Сочинение на тему я выпускник

Выпускной вечер

Жаль, что никто никогда не напишет сочинения на тему «Как я провел выпускной вечер». По-моему, много интересного могли бы узнать читатели этих сочинений. Попробую хоть я, что ли…

Чего там готовиться?! Пускай у девчонок голова болит, в какие наряды наряжаться. Была б моя воля — распорядился бы приходить в любой удобной тебе одежде. Не, на церемонию вручения аттестатов — ладно. Фотографии, поздравления. Опять же, костюм все равно придется покупать — поступать в чем-то надо…

Кстати, о фотографиях. К тридцати годам у меня в памяти останется только одно фото (где нас всего-то человек семь, среди них любимые учителя — англичанка и историчка). И то, только потому, что эта фотка долго на виду, под стеклом пролежит… А, еще хорошо запомнится групповой снимок класса на крыльце.

Лица наивные, даже придурковатые кое у кого…

Через два месяца, когда все разъедутся по разным городам и найти одноклассников будет непросто, кто-то, не помню кто, будет носиться с пачкой широкоформатных, сделанных в ателье, фотографий с лицами в овалах и фамилиями, чтобы не забылись с годами — а отдать-то и некому.

Обратите внимание

С одеждой все ясно — кто в костюме, кто в свитере, кто при галстуке, кто — без оного. Лично я был в светло-серых вельветовых штанах (чуть великоваты, но в целом — достойная вещь) и в мягком «пиньжаке с карманАми». Плюс галстук отцовский. Одежку достать не просто ведь. Дефицит в стране. Говорят, что скоро будет лучше: Ю. В. Андропов недавно стал Генеральным Секретарем, он порядок наведет.

Сбрасывались мы официально — на официальную часть, и неофициально — на неофициальную. Это, надеюсь, понятно. Учителя с родителями стол накрыли в школьной столовой, ансамбль откуда-то выписали. Он честно наяривал часов до двух или трех, а может, и больше. Не помню.

Не возлагая особых надежд на шампанское, купленное для праздничного школьного стола, каждый из нас имел в запасе по несколько бутылок вина и/или водки, кому что больше нравится. А чего стесняться-то? Люди мы к алкоголю привыкшие, события разные отмечать умеем.

Но все равно, в глазах многих моих друзей можно было разглядеть какой-то особенный задор, шаловливость можно было прочитать и озорство.

Кто-то хотел напиться сильно-сильно, чтобы было что вспоминать, кто-то отправил родителей на дачу и устраивал веселье дома, у кого-то были самые что ни на есть решительные планы в отношении противоположного пола…

Собрали всех в местном клубе. Учителя расчувствовались, разволновались. Вручая аттестаты, всхлипывали и утирали слезу. Когда к ним выходили двоечники, то не скрывали улыбок сквозь те же слезы, и зал заметно оживлялся.

Речи напутственные произносили. Трясли руки парням. С девчонками немного посуше себя вели почему-то. Мы им тоже заготовленными речами ответили, мол, как же мы без школы, да на кого ж мы вас покидаем, вечная память и все такое.

На самом деле мы ничего грандиозного не испытывали. Ну, да, закончили. Ну, не будет у нас больше зануды-классной. Ну, неизвестность появляется, поступишь — не поступишь, новизна манящая предчувствуется. А так, чтобы переломность момента осознать — этого не было.

Важно

Ну вот. После торжественной части объявили полуторачасовой перерыв, во время которого кое-кто успел принять. Повеселевшие, мы собрались за большим столом в школьной столовой. Стол был отличный, ничего не могу сказать.

Нам, конечно, это было неважно, у нас своя программа, но факт остается фактом: стол был великолепный. Зазвучали, разумеется, с новой силой речи под закуску, пошло братание вчерашних антагонистов, клятвы верности опять же…

Некоторых учителей странным образом развезло с трех фужеров шампанского, и они стали все больше замыкаться в своем кругу.

Где-то около восьми выпускники начали перемещаться в спортзал, где уже гремела музыка, пока что доморощенная, на магнитных лентах записанная. Ансамбль приступил к делу, кажется, в девять. Не помню. Сначала все вели себя скромно, будто на первых танцах в жизни.

Кучковались, были преувеличенно заняты разговорами, жались у стенок. Двое сумасшедших — Андрюха Михайлов и Димка Путилин — пригласили на вальс учительниц. Хорошо, хоть с директрисой вальсировать не додумались. Она у нас женщина большая, ходит так, словно воздух вокруг себя раздвигает.

Я бы только англичанку пригласил, но, во-первых, у меня с вальсом нелады, а во-вторых, чего-то застеснялся я: умом понимал, что нечего стесняться, молодой красивый парень хочет приобнять интересную молодую женщину, сделать с ней несколько па, — а ноги не слушались.

И потом, у меня планы другие были…

Стемнело. Народ стал отлучаться вроде как покурить, расползаться и сползаться снова — не уследишь. Только что был человек — а вот уже нету его, а-а, вот он уже и здесь, только уже слегка выпивши.

И понеслось. Люди становились смелее и смелее, народу набивалось все больше — не только выпускники гуляют. Музыка все громче. Кто-то выделывался под музыку, кто-то на глазах преподавательского состава целовался с подругой.

Совет

Лица учителей вытягивались, глаза округлялись, и нам это доставляло огромное удовольствие. На школьном крыльце уже не только курили не таясь, но уже чуть ли не наливали.

Не, наверное, не наливали, хотя все могло быть, врать не буду, не помню.

Когда незаметно наступила глубокая ночь, все стали друг друга со страшной силой искать.

Отцы и матери десятиклассников пытались понять, куда делись их сын или дочь, учителя наивно интересовались у ребят, куда запропастился такой-то или такая-то, да и мы сами кого-то постоянно теряли.

Многие сильно захмелели, кто-то был уже откровенно пьян, но все равно все очень деловитые: — Ты Педро не видел? — Где-то был. Он, кажется, к Вовке домой хотел зайти, там сейчас человек десять наших. — А Заиченко не там ли?

— Не, Заиченко только что здесь был, покурить, наверное, вышел…

Жили все недалеко друг от друга, так что, по большому счету, ночь прошла в переходах с одной квартиры на другую, с заходами в детский садик, где тебя никто не увидит, и на дискотеку, что в спортзале гремела и школьным балом называлась.

Главным было встретить рассвет. По слухам, дошедшим до нас от предыдущих выпусков, это удавалось далеко не всем. Как только забрезжило на горизонте, с разных сторон к озеру потянулись люди. Саня Солодовник был первым.

Его застали спящим и слегка замерзшим на скамейке, растолкали и заставили смотреть, как встает первое солнце в его взрослой жизни. Вадика Воробьева тащили на себе, поскольку сам он передвигать ноги не мог.

У Олега Усольцева было разбито лицо — никто так никогда и не узнал, как это получилось. Из двух неразлучных братьев Коноваловых присутствовал один, Андрюха, да и тот не очень хорошо понимал, где он находится и сколько сейчас времени.

Обратите внимание

Он так и спрашивал у окружающих: «Где я и сколько сейчас времени?» Ему отвечали, он закрывал глаза и откидывал голову на спинку скамьи, чтобы через десять минут ожить и снова задать те же волновавшие его вопросы.

Все остальные, включая девчонок, находились в разной степени опьянения — от легкой, почти символической, до средней — и испытывали необычайный душевный подъем.

Серега Анисимов пел под гитару, желающие подпевали. В 92-ом он получит медаль «За отвагу» за сбитый самолет, не знаю чей. Димка Лесняк, дурачащийся здесь же, погибнет двадцатилетним в автокатастрофе.

Ромка С. окажется в Израиле, Игорь К. — в Канаде.

Впрочем, мне все это пока неизвестно. Пока что мы смеемся и орем под гитару, заключаем пари о том, кто первый женится и выйдет замуж, и договариваемся о том, что будем собираться на наши юбилеи — ну, там, пять лет, десять, пятнадцать…

Стоп. Тема, вроде, была «Как я провел выпускной». Про себя-то я и забыл! Ну, где именно меня носило, я, конечно, не вспомню, но под утро я определенно находился в подъезде одного из близлежащих домов, где страстно целовался с девочкой, фамилия которой все равно никому ничего не скажет.

Мы делали это с душой и очень долго, тела наши рвались навстречу друг другу, но, находясь в плену условностей, мы не могли перейти к более решительным мероприятиям.

Покончив с этим мучительно-сладким действом, мы съели банан, чудом оказавшийся в кармане моего пиджака и — немного уставшие, но однозначно счастливые — побрели к озеру, где народ уже объединился и пел под гитару, заключал пари и договаривался о будущих встречах… ну, вы это уже знаете.

Декабрь-2002

Источник: http://upapashi.narod.ru/graduation.htm

Сочинение Я выпускник школы | Инфошкола

20 Сентябрь 2016       админ      Главная страница » Сочинения      Просмотров:   5574

Жизнь каждого человека можно условно разделить на несколько этапов. Одним из первых, но отнюдь не менее важных является получение образования в школе.

Несмотря на то, что за обучение в школе школьникам не платят и очевидной пользы в условиях капиталистического мира и потребительского общества, на первый взгляд, нет, но если рассмотреть проблему подробнее, можно обнаружить несколько иной смысл.

Все дело в том, что в школе закладывается определенный базис, прочная основа для будущего развития человека. В частности, школьник должен знать и на практике понять идею о том, что вся жизнь создана для того, чтобы получать все новые и новые знания о жизни и вселенной в целом.

Важно

 Ежедневный труд  на школьных занятиях, так и над домашними заданиями дома должен показать молодому человеку, что ничто не становится доступным просто так, при этом, результат всегда оправдывает вложенные силы.

Как правило, осознание всех этих истин приходит только в выпускных классах, тем не менее, это не так поздно, если подумать об этом более подробно.

Выпускники школ должны иметь достаточный багаж для того, чтобы еще более уверенно учиться в высших учебных заведениях, быть готовым к повышенным нагрузкам и трудностям, которые их ждут в вузах. Кроме того, школьное образование, как образование базовая, затрагивает все аспекты жизни людей, позволяет им быть умнее в целом, то есть извлекать пользу для себя в течение всей жизни.

Я тоже уже подхожу к своему выпуску из школы, и у меня есть несколько выводов, которые следует сделать. Прежде всего, я хочу сказать, что те знания, которые я получил в школе, действительно позволяют мне чувствовать себя гораздо увереннее, чем когда-либо прежде.

 С чем это связано? Думается, что в основном с тем, что мне действительно повезло с учителями, которые не просто хорошо преподают свои предметы, но еще и умеют пробудить в человеке достаточный интерес, мотивировать школьника стать лучше, умнее и эффективнее, чем когда-либо прежде. Конечно, я рано понял, что школьное образование — это очень прочный и качественный базис, который всегда сможет быть полезным в течение всей жизни. Разумеется, обучение в школе также дает почувствовать, что учиться — это очень интересно, потому этим можно заниматься еще очень много лет.

Я чувствую себя очень уверенно после обучения в школе и горжусь тем, что я выпускник. Верю, что благодаря школьным знанием у меня все получится и в дальнейшем.

Читайте также:  Сочинение что такое внутренний мир человека? рассуждение 9 класс огэ 15.3

Источник: https://info-shkola.ru/sochinenie-ya-vypusknik-shkoly/

Сочинения, очерки, интервью учащихся школы и выпускников разных лет

          (из архива музея) Сочинение «Любимая моя школа» ученицы 9а класса                                                         Гарафутдиновой Гульшат.(выпускница 2005 г.)

                                Школьные годы чудесные…. Я горжусь тем, что я учусь в старейшей школе нашего города. Моя родная школа близка и дорога мне тем, что здесь учились мои родители и моя сестра .

        В сентябре 1970 года моя мама Шириязданова Миляуша Алмазовна, впервые переступила порог первой школы. Вот что рассказывает об этом сама мама.

    «Первый наставник, первый учитель, Алексанра Андреевна Калугина открыла дверь в страну знаний, научила писать, читать, считать.

 Наша первая учительница Алексанра Андреевна  единственная и неповторимая, была нам очень дорога и близка. И оставила в наших душах самые добрые воспоминания.

Совет

  У каждого человека есть памятный день. В моей памяти — это знакомство с Бугровой Лидией Андрияновной, она преподавала у нас математику. В течении нескольких лет она была нашим классным руководителем.

Она научила нас преодолевать трудности, любить и уважать труд, держать свое слово: пообещал — выполни; научила бороться и в учебе достигать вершин, добиваться уважения людей своей ответственностью.

Она была справедлива, требовательна, строга ко всем учащимся.

  Незабываемы уроки физкультуры. Вначале урока была разминка под баян, осенний кросс, лыжные прогулки в лес — все это благодаря нашему учителю Потапову Петру Григорьевичу. «В здоровом теле здоровый дух», под таким девизом проходили его уроки.

Всех учителей мы помним и вспоминаем с благодарностью. Преподаватель русского языка и литературы Салахова Розалия Хамзиновна старалась научить нас выражать свои мысли, чувства. Нам нравились её уроки — увлекательные, поучительные, жизненные.

    Годы учебы в школе — лучшие годы. Запомнилась удивительная осенняя пора, сбор урожая. В колхозе собирали урожай картофеля и свеклы. Поездки в автобусе были интересными. с песнями, шутками.

Запевал Миргалиян Миргазиянович Фахриев, учитель английского языка. Я любила его уроки. Они давались мне легко и просто, училась с увлечением, желанием познать что то новое, непознанное.

Мечтала закончить инфак или стать стюардессой, а стала библиотекарем.

Разглядывая фотографии, сделанные в первом классе, вглядываясь в детские улыбчивые лица, вспоминаешь друзей детства, школьные годы.

   Выпускной вечер… Это радостный и в то же время немного грустный праздник. Ведь это расставание с родной школой, школьными друзьями.

Обратите внимание

  До глубины души проникают напутственные слова директора школы Загидулина Салима Халиловича. Затем последнее чаепитие, встреча рассвета….

От всего сердца хочется выразить огромную благодарность всем учителям за их чуткость, внимательность, проявленную к нам заботу, терпение и за их нелегкий труд.

Всем учителям крепкого здоровья, неиссякаемой энергии.

      У детства и юности старости нет

      Пусть годы летят, словно птицы,

      Пусть школе исполнится нашей 100 лет,

      Ей вечно быть шумной и юной .»

(из архива музея) » Школа — моя жизнь». Интервью 1994 года.

  Здравствуйте Розалия Хамзиновна, мне бы хотелось задать вам несколько вопросов. Сколько лет вы проработали в школе? Чем вам нравится ваша профессия?

 В этой школе я уже работаю 25 лет. Вначале я была 5 лет учителем, затем 14 лет проработала организатором школы, 6 лет завучем, а теперь директор. Профессию педагога я выбрала сама и довольна этим, так как люблю детей, чувствую себя среди них молодой. Школа — моя жизнь.

Я привязана к ней. Хочу видеть её чистой и красивой, уютной, чтобы дети тянулись к ней. Старшее поколение часто ругает молодежь, но я бы не хотела  разрыва с молодым поколением. Вы такие, какие есть, какими мы вас воспитываем.  Желаю оставаться добрыми, не черстветь.

 Довольны ли вы своим прошлым, были ли моменты, когда Вы были недовольны собой?

  Я работала на совесть. Много работала, видела результаты своего труда. Прошлым я довольна. И это прошлое — мое прошлое. Моя честность, моя правота. У меня хорошая семья, значит я хорошая мать, хороший друг. Недовольные моменты бывают, как же без них.

  Сколько вы выпустили классов, много ли ваших учеников пошло по вашим стопам?

 Я выпустила много классов. Многие из моих учеников стали учителями.

Розалия Хамзиновна! Желаем Вам крепкого здоровья, больших успехов в Вашем нелегком, но почетном труде. Большое вам спасибо.

                                           Гафиятова Гульназ. 10 «Б» класс

Обращение  к учащимся нашей школы выпускников 1982 г. (из архива музея)

Сочинение «Родная школа» Хисамовой Резеды 9 а класс 2004 г. (выпуск  2006 г.)

 Сочинение ученицы 6а класса 2003 г. Гариповой Алсу(выпускница 2009 г.)

  на тему: «Старейшая школа в городе, воспоминания моего дедушки»

Источник: http://tatbavmousosh1.narod.ru/index/0-43

Литературное эссе от выпускников к 125-тилетию школы!

Пьянкова Татьяна: «Стоит она, совсем юная, если сравнивать с вечностью; совсем маленькая, если представить небоскрёбы; но много всего повидавшая и такая мудрая, всегда светлая и гостеприимная, моя школа.

Сколько выпускников вышло из этих стен, и у каждого из них  судьба так или иначе зависела от того, чему он научился в школе.

  Разлетелись, школа, твои  выпускники: кто-то покоряет северные земли, кто-то греется под южным солнцем, но в сердце каждого человека есть уголок для родной школы, куда так тянет и куда рано или поздно каждый возвращается.

Кто-то ежегодно приезжает на вечера встречи, кто-то приводит сюда своих детей, а кто-то вернётся сюда работать. А можно просто зайти, чтобы поговорить со своими учителями, сказать им слова благодарности за терпение и понимание.

А терпения нужно много. Что такое сельская школа? Это не просто стены, это люди, причём, очень мужественные. А как же иначе – ведь нужно быть каждый день на высоте, как актёру на сцену, входить в класс и —  соответствовать. Сельская школа прозрачна, и брак здесь недопустим.

Я горжусь своей школой и учителями, для меня они больше, чем учителя. Я не осуждаю тех, кто переводит своих детей в городские школы, но и не понимаю их. Знания, кто захочет, получит и в сельской школе.

А вот всегда ли в новом большом коллективе этих детей заметят и поймут? Я помню, как с нами нянчились Капитолина Николаевна и Анна Георгиевна: чтобы поели, не отстали от «школьника», тепло оделись. Трудно выразить словами всю благодарность моим учителям, всегда таким деликатным, понимающим.

Важно

Каждый раз, когда я слышу звонок, моё сердце замирает, будто этот звонок звучит для меня. Но теперь этот звонок зовёт на уроки  моих детей.

Я благодарна тебе, школа, за жизненные уроки, за то, что веришь в своих учеников, за то, что снова и снова открываешь свои двери для новых питомцев.

С днём рождения тебя, родная школа!»

Степанова Ксения:

« В наше время школа была не только источником новых знаний, но и местом воплощения наших творческих идей: танец, песня, мюзикл, вечер поэзии и многое другое. Нам удавалось совмещать продуктивную учёбу и участие во всевозможных школьных и районных мероприятиях, и у нас это неплохо получалось. Сейчас нам так не хватает этого светлого, доброго, весёлого времени!»

Степанова Оксана: «Строгая, требовательная, внимательная.  Такой я вижу свою учительницу по русскому языку и литературе Кузнецову Надежду Анатольевну. На её уроках я узнавала много интересного о русских писателях, об особенностях их произведений.

Мы открывали для себя мир фольклора, народных обычаев. Надежда Анатольевна могла терпеливо объяснять всё, что нам было непонятно.

Она всегда добивалась, чтобы материал урока был усвоен всеми учащимися, и, что мы больше всего ценили в этом учителе, – была необыкновенно справедливой!»

Коновалова Анастасия: «Верхнекалинская школа для меня – это второй дом. Именно там я чувствовала  себя как за каменной стеной.

Мне безумно повезло с классом и классным руководителем,  Галиной Валерьевной.  Учителя в школе все были очень заботливыми.

Если у нас что-то не получалось, учителя нам всегда помогали и поддерживали нас в трудную минуту. Я очень хотела бы вернуть то время, когда я училась там».

Ральникова Александра: « Помните, мы выпускались, и Вы мне написали стихотворение на память:

Пожелтел и насупился мир!

У деревьев — осенняя стать.

Юность я износила до дыр,

Но привыкла, и жалко снимать.

Я потуже платок завяжу,

Оглянусь и подумаю, что

Хоть немного еще похожу

 В этом стареньком тесном пальто.

 А так воспоминания самые хорошие, светлые, добрые! Мне скоро будет 40 лет, а в душе 18!»

Здравствуйте! Меня зовут Трефилова(Некрасова) Елена Владимировна. Я училась в В-Калинской средней школе до 10 класса, с 1984 по 1992 годы, затем переехала, перешла в другую школу и очень-очень скучала по своей первой. Учась в ней, я научилась верить в свои силы.

Совет

  У нас была очень бурная внеклассная жизнь: конкурсы, соревнования, концерты и т.д.

Я просто обожала во всем этом участвовать! И неважно было — дойду до победы или нет, сам процесс участия доставлял удовольствие! Сама подготовка, репетиции, буйный фейерверк фантазии! Затем шквал адреналина во время представления на суд зрителей того, что у нас получилось и — блаженная опустошенность после этого….А победы были просто как бонусы за проделанную работу.

      Мне до сих пор не хватает всего этого.

Просто, видимо, сцена — мой адреналин, мой кайф, и я очень благодарна учителям, которые придумывали все эти конкурсы, давая возможность нашей фантазии развиваться.

Не во всех школах уделяют столько внимания ученикам, поверьте, мне есть с чем сравнивать. Я бы очень хотела, чтобы на пути моей дочери обязательно встретились такие «Галины Павловны» и «Ирины Николаевны»!

     До свидания. С любовью и ностальгией в сердце Трефилова Лена.

Источник: http://vkalino.ucoz.ru/publ/literaturnoe_ehsse_ot_vypusknikov_k_125_tiletiju_shkoly/1-1-0-19

Школа №68 — Сочинения к 25 летию школы

Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Она является фундаментом нашей будущей взрослой жизни. Я учусь в замечательной школе №68 города Рязани. Ей двадцать пять лет.

В моей школе самые лучшие учителя. Я думаю, что далеко не каждый  человек может расположить к себе сердце ребёнка, подарить ему любовь, заботу и доброту.

Но, мне кажется, что ни одна новая школа не может передать такую доброту и тепло, как наша.

Я уже восемь лет учусь в школе, очень полюбил её и, конечно же, учителей. Здесь мы приобретаем не только знания, но и ничем не заменимый жизненный опыт. Школа, как заботливая и добрая мать, отдает всё самое ценное, что у неё есть, не требуя ничего взамен.

Совсем не важно, как выглядит школа снаружи и внутри, главное, чтобы нам, ученикам, нравились учителя. Школа — это не просто здание. Это мир, в котором мы живем. Каждый кирпичик этого здания важен. Вытащи один — и всё рассыплется, как карточный домик. Школа должна быть единой и сплоченной. Я люблю свою школу и рад, что учусь в ней!

Читайте также:  Сочинение анализ рассказа макар чудра горького

Для одних школа – это место, где получают знания, для других – дом. Вот для меня школа – дом. Сюда я хожу каждый день учиться и общаться с ровесниками, здесь мне хорошо, меня окружают забота и внимание, сюда тянет как в родной дом.

Сегодня моей школе исполняется 25 лет. За это время её стены многое повидали. Я учусь в школе восьмой год, в 2005 году меня привела сюда моя мама. Я благодарен ей, что она выбрала именно это учебное заведение. Здесь много талантливых учителей, любящих свою профессию, чувствующих детей.

Обратите внимание

Ведь все мы такие разные, и к каждому из нас нужен особый, индивидуальный подход. Учитель должен иметь терпение, выдержку, любить детей. Вот именно такими качествами обладают наши педагоги. Мне хочется сказать большое спасибо им за это. Труд учителя – не из лёгких.

Он как строитель: по кирпичику вкладывает в учеников знания, старается построить фундамент для будущей взрослой жизни.

В нашей школе есть всё необходимое для учёбы: оборудованные классы, учебники, литература, спортзал со спортивным инвентарём. Кругом чисто, светло, уютно, а если ты проголодался, то можешь заглянуть в столовую, сытно и вкусно поесть.

Любишь спорт – иди в спортзал и занимайся, пожалуйста, на здоровье. В библиотеке много книг на любой вкус, читай – не хочу. Уроки проходят интересно и увлекательно, время пролетает быстро, незаметно.

Вот уже последний звонок прозвенел, пора домой.

Я поздравляю свою любимую школу с юбилеем! Желаю ей существовать ещё много лет, выпускать из своих стен достойных, высокообразованных граждан нашего общества. Когда я окончу школу, буду с радостью вспоминать эти прекрасные годы, своих учителей.

В этом году моей любимой шестьдесят восьмой школе исполняется двадцать пять лет. Легкая грусть и светлая печаль охватывают меня, когда я думаю о том, что мое обучение в ней заканчивается.

За эти десять лет я очень привыкла к моим любимым учителям, к своему дружному классу. В нашей школе уютная и доброжелательная обстановка, совсем не такая, как в других. В ней хочется учиться и получать знания. Войдя в этот храм науки, чувствуешь добро, теплоту и любовь.

Здесь не только учат, но и воспитывают, помогают и наставляют. Благодаря этому, за время своего обучения я получила огромный жизненный опыт. Со многими учителями сложились теплые отношения, которые представляют для меня большую ценность.

Важно

К преподавателям всегда можно обратиться за помощью, причем даже не по школьным вопросам.

В нашей школе проводится много различных мероприятий и праздников, работают спортивные секции и творческие кружки, периодически устраиваются дискотеки.

Я люблю свою школу всей душой, она для меня как родной дом. Именно здесь я впервые узнала, что такое первые успехи и первые неудачи, что такое дружба и любовь.

Любимая школа, ты видела многое на своем веку: радость первоклашек первого сентября, слёзы старшеклассников на последнем звонке, мир чувств учеников. И в твой юбилей я хочу пожелать тебе больше трудолюбивых учеников и талантливых, неравнодушных преподавателей.

С юбилеем тебя, моя родная школа!

Я учусь в школе №68. Здесь ученики получают знания, открывают для себя много нового и получают «путёвку» в новую жизнь.

Я с удовольствием учусь в этой школе. Помимо уроков для нас проводятся различные мероприятия: конкурсы, олимпиады, спортивные соревнования и праздники. Самое главное событие этого года — юбилей нашей школы.

Ей исполняется двадцать пять лет! Но с каждым годом она становится всё лучше: в школе на втором этаже появилась замечательная фотовыставка, созданная учениками, а на третьем — репродукции картин и мягкий диван, любимец всех ребят.

Все удобства созданы благодаря стараниям директора Стребковой Натальи Николаевны. Она пытается сделать так, чтобы ученики чувствовали себя уютно.

Совет

Я горжусь тем, что выпускник нашей школы Стяжков Антон Павлович, выполняя свой долг в Чечне, совершил подвиг. К несчастью, он погиб. Но о нем не забыли… На крыльце школы помещена мемориальная доска в честь героя.

Я желаю нашей школе дальнейшего развития и процветания. Хотелось бы чтобы она из простых учеников превращала нас в состоявшихся в жизни людей: защитников Отечества, государственных деятелей, врачей, учёных… Мы в свою очередь постараемся приложить немало усилий для этого.

В моем родном городе существует множество школ. Я учусь в одной из них. Это средняя школа № 68.

Уже при входе в здание ученики понимают, как здесь уютно и красиво. На втором этаже расположена фотовыставка, которая обновляется каждый месяц. Знакомясь с ней на переменах, учащиеся узнают много нового и познавательного.

На третьем этаже для отдыха размещён диван и репродукции картин известных художников, которые радуют наши глаза.

Этим летом в столовой был проведён капитальный ремонт, и ученики, вернувшись 1 сентября в родную школу, были удивлены и обрадованы современным интерьером. 

Все эти изменения, происходящие вокруг нас, указывают на заботливое и внимательное отношение учителей и администрации к своим ученикам. Я надеюсь, что благодаря этому в скором будущем наша школа станет лучшей в городе Рязани, и ее ученики будут гордиться тем, что когда-то закончили это учебное заведение.

25  лет назад моя школа приняла своих первых учеников. Вот уже 8 лет я учусь в ней.

В нашей школе работают строгие, но справедливые преподаватели. Никогда не забуду свою первую учительницу Лидию Николаевну Самсонову, которая не жалела для ребят своего времени и сил, многому научила нас. Несмотря на кажущуюся строгость, она была самым добрым человеком.

В нашей школе училось много выдающихся личностей. Это и обладатели золотых медалей «За особые успехи в обучении», и мастера спорта, и даже герои России. Многие ученики занимали призовые места на различных конкурсах, городских, областных и всероссийских олимпиадах, научных конференциях.

В нашей школе регулярно проводятся интересные мероприятия. Сейчас у нас проходит выставка репродукций картин известных художников. Мне нравятся Дни здоровья. Также у нас есть уникальные музеи  русского быта и боевой славы. Там находится множество интересных экспонатов.

В нашей школе много хорошего, и я горжусь, что она становится всё лучше и лучше!

Обратите внимание

Нашей школе исполняется двадцать пять лет . Это огромный праздник для всех ! В ней проучилось много учеников , и мой дядя Серёжа попал в их число.

Рассматривая его выпускной аттестат , я была удивлена , когда увидела знакомые лица учителей , работающих в нашей школе и по сей день.

Логинова Наталья Ивановна, преподававшая у него английский язык , сейчас мой классный руководитель ,а Радина Надежда Валентиновна ведёт обществознание .

Получается , что нас с дядей Серёжей , которому тридцать семь лет , а мне всего тринадцать , объединяют общая школа и любимые учителя.

Сейчас он уже майор и свою школу вспоминает с улыбкой на лице. Дядя любит

 рассказывать мне свои истории из школьной жизни , и мы весело смеёмся , потому что не бывает школьная жизнь скучной. Она насыщенна и разнообразна.

Через некоторое время я смогу оказаться на месте своего дяди , ведь у меня растёт младший брат , которому также предстоит учиться в нашей шестьдесят восьмой школе. Я буду рассказывать ему о добрых традициях , о любимых учителях , о том , что здесь легко и интересно учиться.

У каждого есть свой любимый учитель. У нас в школе много замечательных педагогов . Но хочу рассказать о самой любимой учительнице по алгебре и геометрии Егоровой Ирине Валентиновне .

Сначала я подумала , что она очень строгая, но уже через несколько уроков поняла , что это не так – она справедливая. Математику я считала сложным и скучным предметом. Но с Ириной Валентиновной всё оказалось совершенно по — другому.

Важно

Её уроки для многих в классе стали любимыми. Она требовательная, но в то же время и весёлая. Новые темы учитель объясняет понятно ,  и урок всегда запоминается. Часто бывает, что на урок ты приходишь после перемены, а веселье продолжается. Ирина Валентиновна не обижается, понимает нас.

Если мы что — то делаем не так, то она никогда не будет кричать, а объяснит нашу ошибку.  Мы её поймём и не будем больше так делать. Но если она начинает укорять нас, значит, есть за что.

Я рада, что такой сложный и важный предмет у нас преподаёт именно квалифицированный учитель. Если мы получаем плохие оценки за контрольные работы, не расстраиваемся, а пытаемся их исправить.

Ирина Валентиновна заразила меня любовью к математике. Она самый лучший учитель!

Школа – это главная ступень в нашей жизни. Она формирует характер, учит преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом.

Я учусь в шестьдесят восьмой школе со второго класса. Когда пришла на урок, меня сразу поразила очень уютная обстановка. Учителя были приветливы и пытались научить меня делать всё правильно. В любимой школе много кабинетов, и каждый из них проникнут лучиком добра, тепла и света.

Здесь проходят не только уроки, но и праздничные, спортивные мероприятия, которые организовывают педагоги. Олимпиады, внеклассные игры делают нас дружнее и сплочённее.

Неповторимость моей школы заключается в том, что только у нас работают такие замечательные, добрые и чуткие учителя, которые способны найти подход к каждому ученику. Они на своих уроках вкладывают часть души в нас.

В любой точке Земли ценится образованный человек, поэтому наши преподаватели помогают усваивать новый материал не только для получения хороших отметок, но и для приобретения качественных знаний.

Совет

Конечно же, школа даёт нам лучших друзей, которые, бывает, остаются на всю жизнь. Школьные годы – самые лучшие в жизни. Они очень много значат для меня. И забыть их будет невозможно! Совсем не важно, как выглядит школа снаружи и внутри. Это не просто здание, а дом, в котором мы живем.

Я желаю своей родной школе процветания, благополучия, успехов! Спасибо всем тем, кто находится рядом с нами! Спасибо тебе, родная школа!

Каждый из нас стоял в миниатюрном платьице, с большими бантиками и букетом цветов первого сентября. Мы пошли в первый класс. И рядом с нами появился человек, который будет нас вводить в большой мир, будет словно нашим проводником. Робко садясь за парту, смотришь большущими и удивленными глазками на учителя, который впервые вас видит. Вы будете ему второй семьей.

Учитель – это не профессия, а скорее призвание. Это люди, которые всю жизнь работают с детьми. Именно им поручена самая главная цель – наставить на верный путь, помочь выбрать любимое дело. Из младшей школы ты переходишь в среднюю, перед тобой открываются новые предметы, появляются новые учителя. И здесь педагог будет тебя направлять и поддерживать.

Школьные годы – это самое лучшее время в жизни, но и самое трудное. Куда пойти дальше – главный вопрос всех школьников. Учитель помогает не ошибиться.

Он – самый лучший психолог, ведь за его плечами лежат годы работы, тысячи детей, которым они тоже помогли. Это самая тяжелая работа – работа с детьми. Не просто учитель приходит и рассказывает материал.

Он словно чувствует все эмоции детей, сидящих перед ним, он должен не просто донести информацию, а сделать так, чтобы было понятно.

Отношения между учителем и учеником никогда не бывают равными — сказываются и возрастные различия, и неодинаковость жизненного опыта. Но в одном отношении равенство между ними обязательно — в степени искренности. Ребенок ищет в учителе старшего друга и наставника.

Читайте также:  Анализ произведения коробейники некрасова

И вот, тогдашний маленький робкий ребенок-первоклашка стоит в таком же платьице, с такими же большими бантами и слышит свой последний школьный звонок.

Слезы счастья и грусти – ты закончил школу, ты стал взрослым! Вместе с вами прослезится и ваш наставник – ваш классный руководитель. Ведь вы стали для него родными, хоть и не первыми учениками.

Он не просто вел уроки, укорял, хвалил. Вам он отдал частичку своей души.

Обратите внимание

Совсем скоро и мы, как и многие другие, уйдем из этой школы. И нас ждет последний звонок. А дальше – как в песне: «Учитель нас проводит до угла, и вновь — назад, и вновь ему с утра — встречай, учи и снова расставайся…». Спасибо учителям, что вели нас верной дорогой 11 лет, не дали сбиться с курса и сделали из нас настоящих людей.

Время летит незаметно…Ты понимаешь, что впереди расставание не только с одноклассниками, но и с учителями. В этом сочинении я хотела бы рассказать о Мелёшкиной Татьяне Юрьевне, педагоге английского языка и моём классном руководителе. Для кого-то она  просто учитель, а для меня…

Я познакомилась с Татьяной Юрьевной семь лет назад, во втором классе, она преподавала у меня  английский язык. Её уроки всегда интересны.

Ещё я узнала о том,  что Татьяна Юрьевна активно занимается спортом. Её внешность тоже потрясающая: светлые глаза излучают доброту и мудрость. Она умело организует вечера и праздники.

Мне кажется, что нет такого человека, которому не нравилась бы Татьяна Юрьевна. Её полюбили не только мы, ученики, но и наши родители. Этот человек обладает такими качествами, как гуманность, сопереживание.

Заботливая, добрая, с золотым характером, я уверена, она всегда будет такой!

Чему я научилась у Татьяны Юрьевны? Мой классный руководитель всегда говорит о том, что нужно говорить правду, чего бы она ни стоила.

Пройдут года, многое изменится… Я стану взрослой, получу любимую профессию, но когда-нибудь обязательно вернусь в родные стены, где мы сидели за партами, где учились английскому языку и умению быть человеком, учились у неё, моей учительницы, –  Мелёшкиной Татьяны Юрьевны.

Для меня школа — второй дом. Здесь мы общаемся, советуемся и взрослеем. Недаром взрослые говорят, что школьные годы — это лучшее время их жизни.

Важно

Наша школа очень уютная и красивая. В этом году ей исполняется двадцать пять лет. За время моего обучения школа очень сильно изменилась. Нравятся большие и светлые кабинеты,  удобные парты и стулья, новые доски и компьютеры. В школе № 68 я учусь не одна: моя старшая сестра в этот юбилейный год заканчивает одиннадцатый класс.

Учителя у нас добрые и отзывчивые, всегда рады помочь. Директор школы прилагает большие усилия, чтобы сделать её ещё лучше. На втором этаже есть фотовыставка, а на третьем — помещены репродукции картин. После уроков проводится много интересных мероприятий, в которых мы почти всегда участвуем.

Мне нравится каждое утро приходить в чистую, красивую и любимую школу!

Школа — это не просто здание. Это мир, в котором мы живем. Я желаю нашей школе дальнейшего процветания, хороших и умных учеников. Хочется, чтобы мы всегда оставались большой и дружной семьёй!

Школа – обычное слово, но в жизни каждого человека оно так много значит. Ведь именно сюда мы приходим ещё совсем несмышлёными малышами, а уходим взрослыми людьми.

Навсегда в моей памяти останутся воспоминания о моей первой линейке, и о том, как я, ученица 1 А класса, робко перешагнула порог нашей школы. Спустя 10 лет сложно представить свою жизнь без неё, школа стала для меня вторым домом, где я всегда найду поддержку и помощь.

Каждый день, проведённый здесь со своими любимыми одноклассниками, становится ярким событием моей жизненной летописи. Благодаря школе мы познаём себя, раскрываем свои таланты, получаем знания, учимся дружить, любить и жить.

Замечательные педагоги вкладывают в учеников всю свою душу, воспитывают в нас ответственность, отзывчивость, доброту.

Я много времени провожу в школе, готовясь к различным мероприятиям и конкурсам. Здесь нашла настоящих друзей, приобрела огромный опыт, который поможет мне в жизни.

Я с гордостью могу сказать, что являюсь ученицей школы № 68. С этим местом связаны моменты, которые навсегда останутся в памяти. Школа помогла мне стать человеком. Годы, проведённые здесь, без сомнения, лучшие!

Источник: http://school-68.ru/index/sochinenija_k_25_letiju_shkoly/0-45

С любовью о школе… (из школьных сочинений)

  Школа – это первый шаг к взрослой жизни. В неё  мы приходим маленькими  неумелыми детьми.  Из рук в руки передают нас родители первой учительнице, которая становится нам второй мамой.

Первая учительница учит  нас читать и писать, учит нас дружить и чувствовать себя частью коллектива. В школе мы учимся быть честными и открытыми.

Терпение  и понимание нашего учителя  по отношению к своим ученикам  вызывает восхищение. 

Совет

   В школе мы проводим большую часть времени, изучая  не только основные предметы, но и развиваемся творчески и физически. Участвуем в различных конкурсах и соревнованиях.

   Во время школьной жизни между многими учениками возникают дружеские отношения,  которые крепнут с годами  и остаются с нами  в течение  всей жизни.

Пройдут годы, но мы будем помнить всю жизнь свою первую учительницу,  своих одноклассников и смешные истории, происходившие  с нами и нашими друзьями,  и даже рассказывать о них своим детям.

И встречаясь через десятилетия, во время школьных встреч, будем вместе вновь и вновь вспоминать счастливые школьные годы.

Ивакина Вероника, 3 класс

В нашей школе работают очень хорошие учителя. Благодаря моей учительнице наш класс очень дружный, и мы всегда друг другу помогаем. Каждые каникулы мы проводим в  интересных и познавательных поездках.

Когда наступают каникулы, я очень скучаю по школе и  одноклассникам.

Я люблю свою школу, она у меня самая лучшая!!!

Лобанов Дмитрий, 3 класс

Я очень люблю свою школу, не по тому, что провожу в ней большую часть дня, а за ее учителей, знания, которые они дают нам. В школе мы узнаем много нового, познаем мир, учимся понимать друг друга, творить и созидать.

Наша школа и наши учителя делают все возможное, чтобы открыть перед нами новые горизонты, направить нас на великие свершения, сделать из нас человека с большой буквы.

А мы в свою очередь стараемся не посрамить честь школы, стать достойными учениками и, может быть когда-то, гордо заявить на весь мир: «Я училась в школе № 12!». 

Слугина Таисия, 3 класс

Для меня школа – это второй дом.

Обратите внимание

Каждое утро мы – ученики спешим в свой светлый класс, где тёплой улыбкой встречает  нас наша любимая учительница. Она научила нас писать, читать, логически мыслить. Учит нас быть добрыми, честными, правильно общаться, дружить.

Школа – это главная ступень в нашей жизни. Она формирует характер, учит правильно относиться к окружающему миру.

Школа даёт нам опору, дарит тепло и радость. За всё это я люблю свою школу!

Николаева Лилия, 3 класс

В моем родном Орехово-Зуево есть немало школ.  Но самая любимая – школа № 12. Ты повидала много на своем веку: радость первоклашек первого сентября, слезы выпускников на последнем звонке… Сегодня школе  80 лет! Трудно представить, какое количество выпускников вышло из её стен за это время! Как много знаний и умений получаем мы здесь!

Навсегда останутся в  памяти воспоминания о моей первой учительнице. За её плечами годы работы и сотни детских судеб, она помогает нам не ошибиться и в учебе, и в жизни…

Директор нашей школы прилагает большие усилия, чтобы сделать школу ещё лучше. После уроков проводится много интересных мероприятий, в которых я с удовольствием принимаю участие. Мне нравится каждое утро приходить в чистую, красивую и любимую школу.

Каждый день, проведенный здесь со своими одноклассниками, становится ярким событием моей жизненной летописи. Замечательные педагоги вкладывают в учеников всю свою душу, воспитывают в нас доброту, отзывчивость, ответственность, целеустремленность.

Мы желаем родной школе успехов, благополучия, процветания! Спасибо тем, кто находится рядом с нами. Спасибо тебе, родная школа!

Сологубов Роман, 4 класс

Школа № 12 стала мне родной, она у нас такая большая и светлая, с широкими лестницами и гладкими перилами, по которым так и хочется скатиться вниз… Учителя у нас строгие и правильные. Моя первая учительница стала мне родным человеком, и замечания, и похвалу от  неё принимаем, как от  родителей…

Важно

Очень люблю школьные  перемены, чтобы поиграть и поговорить с друзьями, рассказать смешные истории, подергать девочек за косички, подготовиться к следующему уроку…

Я люблю свою школу. Каждое утро с радостью открываю дверь и иду за новой порцией знаний и впечатлений. С днем рождения, любимая школа!

Соколов Никита, 4 класс

Для меня школа – это что-то необычное, место, полное тайн и загадок, веселья и приключений, дружбы и общения. Друзья и родители здесь всегда помогут, учителя поймут, а стены поддержат…

Данилова Анастасия, 6 класс

Хочу сказать спасибо всем учителям за их терпение, за каждодневный кропотливый труд – малозаметный подвиг. Это великий дар – принимать и любить каждого своего ученика, отдавать частичку себя…

Коршунов Никита, 8 класс

Безумно люблю свою школу и всех её «обитателей», ведь такой радостной и необыкновенной атмосферы не может быть больше нигде.

Порой, пробегая по школьным коридорам, глядя на радостных первоклассников, ощущая едва уловимый пряный аромат выпечки из школьной столовой, я осознаю, что школа – это не просто здание, школа – это некая система, порой не очень слаженная, и далеко не идеальная, но, безусловно, по своему прекрасная и неповторимая….

Нургалиева Евгения, 8 класс

Я люблю свою школу, люблю  учиться. От преподавателей я заряжаюсь любовью к предмету, ведь в нашей школе все учителя – фанаты своего дела, и это подкупает.

Мне нравится узнавать что-то новое от людей, которые, несмотря на то, что говорили это тысячи раз разным поколениям учеников, говорят об этом с тем же энтузиазмом.

Совет

Люблю эту легкую и непринужденную обстановку в классе во время урока, так трудные темы воспринимаются намного легче…

В моем классе все любят учиться, и меня радует, что нас это объединяет. Мы одна большая семья, один – за всех, и все – за одного. Я очень рада, что учусь именно в этой школе…

Нефёдова Полина, 8 класс

В нашей школе уютная и доброжелательная обстановка. В ней хочется учиться и получать знания. Войдя в этот храм науки, чувствуешь добро, теплоту и любовь. Здесь не только учат, но и воспитывают, помогают и наставляют….

Когда вырасту, буду с благодарность вспоминать школьные годы и своих любимых учителей!

Чеснокова Елизавета, 10 класс

Источник: https://ozgsch12.edumsko.ru/about/news/605335

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector