Сочинение мой любимый учитель

сочинение на тему Мой любимый учитель

Никулина Анастасия, 13 лет

Россия, Кировская область, г.Киров

Мой любимый учитель

Я часто слышала выражение «Школа  – это второй дом». А ведь это действительно так. В школе мы проводим значительную часть своего времени, впервые начинаем понимать, что каждый человек –    личность со своим характером и интересами.

Здесь мы получаем необходимые знания для дальнейшей жизни и выбора профессии. Школа для каждого человека что-то особенное. Для кого-то – это дом, для кого-то – друзья, а некоторые в ней просто учатся. В каждой школе ее неотъемлемая часть – учителя и ученики.

У каждого учителя есть свой любимый ученик, а у ученика – учитель.

Профессия учителя во все времена считалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям – это талант. В нашей школе все учителя хороши по-своему. В каждом есть своя изюминка или, так сказать, навык очарования.

Обратите внимание

Я ученица 7 А класса. Я всегда буду помнить тот первый день, когда переступила порог нашей лингвистической гимназии. До сегодняшнего дня я благодарна своим родителям, что они отвели меня именно в эту школу, ставшую для меня вторым домом.

Что такое школа? На этот вопрос каждый может ответить по-разному. Я, например, думаю, что школа – это дружба, взаимопонимание и уважение. Школа  – это самые верные и надежные друзья на всю жизнь.

Школа – это самые добрые, самые открытые, самые понимающие, самые любимые учителя.

Я с гордостью могу сказать, что в моей родной и любимой школе очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый учитель – учитель английского языка Матюхина Елена Васильевна. Об этом человеке можно говорить без остановки. Она любит и прекрасно знает вой предмет, и, что самое главное, все свои знания передает нам.

Она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс. Елена Васильевна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться.

Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и только хорошим настроением. Она помогает нам найти что-то свое в жизни, подчеркивает в каждом его индивидуальность.

Елена Васильевна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку.

Она посвящает себя работе целиком, отдавая все душевные силы, всю свою теплоту и участие, чтобы мы поняли, как интересен и важен английский язык. Это человек, который очень серьезно относится к преподаванию своего предмета. В проведении уроков Елене Васильевне нет равных. У нас на уроке занята каждая минутка.

Важно

Елена Васильевна работает в быстром темпе, разъясняя все тонкости английского языка. Она нетерпима к невниманию со стороны учеников и к лени. Сложно держать внимание учащихся весь урок, поэтому Елена Васильевна, иногда, чтобы разрядить обстановку, может пошутить. После нескольких секунд смеха она снова требует от нас сосредоточенности и внимания к теме урока.

Иногда мы бываем слишком непоседливы, и педагог тут же берет нас в «ежовые рукавицы». С каждым новым уроком мы узнаем нашего учителя все больше и больше. Становится понятно, что за строгостью Елены Васильевны скрывается большая заинтересованность в наших знаниях и душевная доброта.

Пусть она внешне невозмутима, но мы знаем, что она тоже расстраивается, когда кто-то из нас получает плохие оценки и от всей души радуется нашим успехам.

Случалось так, что нам приходилось заниматься у других учителей. Как раз в такие моменты я все больше убеждалась, что заниматься хочу только у своего любимого учителя. Никто не может так познавательно и красноречиво объяснять труднейшие темы и правила.

Когда я прихожу к ней на урок, то вижу добрую, отзывчивую учительницу, которая может доступно и доходчиво объяснить ученикам новый материал. Ее уроки всегда разнообразны, на них всегда царит теплая атмосфера. Каждый ее урок я всегда жду с нетерпением, потому что для меня это не просто урок, а очень познавательное и интересное время.

Мы пишем творческие работы, отмечаем праздники англоязычных стран, такие как Рождество, День Святого Валентина, День всех Святых. Особенно интересно бывает, когда мы инсценируем сказки и показываем их перед младшими классами. Елена Васильевна помогает подготовить нам костюмы и декорации к сказкам.

В голове не укладывается – как столько свежих мыслей, грандиозных идей и всевозможных интересов может умещаться в одном человеке! Судя по ее энтузиазму, погибнуть от скуки в промежутке между уроками и приготовлением домашнего задания нам не грозит: наша внешкольная жизнь более чем насыщена событиями и впечатлениями.

Совет

Мы участвуем во всех школьных праздниках, соревнованиях и конкурсах, и всегда добиваемся успехов, потому что мы чувствуем поддержку с ее стороны. А какая она во время походов! Играет с нами в футбол и волейбол, фотографирует нас… Веселая, жизнерадостная, полная сил, она ведет нас за собой. О таких можно сказать лишь одно слово «классный».

И похвалить во время, и поругает, если заслужил. Нас нынешних пятиклассников, она учит доброте, отзывчивости, правдивости и справедливости. Прививает нам любовь к учебе и труду, уважение к старшим, стремление быть первым. Очень любит своих учеников, относится к ним, как к своим родным детям. И ученики отвечают ей тем же.

В заключении хочу сказать, что учитель – это не просто профессия, которой можно научиться, а призвание, с которым нужно родиться и жить.

Радует, что еще есть люди, которые, несмотря на тяжелейшие условия, так много делают для нового поколения.

Сколько же доброты, милосердия, порядочности и человеколюбия нужно иметь, чтобы в этой жизни, полной обмана и зла, находить силы не только давать детям знания, но и учить их существовать в этих условиях.

Источник: https://nsportal.ru/ap/library/literaturnoe-tvorchestvo/2012/11/07/sochinenie-na-temu-moy-lyubimyy-uchitel

Сочинение эссе на тему: мой любимый учитель – описание профессии преподавателя математики, физкультуры и других предметов

Этот текст – не сочинение на тему «Любимый педагог». Не очерк, не эссе, это чистое вдохновение и полет мысли, полет души. Ведь школа – настолько важная часть жизни людей, что невозможно говорить об этом равнодушно.

Что мы все представляем себе, когда слышим слово «учитель»? Вот самое распространенное описание:

  • женщина;
  • в возрасте;
  • в очках;
  • с указкой в руках;
  • манерная;
  • очень строгая.

Неужели все, о чем можно написать в сочинении о педагоге, это описать его внешний вид и распространенные стереотипы? Нет. А может быть, она очень веселая, и на ее уроках никогда не бывает скучно. Перед вами сочинение про учителя, где педагог – главный герой повествования. Какой он на самом деле, чем живет, что ему ценно, чего он хочет достичь.

Кто такой педагог

Это настоящий пример для подражания. Почему так?

  • Он всегда собран.
  • Всегда в чистой (мел не считается) одежде.
  • Готов к уроку (несмотря на шесть уроков и пятичасовой педагогический совет).
  • Он может ответить на самый каверзный вопрос.
  • Его невозможно подловить на нарушенном обещании, потому что он держит свое слово.

Обратите внимание! Такой перечень достоинств – почти готовый план сочинения о наставнике. Но его мало, чтобы полностью раскрыть тему.

Хороший педагог (которым может стать не каждый) может вдохновить встать с кровати и удовольствием идти в школу, несмотря на контрольные и сочинения, невзирая на плохую погоду (когда никуда не хочется идти) и хорошую (когда день такой теплый, что хочется гулять). Он вдохновляет сочинять стихотворения:

Портреты любимых наставников

Что можно сказать про учителей? Каждый из них особенный, у каждого есть своя изюминка. И повезло тем, у кого были такие педагоги, о которых они мечтали.

Достоин отдельного сочинения портрет моего любимого математика: он не сухо рассказывает про историю возникновения катетов и гипотенуз, не просто задает выучить гиперболы и параболы, а сочиняет про геометрические фигуры и математические действия разные интересные истории.

К примеру, для малышей он сочинит сказку про Доброго Плюса, который всем помогает, и Злой Минус, который все отнимает. А со старшими он разучит танец рук про гиперболы и параболы, ведь чем ярче представление, тем легче запоминается урок. Он не пугает сложными формулами, а доступно объясняет, заставляя с пристрастием относиться к примеру.

Обратите внимание! Интересно преподаваемая математика затягивает с головой – как начнешь решать, так и не остановишься.

Мой любимый учитель – преподаватель физкультуры может сочинить такой комплекс упражнений, который и не снился организаторам Олимпийских Игр.

После занятий не волочишь ноги до раздевалки, а хочется бегать, прыгать и скакать! Он не «физрук», а «учитель физкультуры» – с гордо поднятой головой, подтянутый и с отличным чувством юмора.

Может пробежать полумарафон без отдыха и сделать тройной переворот на правой руке, держа в левой стакан апельсинового сока, не пролив ни капли.

Как можно описать идеального учителя географии? У него есть водительские права на автобус, он постоянно организует экскурсии, показывая разнообразие растительного и животного мира в настоящей природе, а не только в учебнике.

Обратите внимание

Он может убедить выйти детей на улицу в дождь, снег и слякоть (предварительно удостоверившись, что все тепло оделись), чтобы ближе изучить различные природные явления. У него на столе лежат старые свитки с картами первых мореплавателей, а на каждом столе стоит глобус, на котором на территории каждой страны нарисованы живущие там животные.

Рассказывая в сочинении про учителя истории, не хочется представлять себе древнего архивариуса, который еле передвигается, шаркая ногами и все время кашляя.

Это очень подвижный дедушка с маленькой бородкой, который всегда смотрит с легкой усмешкой в глазах. Он всегда в курсе находок в окрестностях и каждое лето собирает группу на археологические раскопки.

И про каждый камушек может рассказать такую историю, что самые популярные голливудские фильмы покажутся серыми и скучными.

Первая учительница

А еще каждый человек через всю жизнь проносит память о первом педагоге. Моя первая, моя лучшая учительница могла выслушать, понять и что-то посоветовать.

Она разнимала драчунов одним лишь взглядом, а занятия пролетали в одну секунду. Она придумывала загадки, и не просто «Зимой и летом одним цветом?», а такие, которые заставляли задуматься и напрячь воображение, к примеру, «Как получить радугу из красного, синего и желтого цвета?».

И мы начинали смешивать краски, перемазывались, а потом, счастливые и перепачканные, шли умываться. Получилась радуга! Надо было всего лишь цвета смешать, но это были первые самостоятельные эксперименты, которые запомнились на всю жизнь. С ней мы писали свои первые коротенькие сочинения, облекая свои наивные мысли в слова.

Важно! От качества обучения в начальной школе зависят дальнейшие успехи или неудачи ученика.

Теперьмоя любимая профессия – педагог, потому что можно стать таким человеком, которого будут рады видеть и искренне любить.

Потому что он может ходить на работу с настоящим удовольствием, а уходить пусть и усталым, но с огоньком в глазах.

Это сочинение – про моего любимого педагогакоторый вобрал в себя образ наставников, существующих и придуманных, но они все – профессионалы с большой буквы.

Читайте также:  История создания пьесы снегурочка островского

Они не сидят на месте, а двигают страну вперед. И хочется, чтобы девизом каждого ребенка были следующие слова: «Этот мир меняем мы – разноцветные умы! Мир принадлежит лишь нам – непосредственным умам!».

Пусть учителя географии, физики, математики и химии учат детей не просто знаниям, а жизни в открытом мире, пусть учат нас решать сложные задачи и любые проблемы, не останавливаться перед преградами и стоять на своем.

И пусть мы все не пойдем работать в школы учить детей, мы можем быть наставниками и так, не поучать жизни, а учить, не подгонять, а вести за собой.

Как написать сочинение про учителя

Сочинение Мой учитель

(-1 баллов, 1 оценок)
Загрузка…

Источник: https://uchim.guru/literatura/kak-pravilno-napisat-sochinenie-na-temu-moj-lyubimyj-uchitel.html

Сочинение на тему: «Мой любимый учитель» (2)

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сочинение на тему: «Мой любимый учитель».

Учитель! Это слово происходит от слова «учить». В нашей школе работают очень хорошие учителя. Я их всех люблю, но хочу рассказать о своей первой учительнице.

Шесть лет назад совсем маленькой девочкой я первый раз пришла в школу. Меня встретила моя первая учительница. Она ласково посмотрела на меня, взяла за руку и повела в класс. Научила меня читать и писать.

Не всегда все выходило гладко, но ее терпение и мое старание приводили к успеху. В нашем классе двадцать человек, а учительница одна. Но она замечает каждого ребенка, глаза у нее такие – «насквозь» видят.

Важно

Захочет кто-нибудь обмануть, что вчера вечером живот болел, потому и уроки не выучил, и ни за что не обманет. Всю правду скажет.

Я люблю свою первую учительницу. На уроках всегда сидела тихо-тихо, слушая и запоминая все, что рассказывает она. А зовут мою первую учительницу Беликова Лариса Михайловна. Правда, красиво? Я не сразу запомнила, как ее имя, но зато теперь ни-ког-да не забуду!

В конце своего сочинения я хочу написать, что знаю совершенно точно: на уроках в школе, в городах и селах, в разных концах нашей земли за партами сидят будущие профессора, будущие доктора и даже будущий президент. И ведут их по жизни, дают им знания необыкновенные люди, имя которым – Учитель!

Бородина Юля, ученица 6 класса

МОУ Октябрьской СОШ

Сочинение на тему: «Мой любимый учитель».

Я хочу написать о своей первой учительнице Хализовой Вере Васильевне.

Когда мама привела меня первый раз в школу, я познакомился с этим добрым, терпеливым человеком. Сколько нужно умения и терпения для занятий с самыми маленькими детьми в школе.

Она всегда красиво одета, с уверенной походкой, с улыбкой на губах и добрым сердцем встречала меня каждое утро на пороге класса.

Вера Васильевна научила меня читать и писать, вместе с ней я писал самые первые мои слова, считал и решал первые, но очень трудные примеры и задачи. Вместе мы делали на уроках разные поделки, что-то мастерили, лепили, рисовали.

С Верой Васильевной готовились к различным мероприятиям и праздникам, даже зарядку по утрам и между уроками мы делали вместе с ней. Все происходило очень интересно и весело.

Дело учителя – очень тяжелый, кропотливый труд. Несмотря ни на что Вера Васильевна всегда внимательна и не оставляет без вне поля зрения ни одного из ребят. У моей учительницы нынче опять малыши. Но я думаю, что она за меня еще переживает и будет очень рада, если я и дальше буду хорошо учиться, успешно закончу школу, поступлю в учебное заведение и просто вырасту хорошим человеком.

Беляков Виталий, ученик 5 класса

МОУ Октябрьской СОШ

Сочинение на тему: «Мой любимый учитель»

Ученицы 11класса МОУ Октябрьской средней общеобразовательной школы

Хамлюк Елены

Профессии прекрасней нет на свете, Источник знаний вы несете детям! Учительница! Вы для меня – кумир! Ведь только с Вами познаем мы мир. И в год учителя хочу Вам обещать: «Те знания, что вы мне дали,

Всегда сумею людям передать!»

Профессия учителя – благородный, но тяжелый труд. Я считаю, что нельзя выделять из учителей любимых и нелюбимых. Учитель несет на себе ответственность за судьбы детей.

Каждый учитель по-своему индивидуален. Все они стремятся найти с детьми общий язык. За всю их педагогическую деятельность через них проходит большое количество детей, с которыми они общаются, как родители. Учитель помогает нам оценить, понять то прекрасное, что окружает нас. Помогает встать на правильный путь в жизни.

Учителя – спутники нашей жизни, нашего детства. Они , как ангелы-хранители, стараются оградить нас от всего негативного и осветить наш путь прекрасным светом. И каждый из них по-своему излучает этот свет.

Совет

Подумав о каждом из наших учителей, я решила выделить двух. Это Коновалова Марина Петровна и Звягина Алла Александровна.

Эти два учителя очень мне симпатичны. И хотя они ведут разные предметы, они связаны друг с другом нами, учащимися. Коллектив наших учителей очень дружен.

Марина Петровна-это человек с чистым сердцем, учитель, который старается донести до нас всю суть нашего родного, русского языка. Показать, какой он прекрасный, обширный, «чистый».

Она мне нравится еще потому, что в наших спорах она может так аргументировано доказать свою правоту, что невольно с ней соглашаешься.

Этим Марина Петровна показывает свою профессиональность в предмете, который ведет.

Второй учитель, которому я симпатизирую – это Алла Александровна Звягина. Это очень добрый и душевный человек. Учитель, точно знающий свою работу. Она открывает нам все тайны жизни, все её проблемы.

Она доносит до нас всю суть политической, экономической и социальной жизни.

Я думаю, что после ухода из школы, я буду скучать не только по Марине Петровне и Алле Александровне, но и всем остальным учителям ,ведь за два года они стали для меня очень близкими людьми.

  1. Сочинение

    Как-то раз, в один прекрасный вечер, у меня неожиданно возникла мысль: а у всех ли учеников есть любимые учителя? Не придав особого значения возникшему вопросу, я лег спать.

  2. Сочинение

    Что такое школа? На этот вопрос каждый может ответить по-разному. Я думаю, что школа это самое прекрасное, самое яркое воспоминание из детства и юности.

  3. Сочинение

    В наш удивительный век – век новейших технологий люди стали меньше уделять внимание книгам. Источником информации и общения становится Интернет и мобильный телефон.

  4. Документ

    Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида

  5. Конкурс

    Хотелось бы рассказать вам о моей учительнице алгебры и геометрии в седьмом классе. Её зовут Прокопова Людмила Анатольевна, преподаёт она алгебру и геометрию в гимназии № 524.

Источник: https://refdb.ru/look/2207394.html

Мой любимый учитель — сочинение. Про учителя строгого, но справедливого

Почему мой любимый учитель, сочинение о котором предлагается к прочтению, заслужил это почетное звание в кругу моих одноклассников? Во-первых, грамотный учитель толково преподносит материал, во-вторых, умеет заинтересовать своим предметом, в-третьих, всегда поможет отстающему ученику и даст шанс исправить плохую оценку.

— # —

Я учусь в пятом классе самой обычной средней школы. В моей школе учителей очень много, но любимый учитель, обычно, один. Есть учителя, которые нравятся ученикам больше, есть, которые — меньше, но самый близкий сердцу учитель запомнится на всю жизнь.

Мой любимый учитель – Татьяна Николаевна — учительница математики и, по совместительству, директор школы. Она строгая, но справедливая, на ее уроках нам всегда интересно.

Обратите внимание

Она находит подход ко всем ребятам удивительно быстро. У учительницы также много других дел, связанных с управлением школой, но она всегда найдет свободную минутку, чтобы уделить ее каждому из своих маленьких подопечных.

Скучать на уроках не приходится, ведь учительница успевает спросить человек пятнадцать. И это только спросить. Ну а выставить оценки она может почти всем ученикам, поскольку в начале или в конце урока проводится самостоятельная работа.

Двойки есть, но Татьяна Николаевна всегда объяснит ошибки и даст шанс исправиться. Даже отстающие ребята на ее уроках не чувствуют себя глупыми. Для желающих познать больше, она часто проводит дополнительные занятия по более сложной программе. Мой любимый учитель не любит опозданий.

Также у нее хорошее чувство юмора — она много шутит, помогая ребятам немного отвлечься от сложного задания.

Если что-то в теме непонятно, то Татьяна Николаевна спокойно и доходчиво все объяснит. При таком подходе уж точно правило или теорему не забудешь. Дисциплина в моем классе обычно железная.

Никто никуда не ходит без разрешения, уроки не прогуливают, на задних партах не разговаривают, бумажками не перекидываются.

Все ученики стараются внимательно слушать любимого педагога, чтобы ничего не прослушать и не пропустить.

Улыбается наша учительница не так уж и часто. Но я знаю, что она самый добрый и отзывчивый человек. Улыбка Татьяны Николаевны, такая искренняя и теплая, всегда исходит от самого сердца. Она любит всех детишек и свой предмет. Мне очень нравится учить математику как раз благодаря моему любимому учителю. На каждом уроке я узнаю много нового и полезного.

Современный учитель должен быть таким, какой является Татьяна Николаевна. Ведь именно она достойна такого почетного звания, как «любимый учитель». И пускай наша директриса строгая и многое не разрешает. Зато она терпеливо выслушает и справедливо оценит каждого своего ученика.

Источник: https://stud-time.ru/sochineniya-dlya-5-klassa/sochinenie-pro-lyubimogo-uchitelya-strogogo-no-spravedlivogo.html

Мой любимый учитель эссе

Мой любимый учитель (сочинение-миниатюра)

Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям, – это талант.

Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников.

Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво образовывали нас. Очень жаль, что в нашей стране труд учителя оценивается не по заслугам как в социальном, так и материальном планах.

Важно

По-моему, государство должно больше заботиться о людях, воспитывающих будущее страны.

У меня нет любимого учителя. Я считаю, что все учителя – любимые. Тяжело выделить кого-то одного, который бы нравился больше, чем остальные. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это очень благодарны.

Мы никогда не забудем своих учителей, открывшим нам дорогу во взрослую жизнь!

Напоследок хочется сказать всем учителям: «Большое спасибо за то, что вы есть!»

Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Елена Валерьевна.

Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Елена Валерьевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора.

Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.

Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает.

Читайте также:  Сочинение по картине маковского от дождя 8 класс (описание) описание

Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких то особых курсах.

Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.

Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим

Сочинение Мой любимый учитель №2

Задумывались ли когда-нибудь взрослые – почему многие некоторые дети не любят ходить в школу, а некоторые – идут туда охотно и даже радостно. Наверно – да.

И в нежелании учиться родители и учителя, обвиняют, как правило, самих же детей. Ленивые, безответственные, ничего не хотят – вот как какими эпитетами награждают учеников, не любящих в школу.

Но почему же некоторые ребята с радостью бегут на уроки, даже ждут их? Думаю, что ответ прост – у них есть любимый учитель!

Совет

Такой учитель есть и у меня. Его зовут Александр Иванович Шмелёв, он пришёл в нашу школу недавно и преподаёт уроки музыки. Лично я музыку никогда особо не любил. Слуха у меня нет, как говорит моя мама: «медведь на ухо наступил». А уж классическую музыку я и вовсе терпеть не мог.

Но с приходом в наш класс Александра Ивановича всё изменилось. Он настолько интересно и нестандартно стал рассказывать нам об известных композиторах, об их произведениях, что я искренне увлёкся его предметом. Когда слушаешь его рассказы, то человек, о котором идёт речь, словно встаёт перед тобой.

Ты переживаешь за его судьбу, а она, как оказалась, у многих музыкантов была очень непростой. Ты радуешься его успехам и огорчаешься неудачам.

Александр Иванович так разбирает по полочкам любое музыкальное произведение, что начинаешь ясно понимать – о чём там идёт речь, что именно композитор хотел сказать нам этими чудесными звуками.

Про современную музыку наш учитель тоже не забывает. Он вовсе не считает её какой-то «отсталой» или никому не нужной. Мы ходим вместе с ним на концерты как классической музыки, так и современных исполнителей. Потом Александр Иванович приглашает нас к себе домой. Мы пьём чай, делимся впечатлениями от концерта, да и вообще – говорим обо всём на свете.

Я считаю, что мне, да и всему нашему классу очень повезло, что в школу пришёл такой преподаватель. Он настоящий профессионал и мастер своего дела. И нам будет очень жаль расставаться с ним, когда учёба завершится.

Сочинение Учитель физкультуры – любимый учитель

Мой любимый учитель – по физкультуре. Он самый бодрый и веселый. У него всегда интересно на уроках. Есть те упражнения, что мы делаем всегда. Однако важно, что у него даже упражнения на пресс (и самые простые), всегда интересные. И всегда есть что-то новое и интересное. Очень люблю, когда он устраивает баскетбол!

Учитель наш может и прикрикнуть, может и пошутить зло. Но мы всегда видим, что это он ради нас – он за нас переживает. И даже когда кричит на кого-то, то тут же улыбнется. Еще он интересуется людьми и всем вокруг. Ему интересно узнать, что за ученик к нему пришел, чем он живет.

И не “эй ты”, а всегда узнает имя и запоминает его. Он пытается что-то выучить по-английски, спрашивает и у нас. И с ним всегда можно поделиться проблемой. Он всегда выслушает, поймет. Но он не такой просто добренький. Если вдруг очень нужно отпроситься, то он отпустит. Но после обязательно отработка.

Вообще, он требовательный и строгий, но это правильно.

Когда мы сдаем нормативы, то видно, что он переживает за нас. Однажды я никак не мог прыгнуть через козла, оставался самым последним. И мне казалось уже, что я никогда не прыгну! День, наверное, был не мой.

И я поймал взгляд учителя – полный волнения и надежды. Как если бы я забыл строчку стихотворения, которое хорошо выучил, а мне б одноклассник пытался подсказать. Вот такое выражение.

Мне стало так забавно, что я как-то расслабился сразу и прыгнул нормально.

Учитель наш никогда не берет больничный. Даже если он повредил мышцу, то все равно старается работать. И нас учит не расслабляться!

Но один раз он все-таки свалился с температурой – с гриппом. Уроков не было по физ-ре, но мы пошли его навестить. Повязки марлевые взяли, конечно. Он ругался на нас, но видно, что ему приятен был наш приход.

Обратите внимание

И семьи у него нет, одни кошки. Он их подбирает на улице и лечит. Теперь и люди подкидывать стали.

Вот Николай Николаевич – мой любимый учитель. Он восхищает меня и как человек, и как педагог.

В школе мы проводим большое количество времени, даже больше, чем дома. Как говорят многие учителя: «школа – это второй дом». Задумавшись, мы действительно понимаем, что это так.

Идя в первый класс ребята не совсем понимают, что же их ждет дальше, они с нетерпением хотят сесть за школьную парту, поднимать руку на уроке, познавать новый мир — мир учебы.

Именно в школе мы учимся писать, читать, заводим первых, настоящих друзей, с которыми продолжаем общаться на протяжении всей жизни, строить отношения с людьми, учимся выражать свои мысли, и еще много чего интересного, что окажется полезным в жизни.

Абсолютно любой учитель должен любить учеников, так, как любят их родители. Ведь если учитель не любит учеников, а тем более если не уважает их, то он не сможет донести свою мысль, не сможет заставить слушать их и любить предмет так, как он любит его сам. Профессия учителя всегда оставалась и остается в почете, ведь это не легкий труд учить детей знаниям.

5, 8, 6 класс, 4 класс.

Несколько интересных сочинений

Русская литература во все времена значительно отличалась от творчества мировых писателей особенным чувственным содержанием, живостью форм, богатым спектром художественных образов и форм

Моя кровать справа, письменный стол посередине большой стены. Я обожаю смотреть из своего окна на город, который находится далеко внизу, окно это так же мой проводник в мир звёзд по ночам

Цінності людини у всі часи відрізнялись. В кожний час, у різних народів та цивілізацій були якісь свої, особливі цінності. Але це стосувалось суспільства, тобто цінностей, які визнавали більшість людей. Завжди бували люди

Важно

Слово победа всегда звучит величественно и царственно. Любой человек любит победу, никто не терпит поражения. Однако мужественно принять поражение – это удел сильных личностей.

В рассказе В. П. Астафьева речь идет о мальчике Васютке. Он был из семьи рыболовов. Стоял август, рыбаки расположились на берегу Енисея. Васютка скучал и ждал начало учебного года.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: http://miyakirb.ru/1247/

Сочинение-эссе «Мои любимые учителя»

Сочинение-эссе «Мои любимые учителя»

Представьте на минутку свой идеал учителя. Каким вы его видите? Наверняка, это женщина лет тридцати , в очках, со шмаком на голове, в черном костюме: юбка ниже колен, белая блузочка и указка. Но есть один нюанс: мы представляем не качества человека, а лишь обертку, насмотревшись современных фильмов.

Но каким же должен быть настоящий учитель? Какими качествами

должен обладать человек, который работает с детьми, учит их? Давайте попробуем ответить на эти вопросы.

Я считаю, что в первую очередь, как и любой трудящийся человек, должен быть

профессионалом, должен знать свое дело. А в чем суть этого дела? Наверное, в том, чтобы суметь донести до учеников те знания, которыми владеет. При этом ни в коем случае нельзя навязывать свое мнение детям. Важно знать , что у нас есть свобода взглядов.

Во-вторых, человек, который выбрал профессию учителя, должен обладать даром убеждения. Он должен убедить ученика в том, что его предмет нужный, обязательно пригодится в жизни.

В-третьих, учитель должен быть ответственным. Ведь ему доверили детей – бесценное сокровище родителей. И за каждого ученика педагог несет ответственность.

В-четвертых, педагог должен найти подход к каждому из учеников, кого-то нужно похвалить, с кем-то просто поговорить, а кого-то наказать «двойкой». Но при этом должен понимать, что класс – это единое целое, и, выделяя кого-то одного, педагог рискует внести в это целое разлад.

Обязательным качеством педагога должно быть достоинство. Дети часто берут пример с учителей, стремятся быть достойными их. Именно поэтому педагогу нельзя позволять себе лишнего: грубости, невнимательности, равнодушия…

И, наконец, учитель должен обладать простыми человеческими качествами: добротой, терпимостью, душевностью, сочувствием, доброжелательностью…

Совет

А теперь разберемся, а зачем учитель берет на себя столько обязательств, трудностей. Я перечислила столько всего, что учитель должен, но ни разу не упомянула, что он получает взамен.

Какова отдача? Кто-то скажет, что труд учителя хорошо оплачивается. Я в ответ на это возражу, сказав, что такие умнейшие люди могли бы работать на другом, более высокооплачиваемом и менее хлопотном месте.

Так что же заставляет людей поступать в педагогический и идти работать в школу?

Если честно, то я не знаю. Давайте попробуем додуматься в этом с точки зрения учеников.

Когда в класс к нам приходит учитель, мы еле сдерживаем вздох разочарования, неохотно рассаживаемся по своим местам и со скорбным видом утыкаемся в парту.

Но потом мы сами не замечаем, как в классе начинается оживление, шуршание: мы записываем, решаем, спорим, читаем, приводим примеры… Мы даже не замечаем, что учитель каким-то ловким манёвром, увлёк нас в беседу.

Каждый день наши учителя что-то от нас требуют: кто-то должен сдать на проверку сочинение, кому-то давали подготовить доклад, кому-то принести тест, кому-то надо исправить двойку. Каждый день мы возмущаемся, что нас загружают, зная, что всё равно вспомним то, что от нас требуют.

Ведь если учитель требует, значит ему небезразлично, чем мы занимаемся и что из нас получится в дальнейшем.

Зато как приятно, когда за работу тебе ставят заслуженное отлично, как приятно видеть, что учителю намного приятней, чем тебе, приятно видеть, как учитель гордится тобой за то, что ты выполнил и собой за то, что научил и заставил тебя выполнить.

Обратите внимание

Наверное поэтому люди выбирают профессию учителя – они отдают частичку себя детям, они понимают, что без них они не обойдутся, ощущают себя нужными, востребованными.

В этом году мы заканчиваем школу, поедем учиться. Но школу мы не забудем никогда, а любая школа – это учителя. Спасибо вам огромное за то, что вы нас выучили, дали нам знания, опыт, за то, что вы нас ругали, не дали пустить всё наутёк. Мы видим, что вы желаете нам всего самого наилучшего. Мы видим заботу в ваших глазах, и за это вам тоже огромное спасибо.

Утробина Галина

ученица 11 класса

МОУ «Юксеевская средняя общеобразовательная школа»

Сочинение « Учительница первая моя!»

Читайте также:  Сочинение по трагедии шекспира ромео и джульетта рассуждение

Когда я пришла в первый класс, нас встретила приятная милая женщина, в висках у которой уже просматривалась седина. В её глазах прыгали искорки задора и веселья, а возле глаз пролегли первые бороздки морщин. От неё исходила такая доброта и тепло, которое я видела только от своей мамы. И эта женщина, Людмила Ефимовна, стала моей первой учительницей и второй мамой.

В первом классе нас было восемнадцать человек. Класс был шумный и очень

озорной. Ребята собрались все как на подбор: энергичные, бойкие. Но Людмила

Ефимовна к каждому из нас находила особый подход, особый язык общения, и

дети сидели на уроках и слушали тему урока с открытыми ртами.

Она знала о каждом из нас всё, все наши слабости: кого надо похвалить, а кого и пожурить. Этот педагог нас учил всего 4 года, а потом у нас началась другая жизнь: новые учителя, новый классный руководитель, новые предметы, другой класс.

К Людмиле Ефимовне мы сначала приходили очень часто, не могли привыкнуть к всему новому, а теперь заходим всё реже или видимся в коридоре, просто мы повзрослели и иногда стыдимся выливать чувства.

Но мы никогда не забудем о таком добром и чутком учителе, который нам дал азы знаний и привил любовь к учёбе.

Пускай пройдёт много лет, но Людмила Ефимовна всегда будет молодой

душой и мы её будем уважать и помнить всегда. Эта учительница останется в моём сердце навсегда, как всё самое хорошее светлое.

Моя первая учительница – это человек с большой буквы. Такими педагогами

должна гордиться вся Россия, а я горда тем, что мне посчастливилось грызть

гранит науки под крылом такого душевного человека.

Поклон вам до земли, родная вы моя, Людмила Ефимовна!
Утробина Ариадна

ученица 7 класса

МОУ «Юксеевская средняя общеобразовательная школа»

Сочинение «Мой любимый учитель»

Когда я пришла в первый класс там меня встретила моя первая учительница которую звали Валентина Семеновна. С тех пор я хожу каждый день в школу.

Валентина Семеновна стала для меня второй мамой и любимой учительницей. Она у нас добрая и умная. Благодаря ей я научилась читать и писать. Если что-то не получается она всегда поможет и подскажет.

В трудную минуту придёт на помощь, поддержит, приласкает.

Она с нами проводит много интересных уроков и весёлых конкурсов. Наша

учительница учит нас быть добрыми и вежливыми, помогать слабым в беде.

Важно

Мне Валентина Семёновна очень нравиться, и в жизни я бы хотела быть похожей на неё.

Я никогда не забуду свою первую любимую учительницу.

Сизова Анастасия

ученица 1 класса

МОУ «Юксеевская средняя общеобразовательная школа»

Источник: http://migha.ru/sochinenie-esse-moi-lyubimie-uchitelya.html

Сочинение “мой любимый учитель в школе”

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования Московской области

Московский Государственный Областной педагогический институт

СОЧИНЕНИЕ

“МОЙ ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ В ШКОЛЕ”

Выполнила:

Студентка 1 курса 1 группы

Заочного отделения

Педагогического факультета

Худякова Ольга Ивановна

Проверил:

Ст. преподаватель кафедры

Педагогики начального обучения

Дружинина Наталья Николаевна

Орехово – Зуево

2008

 

Вы помните день, когда Вы пошли первый раз в первый класс?!

А имя своей первой учительницы? А парту, за которой Вы сидели в первом классе? А форму? Форму Вы помните? А портфель в руке???

Если всего этого Вы не помните, то наверное, это всё не было для Вас ярким праздником, событием, которое нашло своё место в Вашем сердце. К сожалению, такие люди есть среди нас.

Свой первый день в школе я помню вот уже 28 лет.

Шёл мелкий, неприятный осенний дождик.

Он был похож на пыль, водяную пыль, которая была всюду: на букетах огромных гладиолусов, на бантах, спрятанных под капюшонами болоньевых курток, на одинаковых чёрных портфельчиках, которые подарили всем выпускникам детского сада, на маминых зонтах, на папиных шляпах, на … На всём. И от этого становилось не просто неуютно, а неприятно. Но что нам тот дождь! Мы – уже ученики 1Б класса – были в восторге! В восторге от неё, от нашей первой учительницы!

Красивая бордовая юбка, красивая нежно-розовая шёлковая блузка, красивые бусы, красивы золотые волосы, собранные красивой заколкой в хвост и красивые глаза, смотрящие ласково и приветливо, весело и внимательно.

Конечно, она притягивала нас своей красотой! Мы шушукались: наша учительница – самая красивая.

Потом, спустя некоторое время, девчонки – старшеклассницы бегали к нам в начальную школу посмотреть, с какой причёской она ходит.

Учительницу звали Позднякова Любовь Владимировна. Знаете, как в том фильме: умница, красавица, комсомолка! Нам всегда было интересно. Любовь Владимировна всегда придумывала что – то такое, от чего захватывало дух.

Совет

Старание в классе было чемпионским, потому что был стимул. У всех прилежных учеников под обложкой тетради появлялись маленькие милые картинки. За хорошую работу на уроке на парту ставились симпатичные флажки.

А самым лучшим рассказчикам игрушечный Петрушка, одетый на руку Любови Владимировны, старательно жал руки.

Да! Мы очень её любили, ведь она любила нас. Один мой одноклассник спустя двадцать лет вспомнил, как получил двойку в тетради по русскому языку и всю ночь переписывал каллиграфически – правильным почерком все работы. С одной только целью – порадовать любимую учительницу!

Мы старались во всём походить на своего педагога. И у нас это часто получалось. Всегда умело, профессионально и тактично она настраивала нас на все конкурсы, соревнования и олимпиады, а мы с воодушевлением шли и побеждали в Конкурсе инсценировки военной песни, в конкурсе чтецов, на олимпиаде по математике, в “Весёлых стартах”.

Вот с таким взаимопониманием пробежали три года начальной школы. Расставаться было жаль, но пришлось – Любовь Владимировна уехала в командировку в Польшу. На три года. У нас же появились новые учителя.

Они были грамотными, талантливыми и очень сильными педагогами, т.е. везло по всем предметам. Про нас говорили, что работать с нами легко, потому что мы работоспособные, развитые, дружные и воспитанные.

Все эти годы шла активная переписка с Польшей. Мы по очереди писали обо всём. Рассказывали о своих успехах, победах, иногда даже жаловались на самых отчаянных. И на все письма мы получали ответы. Нам приходили поздравления с праздниками и пожелания для всех.

Такие тёплые отношения сохранились на долгие годы.

Один только пример. Несколько лет назад наши ряды поредели – от серьёзной болезни умерла наша одноклассница. Все, весь класс пришёл проводить её в последний путь. Не с классным руководителем выпускного класса мы шли в колонне, а с первой учительницей. Она разделила с нами горечь утраты, сопереживала и плакала вместе с нами.

Обратите внимание

В моей жизни этот человек сыграл не последнюю роль. По её стопам я пошла в педагогический. Хотелось стать таким педагогом, как она. Иногда на пробных уроках я ловила себя на мысли, что говорю некоторые слова с её интонацией. Мне повезло и я попала к ней на педагогическую практику, получила отличную характеристику и горжусь этим, как достижением.

Жизнь не стоит на месте. У Любови Владимировны вырос сын, Устроилась и моя семейная жизнь, и тоже родился сын. Однажды, гуляя с коляской, я встретила Любовь Владимировну. Мы разговаривали о детях, о школе, о семье, а в голове часто – часто мелькала мысль о том, как было бы хорошо, чтобы мой сын учился у моей первой учительницы.

И мне опять повезло! Мой Слава действительно был зачислен в класс Поздняковой Л.В. Сейчас он заканчивает четвёртый класс. Учиться было интересно не только детям, но и родителям. Викторины, конкурсы, семейные праздники, беседы на родительских собраниях об отношениях взрослых и детей, открытые уроки. Она всегда на стороне детей. Она всегда найдёт совет для родителей.

Профессия педагога объёмна и многогранна. Нужно много знать и уметь. Если написать самые необходимые качества педагога, то далеко не на последнем месте стояла бы Любовь к детям, сердечность. Мне кажется, что есть педагоги по образованию, а есть – по призванию. Вот Любовь Владимировна – педагог от Бога. Она растворилась в профессии, а профессия растворилась в ней.

Я очень благодарна ей за школу, за тёплые воспоминания, за науку учить, воспитывать. Спасибо за сына! Может повезёт ещё раз и у моих внуков будут такие же замечательные учителя.

p.s. Два года назад у билетной кассы в Москве ко мне подошёл молодой человек: “Здравствуйте, Ольга Ивановна! Вы меня не узнаёте? Я – Рома Круглов. Вы были моей учительницей в первом классе!”

Источник: http://znakka4estva.ru/dokumenty/pedagogika/sochinenie-quot-moy-lyubimyy-uchitel-v-shkole-quot/

Сочинение “Мой любимый учитель”

Учитель! Пред именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени…

Н.А.Некрасов.

В жизни каждого человека бывают люди, которые оставляют глубокий след в сердце, не стираемый годами. Для меня таким человеком стала учительница русского языка и литературы Фархутдинова Алия Гарафутдиновна. К сожалению, я только два года проучилась у этого учителя, но с полной уверенностью могу сказать, что это “Учитель с большой буквы”, “Учитель от Бога”.

Мы, ученики, непоседливые, любопытные, каждый со своей точкой зрения, попробуй справляйся со всеми. И тем не менее ей это удавалось.

Я не помню ни одного случая, чтобы она повышала на нас голос, хотя и были моменты, когда казалось, что нет выхода. Но учитель терпеливо нас выслушивала, давала советы, а если мы были неправы- подсказывала решение, как исправить свою ошибку.

Важно

К каждому ученику находила особый подход, отыскивала из тысячи единственный ключик к сердцу ребёнка.

Я считаю, что задача учителя не только подать знания в должном объёме, но и научить управлять ими, применять их на практике.

Как море состоит из капель, а луг- из множества травинок, так и труд учителя состоит из многих дней и часов, украшенных терпением и размышлениями о том, как же заинтересовать ребят своим предметом.

Уроки Алии Гарафутдиновны были настолько интересными, занимательными, не похожими один на другой, что мы с удовольствием шли на них. На каждом уроке мы открывали для себя новое. Она в доступной ,непринуждённой форме, умело преподносила материал, приводила примеры из жизни.

Мы не боялись отвечать на уроках, не боялись давать неправильные ответы, потому что у нас на уроке все могли отстаивать свою точку зрения- это приветствовалось учителем. Теперь я понимаю, что так увлечённо может проводить уроки только человек, влюблённый в свою профессию и своих учеников.

Алия Гарафутдиновна учила не только своему предмету, но и понимать и самого себя, свою душу, никогда не идти против совести. Учила меня быть Человеком! Человеком честным, благородным, трудолюбивым, целеустремлённым. Учила не бояться трудностей, уметь отвечать за свои поступки.

Она стала для меня не только любимым учителем, но и другом, советчиком, которому можно довериться, рассказать обо всём, что тебя волнует, обратиться за помощью и советом. Сейчас я учусь в другой школе, но поддерживаю с ней связь.

Она всегда рада моим звонкам, интересуется моими успехами, радуется за меня.

Годы нашей жизни промелькнут, как перелётные птицы, и многие воспоминания померкнут, как старые фотографии, но свою учительницу, которая привила мне любовь к своему предмету, я не забуду никогда.

Полезно? Поделись с другими:

Источник: https://www.InfoUroki.net/sochinenie-moy-lyubimyy-uchitel.html

Ссылка на основную публикацию