хлеба. В центре многодетная семья Володи.

Отец не вернулся с фронта, мать работает в колхозе. Дети придумали хитрость для себя, чтобы не хотелось постоянно есть, они решила в организме вырастить зёрна пшеницы и поэтому постоянно поливали их водой.

Хитрость не удалась, кушать всё равно хотелось.

Володя был смышленым мальчиком, и мама отправляет его учиться в семилетнюю школу в райцентре. Мальчик, оторванный от семьи, не теряет ответственности , так как понимает, что мама их растит одна и ей не легче, чем ему, ведь у неё на плечах ещё маленькие дети.

Совет

Те продукты, которые ему привозили, он старается рассчитывать на всё время своего проживания. И ему бы наверно хватило, если бы не воровал их Федька, такой же голодный подросток своего времени. Но Володя в силу своей гордости не старается выяснить отношений, а находит другой путь пропитания.

Он знакомится с ребятами, которые играют на деньги в игру « Чика».

Поражает своим детским самообладанием актёр Егоров. Не случайно, наверное, выбрали для этой роли детдомовского мальчика Мишу. В его глазах столько страдания, но он не теряет веру в людей и чувства собственного достоинства.

Ему на помощь приходит учительница Лидия Михайловна, которая видит в Володе сильную одарённую личность. Она пытается ему помочь даже ценой собственной карьеры. Не по годам развитый мальчик, понимает открытый подкуп со стороны учительницы в виде посылки.

Как бы ему не хотелось есть, но он возвращает посылку учительнице.

Меня этот фильм поразил своей искренностью и глубиной отношений между учителем и учеником. Не зря в начале произведения мы прочитали строки посвящения автора именно этой учительнице. Этот человек сыграл немаловажную роль в жизни героя, и он пронёс это через всю жизнь.

Сейчас мои ровесники не смотрят таких фильмов, на которых воспитывалось не одно поколение людей. Я думаю, что этот фильм никогда не потеряет свою самобытность и оригинальность. Этот фильм учит доброте и стойкости.

Мне кажется, что просмотр фильма без прочтения заранее произведения не произвёл бы такого на меня впечатления. Весь класс был немного потрясён от увиденного, просто не каждый смог выразить свои мысли вслух от увиденного. Но я знаю точно, что фильм понравился.

После просмотра современных фильмов и мультфильмов в душе ничего не остаётся, только запоминается эффект звуковой и красочный, а задуматься не о чем.

Я желаю своим ровесникам, не исключать из просмотра художественные фильмы такого содержания. После просмотра таких фильмов будет понятен предмет история и обществознания. Мы, наконец , сможем реально посмотреть на житейские вещи совсем другими глазами и сможем познать людей, быт того времени. Нам нельзя забывать своей истории и «быть Иванами, не помнящими родства..»

В конце своего письма хочу всем пожелать удачного просмотра именно наших российских фильмов, снятых по сценарию известных писателей и поэтов. Любители кино! Не забываёте, что нынешний год посвящён именно кинематографу! До встречи!

Источник: https://multiurok.ru/files/konkursnoie-sochinieniie-o-znachienii-kino-v-zhizn.html

Для чего нужно кино людям?

Краткое содержание статьи:

Скорость развития человеческого общества непрерывно растет, за последнюю сотню лет произошло больше изменений, чем за всю предыдущую историю. Учитывая темпы перемен, не все могут уследить за слишком быстро меняющейся реальностью, и некоторые вопросы остаются без ответа – для чего и зачем нужно кино людям, как компьютеры повлияют на будущее поколение, к чему мы идем и чем это закончится?

Варианты самореализации

Каждый человек мечтает о том, чтоб оставить хоть какой-то след в истории. Дабы после смерти о нем помнили, и определенная его частица осталась в этом мире, пусть в виде положительных эмоций последующих поколений.

Как только зародились первые цивилизации, стало понятно, что увековечить свое имя возможно не только благодаря физическим объектам – алтарям, храмам, монументам и дворцам. Гораздо эффективнее оставить свой след в памяти при помощи творчества.

На протяжении многих веков «стандартный джентльменский набор» оставался неизменным:

  1. Живопись;
  2. Литература;
  3. Скульптура;
  4. Драматургия.

Можно было экспериментировать, но все равно приходилось оставаться в определенных рамках, установленных предшественниками. Так и продолжалось до начала XX века, когда кинематограф стал действительно перспективным направлением развития:

  • Первые видеозаписи и фильмы появились еще в XIX столетии;
  • Пионерам приходилось работать в черно-белом формате без возможности записи звука;
  • На протяжении долгого времени кино было лишь забавной диковинкой, серьезно к нему не относились;
  • Определенное сопротивление, со стороны религиозных консерваторов, удалось сломить лишь благодаря заинтересованности широких масс.

Зачем нужен сценарий в кино?

Фильм представляет собой повествование:

  • Описание определенной жизненной ситуации;
  • Ознакомление с биографией главного героя;
  • Отображение реальных событий, изменивших ход истории;
  • Рассказ невероятной сказки, полностью являющей фантазией авторов проекта;
  • Краткая зарисовка повседневной действительности.

Существуют фильмы, в которых невозможно уследить за сменой сцен – вычленить единый сюжет и обнаружить причинно-следственные связи. Такие картины чаще снимают на Востоке, рассчитаны они на представителей другой культуры и у нашей аудитории «не заходят».

Если вы купили билет на киноленту и отправились в зал, у просматриваемого фильма гарантированно будет сюжет, ведь именно он:

  1. Объясняет зрителю происходящее на экране;
  2. Не дает заскучать;
  3. Держит в напряжении до самого конца;
  4. Заставляет улыбнуться или даже от души посмеяться;
  5. Знакомит нас с героями и заставляет сопереживать им;
  6. Удивляет своими внезапными поворотами.

Сценарий – план, по которому будут снимать картину. Это ее будущий сюжет. Снять фильм без сценария попросту невозможно – никто на съемной площадке не будет понимать, что нужно делать:

  • Какую сцену снимать;
  • Каких актеров задействовать;
  • Когда и зачем переходить к следующим этапам съемок;
  • Как связать весь имеющий материал в какое-то подобие истории.

Зачем нужна музыка в кино?

Музыкальное сопровождение является одним из важнейших компонентов любой успешной киноленты. Да, когда-то режиссеры обходились вообще без звука, но эти времена, к счастью, остались лишь историей.

В современных картинах благодаря композиторам возможно:

  1. Передать зрителям атмосферу ситуации или места;
  2. «Играть» эмоциями;
  3. Плавно переходить от одного состояния к другому;
  4. Резко повышать или снижать «градус накала»;
  5. Добавлять комичности происходящему.

Чтоб убедить вас в реальности происходящего, создатели очередного шедевра могут использовать визуальный ряд и звуковую дорожку. Но зачем в качестве аудио-сопровождения использовать лишь человеческий голос, когда можно прибегнуть к тому, что не оставляет равнодушным никого – к хорошей музыке.

Подбор композиций зависит не только от жанра фильма и конкретного момента, но и от целевой аудитории. Чаще всего используются общепризнанные хиты или инструментальное сопровождение.

https://www.youtube.com/watch?v=aK7LP2ipWQY

Степень «погружения» в фильм зависит и от воспроизводящей системы, на дряхлых колонках, которые застали еще времена Ивана Грозного, насладиться всей гаммой звучания не получится.

Зачем нужен «Фонд кино»?

В Российской Федерации существует «Фонд кино», который получает финансирование из федерального бюджета. Данная организация относится к Министерству культуры и выполняет схожие функции:

  • Выделяет средства на производство отечественных фильмов;
  • Регламентирует кинопрокат;
  • Занимается развитием российского кинематографа.

Теоретически, все выглядит совсем невинно. Еще одно подразделение, которое занимается исключительно фильмами. Но основная проблема заключается в том, что выделенные средства обратно в «Фонд кино» не возвращаются – ввиду провала спонсируемых картин в прокате. Да и сами «произведения искусства» не всегда выглядят на выделенные суммы.

На этой почве неоднократно возникали скандалы, к которым подключались и видные российские политики, в частности, работу «Фонда» критиковал Мединский.

Обещаны какие-то изменения и учет былых ошибок, но пока что общая картина никак не изменилась. Средства из бюджета выделяются на сомнительные проекты (из последнего – фильм «Взломать блогеров»), отечественное кино лучше от этого не становится.

Фильмы и повседневная жизнь

Если сто лет назад кинематограф расценивался как «забавная диковинка» и был чем-то экзотическим, то сегодня он вошел в жизнь миллиардов людей:

  1. Многие не представляют свой быт без новых картин;
  2. Для развлечения или снятия напряжения мы все чаще выбираем именно кино;
  3. В ближайшем зале вас ждут произведения на любой вкус – не все они будут шедеврами, но можно хоть на время забыть о своих проблемах и начать сопереживать героям;
  4. Последние несколько поколений воспитывались на кинолентах, именно фильмы показывали им примеры добра и зла, правды и лжи, дружбы и предательства.

В отдельных странах кинематограф все еще находится вне закона, религия диктует определенные нормы общественного поведения. Но большая часть населения планеты может хоть на несколько часов перенестись в другой мир. И будет он лучше или хуже – зависит только от желания зрителя.

Что именно захочет увидеть зритель:

  • Обрадоваться;
  • Огорчиться;
  • Предаться меланхолии;
  • Безудержно смеяться;
  • Вспомнить об утраченных возможностях;
  • Порадоваться чужому успеху;
  • Понаблюдать за чьими-то злоключениями

Это слишком общий вопрос – для чего и зачем нужно кино людям, каждый находит свой уникальный ответ. Но можно подобрать и один универсальный – чтоб не скучать и не забывать о своей человечности.

Видео о роли кинематографа

Далее кинокритик Евгений расскажет про худший фильм в истории российского кинематографа, однозначно такое кино людям не нужно:

Источник: https://znay.co/50-dlya-chego-i-zachem-nuzhno-kino-lyudyam.html

Сочинение на тему Мой любимый фильм

Сейчас, когда кинематограф достиг почти высшей ступени развития, появляется множество новых фильмов. Все они разные и в каждом из них свой смысл.

Читайте также:  Сочинение тема россии в творчестве есенина (в лирике, поэзии)

Мой любимый фильм — «Гарри Поттер». Этот фильм в данный момент состоит из 8-ми частей.

В этом фильме главный герой — мальчик, которого зовут Гарри. В каждой части Гарри пытается одолеть Великого волшебника — Воландеморта. 8-ая часть заканчивается с благополучным для Поттера итогом.

Обратите внимание

Мне нравится этот фильм тем, что мальчик Гарри никогда не сдавался, даже когда шанса на спасение не оставалось. Он очень смелый и отважный. Также в фильме актёры очень хорошо прочувствовали своего персонажа. Все эмоции были как настоящие. Казалось всё это происходило на самом деле.

Этот фильм интересен тем, что в нём говорится о тех вещах, которые к сожалению могут произойти в реальной жизни. Печальные события. Например, в этом фильме было много потерь и расставаний. Ещё там хорошие спецэффекты.

Ну а самое интересное в этом фильме, это конечно сюжет и развитие событий. Ничего не происходит просто так. Каждое действие ведёт после себя какие-либо последствия. Там нет лишних героев. Все задействованы в каком-нибудь событии.

Я думаю, что этот фильм интересен не только мне, потому что он фантастический, с мистикой. А некоторым скучны серые будни, и чтобы хоть чуть-чуть их разбавить люди смотрят фильмы (желательно ужасы или фантастику). Если бы фильм «Гарри Поттер» снимали в наше время, то тогда он был бы не на столько увлекательным, потому что сейчас у людей восприятие мира меняется.

В фильме присутствует много поучительных случаев. К примеру, Гарри пришлось перетерпеть многие тяготы жизни, а он не сдался. Он силён как личность (психологически).

Итог: Фильм «Гарри Поттер» стоит посмотреть, потому что это познавательно, интересно и увлекательно.

Сочинение на тему Мое любимое кино

Как говорится, о вкусах не спорят, и я согласна с этим утверждением. Это касается всего: друзей, книг, еды, одежды, спорта. Говоря о предпочтениях в кино, понятно, что в данное время киноновинки изобилуют невероятными спецэффектами, сценами с применением пиротехники и высоких технологий.

Мне нравится смотреть фильмы, особенно нашего отечественного производства. В них есть смысл, доброта, юмор. Если из числа моих любимых отобрать тот, который я пересмотрела неимоверное количество раз, то на первое место, пожалуй, можно поставить фильм “ Девчата”.

Я считаю его шедевром советского кинематографа, так полно и живо представившего нам эпоху того времени. Мне не наскучивает просмотр этой ленты, игра актеров, их диалоги. Каждая реплика цепляет, сценарий и легкий, и увлекающий одновременно. Снят фильм в черно-белом формате.

Однако, это только придает ему неповторимый окрас, усиливая каждую сцену.

Немного раскрою сюжет. Зима. Молодежь оправляется на повал леса. Главный герой Илья, которого бесподобно сыграл Рыбников, неожиданно для себя влюбляется в замушхрышку Тосю, образ которой воплотила Румянцева, талантливая и неподражаемая в своем амплуа актриса. В результате забавных перепетий, двое признаются друг другу во взаимности.

Важно

В данной картине у меня есть и любимые моменты. Первый – это когда Илья приходит в столовую, где Тося трудится поварихой, чтобы с ней поговорить, а девушка не желает с ним беседовать. И тогда парню приходится есть порцию за порцией ее стряпню. Следующий эпизод – предупреждения подруги Тоси, которая в случае чрезмерной уступчивости последней, должна подавать сигнал опасности, громко кашляя.

Вообще, в целом фильм получился очень оптимистичным, где показаны искренние чувства, быт людей в недалеком прошлом, их направленность на труд. Общество радовалось пустякам, придумывало себе незатейливые развлечения и, отнюдь, не впадало в депрессию, ставшую модным веянием современности.

После просмотра этого кино на моей душе становится светло. Я восхищаюсь постановкой и той самоотдаче всего коллектива, режиссера, актерской группы. Как стало известно после съемок, Рыбникову пришлось отдирать с кожей ложку от языка, которую он положил в одном из дублей в рот, как требовал того сценарий.

Так как действие происходило на морозе, а не в студии, актер пострадал.

Всем советую посмотреть этот замечательный фильм.

  • Анализ рассказа Куприна Барбос и Жулька сочинениеВ рассказе описываются детские воспоминания о двух собачках, живущих в одном дворе. Собаки совершенно разные, по описаниям – полные противоположности. События разворачиваются здесь же, во дворе
  • Анализ произведения Леди Макбет Мценского уезда ЛесковаПроизведение посвящено преступлению, тому, как люди становятся на этот путь, а также как люди два разных человека пошли на убийство.
  • История создания поэмы Мертвые души ГоголяНиколай Васильевич Гоголь творил необычайные произведения, которые вызывали множество разногласий, споров, поводов для раздумий. Особо явное отражение российской действительности 19 века показано в романе «Мертвые души»
  • Анализ повести Бунина Деревня сочинениеПовесть Бунина «Деревня» одно из самых первых его произведений написанных в прозе. Оно тут же приравняло его к самым известным писателям того времени. Написав эту повесть, Бунин полностью выполнил поставленную перед собой задачу
  • Сочинение Роль мечты в жизни человекаРазмышляя над темой сочинения, ловишь себя на мысли, что без мечты жизнь была бы скучна и предсказуема. Именно такую огромную роль, я отвожу для мечты в своей жизни. Постараюсь объяснить, почему я так считаю.

Источник: http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-na-svobodnuyu-temu/moj-lyubimyj-film-garri-potter

Готовые школьные сочинения

Окт 11 2011

Роль фильмов в нашей жизни

Сущность общения психологи видят во “взаимном активном обмене индивидуально-личностным содержанием” . Особенно подчеркивается момент “взаимодействия” в этом процессе. Действительно, контакт фильма и публики строится не на основе передачи и приема (усвоения) информации, а на основе сопереживания, активного включения зрителя в экранный мир.

Подобный тип взаимодействия не является специфическим для контакта кинокартины и публики. Любое произведение искусства “общается” с человеком, воздействуя на его разум и сердце.

Но художественный кинематограф принадлежит не только к музам, но и к средствам массовой информации, поэтому мы сталкиваемся с ситуацией, когда все перечисленные функции средств массовой коммуникации реализуются фильмом в комплексе, более того, реализуются они через эстетическое воздействие кинопроизведения. И это чрезвычайно важно.

У Ан.  Вартанова есть замечание о том, что даже те СМК, которые получили самостоятельное художественное значение, сохраняют неразрывную связь с социальными процессами общества. По отношению к кино, которое, как уже было сказано, формирует публику, эта мысль наиболее верна.

И тут есть смысл обратиться к уже ставшим хрестоматийным примеру: З.  Кранкауэру удалось на основе анализа фильмов показать психологическую подготовку прихода Гитлера к власти.

Немецкий теоретик пишет о том, что постоянное возникновение в фильмах изобразительных и сюжетных мотивов свидетельствует о том, что они есть внешние проявления внутренних побуждений.

“Эти мотивы, несомненно, заключают в себе социально-психологические модели поведения, если проникают в популярные и непопулярные фильмы” .

Возникает своеобразная и достаточно сложная диалектика: художественный кинематограф, будучи средством массовой коммуникации, а по форме воздействия на публику приближающийся к традиционным зрелищам, теснейшими узами связан с социальною жизнью.

Он, с одной стороны, “формирует публику быстро, и притом по своему подобию” , а с другой — публика “создает” кино, то есть определенное состояние общественной психологии, “глубокие пласты коллективной души” , если воспользоваться терминологией 3.  Кракауэра, отражаются в фильме.

Слово “создает” не случайно поставлено в кавычки, его можно употребить как в прямом, так и в переносном смысле.

Совет

В прямом — когда проблема выхвачена из действительности, осмыслена и перенесена на экран, и в переносном — когда фильм, с точки зрения критики не заслуживающий внимания, вдруг становится “боевиком проката” .

Ю.  Лотман писал: “Кинофильм принадлежит идеологической борьбе, культуре, искусству своей эпохи.

Этими сторонами он связан с многочисленными, вне текста фильма лежащими сторонами жизни, и это порождает целый шлейф значений, которые и для историка и для современника порой оказываются более существенными, чем собственно эстетические проблемы” .

Отмечая особенности киноповествования, он говорит: “… в фильм все время втягивается последовательность разнообразных внетекстовых ассоциаций общественно-политического, исторического, культурного плана в виде разнообразных цитат… Возникает повествование на высшем уровне как монтаж разнообразия культурных моделей” .

Таким образом, произведение киноискусства, как некая целостность, оказывается тесно связанным с широким социо-культурным контекстом, который его порождает. Восприятие фильма вызывает целый ряд ассоциаций, на первый взгляд, не вытекающих из его визуального ряда.

По всей видимости, такая связь текста фильма с действительностью объясняется спецификой языка, которым оперирует кинематограф. Киноречь — это “оттиски” видимой и слышимой жизни. Зритель, захваченный экранными образами, переживает судьбу героя, как свою собственную.

Он как бы входит в мир фильма. Человек перестает быть простым наблюдателем событий, происходящих на экране. Он их активный участник.

Более того, сюжетные перипетии фильма рождают у зрителя ассоциации, связывающие художественную ткань картины с той действительностью, которая его окружает.

Обратите внимание

Именно эти черты киноповествования — теснейшая связь с реальным бытием людей, способность фильма вовлечь зрителя в свое пространство — обуславливают потенциал общественного воздействия кинематографа, возможность осуществлять все функции СМК в комплексе, через артефакт.

И тут возникает проблема. Для того чтобы активно влиять на сознание людей, служить средством познания действительности, фильм должен быть истинным произведением киноискусства. С другой стороны — ему необходим контакт с миллионной аудиторией. К сожалению, массовой, как правило, становится картина, с точки зрения критики, отнюдь не принадлежащая к шедеврам.

Какие же механизмы превращают заурядные фильмы в боевики проката? Н. М.  Зоркая, сопоставляя признаки, обеспечивающие успех картине, с отличительными чертами тех произведений, которые из фольклора переходят в литературу, показывает несомненное их сходство. Чем традиционнее, “фольклорное” происхождение кинокартины, тем больше у нее шансов на массовый успех.

Как правило, пристрастие рядового зрителя к фольклорным мотивам объясняют неразвитостью вкуса. Я.

 Варшавский пишет: “Развитие вкуса человека непременно начинается с влечения к сказке и непременно, в конце концов, приводит к жажде реальности, если вкус развивается” . И далее: рядовой зритель мыслит эталонами.

“А это определенный момент в художественном развитии человека” , который предшествует аналитическому отношению к действительности.

С Я.  Варшавским нельзя не согласиться. Однако может быть, причины данного явления лежат несколько глубже? Так, К.  Разлогов историко-культурное обоснование развлечения видит в стихии празднества и балагана.

Уже говорилось, что кино отчасти заменило по своим функциям исчезнувшие патриархальные формы регуляции культурной жизни. Именно в этом качестве кинематограф был ответом на потребности времени. Будучи порождением культуры 20 в.

, кино сохраняет неразрывную связь с культурой предшествующих эпох, в частности, с древнейшими зрелищами.

Выдающийся советский психолог Л. С.  Выготский в свое время писал: “Индивид в своем поведении обнаруживает в застывшем виде законченные уже фазы развития.

Важно

Генетическая многоплановость личности, содержащей в себе пласты различной древности, сообщает ей необычайно сложное построение и одновременно служит как бы генетической лестницей, соединяющей через ряд переходных форм высшие функции личности с примитивным поведением в онто- и филогенезе.

Если же обратиться к особенностям психологического восприятия кинозрелища, то вырисовывается следующая картина: при восприятии движения звукозрительных образов возникает эмоциональное возбуждение, которое в известном плане представляет собой как бы архаизм человеческой природы.

Это генетически наиболее раннее образование, и в нем в полной мере обнаруживается единство и целостность всей структуры живого организма, где физиологическое и психологическое тесно связаны. Эмоции являются начальным проявлением психической реакции на внешнее воздействие. Они как бы подготавливают переход психических процессов в интеллектуальную сферу.

Воздействие, в первую очередь, на эмоции человека — это психофизиологическая характеристика контакта с кинозрелищем.

На основе эмоции возникают сопричастность и сопонимание (эмпатия) , при которых пассивное созерцание изображений экрана переходит в активно личностный процесс соучастия.

Но соучастие — не постоянное явление, оно чередуется с состояниями отчуждения зрителя.

Эта смена соучастия отчуждением зависит от различных причин, в основе которых, с одной стороны — особенности зрителя, а с другой — сам фильм, его содержание и образная структура.

Нужна шпаргалка? Тогда сохрани — » Роль фильмов в нашей жизни . Литературные сочинения!

Источник: http://www.testsoch.net/rol-filmov-v-nashej-zhizni/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector