Сочинение по картине рябушкина московская девушка 17 века 8 класс описание

Сочинение по картине «Московская девушка XVII века» Рябушкина

Андрей Петрович Рябушкин — русский живописец второй половины 19 века, мастер жанровой и исторической картины. Он является автором полотен, в которых весьма поэтично и с умеренным чувством декоративности показана жизнь Руси прошлых веков.

В 1903 году он создает картину «Московская девушка XVII века», благодаря которой зритель может познакомиться со нравами, модой и бытом России того времени.

Рябушкин изобразил один из дней зимы в Москве. Некая девушка идет по улице без кого-либо рядом. Она приподняла голову и потупила глаза. Девушка погружена в свои мысли. Зритель не знает, куда она направляется. Дорогая шапочка из соболя и муфта говорят, что ее семья имеет хороший достаток. Эти догадки подтверждает и длинная крашеная шубка, доходящая до пола, украшенная пушистым мехом.

Обратите внимание

Темно-русые волосы аккуратно собраны в косу с красной лентой. Из-под подола при ходьбе чуть виднеются желтоватые кожаные сапоги с кумачового цвета каблучками.

В наряде девушки превалирует красный цвет, который в описываемое время являлся синонимом прилагательного «красивый». Наверняка, эта особа знает себе цену и заботится о своей привлекательности.

Ее природная красота — ее достояние.

Скорее всего, на дворе не очень холодно, и девушка собралась куда-то поблизости от дома, так как она, будучи весьма обеспеченной, решила пройти пешком, а не поехать на санях. Ясно, что героиня очень торопится: все ее тело наполнено движением, она идет размашистым шагом не характерными для привычной девичьей поступи.

На холсте показан не центр Москвы, а отдаленный ее район. Поэтому и не видим мы на улице людей в столь хорошую погоду.

На втором плане картины зритель может разглядеть длинное строение из бревен. Возможно, это склад, так как на нем нет ни одного, даже маленького окошка, смотрящего на улицу. Этот факт позволяет, в свою очередь, сделать предположение, что девушка — дочь купца.

А представительницы этого сословия в то время имели большую возможность действий, нежели дворянки, которых называли затворницами теремов. Они могли выйти из дома без сопровождения, например. Им также дозволено было носить яркие одежды каждый день. Что и делает изображенная дама.

Вот поэтому и идет она, выпрямив спину, гордясь своим положением.

Композиция полотна выстроена так, что зритель не может разглядеть лица девушки полностью. Он не может понять, куда она старается успеть. Кажется, что вот героиня сделает еще несколько шагов и уйдет за рамки картины, освободив ее второй план, превратив полотно в пейзажную зарисовку.

С помощью своей работы Рябушкин хотел не только немного познакомить зрителя с обычаями и бытом Руси 17 века, но и, конечно, вновь восхититься природной красотой русских девушек, которая на фоне белого снега смотрится максимально выгодно.

Источник: http://sochinyalka.ru/2017/04/sochinenie-po-kartine-moskovskaja-devushka-17-veka-rjabushkin.html

Кто-нибудь помогите написать сочинение по картине А П Рябушкина “Московская девушка 17 века”

GEMMA Гений (81738) 9 лет назадНа полотне изображена молодая девица, которая зимним днем идет по одной из московских улиц. В первую очередь мы обращаем внимание на горделивую, кокетливую осанку девушки, на ее вздернутый нос, плотно сжатые губы и прикрытые глаза. Мы видим, что она не из бедной семьи, но и не из очень знатной и богатой.

Необыкновенное внимание Рябушкин уделяет характеру и ритму движения. Стройная женская фигурка в красном, вся устремленная вперед, словно летит, сапожки едва касаются земли, лента развевается, подчеркивая ритм движения. Горделиво вздернутый подбородок говорит о чувстве собственного достоинства и целеустремленности девушки.

Невольно залюбуешься статной женской фигурой, облаченной в красную телогрею и высокую шапку-столбунец. Героиня Рябушкина, на мой взгляд, соответствует представлениям о красоте того времени: она белолица, черноброва, румяна. Но это беление и румянение было, надо полагать, лишь городской и, главным образом, столичной модой”.

Несколько надменно приподнятое лицо говорит о высокой самооценке и девической гордости. Необыкновенное внимание Рябушкин уделяет характеру и ритму движения. Стройная женская фигурка в красном, вся устремленная вперед, словно летит, сапожки едва касаются земли, лента развевается, подчеркивая ритм движения.

Важно

Горделиво вздернутый подбородок говорит о чувстве собственного достоинства и целеустремленности девушки.

-Невозможно проникнуться настроением и атмосферой картины, почувствовать эпоху, не обратившись к фону и к заднему плану полотна. -Не стремясь к документальности, Рябушкин передаёт убедительный облик одной из улиц “деревянной” Москвы, её особую атмосферу с неизменным силуэтом храма, незамысловатостью построек, тонко использует пейзажные мотивы.

Ясный зимний денек, пронзительная голубизна неба, прозрачный морозный воздух, скрип снега под каблучками стремительной москвички, следы полозьев, оставленные быстрыми санями… Легкая палитра красок завораживает, вызывает ощущение праздника. Палитра – подбор цветов, характерный для живописной манеры данного художника.

Легкий голубой, богатый красный, черный, золотисто-коричневые и серовато-розовые тона создают настроение картины.

Андрей Петрович Рябушкин – один из самых ярких русских исторических живописцев. Благодаря ему, в XXI веке приоткрылась дверь в XVII век. Колоритный образ москвички XVII века, яркость и одновременно легкость красок, несколько ироничное, но доброе и уважительное отношение к героине… Художник подарил нам красоту иной, далекой жизни; жизни, противостоящей суетности, стяжательству, пошлости современности.

Елизавета Тарасова Профи (514) 1 год назадА. П. Рябушкин написал образ московской девушки в 1903 году. На картине изображена молодая девушка, идущая вдоль улицы. Ее походка изящна и грациозна. Всем своим видом юная красавица показывает, как гордится тем, что она москвичка. По ее внешнему виду, нельзя понять к какому сословию она принадлежит. Одежда указывает на то, что она не из бедной семьи, но при этом и не из богатой. Руки девушки спрятаны в меховую муфту, а на голове высокая шапка сшитая, как и муфта из черного меха. Предметы одежды отличаются простотой, без излишеств и совершенно ничем не украшены. Поэтому девушка, скорее всего, принадлежит к среднему классу. Она идет, поджав губы и приподняв голову, всем своим видом показывая свое превосходство. За ее спиной длинная русая коса, в которую вплетена простая красная лента, развивающаяся на ветру. Вдоль улицы стоят непримечательные и невзрачные постройки. На земле много снега, наверно это середина или конец зимы. На фоне бело-серого снега девушка выглядит особенно ярко. Ее величавая осанка сразу бросается в глаза. Она москвичка и гордится этим, это проглядывается не только в ее одежде, но и в том, как она идет и преподносит себя. Многие жители отдаленных деревень даже боялись мечтать о жизни в красивом чудесном городе. Поэтому московская девушка как бы хвастается, что она живет в городе, который многим только снится.

Читайте также:  Анализ легенды о данко из рассказа горького старуха изергиль

Художник нарисовал этот образ неспроста. Он хотел показать красоту русских девушек: белую кожу, румянец, длинные русые волосы и стройную фигуру.

Белый снег только подчеркивает их красоту, на его фоне красота смотрится более выигрышно. Русские красавицы в зимнее время похожи на снежных королев и буквально завораживают своей ослепительной красотой.

Совет

Поэтому именно в зимнюю пору А. П. Рябушкин изобразил образ русской девушки на фоне белого снега.

Источник: супер мозг

Саша Кожевников Ученик (223) 1 год назадА. П. Рябушкин написал образ московской девушки в 1903 году. На картине изображена молодая девушка, идущая вдоль улицы. Ее походка изящна и грациозна. Всем своим видом юная красавица показывает, как гордится тем, что она москвичка. По ее внешнему виду, нельзя понять к какому сословию она принадлежит. Одежда указывает на то, что она не из бедной семьи, но при этом и не из богатой. Руки девушки спрятаны в меховую муфту, а на голове высокая шапка сшитая, как и муфта из черного меха. Предметы одежды отличаются простотой, без излишеств и совершенно ничем не украшены. Поэтому девушка, скорее всего, принадлежит к среднему классу. Она идет, поджав губы и приподняв голову, всем своим видом показывая свое превосходство. За ее спиной длинная русая коса, в которую вплетена простая красная лента, развивающаяся на ветру. Вдоль улицы стоят непримечательные и невзрачные постройки. На земле много снега, наверно это середина или конец зимы. На фоне бело-серого снега девушка выглядит особенно ярко. Ее величавая осанка сразу бросается в глаза. Она москвичка и гордится этим, это проглядывается не только в ее одежде, но и в том, как она идет и преподносит себя. Многие жители отдаленных деревень даже боялись мечтать о жизни в красивом чудесном городе. Поэтому московская девушка как бы хвастается, что она живет в городе, который многим только снится.

Художник нарисовал этот образ неспроста. Он хотел показать красоту русских девушек: белую кожу, румянец, длинные русые волосы и стройную фигуру.

Белый снег только подчеркивает их красоту, на его фоне красота смотрится более выигрышно. Русские красавицы в зимнее время похожи на снежных королев и буквально завораживают своей ослепительной красотой.

Совет

Поэтому именно в зимнюю пору А. П. Рябушкин изобразил образ русской девушки на фоне белого снега.

Источник: https://otvet.mail.ru/question/35378585

Презентация к уроку развития речи по картине А.П. Рябушкина “Московская девушка 17 века”

Инфоурок › Русский язык ›Презентации›Презентация к уроку развития речи по картине А.П. Рябушкина “Московская девушка 17 века”

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Готовимся к сочинению по картине А.П. Рябушкина «Московская девушка 17 века»

2 слайд Описание слайда:

О художнике Художник А.П. Рябушкин родился в 1861 году в селе станичная Слобода Борисоглебского уезда Тамбовской губернии. Его отец был иконописцем. Иконопись – один из жанров духовной живописи. Андрей Рябушкин решил продолжить дело отца.

В 14 лет будущий художник поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Учился он у талантливых русских художников В.Г.Перова и И.М. Прянишникова. В 19 лет Рябушкин написал первую крупную картину «Крестьянская свадьба». Эта картина понравилась самому П.Третьякову.

В 1882 году художник получил звание классического художника 1 класса. Творческое наследие Рябушкина – исторические полотна и фрески для храмов. Основные темы творчества – история допетровской Руси и женская тема.

Картины хранятся в Государственной Третьяковской галерее в Москве и Русском музее в С-Петербурге. Умер художник скоропостижно от прогрессирующего туберкулёза.

3 слайд Описание слайда:

О картине Картина «Московская девушка 17 века» написана в 1903 году. Это последняя картина художника, написанная маслом. Замысел её возник, когда Рябушкин работал над картиной «Свадебный поезд» (1901г.).

На заднем плане картины изображён свадебный поезд, параллельно которому движутся прохожие. Свадебный поезд направляется к небольшой церквушке. Вдоль него движется девушка в красной шубке.

Обратите внимание

Этот образ так понравился самому художнику, что он сделал его центральным в картине «Московская девушка 17 века».

4 слайд 5 слайд Описание слайда:

Рабочие материалы к сочинению Зима. Ясный, солнечный, морозный день. Обилие снега на улице. Пушистый голубоватый снег лежит на крышах строений, Сероватый истоптанный и разъезженный снег покрывает дорогу. Когда и где разворачивается действие на полотне?

6 слайд 7 слайд Описание слайда:

Где происходит действие? Перед нами улица старой Москвы. Видимо, это городская окраина. Не видно высоких каменных зданий, величавых златоглавых церквей. На заднем плане картины за низкой покосившейся желтоватой изгородью небольшая церквушка. На улице ни души.

8 слайд 9 слайд Описание слайда:

Как художник передаёт стремительность движения героини? По улице родного города стремительно идет девушка в малиновой шубке, украшенной скромным орнаментом, и высокой меховой шапке, спрятав руки от холода в муфту.

Стремительность её движения передаётся широким лёгким шагом девушки, складками одежды и развевающимися за спиной лентами в длинной русой косе. Из-под летящей шубки видны изящные золотистые сапожки на каблучке.

Легко ли моднице на них пробираться через заснеженную улицу!?

Читайте также:  Сочинение что это такое жадность 9 класс 15.3 огэ

10 слайд 11 слайд Описание слайда:

Какова осанка девушки? У девушки горделивая, кокетливая осанка. Это подчёркивается чуть вздёрнутым носиком, плотно сжатыми губами и потупленным к земле взглядом. Так требовал «Домострой».

12 слайд 13 слайд Описание слайда:

Каково социальное положение героини? Она не из бедной, но и не очень богатой семьи. Это видно по её одежде, в которой всё со вкусом, но нет особой роскоши и излишеств. На это же указывает и место действия.

Девушка живёт не в богатом центре Москвы, а на пустынной улице, где стоят бревенчатые избы с покосившимися заборами. Девушка привлекает внимание своей юной свежестью. Белизной кожи и нежным румянцем на щеках.

Белый снег делает её образ более светлым и воздушным.

14 слайд Описание слайда:

Важно

Девушка на улице. По улице родного города стремительно идет девушка в малиновой шубке, украшенной скромным орнаментом, и высокой меховой шапке, спрятав руки от холода в муфту. Стремительность её движения передаётся широким лёгким шагом девушки, складками одежды и развевающимися за спиной лентами в длинной русой косе.

Из-под летящей шубки видны изящные золотистые сапожки на каблучке.

Легко ли моднице на них пробираться через заснеженную улицу!? У девушки горделивая, кокетливая осанка. Это подчёркивается чуть вздёрнутым носиком, плотно сжатыми губами и потупленным к земле взглядом. Так требовал «Домострой». Она не из бедной, но и не очень богатой семьи. Это видно по её одежде, в которой всё со вкусом, но нет особой роскоши и излишеств. На это же указывает и место действия. Девушка живёт не в богатом центре Москвы, а на пустынной улице, где стоят бревенчатые избы с покосившимися заборами. Девушка привлекает внимание своей юной свежестью. Белизной кожи и нежным румянцем на щеках.

Белый снег делает её образ более светлым и воздушным.

15 слайд Описание слайда:

Почему картина так названа? Москва 17 века была недоступна простому люду. Многие из них и подумать не смели, чтобы поселиться в Москве. Девушка понимает это. Она гордится тем, что она москвичка. Пусть не знатная и богатая. Но москвичка!

16 слайд Описание слайда:

План сочинения. 1.Вступление. О художнике и картине. 2. Основная часть. Описание картины (по рабочим материалам) 3. Заключение. Собственное восприятие картины (понравилась или нет и почему)

Общая информация

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Источник: https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-razvitiya-rechi-po-kartine-ap-ryabushkina-moskovskaya-devushka-veka-1551186.html

Сочинение по картине А.П. Рябушкина “Московская девушка XVII века”

Cлайд 1

Художники пишут глазами любви, и только глазами любви следует судить их. Лессинг

Cлайд 2

Рябушкин Андрей Петрович (1861 — 1904) — выдающийся русский живописец, примыкавший к передвижникам. Учился в московском Училище живописи, ваяния и зодчества, а затем в Академии художеств в Петербурге. Особенно много работал А.П. Рябушкин как исторический живописец.

Обращаясь в своем творчестве к истории России XVII века, А. П. Рябушкин талантливо и своеобразно воссоздавал в своих картинах яркие человеческие типы той эпохи, с большим мастерством передавал обстановку, костюмы, пейзаж, рождающие живое и поэтическое ощущение старины.

 

Cлайд 3

Cлайд 4

Cлайд 5

Cлайд 6

Cлайд 7

Cлайд 8

Cлайд 9

Cлайд 10

Cлайд 11

Cлайд 12

Чем радуют нас картины художника?

Cлайд 13

Национальной самобытностью Московии: нарядами, обрядами, обычаями…

Cлайд 14

Cлайд 15

Какой цвет обязательно присутствует в картинах художника? Красный

Cлайд 16

Какое лексическое значение имеет слово «красный» в русском языке ? 1. Имеющий окраску одного из основных цветов спектра, идущего перед оранжевым; цвета крови. Трад.-поэт. Красивый, прекрасный. Красна девица Устар. Радостный, счастливый. На миру и смерть красна. Народно-поэт. Ясный, яркий, светлый. Красно солнышко. Устар. Парадный, почетный. Красный угол.

Cлайд 17

Красна девица Красно солнышко Красное словцо Красная площадь Красный угол Красная строка Красная книга Красная рыба Красный диплом

Cлайд 18

«Пользуются красками, но пишут чувствами» (Ж.Б.Симеон Шарден)

Cлайд 19

Костюм героини

Cлайд 20

Cлайд 21

  Зимой девицы покрывали голову шапкой, называемой столбунец. Из-под неё выпадала на спину коса, в которую вплеталась красная лента.  

Cлайд 22

Красная лента Высокая бобровая шапка-столбунец Красная телогрея до пят Меховая опушка Сапоги на каблуке Меховая муфта

Cлайд 23

Невольно залюбуешься статной женской фигуркой, облачённой в красную телогрею и высокую шапку-столбунец.

Cлайд 24

С лица воды не пить. (поговорка) Лицо героини

Cлайд 25

Адам Олеарий (немецкий путешественник и ученый): «Женщины среднего роста, в общем красиво сложены, нежны лицом и телом, но в городах они все румянятся и белятся, притом так грубо и заметно, что кажется, будто кто-нибудь пригоршнею муки провел по лицу их и кистью выкрасил щеки в красную краску. Они чернят также, а иногда окрашивают в коричневый цвет, брови и ресницы.  Но это беление и румянение было, надо полагать, лишь городской и, главным образом, столичной модой».  

Cлайд 26

  Белокожая Чернобровая Румяная С кокетливо поднятым подбородком

Cлайд 27

Совет

Устремленность вперед Стремительность движения Горделивая осанка Стройная женская фигурка словно летит Развевающаяся лента подчеркивает… Действия героини

Cлайд 28

Зима Уголок старой Москвы Деревянные и каменные постройки Пятиглавая церковь Следы полозьев на снегу Городской пейзаж

Cлайд 29

Ясный зимний денёк, пронзительная голубизна неба, прозрачный морозный воздух, скрип снега под каблучками стремительной москвички, следы полозьев, оставленные быстрыми санями…

Cлайд 30

Палитра- подбор цветов, характерный для живописной манеры художника. Голубизна Серо-розовые оттенки Золотисто-коричневые тона Жизнеутверждающий, богатый красный Черный

Cлайд 31

«Живопись – это искусство, при помощи которого художник изображает страсть через черты лица и положение тела и волнует зрителя своим отношением к сюжету, сочувственным или ироническим» (Стендаль)

Читайте также:  Сочинения по рассказам льва толстого

Cлайд 32

Как автор относится к своей героине? Иронично Пренебрежительно Осуждающе Сочувственно С любовью Со злорадством

Cлайд 33

«Благо, даруемое нам искусством, не в том, чему мы научимся, а в том, какими мы благодаря ему становимся» (О. Уальд)

Cлайд 34

20.11.2018 скрыт20.11.2018 скрыт20.11.2018 скрыт20.11.2018 скрыт20.11.2018 скрыт20.11.2018 скрыт20.11.2018 скрыт20.11.2018 скрыт20.11.2018 скрыт20.11.2018 скрыт20.11.2018 скрыт20.11.2018 скрыт

542835428454285542865428754288542895429054291542925429354294

Скачать эту презентацию

Источник: http://bigslide.ru/literatura/30819-sochinenie-po-kartine-ap-ryabushkina-moskovskaya-d.html

Сочинение по картине А.П.Рябушкина «Московская девушка 17 века»

Р/Р. Сочинение по картине А.П.Рябушкина «Московская девушка 17 века»

  • Андрей Петрович Рябушкин, родившийся в крестьянской семье, стал художником с мировым именем. С детства он вместе с отцом рисовал иконы. Учился в Академии художеств и был одним из лучших учеников. Рябушкин прославился в жанре исторической живописи. Одной из известнейших его картин стала «Московская девушка XVII века».

Рябушкин А.П.  Московская улица XVII века в праздничный день, 1895 г.,

Воскресный, день., 1889, 

Русские женщины 17 столетия в церкви. 1899

Пожалован шубой с царского плеча 1902

Картина незамысловата. На полотне изображена девушка, идущая по пустынной заснеженной улице Москвы. Ее шубка развевается, как и красная лента в длинной косе до пояса. Девушка стройна. Ее силуэт хорошо прослеживается под шубой. Походка девушки легка и горделива. Она словно летит над землей.

На голове у девушки высокая шапка, которая придает ей какой-то важности, хотя девушка представляется почему-то веселой и озорной.

Она одета в малиновую шубу в пол, из-под шубы виднеются рукава богатой зеленой кофты. Цвета картине придает ярко-алая лента в волосах девушки. Руки от мороза девушка прячет в меховую муфту. Меховая шапка, воротник и муфта, — все очень подходит друг другу. Это выдает в девушке модницу, а наряд ее очень красив и гармоничен.

Сословие

Современная девушка; дворянка; боярская дочь; купеческая дочь; крестьянка.

Походка

Лицо

Гордая; статная; высокомерная; ладная; величественная; летящая; стремительная; плавная.

Одеяние

Напудренное, напомаженное, выбеленное, лицо; яркий румянец. Густые, выщипанные, дугообразные, соболиные, черные брови. Горделиво, высокомерно, самоуверенно вздернутый подбородок.

Телогрея; пальто; дубленка; неприталенная; неподпоясанная; свободного покроя; меховой, бобровый, соболиный, каракулевый воротник. Муфта; варежки; рукавицы. Кожаные, сафьяновые, бархатные, атласные сапоги; башмаки; полусапожки. Высокая, меховая, бобровая, соболья шапка. Расшитая бусами, жемчугом, полудрагоценными камнями.

Цветовая гамма

Задний план

Легкая палитра красок; пастельные тона; блеклые, неяркие цвета; яркие краски.

Образы “деревянной” Москвы; современная Москва; древняя Москва XVII столетия;; храм; церковь; строения; постройки; дома; городской пейзаж; уголок старой Москвы.

Отношение к героине

Иронично, пренебрежительно, осуждающе, сочувственно, с любовью, со злорадством; национальная самобытность; наряд; обряд; обычаи

Домашнее задание. Используя данный материал, напишите сочинение по картине А. П. Рябушкина “Московская девушка XVII века”.

Источник: https://multiurok.ru/files/sochinieniie-po-kartinie-a-p-riabushkina-moskovska.html

Презентация для урока “Работа по картине художника А. П. Рябушкина «Московская девушка 17 века »

Дидактический материал к уроку

русского языка в 8 классе.

Работа по картине

художника А. П. Рябушкина

«Московская девушка 17 века »

подготовила учитель русского языка и литературы

МБОУ « Школа№109»

Нижнего Новгорода

Ишмакова Ольга Максимовна

Мастер русского искусства

Андрей Петрович Рябушкин 1861-1904

«Сидение царя Михаила Федоровича с боярами  в его государевой комнате» 1893 Государственная Третьяковская галерея Москва

В деревне. Девушка с ведрами  

«Пожалован шубой с царского плеча» 1902 Государственный Русский музей Санкт-Петербург

«Волхвы» Эскиз Костромской государственный объединенный художественный музей

«Едут. Народ московский во время въезда  иностранного посольства в Москву в конце 17 века» 1901 Государственный Русский музей Санкт-Петербург

«Голгофа (Снятие с креста)» 1890 Государственная Третьяковская галерея

Московская девушка XVII века» 1903. Государственный Русский музей Санкт-Петербург

Улица старой Москвы. 1890-е.  Окружная художественная галерея, Ханты-Мансийск

«На гулянке» 1899 Псковский государственный объединенный  историко-архитектурный и художественный музей-заповедник

Голова парня. 1901. Бумага, акварель.  Нижегородский художественный музей, Нижний Новгород

Девочка с куклой. Первая половина 1890-х.  Холст, масло. 46×36 см. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Завет царя Алексей Михайловича охотникам. Эскиз плаката

Иллюстрация к коронационному альбому

«Диакон» 1888 Этюд Государственный Русский музей

Новгородская церковь 1903 Государственный Русский музей

«Московская улица XVII века в праздничный день» 1895. Государственный Русский музей Санкт-Петербург

«Свадебный поезд в Москве (XVII столетие)» 1901. Государственная Третьяковская галерея Москва

«Семья купца в XVII веке» 1896. Государственный Русский музей Санкт-Петербург

«В гости» 1896 Государственный Русский музей Санкт-Петербург

«Русские женщины 17 столетия в церкви» 1899 Государственная Третьяковская галерея Москва

«Возвращение с ярмарки» 1886 Этюд для неосуществленной картины “Возвращение с ярмарки” Государственная Третьяковская галерея

«Воскресный день» 1889

«Девушка-чернавушка побивает мужиков новгородских» 1898 Эскиз иллюстрации к былине о Василии Буслаеве для журнала “Шут” Государственный Русский музей

«Зимнее утро» 1903 Научно-исследовательский музей Российской Академии художеств

«Иоанн Грозный с приближенными» 1903 Тюменский музей изобразительных искусств

«Кабак» 1891 Государственная Третьяковская галерея

«Князь Глеб Святославович убивает волхва на Новгородском вече (Княжий суд)» 1898 Нижнетагильский художественный музей изобразительных искусств

«Красная палата» 1899 Нижнетагильский художественный музей изобразительных искусств

«Крестьянская свадьба в Тамбовской губернии» 1880 Государственная Третьяковская галерея

«Новичок» 1891 Нижегородский художественный музей

«Ожидают выхода царя» 1901 Эскиз Государственная Третьяковская галерея

«Пир богатырей у ласкового князя Владимира» 1888 Государственный музей-заповедник “Ростовский Кремль”

«Слепой гусляр, поющий старинку» 1887 Государственная Третьяковская галерея

«Стрелец» Окружная художественная галерея

«Чаепитие» 1903 Частное собрание

В деревне. К обедне 

Втерся парень в хоровод, ну старуха охать

Прогулка боярышни 

«В тереме» 1880-е Рязанский государственный областной художественный музей им. И.П.Пожалостина

«Ноев ковчег» 1882 Государственный Русский музей

Алеша Попович 1895 

Владимир Красно Солнышко и его жена Апраксия Королевична 1895 

Вольга Всеславьевич 1895<\p>

Добрыня Никитич 1895<\p>

Илья Муромец 1895 

Микула Селянинович 1895<\p>

Марфа Посадница

Садко, богатый новгородский гость 1895 

Святогор 1895

Поклон с красного крыльца 

Источник: https://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/presentacii/priezientatsiia_dlia_uroka_rabota_po_kartinie_khudozhnika_a_p_riabushkina_moskov

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector