Сочинение возможно ли полноценное развитие личности без наставника, учителя?

Сочинение Возможно ли полноценное развитие личности без наставника, учителя?

Если рассматривать практически любую духовную традицию, то практически везде используется институт ученической преемственности, то есть передачи опыта от старшего наставника к младшим ученикам. Подобное также действует и в простых областях человеческой деятельности. К примеру, на предприятии нередко к новым работникам назначают наставников, которые занимаются обучением.

Когда речь идет о развитии личности, следует, конечно, определить чем именно является развитие личности как таковое. Безусловно, развитая личность может по-разному восприниматься в разных обществах и культурах.

Тем не менее, если обобщить, то развитая личность представляет собой человека, который достиг определенных устоявшихся взглядов, который может в существенной степени контролировать собственные действия, располагать собственным временем.

Обратите внимание

Пожалуй, могут быть и другие параметры оценки, есть довольно много слов для того чтобы указать на вполне понятные смыслы.

На самом деле на уровне простого восприятия есть возможность даже просто посмотреть на человека, ну или оценить его действия и понять развитая ли перед нами личность или не совсем.

Воздействует ли наставник на возможность личности состояться? Наверное, тут основным фактором является личный пример и передача того опыта, который может дать наставник.

В этом смысле, на мой взгляд, заслуживающей внимания является концепция, согласно которой всему нужно учиться у человека, который в этом состоялся.

К примеру, нравственности следует учиться у нравственного человека, а не у преподавателя аксиологии или чего-то подобного в институте. Подлости и обману следует учиться у того, кто действительно достиг в этом чего-то, а не у того, кто просто знает об этом. Подобным образом и какому-то ремеслу нужно учиться у опытного в этом деле наставника.

Наверное, роль наставника заключается в передаче опыта, и опыт может быть совершенно разным.

Такая фигура как наставник является довольно значимой, но не обладает абсолютным значением, ведь истина на самом деле заключена в каждом человеке и нужно просто понять этот факт и открыть внутреннюю истину, которая всегда пребывает в тебе.

Другое дело, наставник может помочь понять этот факт и указать наиболее верный путь к совершенству, которое, тем не менее, достигается не наставником, а только самим человеком, за которым всегда и остается решающая роль.

Итоговое декабрьское.

← Нужно ли претворять свои мечты в жизнь? ← На чем строятся взаимоотношения в семье?↑ 11 класс ЕГЭНеуважение к предкам есть первый признак безнравственности (А.С. Пушкин) → Влияние родителей на становление личности ребенка →

Источник: https://sochinimka.ru/sochinenie/11-klass-egeh/vozmozhno-li-polnocennoe-razvitie-lichnosti-bez-nastavnika-uchitelya

Аргументы к сочинению по проблеме влияния учителя на ученика

1. Д.И. Фонвизин «Недоросль»

Митрофан – воспитанник нескольких учителей. Но влияние Цифиркина, единственного учителя, который пытается дать какие-то знания, совсем незаметно, потому что его перекрывает матушкина забота о сыночке.

Поэтому влияние Вральмана, совпадающее с матушкиным, оказывается сильнее остальных. В итоге «злонравие» даёт достойные плоды в лице этого недоросля, хорошо усвоившего урок: придерживайся только властьимущих.

2. А.С. Пушкин «Евгений Онегин»

Автор, повествуя об отроческих годах своего героя, говорит о его воспитании.

Так или иначе, Онегин воспринял от своего учителя поверхностное отношение к жизни, тот европейский менталитет, который способствовал потребительской концепции поведения героя. Что, собственно, и составило трагедию жизни Евгения, который привык получать удовольствие от всего, не тратя собственных душевных сил для постижения мира и своего места в нём.

3. Б. Васильев «Завтра была война»

Валендра – так называли ученики девятого класса завуча школы Валентину Андроновну, женщину-кремень. Именно она сыграла главную роль в жизни учеников этого класса, выпуск которого пришёлся на 21 июня 1941 года.

Именно она требовала провести комсомольское собрание, по вопросу исключения Вики Люберецкой из комсомола, если та не откажется от отца, арестованного по ложному доносу, как враг народа. Дети, прошедшие суровую школу сталинского воспитания, одержали победу над режимом своим сопротивлением.

Им пришлось встретить войну первыми. Мало, кто остался в живых, но они отстояли родину.

4. В.Г. Распутин «Уроки французского»

Главный герой Володя оказывается в трудной жизненной ситуации.

Молодая учительница французского языка, искренне стремясь помочь мальчику, играет с ним на деньги, потому что все законные способы помощи ребёнок в силу своей гордости и независимости не принимает.

Для Лидии Михайловны эта помощь оборачивается профессиональным преступлением, за которое её увольняют из школы. Но для мальчика это была очень важная поддержка. Став взрослым писателем, мальчик посвятил рассказ своей мужественной учительнице.

5. Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла»

Умный и грамотный учитель оказывает огромное влияние на формирование детского характера.

Требовательный и строгий Харлампий Диогенович легко раскусывает мелкое преступление мальчика – главного героя рассказа, который, боясь оказаться в безвыходном положении, согласен на что угодно, даже на прививку, лишь бы не отвечать у доски.

С тех пор мальчик стал серьезнее относиться к выполнению домашнего задания. После случившегося он пришел к выводу, что хуже всего, когда человек перестает бояться быть смешным. И становится на путь лжи и обмана.

Источник: http://litera.su/learner/arguments-to-essay/problem-of-influence-of-teacher-on-student

Роль учителя в формировании личности учащегося

Тюльменкова Анастасия Александровна — учитель математики, экономики Георгиевской cредней общеобразовательной школы Канского района Красноярского края. (c.Георгиевка, Красноярский край)

Аннотация: В данной статье пойдет речь о деятельности учителя, как педагог должен организовать свою деятельность, для того чтобы ученик не просто учился, а творчески подходил к решению не только проблем, касающихся школы, но и жизни.

Ключевые слова: Роль учителя, личность учащегося.

Главная цель учителя – это создать реальные условия для формирования в школе творческой личности, здоровой и духовно, и физически, способной успешно адаптироваться к динамичным социальным условиям и суметь реализовать себя в сознательной человеческой сфере деятельности, отвечающей общечеловеческим идеалам и национальным идеалам.

Многое меняется, но одно остается неизменным – это дети, ученики, которых мы воспитываем и обучаем. А основное право учителя – это эффективное и счастливое преподавание.

Через мастерство учителя лежит путь к ученику. То очевидное, но мало принимаемое в расчет обстоятельство – ученики не одинаковы – налагает на учителя требование – быть гибким, восприимчивым к детям, искать все новые и новые подходы.

Важно

Для того чтобы размышлять о подходах и средствах педагогического воздействия, желательно понять: кто он, ученик? Учитель должен обладать психологическими знаниями, понимать людей, однако знания эти необходимы, чтобы помогать в практической деятельности, а не служить показателем его умственного развития.

В наше время усиливается поток различного рода информации, обрушивающейся на неокрепшую психику ребенка. Подросток не в состоянии правильно дифференцировать ее, а поэтому он предпочитает особенно и не вникать в суть вопроса.

Учитель автоматически становится объектом отрицания, если он избрал авторитарный способ общения с учеником.

Тогда занятия, базирующиеся на авторитарном нажиме, приказе, на указаниях и бездоказательных утверждениях, вызывают зачастую лишь раздражение и скуку, а то и вообще гасят интерес к обсуждению проблем.

Современного ученика надо, прежде всего, удивить, заинтересовать – вот тогда возможно завладеть его вниманием. Эти качества должны быть в любом уроке, но лучше всего, пожалуй, они заложены в урок – игру. Это одна из форм обучения и педагогического общения на уроке.

В своей работе учитель должен сочетать классические и нестандартные уроки. В наше время путь к ученику можно проложить через совместные уроки математики, информатики и др.

Эти уроки очень продуктивны и учитель имеет возможность во время него подробно и наглядно объяснить материал, предложить исследовательские задачи, где учащимся предоставляется возможность творчески подходить к выполнению их решения.

Такие уроки полезны и интересны для современных учащихся.

При организации совместных внеклассных мероприятий следует отметить развитие интереса к предмету через удивление, восторг, общение детей, наблюдение за тем, как и что, делают другие.

Совет

Процесс развития науки, техники, экономики, ее математической составляющей, предъявляет все более высокие требования к преподаванию данной дисциплины, разъяснению ее роли в применении. Математические методы играют огромное значение в развитии прикладных задач и производственной деятельности человека.

Само содержание школьного курса математики отражает на доступном уровне для учащихся достижения современной науки, позволяет показать борьбу идей и мировоззрений. Роль математики в познании мира, ее место в системе наук и практической деятельности человека огромно.

Для практического применения математики необходимы глубокие знания и учителя, и ученика.

Одно из условий успешной учебной деятельности – это интерес к изучению предмета. Развитию познавательного интереса, как известно, способствует разнообразие форм и методов работы на уроке, рациональное использование системы технических средств и наглядных пособий. Важно оборудование рабочих мест учащихся, а также и организация внеклассной работы по предмету.

Даже если ребенок учится плохо, он не должен терять веру в свои способности. И тут главная гуманная миссия учителя – это добиться, чтобы самый неспособный ученик пережил радость успеха в своей работе по предмету.

Надо и учить детей, и воспитывать, радуя их, не пугая непреодолимыми трудностями, хотя путь учителя к современному ученику в наше время не слишком прост. И вставая на этот тернистый путь, учитель должен учитывать в своей работе личный богатый опыт педагогической и воспитательной работы, свои технологии превращения детей в хороших учеников.

Детям нужно открывать яркие панорамы цветущего и многокрасочного мира, не отгораживая его забором из схем и правил, выведенных к тому же из абстракций.

Каждый учитель в процессе работы не должен забывать о специфике предмета, его абстрактности, должен вести постоянную работу по привитию учащимся интереса на уроках и внеклассных занятиях.

Обратите внимание

Любой вид работы с учеником требует творческого подхода, серьезной и тщательной подготовки учителя.

Каждый учитель, организуя систематическую классную и внеклассную работу учащихся, может обеспечить общественно – полезную направленность ее содержания, многообразие форм работы, вовлечение в творческую деятельность большого числа учащихся.

Желательно строить взаимоотношения учителя и ученика и организовать работу таким образом, чтобы учащиеся самостоятельно, без принуждения выполняли задания.

Большинство учащихся не подготовлены к творческой самостоятельности, и роль учителя усложняется – ему приходится одновременно контролировать и направлять работу различных групп учащихся, незаметно помогая им.

Например, учитель, обучая ученика математике, пользуется одним из важнейших средств – решением задач. Но это не совсем верно методически. Ведь, если решение задач – это цель, то учителю надо добиваться, чтобы учащиеся быстро и безошибочно решали задачи.

Главное, чтобы при решении задач ученик получил пользу от этой задачи, то есть подвинулся еще дальше по длинной лестнице овладения математикой. Главная цель в процессе решения задачи, а не в ответе. Ученик, решая задачу, приобретает новые знания и навыки, развивает в себе упорство и настойчивость в овладении математикой.

Учитель должен предоставить ученику самостоятельность, а не подсказывать ему каждый шаг.

Ошибки, допущенные учеником, дают учителю нужную информацию о знаниях, умениях и навыках. Следует отметить, что ошибки учеников чаще всего не индивидуальны: то, чего не понял один ученик, но все это показали.

Важно

Учитель должен не просто исправить ошибку, но и вместе с учеником отработать материал так, чтобы эта ошибка больше не повторилась.

А что касается умений, то полезно помнить, что они вырабатываются практикой решения целесообразно подобранных задач с разъяснениями учителя по математике.

Путь учителя к ученику будет ближе, короче, если ученик станет понимать учителя. Учитель из урока в урок должен решать проблемы развития речи учащихся. И, прежде всего, эту проблему учитель должен решить для самого себя, в области своей работы в классе.

Каждый учитель понимает, чувствует, насколько трудной является задача руководить классом так, чтобы ученики занимались на уроке своим основным делом – учились. Учителю хочется, чтобы никто не мешал осуществлению его законного права – учить с удовольствием.

Такое поведение учащихся находится за линией приятия и является проблемой учителя. Учителю необходимо что – то предпринять для своего же блага. Способы взаимодействия с учащимися в случае, когда проблема принадлежит учителю, конечно, существенно различаются.

Профессия учителя должна быть замечательной, благородной и благодарной. Основное право – это эффективное и счастливое преподавание. Путь каждого учителя к отдельно взятому ученику свой, индивидуальный.

Полезно помнить, что математические знания мыслящих и ищущих людей способны творить чудеса. Очень важно воспитывать каждого школьника в убеждении важности предмета и его методов для жизни в современном обществе. Воспитать это убеждение одними словами невозможно.

Читайте также:  Сочинение что такое внутренний мир человека? рассуждение 9 класс огэ 15.3

Необходим показ математики в действии.

Только так можно добиться, чтобы ученик видел за вычислениями, формальными преобразованиями и геометрическими образами не только абстрактные символы и «игру ума», но и их реальные возможности как метод познания, пусть даже в самой простой форме.

Совет

Учитель должен научиться использовать специфику своего предмета для возбуждения интереса, для утверждения веры ученика в свои силы и способности. Уже сегодня надо знать, какие требования к образованию предъявляют стандарты второго поколения, которые необходимо использовать в работе.

Каждый из нас понимает, что одним из важнейших прав человека, пожалуй, является право быть умным. Это право по факту рождения имеют все дети, но существует огромное количество факторов, препятствующих его реализации.

А общеобразовательная школа должна защитить право каждого ребенка быть умным.

Список литературы:

1. Агеева И. А. Успешный учитель: тренинговые и коррекционные программы [текст] / И. А. Агеева. – Санкт – Петербург: Речь, 2007. – 208 с.2. Алексеева М. В. Ключевые компетенции в педагогической литературе [Текст] / М. В. Алексеева // Педагогические технологии. – 2006. – № 3. – 3-18 с.3. Выпряжкина И. Б.

Критерии психологической компетентности учителя [Текст] // Сборник: Образование в век глобализации. Тезисы докладов Всероссийской конференции (Москва 20-21 марта 2003 г.). М., МСЭУ, 2003. 37-41 с.4. Гальперин П. Я. Лекции по психологии [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / П. Я. Гальперин. – М.: Высшая школа, 2002. – 400 с.5.

Климов Е. А. Основы психологии [Текст]: учебник для вузов / Е. А. Климов. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 295 с.6. Кон И. С. Психология старшеклассника [Текст] / И. С. Кон. – М.: Просвещение, 1999. – 274 с.7. Учитель и ученик: возможность диалога и понимания [Текст]. – Том 1 / Сост. Е. А. Генике, Е. А. Трифонова // Под общ. Ред. Л.

И. Семиной. – М.: Изд-во «Бонфи», 2002.

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Источник: http://na-journal.ru/2-2013-gumanitarnye-nauki/301-rol-uchitelja-v-formirovanii-lichnosti-uchashhegosja

Роль наставника в личностном развитии

Мудрость гласит: «Для того чтобы стать Мастером, сначала нужно походить в подмастерьях!» Многие возразят: «Зачем нужно выбрасывать деньги на этих наставников, если сейчас полно материала по Успеху – только успевай усваивать…» Да, Вы правы, вопрос только в том: «Хватит ли Вам жизни на то, чтобы успеть найти и реализовать свою миссию на земле…?»

Давайте вспомним любую ситуацию из жизни, когда Вам что – то было непонятно или нужен был совет… Что Вы делали в таком случае, шли в библиотеку Успеха и перерывали «тонны книг» в поиске решения проблемы…? Очень сомневаюсь… В лучшем случае, «лезли» в интернет и сёрфили по сайтам пока Ваш мозг не «взрывался» от переизбытка мнений.

В большинстве случаев, Вы обращались к своим друзьям или родственникам за советом. Вам круто повезло, если Ваше окружение, это компетентные люди во всех интересующих Вас вопросах, а если нет…? Что обычно советуют родители…? «Не рискуй… Посмотри, что в мире делается… У тебя не получится… Иди работать на завод… Деньги к добру не приводят – это зло… и т.д.

» Лучшее одолжение Вам от некомпетентного человека будет его признание в том, что в этом вопросе он профан.

Обратите внимание

Кто читает книги, посещает тренинги, наверняка знает о том, что ни один Успешный Человек, не вырос сам. На протяжении всего пути их сопровождали наставники, которые помогали «встать», когда не было сил идти дальше. Лучший наставник, как ангел хранитель – всегда рядом (не зависимо от того, что расстояние может измеряться тысячами километров).

Уверен, что 99% читателей задаются вопросом: «Где найти наставника – чудотворца…?» Ответ простой:

  1. Нанять его за деньги (наставник онлайн — самый быстрый и доступный способ);
  2. Оглянуться вокруг себя и найти человека более Успешного за Вас.

Большинство считает, что Успешные люди даже не посмотрят в их сторону, не говоря уже о помощи с их стороны… Позвольте задать Вам один вопрос: «А Вы у них спрашивали об этом…?» Самый трудный шаг в любом деле – ПЕРВЫЙ!!! Приготовьте ряд интересующих вопросов и спрашивайте (шаг №1)!!!

Как правило, отправляясь на поиски наставника, мы смотрим очень далеко, обращая внимание на «супер гуру личностного развития» при этом абсолютно не замечаем тех, людей, которые находятся рядом… ВАЖНО!!! Если хотите стать Лучшими – учитесь у Лучших!!! Если, по обьективным причинам, для Вас это кажется пока нереальным, начните с малого… Самый простой способ постоянно двигаться вперёд — цепляться за человека, который на ступеньку выше Вас. К примеру, Вы зарабатываете 1000 долларов, а хотите иметь 2000 долларов. Попроситесь «под крыло» к человеку, который прошёл этот путь, и учитесь у него. Постарайтесь понять, что помогло ему стать тем, на месте которого Вы только мечтаете оказаться. И, самое главное, не ждите, что наставник всё сделает за Вас. Он не волшебная палочка, а Человек, который своим стремлением и трудом сделал себя сам.

Шикарная есть фраза, которая убедит Вас в том, что наставник должен быть у каждого человека. Цитирую:

Сколько может быть у Вас наставников…? Столько, сколько Вы сможете себе позволить. В сфере отношений может быть один человек, бизнеса —  другой, духовном развитии — третий, а по здоровью — четвёртый. Главное, чтобы каждый был компетентным специалистом в своём деле!!!

Часто в офисах слышны такие «сопли» в адрес руководителей: «Козёл, моральный урод, жлоб и т.д.

» Сейчас задам вопрос, который Вам явно не понравится: «Почему же ОН Ваш начальник, а Вы, до сих пор, в его подчинении…?» Ответьте только честно, без привычных отговорок и оправданий… После того, как Вы ответите, подумайте: «Может этот человек и является для Вас потенциальным наставником…? Может Вам у него есть чему поучиться…? Может этот человек поможет Вам подняться выше…?»

Те, кто многое преуспели в этой жизни, любят делиться своей мудростью с другими, мало того, им это необходимо (по закону обмена), но если бы не одно «НО»… Они никогда не станут навязывать эти знания другим, а отдадут их только тогда, когда их об этом попросят.

Что же делать, если Вы обратились к человеку с просьбой быть Вашим «путеводителем», а он Вам отказал…? Не отчаивайтесь, напишите список «потенциальных наставников» и спрашивайте их согласия. У многих на Вас не будет времени, а некоторые согласятся.

Важно

Ведь быть наставником, не всегда означает сотни часов тренингов или лекций. Часто человеку достаточно одного телефонного звонка или сообщения в социальной сети, чтобы не сбиться с правильного пути (заговорил уже стихами).

Мудрость гласит: «Иногда хватает и пяти минут общения с мудрым человеком, чтобы тебе захотелось жить дальше…»

Итак, с поиском наставников мы уже определились… Теперь давайте представим себе картину, что такой человек в Вашей Жизни уже есть. Какие существуют «правила игры» в наставничестве:

  1. Наставники не любят тратить время впустую;
  2. Спросили совета – следуйте ему без промедления;
  3. Отдавайтесь делу на 110%, делая всё лучше, чем хорошо;
  4. Задавайте чёткие вопросы. Убеждайтесь в том, что правильно поняли наставления;
  5. Наставник «учит ловить рыбу», а не «кормит» Вас (всё делаете Вы);
  6. Наставник, это не на всю жизнь. В определённый момент Вы его сможете превзойти, но, при этом, обязаны помнить и быть Благодарными тем людям, которые когда – то протянули Вам руку помощи!!!
  7. Всегда ищите возможность оказать услугу своему наставнику (услуга за услугу).

Если Вы готовы следовать этим простым правилам, не медлите, напишите список потенциальных наставников и отправляйтесь к ним.

Подведём итог сегодняшней беседы. Итак, наставник поможет Вам:

Уверен, что этих убеждений, более чем достаточно!!! Сделайте первый шаг сейчас!!!

P.S. Хочу поблагодарить своего наставника по бизнесу за Мудрость, Успешные идеи и советы, заряд энергии и Веры в Результат!!!

Благодарю за Ваше бесценное время, проведенное в моей компании!!! Пусть увеличение продаж доставляет Вам удовольствие…

С уважением, Андрей Жулай.

Оставьте свой комментарий:

Источник: http://www.5starsplus.com/rol-nastavnika-v-lichnostnom-razvitii.html

Роль взрослых в формировании личности подростка

Проблему роли взрослых в формировании личности подростка  писатель  Владимир Амлинский  рассматривает на примере своих воспоминаний  детства.

Комментируя данную проблему, хочется отметить, что она интересна как взрослым, так и подросткам.

Автор обращает наше внимание на то, что как важно, чтобы на жизненном пути подростка, «блуждающего впотьмах, ищущего, туманно представляющего, что тебе в жизни надо», встретился взрослый, который поможет найти в этой жизни истинные ценности.

В. Амлинский даёт читателю поверить в силу подобного влияния взрослого человека. Такой человек был на его жизненном пути.

Это была заведующая библиотекой,   радистка, прошедшая войну, знающая цену одиночеству,  людскому  горю.

Она  проявляла живое любопытство к  нескладным подросткам послевоенного времени, зазывая их в библиотеку, где они читали книги Платонова и Паустовского. Эти книги  помогли  ребятам познавать окружающий мир и самих  себя.

«Простая жизнь, человеческие отношения, человеческие судьбы, … что-то западало навсегда, как зерно, брошенное в благодатную землю, и прорастало много позже, и обретало бескрайнюю, бесконечную уже теперь жизнь». Писатель убеждён, что такие люди оставляют в формирующейся юношеской душе след навсегда.

Я полностью согласна с позицией автора. Именно в юношеском возрасте человек начинает воспринимать и осмысливать состояние собственного «я». Юность особенно чувствительна к внутренним психологическим проблемам.  И как важно, когда рядом есть мудрый наставник, который поможет разобраться в себе и окружающем мире.

Совет

Данная проблема нашла отражение и в художественной литературе. Борис Васильев в своём произведении «Летят мои кони… » также задумывался над данной проблемой.

Строки из данного произведения я не забуду никогда: «А сейчас с ужасом думаю, каким бы я стал, если бы не встретился со своей первой учительницей, которая видела долг свой не в том, чтобы, нафаршировав детей знаниями, изготовить из них будущих роботов-специалистов, а в том, чтобы воспитать Граждан Отечества своего…».

Через всю жизнь Васильев пронёс тёплые воспоминания о своей учительнице. Быть может, именно её уроки и воспитали в нём будущего писателя, жаждущего излить свои чувства ученикам-читателям. Таким образом, Васильев показал, как велика заслуга учителя в жизни человека.

В произведении  В.  Распутина  «Уроки французского» показана роль  учительницы в формировании  личности главного героя в трудные военные годы. Уроки доброты и сердечности, преподанные Лидией Михайловной, мальчик запомнил на всю свою жизнь.

Итак, из всего сказанного следует вывод: самое доброе и нравственное  закладывается в детстве и  поэтому  важно, чтобы с ребёнком был  рядом  человек, который любит детей, находит радость в общении с ним, верит в то, что он станет  хорошим человеком, и память о котором навсегда останется в сердце.

Валерия Гумовская ©

Текст В. Амлинского

Источник: http://s.bacenko.ru/rol-vzroslyih-v-formirovanii-lichnosti-podrostka/

Нужен ли духовный учитель, наставник? Смысл? Что изменится в жизни?

Нет.Нету

Я сама себе наставник

А вообще главный наставник, это жизнь и Господь Бог

Жизнь это учитель, а ты ученик.

Что касается людей, то вообще среди них сейчас не мало развелось всяких там учителей и духовных наставников, только толку от многих из них, с гулькин нос.Все себя считают самыми мудрыми и правильными, а на деле, все не так.Или это может просто я, других людей не встречала

И вообще не понимаю, зачем нужны такие учителя.Человек себе сам должен быть учителем.Никто не знает человека лучше, чем он сам

Считаю, что духовный учитель, должен действительно быть духовным, а не просто слыть.К примеру простите, если поп одел рясу, это еще не значит, что он с Богом, понимаете.Так то в принципе ее любой, на себя одеть может.Если нет дара видеть и чувствовать, если нет духовного прозрения, то этот человек, не может быть духовным учителем.

Учитель духовный должен уметь видеть душу.

Обратите внимание

Если он этого не умеет, не стоит ему доверять.Но свои знания не должен использовать, что бы обогощатся на них и манипулировать людьми, а что-бы помогать им и наставлять на правильный путь.Как это делал к примеру Христос.И никакой тут корысти быть не должно.Иначе, что же тут Божественного то? Если ты ради выгоды помогаешь, грош тебе цена и твоим знаниям.

Не от Бога сие, а от Лукавого.Это как Иуды со Христом, а сами продают его, меняя на деньги.Где стыд, у таких людей? А еще себя верующими считают.Миссиями какими-то, мнят.В гордыни прибывают, типа такие умные и способные.А гордыня и алчность, это путь в ад.Не должен Божий слуга обольщаться и гордится, быть корыстным и алчным.А иначе гореть будет, в преисподнии.Это не я так сказала.

Читайте также:  Сочинение мечик в романе разгром фадеева (характеристика и образ)

Это Библию надо читать.

Знаете, а сейчас столько лжеучителей развелось, кошмар просто.Куда не плюнь, везде все умные и знающие, а на деле то, не так.Ну есть конечно способные людишки, просто кто может помочь если даже, не делает это безвозмездно.А духовный человек, не должен таким быть.Ну как может наставлять на истинный путь то, кто сам топает в ад? Скажите мне, как?

Если вы чувствуете в нем нужду, значит вам он нужен.

Если нет, значит нет.Найти своего наставника можно.Но нужно будет потрудится.Тут важно не просто найти учителя, а найти своего, учителя.Того кто сможет тебе по духу подойти.Кто тебя сможет понять.Кому ты сможешь открыться и доверится.Это очень важно.Нужно наставника и учителя, выбирать сердцем.

Не каждый человек, может в этом плане подойти.Потому что люди даже и духовные, они тоже могут быть разными.Одним смогут стать духовниками, а другим не подойдут.Так что нарекать своим духовным наставником, кого попало, не надо.Лучше поискать его как следует.

Когда вы этого человека увидите, вас сразу же должно к нему расположить.Вы должны захотеть ему открыться.И он должен ответить вам взаимностью.Захотеть вас выслушать, захотеть вам помочь.А не просто выслушать и сказать абы что, лишь бы отстал.Так нельзя поступать с людьми, которые к тебе за помощью обращаются.

Особенно духовным людям.Это не по христиански и вообще не по Божественному.

Что изменится в жизни?

Смотря кого вы себе выберите в наставники.Советую выбирать лиц из представителей официальных религий.Желательно своей.Ну а так, каждый сам находит себе то, что ищет в итоге

Изменится может вообще вся жизнь в целом.

Знаем ли, один совет даже, мудрого человека, может всю вашу жизнь, с ног на голову, повернуть.Только где вот еще найти, такого человека.Но стоит помнить, что не только все от наставника зависит, но в большинстве своем, от самого человека.

Нет сейчас учителей, как Христос.Нету.Истинных мало.А вот фальши много.Лжепророки эдакие.Сейчас вообще в людях Божественного мало.Есть конечно люди очень духовные, но их мало.Кто на самом деле с Богом.

Важно

А так, наставником должен быть человек во первых себе сам, во вторых Господь, должен быть его наставником.Он уже послал нам учение.Каждый его видит по своему, в своей религии.Просто надо за Господом идти, стараться соблюдать его Заповеди, чаще молится.

А проводники в рай, не нужны.Каждый сам, определяет свою участь.

Это мое мнение

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2264550-nuzhen-li-duhovnyj-uchitel-nastavnik-smysl-chto-izmenitsja-v-zhizni.html

Совет самим себе: 7 качеств хорошего наставника

Мы проводим в работе большую часть жизни. Да, вы прочитали правильно: не во сне, а именно в работе.

Это новое правило активного человека XXI века, которое хочешь-не хочешь, а приходится воспринимать как данность.

Конечно, можно процитировать великих, что работать надо не 24 часа в сутки, а головой… В этом тоже есть своя правда, но всепоглощающая работа (без знака плюс или минус) есть и никуда уходить не собирается.

Как говорить с детьми о «взрослых вещах»?

Наставнический центр «Ментори» — такая же организация, как и остальные: мы работаем много, часто и постоянно. Учим кураторов, советуем наставникам и поддерживаем коммуникацию с наставляемыми.

«Кто бы посоветовал нам?» — не единожды задавались мы именно таким вопросом.

Как известно, хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам. Сделали. Итак, статья для наставников, будущих наставников, студентов и нас самих: о мотивации, работе и любви к своей работе. Без неё никуда, особенно в таком важном деле, как третий сектор.

Кадр из м/ф «Кунг-фу Панда»

Быть наставником — дело эмоционально непростое, требующее сил и времени, физической, но, главное, эмоциональной подготовки. Поэтому так важно, чтобы наставник (читай — человек) действительно хотел заниматься тем, чем он занимается.

Разница между «надо» и «хочу» кому-то может показаться существенной и с «эгоистичным» перекосом второго слова, но именно оно имеет огромную значимость. Если человек не ХОЧЕТ что-то делать, а работает, если не из-под палки, а хотя бы по привычке, или потому что общество так ХОЧЕТ, то ни к чему хорошему это не приводит.

А потому стоит помнить о таких важных качествах, как:

  • желание участвовать в программе в течение длительного времени. Рим, да-да, за неделю тоже не строился;
  • уважение к личности, её способностям и праву делать свой собственный выбор в жизни. Очень важное качество для начальников (как наставников), и наставников обыкновенных, работающих с подростками;
  • отсутствие синдрома супермена. Поясним: наставники не должны считать, что их собственные способы решения единственно верные или что участников-подчинённых-друзей-близких надо спасать. Помогать — да. Спасать — нет;

Как навредить ребёнку, не прибегая к побоям

Представьте себе наставника, который постоянно пытается решить сложный вопрос за подростка, что мы получим в итоге? Варианта два.

Первый: ребёнок, разучившийся думать самостоятельно, оказавшийся в мире, о котором у него было довольно поверхностное представление.

Наши коллеги из регионов, когда мы встречаемся с ними, всегда настаивают, что постинтернатное сопровождение чуть ли не важнее, чем работа внутри самого учреждения.

Совет

Второй вариант: этот подросток или подчинённый (коль скоро мы говорим о наставничестве как о многопрофильном институте) понимает, что с его собственным мнением не считаются. Он не способен предложить что-либо дельное и окончательно разочаровывается в своих силах.

Продолжаем наш to-do list:

  • умение слушать (о чём мы уже писали), а также важный навык принимать различные точки зрения. Наставники часто помогают, просто слушая, задавая продуманные вопросы и давая наставляемым возможность исследовать свои собственные мысли с минимальным вмешательством;
  • умение сопереживать или эмоциональный интеллект;

Эмоциональный интеллект признан самой важной (внимание!) компетенцией, которую молодое поколение должно получать, начиная с детского сада. За пределами интеллектуальной сферы лежат огромные ресурсы.

Это эмоции, способность понимать других и себя, а также жить в условиях постоянного саморазвития. Именно эмоции дают подросткам мотивацию к обучению и становлению позитивной психологии.

Ко взрослым это применимо не в меньшей степени: в некоторых организациях даже есть должность специалиста по эмоциональному климату.

Кадр из м/ф «Кунг-фу Панда»Как развивается институт наставничества в России

И финальные два пункта, которые, признаемся честно, и нам дались нелегко:

  • умение видеть решения и возможности, а также препятствия. Эффективные наставники способны реалистично оценить проблемы, с которыми сталкиваются подростки, лучшие начальники способны не закрывать глаза на трудности, с которыми сталкиваются их подчиненные, а члены одной команды всегда способны войти в положение и помочь в поиске реалистичных решений;
  • гибкость и открытость. И мы сейчас не о модной гибкой методологии Agile, о которой многие из вас наслышаны. Просто эффективные наставники признают, что отношения требуют времени для развития и готовы его уделить. Более того, они готовы измениться сами под влиянием совместной работы.

Не хотелось бы, как в школьном советском сочинении, подводить итог и выводить какую-то мораль. Но напомним, что работа — это то, что происходит в ваших интересах, а, значит, и выполняться должна с тем же чувством. Проверено на себе в команде «Ментори».

11 мая 2017, 15:00 Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://newtonew.com/school/trainer-tips

Рефераты, дипломные, курсовые работы — бесплатно: Библиофонд!

Эссе

на тему: «Учитель как личность»

Мы говорили в детстве: «Учитель-это вторая мама»…Наши ассоциации со школой, с учебой во многом зависят от первого учителя. Образ первого учителя у всех воспринимается по-разному, так как первые учителя у всех были разные.

Кто-то до сих пор помнит свой страх перед учителем, потому что этот учитель был слишком строгий или слишком требователен к дисциплине. А кто- то вспоминает своего первого учителя с улыбкой на лице, потому что у этого человека остались только хорошие воспоминания о первом учителе.

Возможно, от того, что учитель был очень позитивный и никогда не повышал голос на детей. А некоторые люди не помнят своего первого учителя, может быть, потому что их первые учителя ничего не делали для того чтобы создать дружный класс или просто дать знания детям.

Возможно, в их деятельности не было ничего приметного, что могло бы остаться в памяти учеников.

учитель ученик школа класс

Я думаю, учитель играет не малую роль, которая закладывает фундаментальные черты характера в нас. Например, общительность-та черта характера, которая проявляется в результате работы одноклассников между собой. Даже наше отношение к учебе зависит от того, как учитель сам относится к данному предмету.

Если учитель любит свой предмет — значит, в его интересах состоит проявление оригинальности по отношению к своему предмету, и вследствие этого ученики проявляют интерес к данному предмету.

По моему мнению, человек, который занимается педагогической деятельностью, в жизни может быть разным, но приходя в школу или в университет, он должен забыть обо всех своих проблемах и обо всем, что находится за пределами учебного заведения. Переступая порог учебного заведения, этот человек должен на время измениться и проявить максимум терпения.

Один из основных залогов успеха учителя состоит в спокойствии. Если учитель спокоен, то, во-первых, это хорошо для него — он бережет свои нервы, а, во-вторых, это хорошо для учеников — они не настроены агрессивно. Когда учитель тихо и спокойно ведет урок, то это заставляет учеников, прислушиваться и тем самым они не шумят в классе.

Обратите внимание

Учитель в какой-то степени должен быть роботом, потому что, нежелательно с его стороны проявлять симпатию к определенному ученику. Я думаю, у учителя не должны быть любимчики и не любимчики. Это влияет на отношения среди одноклассников. Допустим, один ученик проявляет зависть к другому ученику, потому что один из них является любимчиком учителя.

Ученики уважают тех учителей, которые сами проявляют уважение к ученикам. Учителя, имеющие большой опыт и которые являются профессионалами своего дела, воспринимаются учениками как большие личности.

Учитель одна из сложных профессий. Учитель становится личностью тогда, когда осознает всю значимость своей профессии и самое главное тогда, когда по-настоящему начинает любить свой предмет и своих учеников.

Источник: https://www.BiblioFond.ru/view.aspx?id=649142

Роль учителя в жизни человека

Профессия педагога, несомненно, одна из самых благородных и роль учителя в жизни человека чрезвычайно велика, переоценить ее сложно. Этот человек становится для нас проводником на пути к знаниям, он не только обучает своих учеников ряду предметов, но и заботится о правильном их восприятии, о мыслительном процессе, о личностной самореализации и раскрытии творческих способностей.

От того, как учитель преподает ту или иную науку во многом зависит, насколько усвоит ученик, поданный материал, насколько глубоко проникнет в суть предмета, да и как, собственно, воспримет сам процесс обучения. Перед учителем стоит весомая задача, доказать своим ученикам необходимость, важность науки, а также понять каждого из них, найти ключик, подход к сердцу ребенка.

Настоящий учитель с большой буквы также заботится о правильном формировании человеческой личности, с моральными принципами и устоями. Педагог не просто излагает факты, он учит нас анализировать их, учит нас думать, размышлять, иметь обо всем свое собственное суждение.

Учителю необходимо умение прививать любовь к знаниям вообщеи к отдельному предмету в частности, способность увлекать учеников, находить и развивать в каждом из них наилучшие качества.

Важную роль играет учитель в нашем воспитании, образовании, в процессе нашего становления. Именно благодаря ему происходит наше первое знакомство с миром науки, и во многом только от педагога зависит, насколько успешным оно окажется.

А еще учителю необходимо умение уважать своих подопечных, видеть в каждом из них отдельную, уникальную индивидуальность. Ведь недаром говорят, что «Ребенок – это сосуд, данный взрослым на хранение». Следовательно, и относиться к нему нужно соответственно, как к частичке общества, с терпением, уважением и безусловной любовью.

Кроме того, педагогу самому необходимо постоянно учиться, развиваться и познавать этот мир во всех его проявлениях. Ведь чему же может научить других человек, который не способен делать этого сам?

Важно

Так, что роль учителя требует полной самоотдачи, непрерывного саморазвития, открытости и такта. При наличии этих качеств, педагог становится для своих учеников настоящим маяком, ориентиром в этом мире, о котором они вспоминают с теплом даже через несколько десятилетий после окончания школы.

Читайте также:  Характеристика и образ анны павловны шерер в романе толстого война и мир сочинение

Счастлив тот человек, на пути которого встретился настоящий учитель, способный стать другом и проводником в мир знаний, во взрослую жизнь. Такой педагог – учитель по призванию, от Бога, и он навсегда останется в памяти и сердцах своих учеников.

(12 votes, average: 3.25

Источник: https://school-essay.ru/rol-uchitelya-v-zhizni-cheloveka.html

Проблема влияния учителя на ученика — Итоговое сочинение 2017 — 2018, готовые аргументы и тезисы

Категория: Примеры сочинений ЕГЭ по текстам

Сочинение ЕГЭ по тексту: «Кажется, я был в пятом классе, когда у нас появились сразу несколько новых молодых учителей, только что вышедших из университета. Одним из первых появился Владимир Васильевич Игнатович – учитель химии…» (по В.Г. Короленко).
(И.П. Цыбулько, 36 вариант, задание 25)

Все мы учимся в школе, проходим этот важный жизненный период.

Какое влияние сказывает учитель на нас, на формирование наших характеров? Как разрешаются конфликты между учителем и учениками? Вот эту проблему и поднимает в своей статье русский писатель В. Г. Короленко.

В классе случился конфликт между учителем и учеником. Учитель так смог себя поставить в этой ситуации, что ученик Заруцкий понял свою ошибку и попросил извинения у учителя.

Позиция автора четко выражены в статье. Уважительное отношение со стороны учителя создает условия для формирования в характере учеников лучших качеств: способности к совершению честного поступка не под внешним давлением, а по велению собственной совести. Учитель влияет на формирование характера учеников своим поведением, личным примером, манерой речи, отношением к детям.

Я полностью согласен с автором статьи. Учителя должны уважительно относиться к учащимся, чтобы сформировать в их характерах чувство собственного достоинства. Неуважительное отношение учителя приводит к конфликтным ситуациям, которые бывает очень трудно разрешить.

Можно вспомнить произведения из художественной литературы, где раскрывается эта проблема. М. Казакова в своей книге «Трудно с тобой, Андрей» рассказывает о мальчике, который был неуправляем. Он грубил учителям, часто убегал с уроков, совершенно не поддавался воспитанию.

А вот молодая учительница русского языка и литературы смогла увидеть в этом мальчике доброго и отзывчивого юношу, который способен на героический поступок.

Главное, нужно увидеть в человеке его хорошие качества, раскрыть их, не дать захлопнуться двери, в которую часто стучатся.

Совет

Или возьмем рассказ Распутина «Уроки французского». Учительница Лидия Михайловна, узнав, что ученик бедствует, старается ему помочь. Мальчик очень горд, и не может принять помощь от учительницы.

Тогда учительница превращает учебу в игру, причем азартную. Директор школы решает, что это преступление, и учительница лишается работы. Она уезжает на Кубань в родное село.

И даже оттуда посылает посылки с фруктами, старается поддержать его.

Да, отношения учителя и ученика часто бывают опасными. Но самое главное здесь —  это чуткое отношение к детям. Только тогда ребёнок откроется и не замкнется в себе.

 (312 слов)

Источник: http://decsoch.ru/ege-rus/primery-sochinenij-ege-po-tekstam/problema-vliyaniya-uchitelya-na-uchenika.html

Сочинение 10 ( из 10 возможных). «Каждый ли человек может быть учителем?»

Сочинение в итоговой работе ученика 9 класса Гнедышева Кирилла.

(2007 год). Общий балл за сочинение 10 ( из 10 возможных).

«Каждый ли человек может быть учителем?»

Учитель…Благородная профессия, требующая больших духовных затрат. Зачастую безвозмездных.

Не каждый сможет стать учителем. Ими, как говорится, рождаются. Начало нашего жизненного пути всегда связано с педагогами. И очень важно, чтобы в такой момент зарождения личности нас окружали люди, чётко осознающие свою роль проводников «в жизнь».

В нашей памяти остаются не все учителя. Лишь те, кто сумел передать частичку своей мудрости, внушить тягу к миропознанию.

Учитель, сумевший передать ученикам любовь к своему предмету, остаётся в памяти надолго. Так и в случае с учительницей Ксенией Евгеньевной. Дети полюбили физику не благодаря профессору З., который «умел сказать доходчиво, образно». Лишь благодаря молоденькой учительнице физики, сумевшей внушить своё отношение к предмету, дети полюбили эту точную науку.

Но не только это главное. Есть такие педагоги, которые преподают науку жизни. Для них главное не только предмет. Они учат состраданию и милосердию. Такие люди становятся любимыми, к ним всегда можно обратиться, ведь такие учителя смогут понять и посочувствовать. Не забываются такие никогда.

Ещё одним качеством настоящего учителя является умение увидеть те огоньки таланта, которые только начинают разгораться в человеке. Ведь Рождественский сумел увидеть в подрастающем Астафьеве задатки будущего писателя. «Редкая, но оттого дорогая» похвала «Молодец!» — это своеобразное благословление, одобрение.

Много профессий в мире. Сложных и простых. Популярных и востребованных. Но поистине незаменимых мало. Профессия учителя как раз одна из таких. И как сказано в Библии:

«Много званых, мало избранных».

Сочинение в итоговой работе ученицы 9 класса Подборновой Марии.

Общий балл за сочинение 6 баллов.

С семи лет мы познакомились с таким человеком, который стал для нас помощником, другом. И даже второй мамой. С первым учителем мы шли по начальным ступенькам знаний. Кто-то из нас иногда «спотыкался», но именно учитель поддерживал и помогал идти дальше.

Обратите внимание

Я считаю, что любовь к предмету, посещаемость и успеваемость учеников зависят именно от учителя. Если он не любит детей, они это чувствуют, и тогда какая у них может быть любовь к учителю и предмету?

Любовь к учёбе у нас проявляется благодаря таким людям, как Ксения Евгеньевна. Она через свою заинтересованность и доброжелательность смогла передать детям любовь к предмету.

Мне кажется, что Ксения Евгеньевна – учитель от бога. Может, она и не знает очень хорошо своего предмета, оказывается, это не так и важно. Ученики чаще всего запоминают таких учителей.

«Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно».

Бывает, что одно одобрительное слово учителя меняет всю жизнь человека. «Молодец!» — сказал Игнатий Дмитриевич, прочтя сочинение ученика. Через года первая книга рассказов, первый автограф и благодарность были именно ему, учителю, поддержавшему своего ученика в трудном, но искреннем начинании.

Один учитель сказал: «Зачем любить детей? У них есть родители, пусть они их любят». Как можно с таким отношением называть себя учителем и ещё требовать особого уважения к себе?

Я думаю, что учитель своим отношением к ученикам формирует обстановку в классе, отношение к предмету. Если человек не любит детей, то, я думаю, ему не место в школе.

Спросите у любого человека: « Кто такой учитель?» Он ответит: «Человек, который учит.» Мне кажется, что люди, говорящие так, всё же ошибаются.

Учитель – это человек, который любит.

Сочинение в итоговой работе ученицы 9 класса Калмурзиной Оксаны.

Общий балл за работу 9 баллов. (из 10) Общий балл работы – 35б. (из 38)

« Роль учителя в жизни человека».
Многое в жизни начинается с учителя. Родители приводят нас впервые в школу и доверяют этому человеку. Учитель помогает осознать своё место в жизни, он умеет понять человека в любых его проявлениях, через свой предмет учит нас добру. Относится ли это ко всем учителям? К сожалению, нет.

Учитель должен состояться как человек. У него особенно развито нравственное отношение к детям. Именно учитель формирует личность ребёнка, прививает интерес к своему предмету. Так Алексей Николаевич привил любовь к литературе. Главная заслуга учителя – это увидеть талант у ребёнка, так И.Д.Рождественский заметил талант писателя в своём ученике.

Важно

Я думаю, не бывает карьеры учителя, это призвание, талант, заложенный в них от рождения. Профессия учителя требует от него очень много сил, он должен быть духовно богатым, интересным человеком, для того чтобы воспитать интересных, думающих, порядочных людей. Ведь именно этот человек оказывает воздействие на развитие и становление души ребёнка.

Быть учителем – это большая ответственность, потому что он в ответе за ученика и за то, каким он вырастет человеком. Профессия учителя – это призвание, требующее от него больших человеческих сил.
Сочинение в итоговой работе ученицы 9 класса Зиганшиной Гузели.

Общий балл работы 36баллов (из 38), общий балл сочинения 8б. (из 10)

В памяти людей остаются учителя, сумевшие передать ученикам свою любовь к предмету.

Многое в жизни человека начинается с учителя, который не только прививает знания по предмету, он каждому ребёнку вместе с этим передаёт и частичку своей души.

В моей памяти навсегда остался учитель начальной школы. Поначалу все в классе боялись и стеснялись незнакомого человека. Но нашего первого учителя не напугала смущённость, безмолвие и боязливость малышей.

Ведь настоящий учитель обладает даром находить общий язык со всеми учениками, подбирать к каждому свой, особенный ключик.

Ещё в самом начале тёмного душного коридора жизни именно первый учитель несёт в руках факел, освещающий наш путь.

Помню первую контрольную по русскому языку – контрольное списывание. На небольшом листочке над словом « в леку» робко карандашом исправлено «к» на «с». Ниже красной пастой учитель поставил оценку «5-». Постепенно мой первый учитель вводил меня в мир учёбы, научил правописанию, русскому языку, научил любить, прощать, побеждать, радоваться…

Совет

М.И.Царёв пишет о своём учителе, Алексее Николаевиче, которому удалось привить своим ученикам любовь к литературе, сделать из них культурных людей.

Роль учителя в жизни человека огромна. Учитель учит не только читать и писать, он учит любить и жить в том мире, в котором мы живём сейчас, учит нести по жизни тот свой факел, освещая уже дорогу другим, делая мир добрее и чище. Спасибо тебе за всё, учитель…

Сочинение в итоговой работе ученика 9 класса Маралина Игоря.

Общий балл сочинения 8 (из 10), общий балл работы 36б ( из 38)

Учитель…это слово для каждого человека многое значит. Кто-то, окончив школу, общается с ними долгие годы и вспоминает с особой нежностью и благодарностью, а кто-то не хочет о них даже и вспоминать. Почему же такое разное к ним отношение?

С первых дней учёбы в школе учитель пытается в маленьком человечке развить те качества, которые в нём заложены, передать ему свой жизненный опыт, любовь, нежность.

В школе я провожу большую часть времени ,и, конечно, она стала как родной дом, и учителей воспринимаешь уже как очень близких тебе людей, и они к нам, ученикам относятся так, словно мы их дети.

Наверное, не все могут сказать так о своей школе и учителях, потому что такие отношения могут быть только с настоящими учителями, пришедшими в профессию по призванию. Ведь учитель – это очень сложная профессия.

Замечательный человек, встретившийся мне в начале пути, был учитель начальных классов. Благодаря ей, я не только смог получить начальные знания, именно она смогла воспитать во мне особую целеустремлённость, веру в свои силы.

Ещё один учитель, которого я не забуду, — это преподаватель русского языка и литературы. Благодаря ей, я могу красноречиво выражаться и писать грамотно. Она может где-то проявить мягкость, а где-то и показать строгость.

Обратите внимание

Вклад учителя в формирование человека огромен. Некоторые преподаватели работают по сорок лет в школе. Сколько же учеников прошло через их руки?

Но почему же именно в наше время так снизился авторитет учителя? Почему их перестают уважать? Я думаю, это происходит из-за того, что люди живут одним днём, а так жить, по-моему, нельзя.

Они не понимают, что результаты труда учителя сказываются с годами, потом, что помогая учителю, они вместе с ним получают результат. Многие думают, что если человек одарён, то ему и учителя не нужны. Но это не так.

Дар будет развиваться из трудолюбия, а трудолюбие и усердие, умение работать прививает учитель.

Роль учителя в жизни человека огромна. Научить писать, считать, полюбить то, что нас окружает, во всём стремиться к лучшему, да и просто воспитать хорошего человека – именно из этого и состоит ежедневный труд учителя. По значимости в жизни подростка учитель занимает почётное второе место после родителей. И, по-моему, это заслуженно.

Поделитесь с Вашими друзьями:

Источник: http://dogmon.org/sochinenie-10—iz-10-vozmojnih-kajdij-li-chelovek-mojet-bite-u.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector