Сочинение кумир моего детства

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» мир моего детства (сочинение)

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

МИР МОЕГО ДЕТСТВА

(сочинение)

Выполнила:

Додух Диана,

ученица 6 класса

МОУ «СОШ №2»

г. Калачинска

Омской области.

Руководитель:

Стародубцева О.М.,

учитель русского языка

и литературы.

Калачинск — 2011

Детство – это наше прошлое. Оно радостное, веселое и счастливое. Над вопросом: куда же оно уходит, задумывались многие люди, но ответа найти так и не смогли.

Детство – это всего лишь путешествие, которое никому не удалось совершить дважды.

Но чтобы детство было счастливым, нужны не только конфеты и игрушки, праздники и подарки, но еще нужна любящая семья: мама, папа, бабушки, дедушки. И тогда детство будет яркое и счастливое!

Вы помните себя маленьким ребенком? Конечно, большинство помнит. Не всё, естественно, но какие-то яркие, запоминающиеся моменты, воспоминания далекого детства есть у всех. У меня тоже остались такие воспоминания. Приятные и не очень. Самое яркое – это воспоминание о ёлке. Да- да, именно о ёлке.

Обратите внимание

Почему- то в детстве этот праздник ждёшь больше всего. Я испытывала счастье, наряжая ее, вешая звезду на самую макушку и ожидая Деда Мороза. Конечно, сейчас я не верю в Деда Мороза, но раньше всё было по-другому. Особенно нравилось мне Новогоднее утро, когда меня ждали под ёлкой подарки. На каждом подарке было написано от кого он.

Самым приятным подарком на Новый год был компьютер!

Я думаю, что у большинства  детей есть нечто похожее. Многие дети любят встречать Новый год.

Также яркими остались воспоминания об утре. Об обыкновенном утре. Я любила рано вставать и подольше поваляться в постели. Солнце освещало моё лицо, а я улыбалась. А ещё я помню летнюю рыбалку. Часто папа брал меня с собой на утреннюю зорьку. Мы рыбачили на реке Оми.

Ещё туман стоит над рекой, просыпается лес и птицы, а мы уже сидим в лодке на середине реки и ждём, когда поплавок запрыгает на глади воды. Это зрелище завораживало меня. Я подолгу смотрела на воду, в которой отражались кучевые облака. И вдруг поплавок начинал плясать по воде.

Мы осторожно вытаскиваем леску, но рыба, проглотив червячка, проплывает мимо нас. Было немножко обидно, но и весело, что рыба оказалась хитрее нас. Позавтракав нашим червячком, она уплывала по своим делам, а мы оставались ни с чем.

Зато сколько впечатлений было от общения с природой!

В детстве я больше времени проводила на улице. Особенно летом. Мы играли в телеге. Носили из дома разные бутылки, пластиковые бокальчики и вилочки с ложечками. Однажды папа отдал мне большую коробку от телевизора. Я и мои подружки залезли в неё. Было тесно, но очень весело! Ещё мы строили бумажные домики для куклы Барби. Шили ей постельки и одёжку.

В детстве у меня был щенок Тимка, очень умный. Шерсть у него была рыжая, на лбу — белое пятнышко. Мордочка длинненькая, как у лисички. Тимка любил бегать со мной и играть. Но однажды мой питомец пропал. Мы с соседскими ребятами его долго искали, но не нашли.

Я считаю, что из таких маленьких воспоминаний и строится мир детства. У кого-то больше счастливых воспоминаний, а у кого-то их меньше. Но мне бы хотелось, чтобы у всех детей было больше счастливых историй из детства!

Важно

Детство было, есть и будет для меня огромным миром, где есть все, что нужно человеку – любящие тебя всем сердцем родители, свобода поступков и радость открытий. Хотя детство длится так мало времени, я считаю, что это самый главный момент в жизни человека. Детство – это собственная сказка каждого человека.

В детстве люди верят в волшебство, в Деда Мороза и Снегурочку, верят, что есть только добро и оно всегда побеждает зло. Детство – это маленькая страна счастья. Если сравнить жизнь взрослого человека и ребенка, то мир ребенка намного ярче, красочнее и разнообразнее, чем мир взрослых.

К сожалению, детство не вечно, оно все-таки когда-нибудь кончается, и ему на смену приходит взрослая самостоятельная жизнь. И как здорово, что в нашей памяти хранятся теплые воспоминания о детстве, об этой замечательной, прекрасной поре, когда можно бесконечно играть, веселиться, удивляться.

Но детство – это не только радостные моменты, в детстве бывают огорчения и обиды, горести и печали. Но они так быстро проходят, что, кажется, детство состоит только из светлых, ярких красок, цветов и счастья! Детство – это маленькая жизнь!

  1. Доклад

    Доклад адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, учащимся и их родителям, работникам системы образования, представителям средств массовой информации, общественным организациям

  2. Доклад

    Цель доклада — информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в прошедшем учебном году, способствовать развитию партнёрских отношений

  3. Сочинение

    За окном тихо падает дождь. Хмурится природа. Внезапно налетевший осенний ветер срывает с деревьев пожелтевшие листочки, унося с собой последние напоминания о лете.

  4. Образовательная программа

    Образовательная программа МОУ «Средняя школа №2» представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения,

  5. Доклад

    Средняя школа № 3 города Фурманов была открыта в 1937 году в здании по улице Набережная, д.10. В годы войны школа размещалась в помещении Красного уголка пожарной части города, в эпидемстанции, в доме артели «Гужтранспорт».

Источник: https://refdb.ru/look/2451799.html

«Мой кумир»

 

№ 8, апрель 2013 год 

Обращение к читателям 

Здравствуйте, дорогие ученики, родители, учи-

теля школы № 96! Приветствую вас на страницах 

восьмого в этом году номера школьной газеты.  

Сегодня мы можем познакомиться с сочинения-

ми наших учащихся на тему «Мой кумир». 

Кто такой кумир? Слово «кумир» имеет три зна-

чения: 1 – изваяние языческого божества, идол; 2 – 

статуи античных богов, царей;  3-  тот, кто служит 

примером восхищения, поклонения, является 

смыслом жизни. Нас интересует третье значение 

этого слова.   

Вторая заповедь Закона Божьего гласит: Не со-

твори себе кумира. Мы постоянно создаем куми-

ры. Прежде всего, кумир для нас – мы сами. Ду-

шевный план второй заповеди – проверка своего 

сердца: нет ли в нем чрезмерной привязанности 

или ненависти, которые отнимают место в челове-

ческой душе у Самого Бога.  

Ещё один афоризм о кумире: «Скажи мне, кто 

твой кумир, и я скажу тебе, кто ты». Давайте по-

смотрим, кто является образцом для наших уча-

щихся. 

С уважением,  

главный редактор  

газеты 

  Карась Светлана  

Владимировна 

У каждого чело-

века есть свой ку-

мир, и все люди 

стараются им в 

чём-то подра-

жать, взять от 

них что-то хоро-

шее, чему-то научиться. Мой кумир – греко-римский 

борец Александр Карелин. За свою жизнь этот 

спортсмен выиграл четыре олимпиады. Его корон-

ный бросок – поднятие соперника снизу и выбивание 

его на прогиб. Этот приём чем-то похож на прин-

цип действия лифта, его так и назвали «Карелин-

ский лифт».   Попов Павел, 7А

Для меня кумирами являются профессиональные 

игроки, звёзды футбола: Диего Марадона, Паоло 

Мальдини, Рональдо, Зинедин Зидан, Рональдиньо.  

Крылов Максим, 6Б 

Мой кумир – Дементьева Анна. Это мастер спор-

та по спортивной гимнастике. Ей 18 лет. Она часто 

бывает у нас в Самаре, периодически живёт в Моск-

ве. Участвует в разных соревнованиях, была на 

олимпийских играх, победила на Чемпионате мира. 

Я тоже хочу быть похожей на неё и добиться высо-

ких результатов.  

Асяева 

Валентина, 

6Б 

Для меня мой кумир – это мой отец. В 1995г.  мои 

родители переехали из деревни в город. Папа устро-

ился на завод «Авиакор» трактористом. Города не 

знал, и было тяжело. Через два года за успехи в 

труде его перевели водителем грузовика. Отец ста-

рался, работал без выходных, копил и купил грузовую 

машину, стал работать на себя. Я горжусь им, 

потому что он не побоялся трудностей. Беру с него 

пример, хочу так же, как он, в жизни крепко стоять 

на ногах.    Карпаев Егор, 7А 

Шесть лет назад я первый раз пришла в школу. 

Меня встретила моя первая учительница, взяла за 

руку и повела в класс. Она научила меня писать и 

читать. Её терпение и моё старание привели к успе-

ху.                                    Кондратенко Кристина, 6Б 

Алберт Швейцер – выдающийся врач своего време-

ни. Помогал больным детям в Африке, спасал от тех 

болезней, за которые даже не брались местные 

врачи. А.Швейцер совершил прорыв в области химии, 

добился результатов в физике и биологии. Это мой 

кумир. 

Половинкин Андрей, 10А 

Мой кумир – величайший русский полководец 

Александр Суворов. Родился он очень слабым, но с 

сильным характером, величайшим умом и крепо-

стью духа. В военной карьере не проиграл ни одной 

битвы, благодаря верной тактике и уму нёс малые 

потери. Таким он был не всегда. В детстве он много 

читал про великих полководцев и мечтал стать 

военным, несмотря на то, что много болел. Его отец 

был против военной карьеры сына. Суворов пре-

одолел все трудности и сделал всё, что было в его 

силах для процветания народа.  

Кузин Руслан, 9А 

Мой любимый литературный герой – Айболит из 

стихотворения К. И. Чуковского «Доктор Айболит». 

Он объехал весь мир, нашёл друзей по всему земному 

шару, спас от страшной болезни лису, Барбоса, 

кузнечика, бегемотиков. Айболит всегда готов 

прийти на помощь. Он не раз проявлял героизм: 

летал на орле, пускался в шторм к далёким берегам 

Африки, где его ждали больные.  

Банников Миша, 1А 

Мой любимый герой – Иван Царевич из русской 

народной сказки «Царевна Лягушка». Он родился в 

многодетной семье, младший, а детей у родителей 

трое. Матери нет. Умеет он метко стрелять из лука. 

Помог медведю выбраться из-под дерева, спас щуку 

от смерти: бросил её в море. Царевну Лягушку тоже 

не бросил в беде. Иван Царевич всегда добивается 

своей цели. Решил найти смерть Кащея – и нашёл.  

Соколов Артём, 1А 

Мне нравится героиня сказки Ш. Перро «Золушка». 

Это работящая девушка из бедной семьи. Живёт она 

в доме у мачехи. Золушка любит трудиться: шьёт 

красивую одежду, готовит вкусную еду. Она очень 

ласковая и приветливая в общении. Золушка очень 

любит своего отца, с уважением относится к маче-

хе, терпелива к её нареканиям. Золушка достигла 

своей цели, стала жить во дворце, ходить в красивой 

одежде, при этом не зазналась и продолжает помо-

гать бедным людям.  

Березина Софья,1А 

Мой любимый сказочный персонаж – Кот в сапо-

гах, герой сказки Шарля Перро. Кот очень умный, 

может перехитрить любого злого персонажа. Мне 

нравится этот герой, потому что он красивый, 

готов прийти на помощь.   Мокеева Полина, 2Б 

Мой любимый писатель – Шарль Перро, мне нра-

вится его знаменитая сказка «Золушка» (Долгова 

Катя, 6Б) 

Мой любимый сказочный персонаж – Незнайка. 

Мне он нравится тем, что с ним постоянно происхо-

дят разные приключения, а ещё он живёт в стране, 

где нет взрослых. (Навознова Мария, 6Б) 

Мой любимый писатель – Ганс Христиан Андер-

сен. Он создал много сказок, дети знают их наизусть, 

так как они им сильно нравятся.  Самая любимая 

моя сказка – «Русалочка». (Махмудова М., 6Б) 

Мой кумир – Виктор Цой. Его песни популярны и 

по сей день. Нравится мне его творчество просто-

той и душевностью. Во многих его песнях есть 

слова, заставляющие задуматься и найти в них себя.  

(Афонькина Дарья, 6Б) 

Моя любимая группа —  5sta Family. Когда я слу-

шаю их песни, мне становится радостно. Поют они 

на русском языке. Моя любимая песня – «Тук-тук». 

(Сергеева Кристина, 2Б) 

Когда мне было 10 лет, я просто обожала группу 

«Ранетки». Я знала наизусть многие их песни, смот-

рела все концерты, приобретала плакаты, наклейки, 

знала даты их рождения, где они учились, где жили. 

В общем, знала всё. Однако наступил момент, когда 

что-то переключилось в моём сознании. Теперь 

моими кумирами стали мои родители.  

(Жданова Дарья, 6Б) 

Наши учащиеся считают своими кумирами мно-

гих героев фильмов: Терминатор, Кунфу – панда, 

Халк, Человек-паук. Но также многие просто обо-

жают известных актёров: 

Мой любимый актёр – Роберт Дауни-младший. Он 

снялся в таких фильмах ,как «Железный человек», 

«Шерлок Холмс». Это талантливый актёр.  (Поля-

ков С., 10А) 

Мой любимый актёр – Джонни Депп. Он снимался 

в «Пиратах Карибского моря». Я хотела бы взятьу 

него автограф и пожать его руку. Автограф бы я 

потом хранила долгое время и показывала своим 

детям. (Асланова Г., 6Б) 

Мой кумир – Чак Норрис, он снимался в боевиках. 

Мне кажется, ему достались лучшие сцены в кино 

(Цыба Д., 6Б) 

Мой кумир – Джейсон Стэтхем. Он снимается в 

интересных боевиках. Очень понравился мне фильм 

«Смертельная гонка» (Мишутов В., 6Б) 

 Как видим, наших 

учащихся привлекают разные люди: герои фильмов 

и книг, писатели и актёры, спортсмены, музыканты, 

историческое личности, учителя, родители. Завер-

шить сегодняшний номер хочется отрывком из 

стихотворения Ю.Визбора «Не сотвори себе куми-

ра»:Из истин — выбери простые, 

Что не подвластны временам, 

И сотвори себе Россию, 

Как сотворила нас она! 

Над выпуском работали: учащиеся 1А

6Б, 7А, 

9

А, 1

А

классов.

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!

Учредитель МБОУ СОШ № 96 им. П. П. Мочалова 

Кировского района г.о. Самара

Редактор

Карась С. В.,

учитель русского языка

 

Источник: http://emirb.org/moj-kumir.html

Школьная пресса — Сочинения — Кумиры и идеалы

Сочинение на тему «Не нужен мне искусственный кумир, в природе много идеалов» Шебеко Ангелина, 6-А класс ЗУВК №19 г.Запорожья

Не нужен мне искусственный кумир,

В природе есть их чрезвычайно много,

Смотрю я с удивлением на мир

И в нем всегда незримо вижу Бога.

Анатолий Болутенко

Многие люди привыкли создавать себе кумиров: копировать их манеры, фразы, быть всегда и во всем на них похожими. Кумир, он же идеал – это высший образец чего-либо, достойный уважения, восхищения, изучения, подражания.

Но зачем нам выбирать искусственных кумиров? Ведь в качества идеала можно выбрать те образы, которые вызывают ощущения гармонии! Лучше всего учиться не создавать себе кумиров вообще, а просто оглянуться вокруг себя и увидеть, что естественная красота окружающей нас природы и есть тот идеал, тот образ, который дает нам ощущение прекрасного.

Читайте также:  История создания романа пушкина евгений онегин

Почему бы не выбрать для себя в кумиры Солнце! Ведь именно на него нужно равняться: каждый день оно появляется, радуя нас своим светом, согревая своим теплом, мы нуждаемся в нем, ведь без его появления не начинается день, не пробуждается природа, без него мир превратится в мрак, а мы…мы в пустоту.. и нет ничего.. Каждый день Солнце, любя нас, дарит ласку и радость, заставляет жить…

В природе все идеально по своей сути. Отчего природа обладает такой властью над человеком? Оттого, что в ней мы ощущаем присутствие чего-то высшего, растворенного повсюду — в свете солнца, в животворном воздухе, в синем небе и в необъятном океане, которое пронизывает и душу человека, и весь мир.

Идеальные образы в природе – это  радуга, майское утро, северное сияние, рассвет над рекой и еще много, много прекрасного, что может дать нам только природа. Иногда красота природы просто завораживает, кажется, что нет ничего в мире прекраснее. Она бывает взволнованна, иногда сердита.

Человек является частью природы, и он не может ею не восхищаться, ее разнообразием и неповторимостью. Вот как душевно передают любовь  человека к природе это строки:

Мне нравится сияние росы,

Коровки божьей чудо на травинке,

Душа всегда добреет от красы,

Люблю смотреть волшебные картинки.

Как зеркало, раскинулась река,

И незаметно мощное теченье,

По ней бегут, как в сказке, облака,

Глядишь и ощущаешь вдохновенье.

  Анатолий Болутенко

Быть с природой, видеть ее, говорить с ней – это счастье! Вот только природа во времена, когда были детьми наши дедушки и бабушки, окружала людей совсем другая, чем та, среди которой мы живем сейчас.

Реки тогда спокойно несли в моря и океаны свою прозрачную воду, леса стояли такие дремучие, что в их ветвях запутывались сказки, а в голубом небе ничто, кроме птичьих песен, не нарушало тишину.

А совсем недавно мы поняли, что всего этого: чистых рек и озер, дикого леса, нераспаханных степей, зверей и птиц — становится все меньше и меньше.

Совет

Нас так много стало на земле, столько на   ней построено городов, заводов, фабрик, столько земли распахано, что невольно человек стал теснить природу, все больше и больше нарушая ее законы. Сейчас уже люди стали сильнее природы, и перед их ружьями, бульдозерами и экскаваторами она устоять не может.

Наш безумный век принес человечеству вместе с потоком открытий и множество проблем. Среди них очень и очень важная — охрана окружающей среды. Каждый из нас должен осознавать, что окружающая нас природа и есть наш дом.  Именно поэтому так важно заботиться о ней, защищать ее. И тогда природа раскроет перед нами всю свою душу и даст все необходимое для жизни.

Источник: http://school19-vm.at.ua/index/0-119

Мбоу оборонинская сош — всероссийский конкурс сочинений «мой кумир»

Воспитанники творческой мастерской «Радуга слова» литературного клуба «Голубой костёр» приняли участие во Всероссийском конкурсе сочинений «Мой кумир». Дипломы победителей получили ученица 6В класса Даниела Дорофеева, ученицы 5Б класса Ольга Иноземцева и Екатерина Казьмина. Работы юных авторов мы предлагаем вашему вниманию.

Даниела Дорофеева
   Для меня всё начинается с мамы. Мамина ласка, нежность, тепло её рук окружают меня с первых дней жизни. Мама – мой наставник и друг.
   Зовут её Оксана. Она работает на железной дороге, коллеги её любят, ценят и уважают.
Улыбка у мамы волшебная: поднимает настроение, снимает усталость. Мне интересно и приятно её слушать.

Она никогда не бросает дело, не закончив его. Очень любит меня, я это чувствую в каждом её взгляде, жесте, слове и всегда отвечаю тем же, часто помогаю, ведь у неё много забот.
   Она для меня главная опора в жизни. Мама никогда мне ни в чём не отказывает, любит баловать подарками. Я благодарна ей за то, что она в любое время меня поддержит, не упрекнёт никогда и ни в чём.

Моя мама умеет всё: вкусно готовить, создавать уют в доме, играть в настольные игры и даже рыбачить. С ней мы готовим пироги, варим варенье. Вместе следим за чистотой в доме.
   Мама – самый дорогой, родной человек. Наше общение строится на взаимопонимании, доверии, заботе друг о друге, радости от совместных действий. Я горжусь своей мамой. Она всегда меня ждёт и очень любит.

Моя мама – моя опора, крепость, мой кумир.

Ольга Иноземцева

    Кумир – это человек, которым мы восхищаемся, на которого хотим быть похожими. Моя мама – мой кумир. У неё очень красивое имя – Светлана. Это имя славянского происхождения, означает «светлая», «лучезарная». У мамы добрый взгляд и голубые глаза. Они всегда ясные, излучают доброжелательность. Говорит моя мама спокойно, ласково.

    Работает она учителем начальных классов в Оборонинской школе. В 2012 году стала победителем в районном конкурсе «Учитель года – 2012». Коллеги её уважают. Доброта – главное её качество. Есть русская пословица: «Учись доброму, худое на ум не пойдёт». Меня в школе и дома учат именно этому. Я стараюсь помогать маме.

Она говорит, что добрые дела украшают человека и учит детей доброте. Всегда помогает тем, кто в этом нуждается.
    Мама очень отзывчивая и внимательная, всегда поддержит в трудную минуту и поймёт. Мама – самое дорогое, что у меня есть. Я люблю свою маму за её доброту и ласку, за то, что она рядом со мной.
   У всех мам есть свой праздник – 8 Марта.

В этот день мы дарим им цветы и подарки, стараемся помогать во всём и не огорчать. Я люблю свою маму и хочу быть похожей на неё.

Екатерина Казьмина
      Кумир – это человек, на которого мы равняемся. Для меня – это мой старший брат Алексей. На него мне хочется быть похожей, с него я беру пример.
     Алексей – сильный, смелый, любящий брат. Живёт он в Воронеже. Учится в университете и работает. Он уже отслужил в армии, в войсках связи.

Считает, что настоящий мужчина должен уметь защищать Родину и свою семью. Я горжусь своим братом и учусь у него любить Родину и делать любое дело добросовестно и ответственно.
     Лёша очень хорошо знает английский язык. Читает, переводит, легко общается. Всегда с интересом слушаю, когда он говорит по-английски.

Обратите внимание

Стараюсь учить иностранный язык хорошо, чтобы доказать брату, что тоже могу …
    А ещё он очень добрый. Всегда помогает слабым, защищает девочек, приходит на помощь друзьям. Недавно, возвращаясь с работы, увидел на улице бездомного котёнка, понёс его домой. Теперь четвероногий друг ждёт каждый вечер Алёшу с работы.

    Я очень люблю брата и буду добиваться успехов в жизни, как и он.

Источник: http://oborona.68edu.ru/index.php/meropriyatiya/485-vserossijskij-konkurs-sochinenij-moj-kumir

Ответы@Mail.Ru: сочинение на тему «мой кумир»

Sergey Selezenev Мастер (2265) 1 год назад»Я сам себе кумир» — это очень плохая позиция. Говорит она лишь о том что вы не читаете, не интересуетесь тем чего могли добиваться люди в вашем возрасте и вообще в жизни.

Да, конечно, в этой ситуации есть вина учителя потому что слово «кумир» само по себе хре*ово отражает смысл того чего хотят услышать от ученика и заставляет думать скорее о языческих идолах для поклонения чемо примерах для подражания. Однако учитель хочет услышать имено о примерах для подражания. О людях котрые вызывают истинное уважение. Своим талантом. Интеллектом. Трудом.

Например Леонардо Да Винчи. Человек смог добиться высочайших достижений для своего времени во многих сферах РАЗОМ. Мыслимо ли? Быть одновременно художником, инженером, изобретателем, скульптором, архитектором, писателем, музыкантом. И все это делать на высочайшем уровне к которому люди идут годами и так и не приходят.

Читайте также:  Сочинение на тему мой первый учитель

Глядя на достижения любого человека начинать надо с мысли «А смогу ли я? А насколько это трудно?» Потому что именно в такую минуту удается осознать весь объем величия гения. Можно взять биографии кого то из мира бизнеса — таких как Стив Джобс или Майкл Делл. Они имеют очень интересные биографии и удивительные достижения.

Важно
Совет

Либо же великих воинов, которых не сгибали ни пытки ни сжигание заживо. Либо целые народы с их системой воспитания жизни и культурой. Таких как Спартанцы. Примеры их стойкости просто поражают.

[/su_quote][/su_box]

Чего стоит хотя бы история как спартанский мальчик нашел лисенка и забрал его (что было запрещено) спрятав под рубахой и когда его остановил патруль он разговаривал не моргнув глазом пока лисенок выгрызал его живот. Либо взять великих полководцев покоривших полмира за счет своего военного гения — будь то Тамерлан, Чингисхан или Наполеон…. Примеров всегда очень много. И отсутствие примера для уважения означает лишь то что человек просто ничего никогда не читает и ничем не интересуется.

Комментарий удален

Natali Portman Ученик (90) 1 год назад Картофель Ученик (112) 1 год назад kjsdgjkkjsgx kjsdgjkjksdg Мастер (2157) 1 год назад Дима Исупов Знаток (325) 1 год назад»Я сам себе кумир» — это очень плохая позиция. Говорит она лишь о том что вы не читаете, не интересуетесь тем чего могли добиваться люди в вашем возрасте и вообще в жизни. Да, конечно, в этой ситуации есть вина учителя потому что слово «кумир» само по себе хре*ово отражает смысл того чего хотят услышать от ученика и заставляет думать скорее о языческих идолах для поклонения чемо примерах для подражания. Однако учитель хочет услышать имено о примерах для подражания. О людях котрые вызывают истинное уважение. Своим талантом. Интеллектом. Трудом.

Например Леонардо Да Винчи. Человек смог добиться высочайших достижений для своего времени во многих сферах РАЗОМ. Мыслимо ли? Быть одновременно художником, инженером, изобретателем, скульптором, архитектором, писателем, музыкантом. И все это делать на высочайшем уровне к которому люди идут годами и так и не приходят.

Глядя на достижения любого человека начинать надо с мысли «А смогу ли я? А насколько это трудно?» Потому что именно в такую минуту удается осознать весь объем величия гения. Можно взять биографии кого то из мира бизнеса — таких как Стив Джобс или Майкл Делл. Они имеют очень интересные биографии и удивительные достижения.

Важно
Совет

Либо же великих воинов, которых не сгибали ни пытки ни сжигание заживо. Либо целые народы с их системой воспитания жизни и культурой. Таких как Спартанцы. Примеры их стойкости просто поражают.

[/su_quote][/su_box]

Чего стоит хотя бы история как спартанский мальчик нашел лисенка и забрал его (что было запрещено) спрятав под рубахой и когда его остановил патруль он разговаривал не моргнув глазом пока лисенок выгрызал его живот. Либо взять великих полководцев покоривших полмира за счет своего военного гения — будь то Тамерлан, Чингисхан или Наполеон…. Примеров всегда очень много. И отсутствие примера для уважения означает лишь то что человек просто ничего никогда не читает и ничем не интересуется.

Комментарий удален

Екатерина Михолап Знаток (309) 1 год назад Алена Малютка Знаток (274) 1 год назад кр6 н6н Знаток (292) 1 год назад Вася Ученик (172) 1 год назад роман герасимов Ученик (153) 1 год назад»Я сам себе кумир» — это очень плохая позиция. Говорит она лишь о том что вы не читаете, не интересуетесь тем чего могли добиваться люди в вашем возрасте и вообще в жизни. Да, конечно, в этой ситуации есть вина учителя потому что слово «кумир» само по себе хре*ово отражает смысл того чего хотят услышать от ученика и заставляет думать скорее о языческих идолах для поклонения чемо примерах для подражания. Однако учитель хочет услышать имено о примерах для подражания. О людях котрые вызывают истинное уважение. Своим талантом. Интеллектом. Трудом.

Например Леонардо Да Винчи. Человек смог добиться высочайших достижений для своего времени во многих сферах РАЗОМ. Мыслимо ли? Быть одновременно художником, инженером, изобретателем, скульптором, архитектором, писателем, музыкантом. И все это делать на высочайшем уровне к которому люди идут годами и так и не приходят.

Глядя на достижения любого человека начинать надо с мысли «А смогу ли я? А насколько это трудно?» Потому что именно в такую минуту удается осознать весь объем величия гения. Можно взять биографии кого то из мира бизнеса — таких как Стив Джобс или Майкл Делл. Они имеют очень интересные биографии и удивительные достижения.

Важно
Совет

Либо же великих воинов, которых не сгибали ни пытки ни сжигание заживо. Либо целые народы с их системой воспитания жизни и культурой. Таких как Спартанцы. Примеры их стойкости просто поражают.

[/su_quote][/su_box]

Чего стоит хотя бы история как спартанский мальчик нашел лисенка и забрал его (что было запрещено) спрятав под рубахой и когда его остановил патруль он разговаривал не моргнув глазом пока лисенок выгрызал его живот. Либо взять великих полководцев покоривших полмира за счет своего военного гения — будь то Тамерлан, Чингисхан или Наполеон…. Примеров всегда очень много. И отсутствие примера для уважения означает лишь то что человек просто ничего никогда не читает и ничем не интересуется.

Комментарий удален

жорик Ученик (155) 1 год назад»Я сам себе кумир» — это очень плохая позиция. Говорит она лишь о том что вы не читаете, не интересуетесь тем чего могли добиваться люди в вашем возрасте и вообще в жизни. Да, конечно, в этой ситуации есть вина учителя потому что слово «кумир» само по себе хре*ово отражает смысл того чего хотят услышать от ученика и заставляет думать скорее о языческих идолах для поклонения чемо примерах для подражания. Однако учитель хочет услышать имено о примерах для подражания. О людях котрые вызывают истинное уважение. Своим талантом. Интеллектом. Трудом.

Например Леонардо Да Винчи. Человек смог добиться высочайших достижений для своего времени во многих сферах РАЗОМ. Мыслимо ли? Быть одновременно художником, инженером, изобретателем, скульптором, архитектором, писателем, музыкантом. И все это делать на высочайшем уровне к которому люди идут годами и так и не приходят.

Глядя на достижения любого человека начинать надо с мысли «А смогу ли я? А насколько это трудно?» Потому что именно в такую минуту удается осознать весь объем величия гения. Можно взять биографии кого то из мира бизнеса — таких как Стив Джобс или Майкл Делл. Они имеют очень интересные биографии и удивительные достижения.

Важно
Совет

Либо же великих воинов, которых не сгибали ни пытки ни сжигание заживо. Либо целые народы с их системой воспитания жизни и культурой. Таких как Спартанцы. Примеры их стойкости просто поражают.

[/su_quote][/su_box]

Чего стоит хотя бы история как спартанский мальчик нашел лисенка и забрал его (что было запрещено) спрятав под рубахой и когда его остановил патруль он разговаривал не моргнув глазом пока лисенок выгрызал его живот. Либо взять великих полководцев покоривших полмира за счет своего военного гения — будь то Тамерлан, Чингисхан или Наполеон…. Примеров всегда очень много. И отсутствие примера для уважения означает лишь то что человек просто ничего никогда не читает и ничем не интересуется. оля стрельникова Знаток (257) 1 год назадЯ думаю, что почти все люди в мире кем-то восхищаются. Особенно это актуально среди молодежи. У многих из них есть кумиры. Они стараются выглядеть и вести себя, как они. Это полезно, когда человек подражает кому-то с положительными качествами или кому-то, кто сделал много хорошего и достойного. Кумиры бывают, чаще всего из таких сфер, как музыка или кино. Мой кумир – Майкл Джексон.Мне нравятся все его песни, и меня восхищает его личность. Я думаю, что он был разносторонне одаренным человеком. Он организовывал фантастические и захватывающие шоу. Он был великим певцом и танцором. Помимо этого, он сделал много для бедных детей и детей-инвалидов из Африки. Я читала в одном журнале, что Майкл Джексон родился в небогатой семье. Их было девять детей, и все они жили в четырехкомнатном доме.Позже, когда Майкл Джексон стал по-настоящему богатым и популярным, он приобрел огромный дом с большим количеством комнат на верхнем и нижнем этажах. Многие критики говорили, что его поведение было эксцентричным. Он никогда не давал интервью, его редко видели на публике, он часто носил маску, чтобы защитить себя от микробов, и он спал в кислородной капсуле, которая, по его мнению, поможет ему жить дольше. Тем не менее, его менеджер говорит, что он был просто очень застенчивым. Он начал петь на публику, когда ему было всего пять лет.

Читайте также:  Характеристика и образ штольца в романе гончарова обломов

С тех пор он работал как взрослый. Он никогда не имел свободного времени, чтобы поиграть с другими детьми, и он вел очень напряженную жизнь. Он чувствовал себя в безопасности с животными и детьми, и он боялся толпы.

Он также вел себя как маленький ребенок. Он любил рассказы для детей и его любимым героем был Питер Пен.

Независимо от того, каким эксцентричным или по-детски наивным он был, я думаю, что он был умным человеком, которому удалось создать успешный и великолепный образ.

Источник: https://otvet.mail.ru/question/205167561

Сочинение «Мой кумир»

    Слово «кумир» имеет несколько определений. По словарю Ожегова: кумир – предмет восхищений, преклонения. По «Толковому словарю русского языка» Ефремовой Т.Ф. кумир:  1.а) Изваяние языческого божества; идол. б) нар. – поэт. Статуи античных богов, царей и т.п. в) Божество.  2.а) перен. Тот, кто служит предметом восхищения, поклонения.

 б) То, что признается единственно достойным поклонения, является предметом исключительной преданности, служением, смыслом жизни и т.п.  

     В моем понимании, кумир – это положительный идеал, к которому нужно стремиться, пытаться совершать такие же поступки, достигать таких же высот. Это должен быть человек целеустремленный, уверенный в себе, в своих силах, готовый прийти на помощь к людям, пожертвовать собой ради спасения другого.

   Таким человеком для меня является президент нашей страны Владимир Владимирович Путин. Он добился в своей жизни огромных высот, сделал для России много доброго. Он умело ведет политику нашей страны и сумел вывести ее из кризиса.

Его путь к должности президента был нелегким. Он родился и вырос в простой рабочей семье, учился в институте, служил в КГБ, был разведчиком. Он добился признания российского народа.

В него верят люди России, иначе Путин не прошел бы такие сложные выборы.

    Нас, россиян, обходят стороной невзгоды: войны, голод, разруха. Я думаю, что это заслуга Владимира Владимировича. Ведь он посещает страны мира, ведет переговоры с другими президентами, стремится уладить все конфликты, которые возникают между республиками, оказывает гуманитарную помощь пострадавшим.

    Наш президент заботится о пожилых гражданах России. Мои бабушки и дедушки во время получает пенсию, балуют своих внуков, покупают все необходимое для себя.

Обратите внимание

     Владимир Владимирович уделяет большое внимание и подрастающему поколению нашей страны. У нас, российских школьников, есть все для успешной учебы, для счастливого детства. Наша школа оснащена компьютерным классом, тепло и уютно в кабинетах, добрые и отзывчивые педагоги учат нас и дают нам прочные знания.

Это тоже забота нашего президента. Для детей России создано много гимназий, лицеев, колледжей и ВУЗов. Юное поколение имеет право выбора. Каждый может в силу своих знаний и умений освоить специальность, профессию по душе. Нужно только стараться и прикладывать все усилия, чтобы стать в жизни успещным человеком.

      Наш президент заботится и о тех детях, которые живут и воспитываются без родителей. Это большое горе для ребенка и Владимир Владимирович старается улучшить условия жизни таких детей. Для всего этого необходимы огромные силы, умение понять каждого, посочувствовать любому человеку.

Я думаю, что нужно трудиться день и ночь, чтобы управлять такой огромной страной как наша. Наверное,  порой забываешь о себе среди возникающих проблем. Но наш президент отличный семьянин, занимается спортом, принимает участие в благотворительных акциях и концертах. Мне нравится слушать его выступления по телевизору.

Его внешность вызывает доверие. Он умеет держать свое слово.  Я хочу быть похожим на этого человека, помогать людям, укреплять нашу страну, заботиться о благосостоянии нашего народа. Все члены моей семьи относятся с уважением к президенту, и мне хочется заслужить в жизни такое же доверие людей.

Я стараюсь учиться, стремлюсь решать свои проблемы без помощи взрослых, помогаю во всем своим родителям, закаляюсь, увлекаюсь спортом.  В будущем я мечтаю поступить в АГТУ на отделение юридического факультета, прослужить в армии и добиваться таких же успехов как Владимир Владимирович Путин.

И пусть я не буду президентом России, но таким человеком как мой кумир я все-таки стану!

Источник: https://nsportal.ru/ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2013/01/14/sochinenie-moy-kumir

Сочинение на тему Мой кумир

Actionteaser.ru — тизерная реклама

По моему мнению, почти у каждого из нас есть люди, с которых мы берем пример, и которыми восхищаемся.

Мы пытаемся скопировать его лучшие и самые сильные черты характера, которые могут быть полезными для нас в дальнейшей жизни.

<\p>

У многих подростков кумирами являются теле звезды, певцы, но моим примером для подражания является компьютерный гений, и самый богатый человек мира-Билл Гейтс.

Важно

Своими силами он достиг неслыханного успеха, и стал самым молодым миллионером планеты. Билл-человек очень умный и известен в мире как бизнес-магнат, программист, изобретатель и инвестор.

Он сделал не только настоящий переворот в мире компьютеров, но и основал самую крупную, самую мощную и одну из самых влиятельных компаний в мире. Он родился в Сиэтле, в семье известного адвоката и директора банковской системы.

Еще в школе Гейтс заинтересовался программированием, и в возрасте 13 лет начал писать компьютерные программы. Также, там он познакомился со своим будущим бизнес-партнером Полом Алленом.

В 1973 году Билл поступил в Гарвард, где во время учебы разработал язык программирования под названием «бейсик». Но через несколько лет он решил покинуть университет, для того, чтобы отдать все свои силы компании «Майкрософт», которую он с Алленом основали в 1975 году.

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Они были уверены в том, что компьютер со временем станет незаменимым предметом в каждом офисе, на каждом рабочем столе и в каждом доме, они начали разрабатывать программное обеспечение для персональных компьютеров. Впоследствии, его тяжелый труд и сильный интеллект помогли ему добиться своих целей и стать тем, кем он является сейчас.

В 1999 году он написал книгу «Бизнес со скоростью мысли», которая предлагает кардинально новые пути решения бизнес-задач с помощью компьютерных технологий. Кроме управления и программирования, он также снялся в нескольких рекламных роликах, работает в благотворительном фонде, и основал несколько компаний, занимающихся ядерным реактором, социальными сетями и инвестициями.

Гейтс верит в то, что если ты интеллектуально развитый человек, и знаешь как правильно использовать свои знания, ты непременно добьешься успеха.

Он, человек который даже заработав такое большое количество денег, не забывает о людях, которые его окружают, и помогает им деньгами или мудрыми советами.

Совет

Билл-человек, который вдохновляет других поверить в свои силы и идти к своей цели несмотря на все препятствия.

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Источник: https://sochineniya-na5.ru/sochinenie-na-temu-moj-kumir/

Ссылка на основную публикацию