Сочинение на тему школьные годы чудесные 4, 6, 9, 11 класс

Сочинение школьные годы чудесные

Помню свой первый школьный день – свое первое сентября. Это один из самых дорогих дней в моей жизни. Возле нарядной и красивой школы играет музыка. Много цветов. Как будто на праздничном вокзале кого-то провожают. И среди них – ты. Ты отправляешься в дальнюю дорогу, в путешествие в страну под названием Школа.

За время этого путешествия мы узнали много нового, открыли неразгаданные тайны. Еще утром не догадывались, почему бывает день и ночь, а теперь можем сами кому угодно объяснить.

Мы познакомились с различными растениями, и научились их сами выращивать. Мы узнали, что такое электричество, и оно стало нашим другом. И самое главное: мы поняли, какое великое чудо – книга.

Обратите внимание

С каждым годом я с нетерпением жду первое сентября. Для меня это праздник, который я запомню на всю жизнь.

Школьные годы – самые беззаботныеи самые счастливые годы. Хотя некоторые так не считают и хотят быстрее покинуть школу, хотят быть самостоятельными, взрослыми. И порой забывают о том, что взрослый мир – очень непростой мир.

У каждого из нас есть свои проблемы, которые нам кажутся очень важными. Мы считаем, что нас нагружают, не понимают, заставляют учиться, не разрешают долго гулять. Поэтому и мечтаем быстрее стать самостоятельными. Но мы не задумываемся о том, что во взрослой жизни намного тяжелее. М.

Матусовскии подметил, что вместе с окончанием школы заканчивается наше детство:

Как елочный праздник, кончаются сказки, Как лента в кино, обрываются сны. Уже не надеясь на чьи-то подсказки, Мы сами решать все задачи должны.

Некоторые считают, что все школы одинаковы. Но это не так. Школ много, но каждая школа, как и человек, имеет свое лицо, душу, сердце. А душа школы зависит от главных действующих лиц – учеников и учителей. Каждый из нас запоминает что-то свое о родной школе.

Для одних – это дискотеки и школьные вечера, для других – олимпиады, конкурсы, любимые уроки. Но самое главное – в школе мы обрели настоящих друзей. Говорят, что школьная дружба самая крепкая. Может быть, потому, что мы много времени проводим вместе, хорошо знаем друг друга.

И, конечно же, на вечерах школьных друзей нам всегда будет что вспомнить о нашей школьной “прикольной” жизни.

Школьные годы пролетают очень быстро. Нам некогда подумать о прожитых годах. Но все же хотя бы иногда, войдя в свою школу, нужно остановиться на мгновение и подумать о том, что нас ждет хороший день.

Важно

Нас встретят учителя, весь смысл жизни которых – научить тому, что знают сами. Они развивают наше внимание, память, воображение. Они помогают нам найти свой путь в жизни.

А самое главное – своими делами и своим словом преподают нам самую главную науку – быть людьми.

Учитель ведет нас сквозь годы детства, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в своих учеников частицу своего сердца. Наверное, у каждого из нас есть любимый учитель. Чаще это классный руководитель.

У некоторых – это учитель-предметник. За что мы любим учителя? Скорее всего, за доброту и справедливость, за интересные уроки и творческий подход к своему делу.

Великое счастье – встретить такого учителя, который своей добротой, любовью к предмету разжигают в своих учениках искры творчества.

Время не стоит на месте. Пройдут года, неузнаваемой станет жизнь. Наверное, исчезнет ряд сегодняшних профессий, появятся новые.

Но пока существует человечество, сохранится высокое звание – учитель, который не представляет свою жизнь без учеников, без школы.

Это они, настоящие учителя, делают все, чтобы наши школьные годы действительно были чудесными. Поэтому слова Андрея Дементьева нужно помнить всегда:

Совет!

Не смейте забывать учителей. Пусть будет жизнь достойна их усилий. Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей.

Источник: http://schoolessay.ru/sochinenie-shkolnye-gody-chudesnye/

Сочинение на тему Школьные годы чудесные

Категория: Сочинения про школу, учителей

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Школьные годы чудесные

    Первый погожий сентябрьский денек.

    Робко входил я под светлые своды.
    Первый учебник и первый звонок —
    Так начинаются школьные годы.

    Песня

    Первый школьный день невозможно забыть. Все ново, все интересно. Так радостно на душе оттого, что ты теперь ученица, что ты уже большая.

Мою первую учительницу зовут Светлана Петровна Исакова. Это восхитительный человек. Она всегда относилась к нам с добротой и пониманием и заботилась о нас, как о собственных детях. Она хотела, чтобы в старшие классы мы пошли развитыми и умными. Первый год мы ходили в школу почти как в детский сад. Утром мы учились, играли, спорили и ждали родителей.

Со второго класса мы стали настоящими школьниками.    Но вот незаметно пролетели четыре года, и мы уже пятиклассники. Нашего классного руководителя зовут Тищенко Галина Николаевна. Мы ее очень любим. Она проводит с нами много конкурсов, ходит в походы. Галина Николаевна добрый и интересный человек. Нам нравится с ней общаться. Она за нас очень переживает и отдает нам всю душу.

У нас много и других учителей. Все они очень умные и хорошие люди. Они стараются отдать нам свои знания и подготовить нас к взрослой жизни. Но мы пока еще дети и нам иногда больше хочется поиграть и похулиганить, чем учиться. Мы не всегда понимаем, что учителя стараются для нас. Мы иногда их расстраиваем и даже обижаем. Каждый учитель требует что-то свое.

Один, чтобы не вертелись, другой, чтобы не болтали и еще много всего. Все уроки очень интересные. На каждом из них узнаешь что-то новое и познавательное. Когда изучаешь новую тему, даже не замечаешь, как пролетел урок.    В школе у меня много друзей. То и дело со всеми здороваюсь. Моя самая лучшая школьная подруга — Катя Казакова. Мы с Катей давно дружим. Дружба у нас крепкая.

Если ссоримся, то на день. На следующий день мы обязательно миримся. Это потому, что мы крепко дружим, и потому, что нас связывает школа. А подружились мы именно в школе. Если б не школа, я бы никогда, наверное, с ней не дружила. Когда я пошла в 5-й класс, произошли большие перемены но сравнению с начальной школой. Теперь нужно смотреть каждый день расписание, так как оно меняется.

А самое главное — мы в разных кабинетах. Иногда от этого так устаешь! Но мне очень нравится быть ученицей. Я стараюсь учиться как можно лучше, чтобы не огорчать родителей, да и самой мне это пригодится. Знания нужны везде и всегда, ведь у меня впереди еще целая жизнь. Родители мне всегда говорят, что, если хочешь чего-то достичь в жизни, нужно начинать трудиться с детства.

Обратите внимание

А учеба сейчас — это мой главный труд. Учиться мне очень нравится. Я вообще любопытная. Мне все интересно. Ведь столько всего происходит на свете, хочется все узнать. Я люблю участвовать в разных конкурсах и викторинах. У нас в школе очень весело и интересно. Бывают спортивные соревнования и праздничные вечера. Все это мы будем вспоминать, когда закончим школу.

Читайте также:  История создания рассказа солженицына матренин двор

Когда мы учимся, то с нетерпением ждем перемен и каникул, особенно летних. Летом хорошо и привольно отдыхать, но пройдет месяц другой и начинаем скучать по нашей школе и друзьям.

    Школьные годы чудесные.

    С дружбою, с книгою, с песнею,
    Как они быстро летят…

ПланI. Поиски героя – сильного и свободного человека.II. Данко и Ларра – исключительные люди.1. Все дело в «векторе направленности» личности.2. Всеобъемлющая любовь героя легенды к народу.3. Кто же нас выведет из темного «леса»?III.

Сильная личность – еще не гарантия моральности.М.

Горький избрал удачную форму сказочной легенды, чтобы в иносказательной форме донести до читателя, каким исключительным, сильным и свободным может быть человек, и как важно направить эти качества в благое русло.И Данк

Марина Цветаева — яркий и значительный поэт первой половины XX века.     Все в ее личности и поэзии (для нее это нерасторжимое единство) резко выходило из общего круга традиционных представлений, господствовавших литературных вкусов.

В этом была и сила, и самобытность ее поэтического слова, а вместе с тем и досадная обреченность жить не в основном потоке своего времени, а где-то рядом с ним, вне самых насущных запросов и требований эпохи.

Со страстной убежденностью провозглашенный ею в ранней юн

Михаил Михайлович Пришвин все свои произведения посвятил природе. В его повестях и рассказах явления природы оживают, наделяются свойствами, присущими живому существу.

И хотя сам писатель говорил, что природа в его творчестве не существует отдельно от человека, все же в его книгах она становится самостоятельным персонажем. И у этого персонажа свои привычки, свой «характер».

В сказке-были Пришвина «Кладовая солнца» человек выступает хозяином природных богатств, благ, которыми нас одаривают леса,

Мечик Павел – интеллигентный молодой человек, окончивший гимназию. В его характере очень много незрелых черт. Ища приключений и подвигов, М.попадает в партизанский отряд Шалдыбы.

Постепенно он выясняет, что «окружающие люди нисколько не походили на созданных его пылким воображением».     В бою М. ранят, и его спасает Морозка, которому М. не понравился с первого взгляда. В госпитале М. тоскует по мирной жизни и тишине.

Он влюбляется в сестру милосердия – Варю, жену Морозки. В ней он ищет защиту,

Важно

Находясь на военной службе, Лев Николаевич Толстой мучительно думал о войне. Что такое война, нужна ли она человечеству? Эти вопросы встали перед писателем в самом начале его литературного поприща и занимали его на протяжении жизни.

Толстой бескомпромиссно осуждает войну. «Неужели тесно жить людям на этом прекрасном свете, под этим неизмеримым звездным небом?» Осенью 1853 года началась война России с Турцией, Толстому разрешено было перевестись в Севастополь.

Попав в осажденный город, Толстой бы

Любимая героиня Толстого. Роман-эпопею «Война и мир» я про?итал незадолго до на?ала его изу?ения в школе. Уже ?итая роман, я представлял, как и о ?ем я буду говорить на уроках литературы, когда мы на?нем изу?ать это произведение. Это уже прошло.

И вот настало время писать сочинение. Какую же тему выбрать? И не долго думая, я решил — Наташа Ростова! По?ему? А потому ?то мне мил этот герой, можно даже сказать, ?то я влюблен в него. Впервые в романе мы с ней встре?аемся на ее же именинах.

Мы видим

“Героем” своего времени, вероятно, следует называть человека, отразившего в своей личности, в своем мировоззрении основные черты эпохи.

Мне кажется, что Базаров — очень интересная, неоднозначная личность — именно и воплотил в себе основные черты нового человека 60-х годов XIX века.

    Это демократ-разночинец, убежденный противник дворянско-крепостнического строя, материалист по своему мировоззрению, прошедший школу труда и лишений, самостоятельно мыслящий и независимый. Я очень уважаю в Базаров

Как я провел летние каникулыI think summer is the best season of all because it is warm, the nature is beautiful and we have great opportunities for rest. Summer is a time of holidays.

We can go anywhere, spend our time near a river or a lake on fresh, green grass, swim in warm water, or climb mountains, play different games, ride a bicycle and so on.I spend my summer holidays at my granny’s. There are many things there to do.

What I did most of the time — I swam in the sea and sunbathed. Someti

Совет!

Чацкий Александр Андреич – молодой дворянин. Представитель «века нынешнего». Прогрессивный человек, хорошо образованный, с широкими свободными взглядами; истинный патриот.     После 3-летного отсутствия Ч.

вновь приезжает в Москву и сразу появляется в доме Фамусова. Он хочет видеть Софью, которую любил до отъезда и в которую влюблен до сих пор.     Но Софья очень холодно встречает Чацкого. Тот недоумевает и хочет найти причину ее холодности.

    Оставаясь в доме Фамусова, герой вынужден вступить

На відміну від попередніх воєн, Перша світова суттєво вплинула на долі і свідомість усіх без винятку.

Та цей вплив мав і свою специфічну особливість, зокрема якщо йшлося про додь конкретної особистості, родини, історичну долю певного соціального прошарку суспільства, нації чи народу, окремої країни чи народів світу.

І це, звичайно, не могло не позначитися на розвитку літератури, зокрема на самій побудові твору і його образній системі.Панівні тогочасні ідеології активно сприяли тому, щоб ХХ ст. з

Похожие сочинения:{module Школа:}Actionteaser.ru — тизерная рекламаActionteaser.ru — тизерная реклама

Источник: https://referat567.info/sochineniya-na-svobodnuyu-temu/sochineniya-pro-shkolu-uchitelej/5187-sochinenie-na-temu-shkolnye-gody-chudesnye.html

Сочинение на тему «Школьные годы чудесные» — RuMozg

Школьные годы – незабываемая пора, полная впечатлений, новых открытий и достижений. Окончив школу и шагнув во взрослую жизнь, все с улыбкой на лице вспоминают чудесное время, проведенное в стенах, ставших такими родными.

Со школьными годами связано множество важных событий: первая “пятерка”, первый экзамен, первая любовь.

Иногда нам кажется, что этот период мы проводи бессмысленно, впустую тратим свою жизнь, но это не так, ведь именно здесь закладывается надежный фундамент для нашего будущего.

Я хорошо помню, как пошла в первый класс. Погода в тот день была солнечной, мама купила большой и красивый букет, чтобы поздравить классного руководителя с Днем знаний. Я очень волновалась все утро, даже не стала завтракать, лишь наспех выпила чай. Мама помогала мне собираться, чтобы я выглядела нарядно и смогла произвести хорошее первое впечатление.

Читайте также:  Анализ драмы шиллера разбойники

В легкой белой блузке, зеленой школьной форме и с волосами, заботливо заплетенными в пару “колосков”, я вышла из подъезда дома, мысленно распрощавшись с беззаботным детством и беспечностью. На утренней линейке старшеклассник посадил меня на свое плечо и дал в руки колокольчик, чтобы прозвучал последний звонок для выпускников и первый для первоклашек.

Когда после линейки мы зашли в свой класс, нам представилась возможность познакомиться со своим классным руководителем. Она была очень доброй и подробно объяснила нам правила поведения на уроках и переменках, рассказала, что нового мы узнаем в этом учебном году.

Обратите внимание

Хоть поначалу я очень волновалась, к концу дня была уже очень довольна, полна новых впечатлений и радости.

Педагогический состав ежедневно давал нам возможность узнать что-то новое об окружающем мире, иногда учителя даже помогали справиться с душевными переживаниями и волнениями.

Я очень благодарна всем, кто прошел со мной этот нелегкий, но увлекательный путь бок о бок. Это способствовало развитию моей личности, становлению характера.

А знания, полученные на уроках, обязательно пригодятся в дальнейшей жизни.

Мне не хочется покидать стены родной школы. Это беззаботное время, полное положительных эмоций, новых ощущений, стремлений, достижений и знаний. Окончив школу, придется с головой окунуться в полную трудностей и серьезной ответственности жизнь, а так хочется подольше оставаться ребенком

Источник: http://5-235-47-784.b.cdn13.com/sochineniya/na-raznyie-temyi/shkolnye-gody-chudesnye-sochinenie.html

Сочинение школьные годы

Школа в нашей социальной жизни является традиционным местом для детей. В современную эпоху, роль, отводимая нашим школам, заключается в подготовки детей к грамматике.

Все школьники пополняют свои знания на протяжении одиннадцати лет, решая различные задачи. Для школьников, которые учатся хорошо и которые хотят в будущем получить высшее образование, школа является привлекательным местом.

Но те, кто пришел в школу не за знаниями, а просто провести время то этим ученикам скучно и не весело.

Я думаю, что наиболее важная роль школы это дать ребенку знания и подготовить его к будущей жизни. Я могу сказать, что моя школа дает мне такие знания, и именно поэтому я счастлив. Большинство моих учителей имеют много опыта в преподавание, они очень хорошо понимают трудности в процессе обучения.

Они помогают нам в изучении различных предметов школьной программы. Они также направляют и консультируют нас по всем аспектам нашей жизни. Они делятся своими знаниями и опытом с нами, и мы отвечаем им с уважением. Если вы хотите хорошо учиться, вы должны чувствовать себя спокойно и быть довольны своей школой и социальной жизнью в ней.

Ваши родители должны понимать вас и помогать вам, когда вы нуждаетесь в этом. Мои родители, как правило, помогают и поддерживают меня, когда мне это нужно. У нас есть классный руководитель, который также помогает нам преодолевать трудности и справляться со своими проблемами.

Основная цель нашей школы является создание благоприятной и заботливой атмосферы для студентов.

Стандарт образования в нашей школе очень высок. Я довольно хорошо учусь и никогда не имел много проблем с обучением, но иногда попадал в беду за разговоры, особенно когда я разговаривал в то же время, когда и учитель. Я довольно успешен в классе, и я, как правило, идут в школу с удовольствием, потому что я люблю свою школу и своих учителей.

Иногда я думаю, что нам задают слишком много домашних заданий.

Важно

Учителя и родители настаивают на том, что делая домашнее задания, мы разрабатываем способность к самостоятельной работе, а также дополнительная работа может помочь нам в улучшении знаний.

Но я думаю, что домашняя работа совершенно ненужно, так как глупо копировать из учебника, и нет смысла дублировать учебник. И если бы мы могли избавиться от ненужных домашних заданий, у нас было бы больше времени, на увлечения.

Школа является не только местом обучения, это место, где мы развиваем наши отношения, увеличивая толерантность, и взаимное уважение друг к другу среди наших одноклассников. В школе мы можем наслаждаться различными культурными мероприятиями и продемонстрировать наши индивидуальные таланты.

Каждый человек имеет возможность принять участие в различных школьных спектаклях или самоуправлении класса и принять участие в различных спортивных соревнованиях. Эти мероприятия помогают нам с нашим образованием и отношениям между нашими одноклассниками.

Мы хотим иметь гармонию в нашем классе и среди наших одноклассников, но это довольно сложно. Конечно, мы стараемся этого достичь, и во многих случаях нам это удается.

И только сочувствующие учителя могут помочь нам, потому что мальчики и девочки в школьные годы это еще чистый лист бумаги — они живые пульсирующий, развивающийся, таинственные существа, которые должны быть изучены и поняты, прежде чем приступить к их обучению.

Так учитель играет важную роль в нашем образовании и когда мы вспоминаем наши школьные годы мы, как правило, вспоминаем своих учителей, если они были справедливыми и умный. Я думаю, что я счастливый человек — почти все мои учителя очень интересные и умные.

Когда наши преподаватели критикуют нас, они не хотят нам навредить, они пытаются исправить плохие действия учеников, внести свой вклад в умы и души своих учеников, наставить на правильный путь, чтобы пройти через темный лес школьных правил.

Совет!

Но я не могу судить обо всех учителях, потому что есть столько мнений, сколько людей в нашей школе. Учителя должны выбрать свои методы, но они должны помнить, что они влияют и формируют мнение студента о своей школе.

Что касается меня, я считаю, что в нашей школе почти все учителя понимают учеников и относятся к ним, как родители к нам. Они поддерживают нас и заботятся о нас. Я считаю свои школьные годы лучшими в своей жизни.

Источник: https://www.lang-lit.ru/2014/10/school-years.html

«Школьные годы чудесные…»:

Школа, школьные друзья, школьные учителя, школьная любовь… У одних все это осталось в прошлом, для других, как, например, для нас, это часть нынешней жизни, ну а кого-то это еще ожидает.

Космонавт, банкир, летчик, артист, токарь, моряк, дворник, врач и т. д. — все они «родом из детства», родом из школьны^ лет. Все когда-то сидели за партами, писали контрольные и сдавали экзамены, передавали на уроках записочки, любили одни предметы и терпеть не могли другие.

Я задумалась над вопросом: а что делает школьные годы воистину чудесными? Взять хотя бы мой класс — 11-Б. Мы все считаем, что нам очень повезло: еще в пятом классе нашей «классной» стала Зоя Петровна. До ее прихода считалось, что среди нас есть и хорошие, и плохие.

А вот Зоя Петровна сумела найти хорошее, доброе в каждом, «вытащить» это «что-то» наружу и показать остальному классу. Просто удивительно, как удавалось ей это, как быстро сумела она сплотить наш класс! Каждый старался соответствовать тому хорошему в себе, что всему классу показала наша «классная».

Да и все плохое, что порой шевелилось в душе, все реже и реже прорывалось на поверхность. Добрые отношения стали нормой в нашем классе.

Читайте также:  Анализ произведения шукшина миль пардон, мадам!

Тысячу раз верна народная мудрость: «Каков поп, таков и приход». Зоя Петровна всегда была ровной, приветливой, добросердечной. Только один раз за все эти годы она повысила на нас голос, да и то потом — мы видели это — казнила себя за несдержанность. Учебные проблемы, отношения, иногда очень сложные, — все умела уладить спокойно и к общему согласию.

И мы с ней год от года становились лучше, терпимее друг к другу, дружнее. Мне трудно представить, что настанет день, когда мы все разлетимся из школь­ного гнезда в разные стороны. Ведь хотя «школьные годы чудесные», но «как они быстро летят»! Но школьная дружба — самая долгая и самая верная. Это я вижу на примере моей мамы и старшей сестры.

Все их самые близкие друзья — друзья школьных лет.

Обратите внимание

Сколько счастливых дней мы прожили вместе! Сколько было шуток и смеха! Сколь­ко обсудили серьезных проблем! Как спорили до хрипоты о превратностях судьбы, о серьезности первой любви! Сколько было музыкальных и танцевальных вечеров, экс­курсий, пикников с полевой кашей! И всегда, везде, от начала и до конца с нами была Зоя Петровна. А ведь у нее своя семья, двое детей.

Я не раз задумывалась: что же главное в характере нашей «классной»? Какой стержень не позволил ей ни разу отойти от намеченной цели: сделать нас добрыми и думающи­ми? И вот к чему я пришла: Зоя Петровна никогда не пользовалась преимуществами взрослого человека.

С пятого класса она стала относиться к нам не как к неразумным детям, а как к «человекам». И еше: в ней начисто отсутствовала такая черта, как стрем­ление унизить нерадивого или провинившегося ученика. Твердо знала, что унижение перед лицом друзей — самое ужасное, что можно себе представить.

Для всех людей. А для подростков особенно.

Зоя Петровна превратила наши школьные годы в счастливые и не просто чудесные, как поется в песне, а расчудеснейшие. Каждому ученику я желаю встретить на школьном пути свою Зою Петровну!

Источник: https://sochineniya.info/publ/1/1/shkolnye_gody_chudesnye/4-1-0-1171

«Школьные годы чудесные…»

Есть что добавить?

Присылай нам свои работы, получай litr`ы и обменивай их на майки, тетради и ручки от Litra.ru!

/ Сочинения / Сочинения на свободную тему / 11 класс / «Школьные годы чудесные…»

  Скачать сочинение

    Первый погожий сентябрьский денек.      Робко входил я под светлые своды.     Первый учебник и первый звонок —     Так начинаются школьные годы.     Песня     Первый школьный день невозможно забыть. Все ново, все интересно. Так радостно на душе оттого, что ты теперь ученица, что ты уже большая. Мою первую учительницу зовут Светлана Петровна Исакова. Это восхитительный человек.

Она всегда относилась к нам с добротой и пониманием и заботилась о нас, как о собственных детях. Она хотела, чтобы в старшие классы мы пошли развитыми и умными. Первый год мы ходили в школу почти как в детский сад. Утром мы учились, играли, спорили и ждали родителей. Со второго класса мы стали настоящими школьниками.     Но вот незаметно пролетели четыре года, и мы уже пятиклассники.

Нашего классного руководителя зовут Тищенко Галина Николаевна. Мы ее очень любим. Она проводит с нами много конкурсов, ходит в походы. Галина Николаевна добрый и интересный человек. Нам нравится с ней общаться. Она за нас очень переживает и отдает нам всю душу. У нас много и других учителей. Все они очень умные и хорошие люди.

Они стараются отдать нам свои знания и подготовить нас к взрослой жизни. Но мы пока еще дети и нам иногда больше хочется поиграть и похулиганить, чем учиться. Мы не всегда понимаем, что учителя стараются для нас. Мы иногда их расстраиваем и даже обижаем. Каждый учитель требует что-то свое. Один, чтобы не вертелись, другой, чтобы не болтали и еще много всего. Все уроки очень интересные.

На каждом из них узнаешь что-то новое и познавательное. Когда изучаешь новую тему, даже не замечаешь, как пролетел урок.     В школе у меня много друзей. То и дело со всеми здороваюсь. Моя самая лучшая школьная подруга — Катя Казакова. Мы с Катей давно дружим. Дружба у нас крепкая. Если ссоримся, то на день. На следующий день мы обязательно миримся.

Это потому, что мы крепко дружим, и потому, что нас связывает школа. А подружились мы именно в школе. Если б не школа, я бы никогда, наверное, с ней не дружила. Когда я пошла в 5-й класс, произошли большие перемены но сравнению с начальной школой. Теперь нужно смотреть каждый день расписание, так как оно меняется. А самое главное — мы в разных кабинетах.

Иногда от этого так устаешь! Но мне очень нравится быть ученицей. Я стараюсь учиться как можно лучше, чтобы не огорчать родителей, да и самой мне это пригодится. Знания нужны везде и всегда, ведь у меня впереди еще целая жизнь. Родители мне всегда говорят, что, если хочешь чего-то достичь в жизни, нужно начинать трудиться с детства. А учеба сейчас — это мой главный труд.

Важно

Учиться мне очень нравится. Я вообще любопытная. Мне все интересно. Ведь столько всего происходит на свете, хочется все узнать. Я люблю участвовать в разных конкурсах и викторинах. У нас в школе очень весело и интересно. Бывают спортивные соревнования и праздничные вечера. Все это мы будем вспоминать, когда закончим школу.

Когда мы учимся, то с нетерпением ждем перемен и каникул, особенно летних. Летом хорошо и привольно отдыхать, но пройдет месяц другой и начинаем скучать по нашей школе и друзьям.     Школьные годы чудесные.      С дружбою, с книгою, с песнею,

     Как они быстро летят…

31260 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

/ Сочинения / Сочинения на свободную тему / 11 класс / «Школьные годы чудесные…»

Заказать сочинение      

Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.

100% гарантии от повторения!

Источник: http://www.litra.ru/composition/get/coid/00046901184864040264

Ссылка на основную публикацию